Страницы:
12345678
Общая > Скажите, пожалуйста
(08.12.25 18:46)
-2 (+0/-2)
 (08.12.25 18:42)  (08.12.25 17:56) Убирайте авто бой и начинаем играть в реальный бойцовский клуб, а не в перепись рептилоидом. А потом, может и правки
Сказал тип с 36к убч
Мой путь начат бч-убч настолько давно, что ты ещё и не знал об этом проекте. Но твою тачанку я постараюсь побыстрее телепортировать к личу, благо мага сейчас качаю.
(09.12.25 09:40)
 (08.12.25 18:46) ...
серьезная угроза, конечно по уровню психологичечкого воздействия на уровне между трехсуточным нелечем и броском снежка в одной с ним комнате...ближе к нелечу, конечно )
(09.12.25 10:52)
-1 (+0/-1)
Так смешно читать как нубы спорят об абсах маг Крита , берите и одевайте магов и играйте какие проблемы ? Найдите руны на них на ауке сначала только , придется с годик попотеть , потом поиграйте в лиге против критов и топоров , причем мне в У фуле с короной иногда приходится рвать задницу против вр топора за 5 рейтинга , если человек не на авто то более менее крепкий вр Крит и топор создают проблемы в бесплатном фуле даже. В боях где все на автобое магом играть проще 100 процентов даже не буду спорить , а в 1-1 руками или 2-2 3-3 при грамотных соперниках где не на ком не откатишься это не так уж радужно , маны вечно не хватает если у тебя ер рубашка. Арбалет 1-1 тоже если расходку и хил юзает на длинной дистанции убивает тебя. Автобоем я убивал даже Л фул Крита , но если он начинает играть мне конец через несколько разменов
(09.12.25 10:56)
 (09.12.25 09:40)
Не надо нам тут Фиксить магов!!! *Шепотом* я ещё руны не купил )
(09.12.25 11:16)
 (06.12.25 18:52) ...
может дело например в регалиях? абсах родных статов? и т.д) на все учитывать, рандом подавы
(09.12.25 11:21)
 (09.12.25 11:16)  (06.12.25 18:52) ...
может дело например в регалиях? абсах родных статов? и т.д) на все учитывать, рандом подавы
138 благо он хочет что бы его маги не пробивали , и зашиты наверно по 700 от магии , статов 600 нету основных о чем тут говорить я даже не знаю
(09.12.25 12:04)
рулят топоры и криты, не требуют расходки в пещере, маноотхила и тп., хороши 1 на 1, в УБЧ, кланварах и просто универсальны в целом, но всё свелось опять к магам. просто удивительно. надо бы всех сказочников на мага пересадить. пусть расскажут, как это классно. топик начинался об арбалетах и луках, если чё.
(09.12.25 12:24)
 (09.12.25 12:04) топик начинался об арбалетах и луках
А смысл начинать? Арб абсолютно неиграбелен, луком еще худо-бедно, слишком сильно его пофиксили, имхо. КВ сейчас это маги Воздуха/Земли и топоры. Проблеме уже не первый год, а воз и ныне там, ничего не меняется.
(09.12.25 12:26)
 (09.12.25 12:24)  (09.12.25 12:04) топик начинался об арбалетах и луках
А смысл начинать? Арб абсолютно неиграбелен, луком еще худо-бедно, слишком сильно его пофиксили, имхо. КВ сейчас это маги Воздуха/Земли и топоры. Проблеме уже не первый год, а воз и ныне там, ничего не меняется.
Критов тоже дофига ибо уже никто 420мк в среднем сегмете не перекрывает
(09.12.25 12:33)
+1 (+1/-0)
 (09.12.25 12:04) рулят топоры и криты, не требуют расходки в пещере, маноотхила и тп., хороши 1 на 1, в УБЧ, кланварах и просто универсальны в целом, но всё свелось опять к магам. просто удивительно. надо бы всех сказочников на мага пересадить. пусть расскажут, как это классно. топик начинался об арбалетах и луках, если чё.
неправильное суждение в плане " копки" рулят криты топоры и арбы- они это делают прсото быстрее- у самого лям + побед на крите в пещерах В мете уже давно 4 класса- крит, топор, земля и воздух.Речь про осмысленгые бои, где игра на результат, руками и т.д Остальные классы ситуативны.Далее будет мое имхо 1)Луки - отлично закроют в бою любого физика, но крайне чувствительны к магам ,хотя если игра в группе 4-5 персов и напротив ток 1 маг и того есть кому пресовать, то терпимо.Но в 4ках точно не в мете ,потому что напротив будет 2 мага и это много 2)Маги огня.На высоких этапах усиления не работает " фишка" в виде мощи в знаке из-за капа 1400, отличный дд класс,но слишком много земли, а маг антиклассы работают исправно.Хотя сам пару раз огнем закрывал кв ,но там были тепличные условия в виде 1/2 воздушников без возможности завести землю.Имхо, огонь жертва слабости воды 3)танки унылы, ими мало кто играет/умеет играть.Это к нету, брянскому и василичу.Вот в чем не копенгаген так это в танках 4)Вертуны жертвы наличия луков.Ибо то,что может сделать вертун-лук сделает лучше.Ну разве что магов получше терпит, но оно того не стоит 5)Арбы.Писал в личных беседах, озвучу и тут.Отличный класс для вр перса с сильно ограниченным бюджетом.Свое набьет, в большом бою полезен, не подстава.Урон не поражает воображение, но свои 50-60 к(например наш престиж) набьет.Проблема в том,что если в арба влить на у шмот, абс л шмот, пуху +5 и так далее,то он будет все так же набивать свои 50-70к в бою, так как такой арб будет в фокусе оппонентов, никого толком не сможет закрыть.Да он, скорее всего, не провалится по урону(ну разве что луки/вертуны их в 1х1 закроют, но кто ж им в группе даст 1х1 стоять), но в столбах/эффективности и прочем будет хуже и менее эффективен,чем крит-топор-воздух-земля. 6)Вода.Всем тем,кто в мажье не разбирается можете не читать.Для остальных- стихия не выполняет свой основной функционал: а)фишка воды "пмк".Если преисполнится и вот прям упороться в пмк,то да- крита ниже по усилениям (не "равного") такой маг убьет.1х1 с критом " равным" сыграет что-то около 4 столба снимет на свои 5.Может даже выбьет весь хил,но в итоге сольет б)слишком много воздуха.Если у оппонента есть маги в клане,то воздух есть там точно в)не имеет ультимативного чего-то,что дало бы повод брать сия стихию в бой.На ту же землю проще завести топора,нежели маг антикласс.Единственное где вода будет хороша это закрыть каленого крита(с которого 2-3 столба выбили) и землю с ним в паре без 1-2 столбов.Вот тут да- поможет.Скорее всего.В остальном допустима ток в больших боях ака 12-12, 25-25 и все на все 5ого и 25 числа В целом это касается всех 6 классов, что они " играбельны" и допустимы в боях только в больших форматах.В лоу форматах ситуативны зы: очень увлекательно провел осенний сезон, так же мощно стартанул зимний.Пожалуйста, не делайте ничего- занимайтесь конями, квестиками на убч и стилями.Спасибо
(09.12.25 13:06)
 (09.12.25 11:21) 138 благо он хочет что бы его маги не пробивали , и зашиты наверно по 700 от магии , статов 600 нету основных о чем тут говорить я даже не знаю, поэтому пытаюсь высосать что-то из пальца
1400 не хочешь? А что там будет на 150 благо? ещё 4%? А что есть за 600 общей ловки против мага?
(09.12.25 13:18)
+2 (+2/-0)
 (09.12.25 12:33)  (09.12.25 12:04) рулят топоры и криты, не требуют расходки в пещере, маноотхила и тп., хороши 1 на 1, в УБЧ, кланварах и просто универсальны в целом, но всё свелось опять к магам. просто удивительно. надо бы всех сказочников на мага пересадить. пусть расскажут, как это классно. топик начинался об арбалетах и луках, если чё.
неправильное суждение в плане " копки" рулят криты топоры и арбы- они это делают прсото быстрее- у самого лям + побед на крите в пещерах В мете уже давно 4 класса- крит, топор, земля и воздух.Речь про осмысленгые бои, где игра на результат, руками и т.д Остальные классы ситуативны.Далее будет мое имхо 1)Луки - отлично закроют в бою любого физика, но крайне чувствительны к магам ,хотя если игра в группе 4-5 персов и напротив ток 1 маг и того есть кому пресовать, то терпимо.Но в 4ках точно не в мете ,потому что напротив будет 2 мага и это много 2)Маги огня.На высоких этапах усиления не работает " фишка" в виде мощи в знаке из-за капа 1400, отличный дд класс,но слишком много земли, а маг антиклассы работают исправно.Хотя сам пару раз огнем закрывал кв ,но там были тепличные условия в виде 1/2 воздушников без возможности завести землю.Имхо, огонь жертва слабости воды 3)танки унылы, ими мало кто играет/умеет играть.Это к нету, брянскому и василичу.Вот в чем не копенгаген так это в танках 4)Вертуны жертвы наличия луков.Ибо то,что может сделать вертун-лук сделает лучше.Ну разве что магов получше терпит, но оно того не стоит 5)Арбы.Писал в личных беседах, озвучу и тут.Отличный класс для вр перса с сильно ограниченным бюджетом.Свое набьет, в большом бою полезен, не подстава.Урон не поражает воображение, но свои 50-60 к(например наш престиж) набьет.Проблема в том,что если в арба влить на у шмот, абс л шмот, пуху +5 и так далее,то он будет все так же набивать свои 50-70к в бою, так как такой арб будет в фокусе оппонентов, никого толком не сможет закрыть.Да он, скорее всего, не провалится по урону(ну разве что луки/вертуны их в 1х1 закроют, но кто ж им в группе даст 1х1 стоять), но в столбах/эффективности и прочем будет хуже и менее эффективен,чем крит-топор-воздух-земля. 6)Вода.Всем тем,кто в мажье не разбирается можете не читать.Для остальных- стихия не выполняет свой основной функционал: а)фишка воды "пмк".Если преисполнится и вот прям упороться в пмк,то да- крита ниже по усилениям (не "равного") такой маг убьет.1х1 с критом " равным" сыграет что-то около 4 столба снимет на свои 5.Может даже выбьет весь хил,но в итоге сольет б)слишком много воздуха.Если у оппонента есть маги в клане,то воздух есть там точно в)не имеет ультимативного чего-то,что дало бы повод брать сия стихию в бой.На ту же землю проще завести топора,нежели маг антикласс.Единственное где вода будет хороша это закрыть каленого крита(с которого 2-3 столба выбили) и землю с ним в паре без 1-2 столбов.Вот тут да- поможет.Скорее всего.В остальном допустима ток в больших боях ака 12-12, 25-25 и все на все 5ого и 25 числаВ целом это касается всех 6 классов, что они " играбельны" и допустимы в боях только в больших форматах.В лоу форматах ситуативнызы: очень увлекательно провел осенний сезон, так же мощно стартанул зимний.Пожалуйста, не делайте ничего- занимайтесь конями, квестиками на убч и стилями.Спасибо
Согласен арба усилять дальше кланового у шмота нет смысла ибо соперники с подальшими аналогичными усилениямы стают намного сильней арба
(09.12.25 13:54)
+1 (+1/-0)
Продолжу к своему сообщению на 7ой странице по 6 классам- отбалалансить боевку без перегиба сложно.Возможно, имхо, есть смысл глобально пересмотреть "антиклассовость" Например, вертуны бьют землю,стоят в балансе с огнем, льют воздуху и воде, проигрывают лукам, убивают топора,крита, арба и долго и мучительно сливают танкам Что-то посмотреть в боевке воинов со стрелками Опять же, луки льют всем магам, но хороши с физиками- оставить, мб бафнуть от 1 стихии какой-то Топоры всех кастунов должны выносить (тут мб как то усилить), с кем-то из воинов стоять в балансе, сливать остальным физикам( а не как сейчас топор- класс без антикласса живого).Опять же можно оставить 1 стихию,что с топорами в балансе- та же земля, например С танками -это вон к нету за идеями Арбам дать более выраженные мясоклассы и, сооответственно, более выраженные антиклассы Как вариант с магами пойти по пути как у земли есть в заземе 0- баф от рубки и дроби, дать аналогичные всем стихиям зы: в " идеальном мире" должно быть как-то 2-3 антикласса, 2-3 мясокласса и оставшиеся " в балансе".Ток это надо прям вот сесть и накидать,чтобя в итоге дебет с кредитом сошелся но у нас этого нет и отсюда все перекосы а ну и абсы зло зы: но можно дальше коней вводить и квестики на убч со стилями- оно нужнее, наверное нОнче
(09.12.25 13:57)
+1 (+1/-0)
арбам просто урон должен наносить как двух ручка а не как топор руки +30% урона больше
(09.12.25 13:58)
+1 (+1/-0)
тоесть арбам только урон увеличить на 50% надо и все
(09.12.25 14:11)
 (09.12.25 13:58) тоесть арбам только урон увеличить на 50% надо и все
У арбов ОЧЕНЬ бедная линейка приемов, поэтому простое повышение урона не решит проблему, нужны более глобальные правки. У воинских классов, например, ТРИ РАЗГАДКИ, по сути: обычная, магическая и ставка на опережение. У арба только ОДНА. И нет приемов типа агрессивки, мясорубки, СС. Как итог, класс не просто слабый, а неиграбельный в КВ чуть более, чем полностью, в нынешних реалиях, кроме как в нижнем сегменте(R и VR). Cредний сегмент усилений это уже U-шмот клановый, хорошие руны и чарки, 5-ый титул, где маги и воины будут НАМНОГО лучше, поэтому даже до U я бы не стал собирать арба, не говоря про полутоп и топ-уровни усилений.
(09.12.25 14:27)
Как минимум вернуть старую ослепь и цель без тактик
(09.12.25 14:29)
 (09.12.25 12:33)  (09.12.25 12:04) рулят топоры и криты, не требуют расходки в пещере, маноотхила и тп., хороши 1 на 1, в УБЧ, кланварах и просто универсальны в целом, но всё свелось опять к магам. просто удивительно. надо бы всех сказочников на мага пересадить. пусть расскажут, как это классно. топик начинался об арбалетах и луках, если чё.
неправильное суждение в плане " копки" рулят криты топоры и арбы- они это делают прсото быстрее- у самого лям + побед на крите в пещерах В мете уже давно 4 класса- крит, топор, земля и воздух.Речь про осмысленгые бои, где игра на результат, руками и т.д Остальные классы ситуативны.Далее будет мое имхо 1)Луки - отлично закроют в бою любого физика, но крайне чувствительны к магам ,хотя если игра в группе 4-5 персов и напротив ток 1 маг и того есть кому пресовать, то терпимо.Но в 4ках точно не в мете ,потому что напротив будет 2 мага и это много 2)Маги огня.На высоких этапах усиления не работает " фишка" в виде мощи в знаке из-за капа 1400, отличный дд класс,но слишком много земли, а маг антиклассы работают исправно.Хотя сам пару раз огнем закрывал кв ,но там были тепличные условия в виде 1/2 воздушников без возможности завести землю.Имхо, огонь жертва слабости воды 3)танки унылы, ими мало кто играет/умеет играть.Это к нету, брянскому и василичу.Вот в чем не копенгаген так это в танках 4)Вертуны жертвы наличия луков.Ибо то,что может сделать вертун-лук сделает лучше.Ну разве что магов получше терпит, но оно того не стоит 5)Арбы.Писал в личных беседах, озвучу и тут.Отличный класс для вр перса с сильно ограниченным бюджетом.Свое набьет, в большом бою полезен, не подстава.Урон не поражает воображение, но свои 50-60 к(например наш престиж) набьет.Проблема в том,что если в арба влить на у шмот, абс л шмот, пуху +5 и так далее,то он будет все так же набивать свои 50-70к в бою, так как такой арб будет в фокусе оппонентов, никого толком не сможет закрыть.Да он, скорее всего, не провалится по урону(ну разве что луки/вертуны их в 1х1 закроют, но кто ж им в группе даст 1х1 стоять), но в столбах/эффективности и прочем будет хуже и менее эффективен,чем крит-топор-воздух-земля. 6)Вода.Всем тем,кто в мажье не разбирается можете не читать.Для остальных- стихия не выполняет свой основной функционал: а)фишка воды "пмк".Если преисполнится и вот прям упороться в пмк,то да- крита ниже по усилениям (не "равного") такой маг убьет.1х1 с критом " равным" сыграет что-то около 4 столба снимет на свои 5.Может даже выбьет весь хил,но в итоге сольет б)слишком много воздуха.Если у оппонента есть маги в клане,то воздух есть там точно в)не имеет ультимативного чего-то,что дало бы повод брать сия стихию в бой.На ту же землю проще завести топора,нежели маг антикласс.Единственное где вода будет хороша это закрыть каленого крита(с которого 2-3 столба выбили) и землю с ним в паре без 1-2 столбов.Вот тут да- поможет.Скорее всего.В остальном допустима ток в больших боях ака 12-12, 25-25 и все на все 5ого и 25 числаВ целом это касается всех 6 классов, что они " играбельны" и допустимы в боях только в больших форматах.В лоу форматах ситуативнызы: очень увлекательно провел осенний сезон, так же мощно стартанул зимний.Пожалуйста, не делайте ничего- занимайтесь конями, квестиками на убч и стилями.Спасибо
могу лишь сказать, что думаю насчет такого большого количества МК у критов. ведь получается, это одна из заноз, которая мешает воде и ослабляет его в связке с огнём и в целом. думаю, что тупо из за денежных критов в проекте не делают справедливую МК. ну и для зрелищности. ведь круто, когда такие криты летят? это добавляет голливуда в бои, воодушевляет и добавляет зрелищности. то, что баланса нет и близко, понятно. поэтому, я и предложил выше - если править сил уже нет, пусть бы надобавляли больше приёмов разых с общей задержкой. глядишь, игра была бы у всех интересней. огню, например, тепло жизни, как было, воде острую грань в игнор защитам ну и так далее. воинам тоже что-то добавить. тем, кто рулит меньше - посильнее приёмы. я согласен, что нужны правки. в текущем виде это не баланс. ну и топоры уж очень универсальны. думаю из за отсутствия нормального уворота в игре. он должен вообще вертеться по жести, а не то, что сейчас.
(09.12.25 14:38)
маговский хил убрали, а было очень весело. да, у всех равное количество духа и можно хилиться и самому. пусть типа сами отхиливают себя, нефиг на магов рассчитывать. такой был посыл? ну так пусть эта магия будет в обход духа и уникальной фишкой, когда дух закончился восе или прям в начале боя в обход духа. можно разного понапридумывать и для воинов. было бы желание и возможности всё это перевести в код. надо заканчивать с квестиками. мужикам по 50 лел, какие квестики ёлки-палки.
(09.12.25 14:40)
Просто цыфры не работают если у тебя 3000 антиуверта а у уверта напротив 15000 уверта % попаданий должен быть ваще макс 20%
|