Страницы: 123

Общая > Что это значит или куда мы катимся 


Capital city    (04.12.09 16:59)  

Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.

Некоторые известные аспекты изменений:
- размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
- будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать   нечто квестов, убийств и т.п.
- склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
- склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
- чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
- обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.

Пока непонятно:
- как зарабатывается опыт клана.
- как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
- будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
- будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
- будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)

Обращаю внимание также на то, что:
- обещают расформировать кланы до глав   видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
- склонности мы и так уже потеряли )
- планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные

Могу предположить, что:
- чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
- опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
- репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
- самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации   при его снижении они пропадут.

Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты,   - а это важная составляющая успеха.
3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть   бонусы пропадают.
5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков   и проч...

ну как?


Demons city    (04.12.09 17:02)  

онолитега!


Capital city    (04.12.09 17:06)  

Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html...
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html...

Не правда ли знакомо )


Suncity    (04.12.09 17:07)  


> ну как?

фштырило!


Devils city    (04.12.09 17:11)  

Классс... Пусть так и будет :)


Suncity    (04.12.09 17:40)  

Было бы неплохо, если бы так и было...


Capital city    (04.12.09 17:52)  


> Медвежонок Пух [9]   (04.12.09 17:40)
> Было бы неплохо, если бы так и было...

не попробуешь, не поймешь...


Demons city    (04.12.09 17:53)  

во зацепило то афтара. выдыхай


Capital city    (04.12.09 17:53)  


> > ну как?


> Классс...


> фштырило!


> Пусть так и будет


Capital city    (04.12.09 17:58)  

Задумка хорошая, но это как наркотик, как соц статус, надо работать, работать, я сюда играть прихжу, не хочу что бы мне такое навязывалось ((((


Sandcity    (04.12.09 17:59)  

согласен
> Пусть так и будет


Capital city    (04.12.09 18:01)  


> Вася Падлабэцкий [10]   (04.12.09 17:58)
> Задумка хорошая, но это как наркотик, как соц статус, надо
> работать, работать, я сюда играть прихжу, не хочу что бы
> мне такое навязывалось ((((

Если я правильно расписал, то соглашусь с тобой - игра явно на казуальную не тянет. Хотя БК и раньше казуалкой не был.
Но любая мелочь в сценарии игры может поменять многое.


Capital city    (04.12.09 18:03)  

ко всему этому вопрос с подставами
когда опыт клана (скорее всего получаемый в противостоянии) будет сильно накручиваться при помощи подстав. соответственно больше клан --> больше рук на выполнение заданий ангела --> больше плюшек за репу ангела.
ИМХО если не выведут подставы будет офигительный перекос


Angels city    (04.12.09 18:05)  

Позвонил в офис бк,сказали неправда всё


Capital city    (04.12.09 18:06)  


> Но любая мелочь в сценарии игры может поменять многое.

Лучше бы было индивидуально к каждому персонажу такое применено, что бы каждый мог делать квесты и выполнять задания, а потом такие люди объединялись в "временные" организации, которые делали бы какие-нибудь набеги =)
А сделай такое для клана, будет куча водил школьников, которым будут платиться бабки, что бы те поднималь репу клана, награду и прочее, сильные мира сего потом туда стекались и доминировали

Вот я готов делать квесты, что бы не напрягали, не отвлекали от реала и что бы наконец ВЕРНУЛИ ГРЕБАННЫЙ ОПЫТ!!! в хаоты, на форуме сидеть надоело, доспехи и мечи пылятся, боев просят


Capital city    (04.12.09 18:06)  


> vv Regul vv [9]   (04.12.09 18:03)

Обрати внимание, что именно к моменту введения новой системы склонки появилась концепция борьбы с подставами, которая прошла "общественные слушания".
ИМХО, не только мы понимаем, что подставы убьют все остальные идеи.


Capital city    (04.12.09 18:09)  


> Вася Падлабэцкий [10]   (04.12.09 18:06)

1. Насколько я понял ангельская репа будет чисто индивидуальной, а не клановой. А вот клановый опыт (я думаю) будет зависеть от ангельской репы сокланеров (самый простой в реализации сценарий).
2. Опыт в хаотах на старших уровнях не вернут, иначе игроков никак не заманить в новую игру с ангельскими квестами.


Capital city    (04.12.09 18:10)  

Alex Nomad [9]   (04.12.09 18:06)
Обрати внимание, что именно к моменту введения новой системы склонки появилась концепция борьбы с подставами, которая прошла "общественные слушания".
ИМХО, не только мы понимаем, что подставы убьют все остальные идеи

имеешь ввиду аннонсированное мясо? о_О
подумай/посчитай сам. проблему подстав это ой как не решит. пять разменов сделать можно. кастануть по закрытым (что маг-9 накастует по магу-11) и игра сначала. да и персов в подставу вводится до фига %)


Capital city    (04.12.09 18:14)  

2 Alex Nomad

кстать. заведите монитор улиц. :(


Capital city    (04.12.09 18:16)  


> 2. Опыт в хаотах на старших уровнях не вернут, иначе игроков
> никак не заманить в новую игру с ангельскими квестами.

Главное что бы админам игроков менять не пришлось, сейчас половина использует БК как чат с старыми знакомыми + активным живым форумом, от этого грустно становится. У админов наших не всегда все логично и часто идет во вред, как им самим, так и игрокам и проекту в целом, а от этого вообще печально.


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved