Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Дзига [10] (22.01.11 17:23)
> > Красивая-и-сильная [10] (22.01.11 17:07)>> вот обьясните мне, кто/что такое БОТ?> насколько я понимаю - это персонаж, специально зарегистрированный> для прокачки другого персонажа боями, кредитами и тп...> это этого бота зарегили в 2002г, чтобы прокачивать другого> персонажа???это мульт)а бот - это когла программа за тебя играет.а ты в реале)
мульт - это второй, третий, четвертый и тп персонаж, зарегистрированный одним человеком, отсюда "мультоводство"
а прокачка боями - это бот, прокачка кредитами - это финансовый бот...
п.с. короче полный бардак в БК с терминами, законами и определениями, кто как хочет, тот так и трактует...
> если бы пещеры и хаоты были более динамичными и интересными
> - небылоб ботов.
> Популярность ботов - показатель унылости геймплея по сути.
кс - не динамичная и малоинтересная игра?) дык и для неё полно ботов есть)
> CXPOH [12] (22.01.11 17:31)
ты, видимо, не сталкивался с макросами... он в разной ситуации может по-разному отреагировать... )
А вообще по сабжу, блочить за Ботство - это омг и признание собственой слабости знаний в програмировании.
т.е.
Лучше бы дали бой ботоделам, усложнив им процесс написания этих программ. Хоть какой-то прогресс был бы - интеллектуальный.
> CXPOH [12] (22.01.11 17:34)
Популярность ботов - показатель унылости геймплея по сути.
кс - не динамичная и малоинтересная игра?) дык и для неё полно ботов есть)
именно ботов? я слышал про читы, но чтобы за тебя играла программа... какой в этом смысл? Развечто приколотся на 5 мин, играешь то всеравно не ты.
> именно ботов? я слышал про читы, но чтобы за тебя играла
> программа... какой в этом смысл? Развечто приколотся на
> 5 мин, играешь то всеравно не ты.
ты же можешь играть против ботов там?) можешь) и точно так же можно настроить и бота) понятное дело что просто для прикола) но сам факт)
> ExcaGamer
Это ведь хорошо. Пусть будет паралельно битв в БК, "битвы разума" в плане ботоделания и препятствие оной. Вот к чему клоню.
> CXPOH [12] (22.01.11 17:34)
>
>
> > если бы пещеры и хаоты были более динамичными и интересными
> > - небылоб ботов.
> > Популярность ботов - показатель унылости геймплея по сути.
>
>
> кс - не динамичная и малоинтересная игра?) дык и для неё
> полно ботов есть)
Ну КС боты для однопользовательской игры, смысл сидеть на боте в реал игре? вот читаки это да.
> Красивая-и-сильная [10]
бот - это робот) т.е. автоматизация процесса.
поправьте, если я ошибаюсь)
> ExcaGamer
Если не тратить на это т отчо перечислили... то будет еще затратней в перспективе)
> Ну КС боты для однопользовательской игры, смысл сидеть на
> боте в реал игре? вот читаки это да.
в данном случае я не про смысл, а про саму возможность) читы - аналог ботоводства) автоматизация задротства)
Ведь давно уже было известно, еще после блока ассаулта, что все пойдут под каток, нет же продалжают, есть еще один лукарь(фул екр.) на боте еще с 10-ки идет, но ведь тоже доиграется же...
> CXPOH [12] (22.01.11 17:37)
ты же можешь играть против ботов там?) можешь) и точно так же можно настроить и бота) понятное дело что просто для прикола) но сам факт)
Главное что боты не будут популярны. Зачем отдавать какомуто боту игру, когда ты сам бы хотел поиграть? Лучше и не заходить тогда в игру вообще. Это как отдать манекену путевку на Маями.
А если игра достаточно сложная, в которой все меняется и нужно действовать по обстоятельствам, то тут нужно не просто бот а искуственный интеллект, что само по себе затруднит создание такого бота.
Вот в ВОВ в сложных пещерах на 25+ человек, ошибка 1-го может стоить жизни всей команды, а ошибаются даже опытные игроки, куда там боту братся?
> Мишка Косолапый
не совсем так)
небольшие изменения игрового процесса и программного обеспечения достаточно чтобы у 95% населения игры не возникало желания юзать ботов.
Ну а тех у кого таки возникло, их уже проще отловить, чем тратить огромные ресурсы, для того чтобы сделать невозможным использование ботов)
Страницы: 123456789101112…» |