Страницы: «5678910111213141516»

Общая [10] > Львиная ярость 


Demons city Karas_from_Hell [10]   (12.01.10 14:57)  


> Кстати, пробовал книгу на +10 силы, было 125, стало 135.

Действительно, но в солнце наверняка у вас была дубина(а там 100% зависимость от силы), а тут все-таки топоры(70%). И то, не факт. Основываюсь на старых формулах, которые могли уже и пересмотреть.

> Мне показалось, что это вообще фуфел и очень мало

Мне тоже так показалось, поэтому больше 125 силы не стал делать, лишнее кидаю в инту(уже 58 в бою).

> но у меня всего 22 стата пещерных

Я понял, что этот комплект рулит только при большом кол-ве статов. У новичков возможен вариант 125-3-25+-30. Но этого мало. А вот если добавить статов с апов и пещер, то можно сделать 125-3-75-30. А это уже рулит.

> Что-то последнее время увороты уворачиватся сильно часто
> стали

Тоже такое заметил. Но ещё заметил, что в физах я по ним вообще не попадаю, поэтому я забил на это дело. Но в хаотах частенько попадаю по ним, бывает даже с 2 рук. У меня антиуворота, кстати, относительно мало - 678.

> И ещё получается, что бонус за при 25 инты, равный 10 мощи
> крита вообще не даёт никаких преимуществ

Ну я бы не стал так говорить. Согласитесь, +10 мощности крита не хуже - точно. Тем более за статы в инту дают и крит и антикрит(и 10 мф думаю лучше 1ед урона в нашем случае).

>   И ещё интересно, в случае, если антимощь крита   больше,
> чем его мощность, сила крита будет пропорционально уменьшатся
> или просто вся мощность крита будет сведена на нет и урон
> от крита просто будет больше в 2 раза чем простой удар

Вроде бы минимальный крит = x2 урон. Иначе было бы глупо, если у противника 100 подавления мощности крита, то крит был бы слабее обычного удара, врятли так что...

Вроде ответил в полной мере...))


Angels city recreator [10]   (12.01.10 16:42)  

Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 5316 HP. Получено опыта: 38715 (106.05%).


Angels city Него [10]   (12.01.10 16:59)  

Ну я бы не стал так говорить. Согласитесь, +10 мощности крита не хуже - точно. Тем более за статы в инту дают и крит и антикрит(и 10 мф думаю лучше 1ед урона в нашем случае).
Я не говорю, что 10 мощи крита - плохо. И что качать инту - плохо. Крит, антикрит, всё понятно, штука нужная. Имел в виду то, что именно бонус   за 25 инты в виде мощности крита не имеет никакого смысла из-за подавления.

Вроде бы минимальный крит = x2 урон. Иначе было бы глупо, если у противника 100 подавления мощности крита, то крит был бы слабее обычного удара, врятли так что...

Ну если посмотреть удары критов (ящеров) по танкам, то именно с критами получается непонятно до конца, уж очень маленькие иногда бывают криты 30-50 например всего в блок. Я о том, что крит слабее обычного удара наверное быть никак не должен и 100 подавления мощи крита это заоблачно и нет наверное ни у кого, но вот при подаве крита большей, чем мощность крита критический урон   будет, допустим не урон * 2, а урон * 1,75 (к примеру).
А по поводу раскачки, у меня 125-3-25-50 (практически, ибо чарки дали ерунду, не то что надо) и выносом в пользу инты я жертвовать не стал, хотя можно попробовать и 125-3-50-30, но у меня не хватает пока статов. И ещё интересно, вот достал я из своей брони солнца чарку +2 ловки, сейчас она нафиг не нужна и ловку меньше 3-х не скинуть. Можно ли будет потом собрать тройку, используя эту двойку, которая привязана и даёт 2 ловки?
А по раскачке, я прикинул, на 20 лям с прочаркой 2-ми получится 125-3-50-50 к этому и буду стремится пока, но этого можно и раньше достичь, ибо у меня зверь - свинья, статов не даёт.


Demons city Karas_from_Hell [10]   (12.01.10 17:16)  


> Имел в виду то, что именно бонус   за 25 инты в виде мощности
> крита не имеет никакого смысла из-за подавления

Ну всё-таки это лучше, чем его не было бы. Довольствуемся тем, что дали...))
> И ещё интересно, вот достал я из своей брони солнца чарку
> +2 ловки, сейчас она нафиг не нужна и ловку меньше 3-х не
> скинуть. Можно ли будет потом собрать тройку, используя
> эту двойку, которая привязана и даёт 2 ловки?

У меня тоже есть чарка ловки+2...пускай лежит себе. Вдруг когда пригодится...
Можно конечно зачить ей чего-нибудь, как минимум будет +20 мф и урон поднимется.
Ну а по поводу сборок - фиг их знает...что будет вообще.


Sandcity Old alchemist [10]   (12.01.10 19:47)  

кому нужна двуручка топор львиной? норм бьет, только мне надо полностью в львиную. в комбо не рулит(((


Demons city ландыши [10]   (12.01.10 20:01)  

Karas_from_Hell

Одень львиную ярость.

Потом одень кольца неумолимого голема, рукавицы бессердечного вождя и каску свирепого аристократа.

Далее по вкусу: одевай тусклые поножи вечного воина, безукоризненные сапоги бессмертного злодея, ремень безвольного злодея, кирасу известного великана.


Demons city ландыши [10]   (12.01.10 20:03)  

При силе и выносе 75, получается нормально. защита от огня и земли у меня была больше 400.


Capital city Софист [11]   (12.01.10 22:51)  

кто надумает фулл силовика покупать обращайтесь)


Sandcity Саблезубый Крол [10]   (12.01.10 23:41)  

пока 100-3-100-50 нравится больше чем было при 125-3-75-50


Mooncity ландыши [10]   (13.01.10 04:45)  

критовики - опасные враги. спасает вынос, кольца голема и бооольшая инта )


Capital city SiBerG [10]   (13.01.10 12:03)  

48 подавы мощи крита получится если накинуть три кольца голема.. правда нужны 60 выноса.. но и антиуворот сильно подымется   а если ещё амуль свирепого гладиатора то антиуворот при этом собрал 1072.. блин скорейбы пещеры открыли 10 статов всего не хватает..а то с этими восстановлениями по 30 минут от силы боев 10 успеваю за день провести


Capital city SiBerG [10]   (13.01.10 12:09)  

вот.. если кого интересует.. на 0 апе со всеми пещерами вырытыми
dressroom/?set=43900178


Angels city recreator [10]   (13.01.10 12:29)  


> SiBerG

без крита будет не айс.

п.с. физ с магом воды:
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1263374162.08457...
моя победа+


Angels city Саблезубый Крол [10]   (13.01.10 12:48)  

ну магов то левик должен любых валить.. ну тока что с огоньком 150 интела могут быть проблемы


Angels city recreator [10]   (13.01.10 12:56)  

Магия Огня: 276
Магия Воды: 313
Магия Воздуха: 323
Магия Земли: 290

это моя защита от магии.. воду и воздух по идее должен делать, наверное и землю тоже сделаю, хотя не пробовал.
а с огнём да, проблемки будут


Angels city Него [10]   (13.01.10 12:58)  

Я тут прикинул в переодевалке, комплект вообще очень разнообразен, есть по 3 шмотки каждого вида, которые налазят со статами 60 в в силе и 30 в выносе. Имея, допустим, 50 выноса, 25 инты и 3 ловкости можно собрать комплекты с упором на антиуворот (1000 с мелочью у меня получилось), антиткрит (тоже тысяча с небольшим) либо на мф рубящего урона и статы. Но есть несколько шмоток, которые однозначно присутствуют во всех комплектах (ну или в большинстве из них, в 3-х из 4-х, допустим) например родная броня и ботинки. А ещё мне рукавицы бессердечного вождя поравились, от родных отличаются отсутствием сотни хп, при этом дают +4 силы и +64 антикрита, правда я свои уже зачаровал, так что менять наверное пока не буду.


Angels city recreator [10]   (13.01.10 12:58)  

но у меня крита много. 755%.
и мощь крита 60%
поэтому я магов не особо боюсь, а вот в чистом льве нет таких плюшек, поэтому не факт что чистый лев завалит магов


Capital city SiBerG [10]   (13.01.10 13:50)  

а смысл опчть раскачивать инту..я ещё в солнце говорил- если уж критовать- одеть лучше крита.. здесь   же должен быть очень мощный обычный удар и нтимодивикаторы, это позволит сильно докучать магам снимая барьер и ману при этом, критам- подава мощи сделает их криты не опасными, унтиуворот- даст дорогу к большой экспе с уворотв-там брони чуть.


Angels city Саблезубый Крол [10]   (13.01.10 14:04)  


> recreator

Я в чистом льве.. маги и арбы любимое блюдо были... сейчас для вертлявых перекинул силу в инту чтоб до сотни рагонять


Angels city recreator [10]   (13.01.10 14:21)  


> Саблезубый Крол

правильно сделал 100 100 рулит ))


Страницы: «5678910111213141516»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved