Страницы: «515253545556575859606162

Общая > САНД ! ПРЯМОЙ эфир! 


Capital city Стоматолог ада [10]   (09.04.10 09:47)  


> новое брать надо


Sandcity Tokaotriva [10]   (09.04.10 09:48)  

жесть, а я пошел со старым )))))))))) ну да пофиг


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 10:12)  

куда можно попасть на 3 этаже, если идти по среднему проходу?


Sandcity Tokaotriva [10]   (09.04.10 10:13)  

на 4й


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 10:13)  

а с правого тогда куда?
Я вчера где-то читал, что с правого туда можно попасть.


Suncity pizec [10]   (09.04.10 10:14)  


> а с правого тогда куда?
> Я вчера где-то читал, что с правого туда можно попасть.
>

с правого раньше вход с задержкой 45 минут был... сейчас ХЗ... говорят фиксанули


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 10:16)  

пасиб.
Пойду по центру )


Sandcity Wolga [10]   (09.04.10 10:18)  


>   Imposer [10] (09.04.10 10:13)
> а с правого тогда куда?Я вчера где-то читал, что с правого туда можно попасть.


на 4 этаж, но не попадешь к Краппту


Sandcity Tokaotriva [10]   (09.04.10 10:23)  

45 минутки уже нет?


Sandcity Wolga [10]   (09.04.10 10:27)  


>   Tokaotriva [10] (09.04.10 10:23)
> 45 минутки уже нет?


нет, и второй выход на 4 этаже тоже время не уменьшает..


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 11:11)  

Прошел все 4 этажа, не понятно вот что:

1. С кого и как часто падают горючие камни
2. Где лежит ключ от нового коридора на 4 этаже.
3. Что там в сундуке?

Результат одного похода

Посох щепетильного путешественника P (Масса: 10)
Цена: 218 кр.
Долговечность: 0/29
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 24
Уровень: 8
Мастерство владения магическими посохами: 3
Мудрость: 56
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +115
Интеллект: +5
Мастерство владения стихией Земли: +2
Защита от магии огня: +58
Защита от магии воздуха: +58
Уровень жизни (HP): +48
Свойства предмета:
Урон: 1 - 18
Двуручное оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Дробящие атаки: Временами
Земляные атаки: Временами
Сделано в Sandcity
Предмет из подземелья

Разваливающийся амулет щепетильного обитателя подземелий P (Масса: 2)
Цена: 275 кр.
Долговечность: 0/45
Предмет для мага
Требуется минимальное:
Интеллект: 30
Уровень: 10
Мудрость: 70
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +94
Мф. мощности магии Земли: +7
Интеллект: +2
Защита от магии огня: +36
Защита от магии воздуха: +32
Защита от магии земли: +34
Уровень маны: +199
Сделано в Sandcity
Предмет из подземелья

Частицы свинца (x2) VP
Куски костей VP
Частицы меди (x2) VP
Частицы серебра VP
Частицы золота (x5) VP
Небольшой слиток меди P
Протухший завтрак P
Лоскуты шкуры P
Небольшой слиток свинца P
Истлевший завтрак (x2) VP
Питательный завтрак VF


Sandcity Wolga [10]   (09.04.10 11:26)  


>   Imposer [10] (09.04.10 11:11)
> Прошел все 4 этажа, не понятно вот что:1. С кого и как часто падают горючие камни2. Где лежит ключ от нового коридора на 4 этаже.3. Что там в сундуке?

сними очки - выше все написано) горючие могут быть в сундуках, на 4-м этаже в сундуке я нашла ювелирный слиток, кто-то вещи


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 11:28)  


> Wolga [10] (09.04.10 11:26)


Очень много не по делу на 60 страницах написано. Тяжело вычитывать нужное.
А ключ к решетке наверное в правом проходе на 3 этаже?


Sandcity Wolga [10]   (09.04.10 11:31)  


>   Imposer [10] (09.04.10 11:28)
> > Wolga [10] (09.04.10 11:26)Очень много не по делу на 60 страницах написано. Тяжело вычитывать нужное.А ключ к решетке наверное в правом проходе на 3 этаже?
-

а я все интересные моменты сложила в отдельную папочку))ключ от хранилища в комнате на 3-м этаже где рабы-марки и раньше был 45-мин.выход


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 11:34)  


>   Wolga [10] (09.04.10 11:31)
> >   Imposer [10] (09.04.10 11:28)> > Wolga [10] (09.04.10 11:26)Очень много не по делу на 60 страницах написано. Тяжело вычитывать нужное.А ключ к решетке наверное в правом проходе на 3 этаже?-а я все интересные моменты сложила в отдельную папочку))ключ от хранилища в комнате на 3-м этаже где рабы-марки и раньше был 45-мин.выход


пасиба, теперь я понял в чем прокололся )
Надо было и на рабах слиться, чтобы с ключом топать.
Я сначала у рульфу сбегал. Зря )


Sandcity Wolga [10]   (09.04.10 11:40)  


>   Imposer [10] (09.04.10 11:34)
> >   Wolga [10] (09.04.10 11:31)> >   Imposer [10] (09.04.10 11:28)> > Wolga [10] (09.04.10 11:26)Очень много не по делу на 60 страницах написано. Тяжело вычитывать нужное.А ключ к решетке наверное в правом проходе на 3 этаже?-а я все интересные моменты сложила в отдельную папочку))ключ от хранилища в комнате на 3-м этаже где рабы-марки и раньше был 45-мин.выходпасиба, теперь я понял в чем прокололся )Надо было и на рабах слиться, чтобы с ключом топать.Я сначала у рульфу сбегал. Зря )

там не сольешься просто так, поскольку ключ можно взять только после сноса всех стоячих ботов, повезет либо убьешься на ловушке с сундука, который стоит в комнате, либо жив будет ПГ или после его восстановления) продожжаем гадать ребусы...


Sandcity CopyCat [11]   (09.04.10 11:44)  

Ботинки странного грабителя P (Масса: 10)
Цена: 196 кр.
Долговечность: 0/55
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Ловкость: 60
Уровень: 10
Выносливость: 25
Действует на:
Мф. против критического удара (%): +40
Мф. против увертывания (%): +47
Мф. парирования (%): +2
Мф. контрудара (%): +4
Мф. мощности колющего урона: +1
Защита от магии огня: +34
Защита от рубящего урона: +21
Защита от магии воды: +23
Уровень жизни (HP): +80
Броня ног: 5-16 (4+d12)
Сделано в Sandcity
Предмет из подземелья


Sandcity Imposer [10]   (09.04.10 11:49)  


> там не сольешься просто так, поскольку ключ можно взять
> только после сноса всех стоячих ботов, повезет либо убьешься
> на ловушке с сундука, который стоит в комнате, либо жив
> будет ПГ или после его восстановления) продожжаем гадать
> ребусы...


А если например взять ключ в первом походе, зайти на 4-ый, взять в сундуке камень, а в след. походе зайти к краппту с ним. Камень по идее должен выноситься из метро.


Sandcity Wolga [10]   (09.04.10 11:54)  


>   Imposer [10] (09.04.10 11:49)
> > там не сольешься просто так, поскольку ключ можно взять> только после сноса всех стоячих ботов, повезет либо убьешься> на ловушке с сундука, который стоит в комнате, либо жив> будет ПГ или после его восстановления) продожжаем гадать> ребусы...А если например взять ключ в первом походе, зайти на 4-ый, взять в сундуке камень, а в след. походе зайти к краппту с ним. Камень по идее должен выноситься из метро.


так это пожлста, а я ломаю голову как в одном походе это совместить))


Sandcity I-T [10]   (09.04.10 12:12)  

Потертая секира странствующего предателя P (Масса: 15)
Цена: 284 кр.
Долговечность: 0/35
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Уровень: 10
Мастерство владения топорами, секирами: 10
Выносливость: 30
Сила: 60
Действует на:
Мф. мощности рубящего урона: +3
Мастерство владения топорами, секирами: +3
Уровень жизни (HP): +35
Сила: +6
Свойства предмета:
Урон: 16 - 32
Второе оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Рубящие атаки: Регулярны
Дробящие атаки: Редки
Режущие атаки: Редки
Сделано в Sandcity
Предмет из подземелья


Страницы: «515253545556575859606162
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved