Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.
Некоторые известные аспекты изменений:
- размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
- будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать нечто квестов, убийств и т.п.
- склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
- склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
- чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
- обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.
Пока непонятно:
- как зарабатывается опыт клана.
- как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
- будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
- будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
- будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)
Обращаю внимание также на то, что:
- обещают расформировать кланы до глав видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
- склонности мы и так уже потеряли )
- планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные
Могу предположить, что:
- чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
- опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
- репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
- самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации при его снижении они пропадут.
Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты, - а это важная составляющая успеха.
3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть бонусы пропадают.
5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков и проч...
ну как?
Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html...
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html...
Не правда ли знакомо )
> Медвежонок Пух [9] (04.12.09 17:40)
> Было бы неплохо, если бы так и было...
не попробуешь, не поймешь...
Задумка хорошая, но это как наркотик, как соц статус, надо работать, работать, я сюда играть прихжу, не хочу что бы мне такое навязывалось ((((
> Вася Падлабэцкий [10] (04.12.09 17:58)
> Задумка хорошая, но это как наркотик, как соц статус, надо
> работать, работать, я сюда играть прихжу, не хочу что бы
> мне такое навязывалось ((((
Если я правильно расписал, то соглашусь с тобой - игра явно на казуальную не тянет. Хотя БК и раньше казуалкой не был.
Но любая мелочь в сценарии игры может поменять многое.
ко всему этому вопрос с подставами
когда опыт клана (скорее всего получаемый в противостоянии) будет сильно накручиваться при помощи подстав. соответственно больше клан --> больше рук на выполнение заданий ангела --> больше плюшек за репу ангела.
ИМХО если не выведут подставы будет офигительный перекос
> Но любая мелочь в сценарии игры может поменять многое.
Лучше бы было индивидуально к каждому персонажу такое применено, что бы каждый мог делать квесты и выполнять задания, а потом такие люди объединялись в "временные" организации, которые делали бы какие-нибудь набеги =)
А сделай такое для клана, будет куча водил школьников, которым будут платиться бабки, что бы те поднималь репу клана, награду и прочее, сильные мира сего потом туда стекались и доминировали
Вот я готов делать квесты, что бы не напрягали, не отвлекали от реала и что бы наконец ВЕРНУЛИ ГРЕБАННЫЙ ОПЫТ!!! в хаоты, на форуме сидеть надоело, доспехи и мечи пылятся, боев просят
> vv Regul vv [9] (04.12.09 18:03)
Обрати внимание, что именно к моменту введения новой системы склонки появилась концепция борьбы с подставами, которая прошла "общественные слушания".
ИМХО, не только мы понимаем, что подставы убьют все остальные идеи.
> Вася Падлабэцкий [10] (04.12.09 18:06)
1. Насколько я понял ангельская репа будет чисто индивидуальной, а не клановой. А вот клановый опыт (я думаю) будет зависеть от ангельской репы сокланеров (самый простой в реализации сценарий).
2. Опыт в хаотах на старших уровнях не вернут, иначе игроков никак не заманить в новую игру с ангельскими квестами.
Alex Nomad [9] (04.12.09 18:06)
Обрати внимание, что именно к моменту введения новой системы склонки появилась концепция борьбы с подставами, которая прошла "общественные слушания".
ИМХО, не только мы понимаем, что подставы убьют все остальные идеи
имеешь ввиду аннонсированное мясо? о_О
подумай/посчитай сам. проблему подстав это ой как не решит. пять разменов сделать можно. кастануть по закрытым (что маг-9 накастует по магу-11) и игра сначала. да и персов в подставу вводится до фига %)
> 2. Опыт в хаотах на старших уровнях не вернут, иначе игроков
> никак не заманить в новую игру с ангельскими квестами.
Главное что бы админам игроков менять не пришлось, сейчас половина использует БК как чат с старыми знакомыми + активным живым форумом, от этого грустно становится. У админов наших не всегда все логично и часто идет во вред, как им самим, так и игрокам и проекту в целом, а от этого вообще печально.
Страницы: 123 |