Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Я, Волх Всеславьев хочу чтоб меня услышали...
Моему персонажу в январе будет уже 5 лет, не так много как хотелось бы но все я почти провел тут. Но я играю еще с 2003 года (показали эту игру еще в школе, одноклассники) но я дальше 8 уровня не доходил, постоянно не так что то делал пока не создал персонажа Волх Всеславьев и не стал вливать сюда деньги. Да влил я не много, но я обычный рабочий и что было по карману на то и вливал! Как говорится каждый играет тут в свою игру кто любит бои, кто любит торговлю, а вот я любил рыть пещеры! Рыл я много даже очень, я проводил в игре почти все свое свободное время от работы! А у меня есть семья жена и дочурка 3 годика. Это самая основная причина по которой я повелся на предложение знакомого, да я повелся на бота! Я знал что это нарушение правил игры и что могу быть в блоке, но я видел что семья моя начинает рушится, и я решил что пусть роет бот а я буду отделять семье время. и вот по этому я скачал и начал пользоваться этой программой! Я просто задрот и не могу без БК но это было сделано ради семьи! Да я виноват но я не хочу терять своего персонажа так как я жил им почти все эти 5 лет! А ботом я пользуюсь всего последние пару месяцев...
прошу
Вас услышать и понять зачем я это сделал и прошу Вас перевести моего персонажа в ДЯ чтоб я мог его выкупить и продолжить свою игру.
Я обязуюсь больше не нарушать правила игры!
заранее спасибо...
Простить!?)
Немного провокационны но как не крути Круть)
1. В топике Ранда он писал что не юзал бота
2. Приделяй лучше время семье
3. В просьбе отказать.
А в чем проблема? Забери у ребенка 400 евро, оплати выход из блока через ДЯ, как остальные.
Думаю всех простят.Когочуть раньше кого чуть позже.Да и ангелы писали ведь,что в блок уйдут несколько (до 10) серых.Остальные на выход через д.я.Нужно чуть подождать)Всё будет нормально)
в блок двоих
Пусть будет в блоке. Он тут ненжен.
что мешало играть честно?
я бы тоже пошел в ДЯ без возврата ))))