Страницы: 123

Общая > КВ масс бои ! 


Cevas [12]   (13.04.25 22:24)   +2 (+3/-1)

29.11.24 19:38 Великая Битва vs DarkCelestialclan 20 x 16
24.11.24 19:57 Великая Битва vs NightFighters 22 x 23
23.11.24 20:56 Великая Битва vs Forpost 19 x 21
25.09.24 20:09 Великая Битва vs TIGERS 24 x 16
22.09.24 18:54 Великая Битва vs OldStaff 30 x 18

Вывод 1. Вам и КВ на 25 выше крыши.
Вывод 2. Почти все великие из (вышеперечисленных) КВ вы брали количеством. Значит ли это что КВ на 50 тел вы будете кидать кланам с 10 персами?


DEN-COSMO [12]   (13.04.25 23:25)  

РКВ 25 на 25 надо вернуть.

Мы же за развитие кланов и увеличение онлайна.... так и стимулировать надо...

а эти все малые ркв это для оководов, а остальные игроки тоже хотят подраться


natalka [12]   (14.04.25 09:11)   -1 (+2/-3)

Формат 50 на 50 остался в игре, 5 и 25 число, что мешает зергачи устраивать?
так же хоть каждый день формат 25 + 25 или 50 + 50 по обычной клан напе, заводите всех кому всё так не получается играть в вызовах...
Или речь идет про зерго напы, да еще чтобы нам рейта насыпали, за то что мы такие хитрые?
Что мешало тут к примеру dungeon.combats.com/logs.pl?log=1744534401.61997
завечти 25 или 50 тел на защиту и играть достойно, так о чем вы тут пишите пуская пыль в глаза? по факту в предыдущем логе 1 человек зашел из желающих, на кого напали не считается... даже в нынешних реальях вызов 6 на 6 выглядит в 5 раз больше чем желающих, тех самых о которых вечно ноете...
Нападайье да заводите всех... или это снова не то?


Amarone [12]   (14.04.25 12:31)   0 (+2/-2)

Ростов затронул нужную тему и важную. Возражения идут от людей, которые сидят или в клане на 5-10 человек, или последний раз участвовали в Великих битвах 4 года назад.

В данный момент Великие битвы можно организовать только в вызовах 5/25 числа и в напах в защите. Всё.

Самый комфортный и драйвовый способ организации масс.боев для игроков отсечён. Нет РКВ 25-25.

Тем, кто не понимает разницы велика в напе и в РКВ:
1) Одно дело, когда вы списались с сокланами, выяснили, кто готов быть вечером, кинули РКВ и у вас есть 2 часа на подготовку. Готовимся, закупаемся, флаги и т.д.
2) Другое дело, когда на тсоклана напали и чтобы тут сделать велик, вызваниваешь всех, вытаскиваешь отовсюду. Да, так тоже можно. Но таких битв будет куда меньше, т.к. очень многое должно совпасть. И вот не нужно реплик "А вот сделайте так" от людей, кто сам ВЕлики не делает. Не понимаете - не советуйте.
Онлайн сейчас не такой как 3 года назад, когда можно было зергануть в 20 человек.

И кстати... насчет зерга. Одно дело 2 года назад было зергануть 10-15 ВР персами против У. Другое дело пробовать зерг ВР персаами против Л крита, как выше предложила Наталка. Ну... Оценку этого предложения оставляю другим. Фастест был бы благодарен такому.


DEN-COSMO [12]   (14.04.25 12:36)   +2 (+3/-1)

natalka [12] (14.04.25 09:11)

Формат 50 на 50 остался в игре, 5 и 25 число, что мешает зергачи устраивать?
так же хоть каждый день формат 25 + 25 или 50 + 50 по обычной клан напе, заводите всех кому всё так не получается играть в вызовах...
Или речь идет про зерго напы, да еще чтобы нам рейта насыпали, за то что мы такие хитрые?
Что мешало тут к примеру dungeon.combats.com/logs.pl?log=1744534401.61997
завечти 25 или 50 тел на защиту и играть достойно, так о чем вы тут пишите пуская пыль в глаза? по факту в предыдущем логе 1 человек зашел из желающих, на кого напали не считается... даже в нынешних реальях вызов 6 на 6 выглядит в 5 раз больше чем желающих, тех самых о которых вечно ноете...
Нападайье да заводите всех... или это снова не то?


Написала девочка, где в клане даже и 10 человек нет.

Вот любишь тянуть одеало на себя, не понимая ситуации.

Значит ты предлагаешь людям заходить в бк всего 2 раза в месяц, чтобы подраться, когда будет вызов 5 и 25 числа. А в остальные дни бк не нужен.

По поводу нап и завода всех. Конечно это не то.

Если ты напаешь, то это уже от соперника зависит бой, заведут много игроков или нет, чтобы люди в твоем клане тоже смогли подраться, а не смотреть театр.

Если напали на тебя, то это как правило игроки сильнее тебя и в большинстве случаев бой нет смысла давать.

А вот ркв 25/25 это самое то. Это возможность подраться с условно равным соперником, где можно получить ту самую эмоцию. И делать такие бои хотя бы 1 раз в неделю.

И пусть даже в ркв будет не 25, а условно 20 человек, но такая возможность будет. Бк это про бои и кланы где есть люди, хотят подраться. Взглянув на рейтинг первых 2х страниц, можно увидеть, что кланы где 20+ людей, намного больше чем миникланы.

Делайте набор, растите игроков и хватит уже ныть и ломать игру другим. А то сидите в 2,5 человека в клане и топите за малые ркв в угоду себе.

Сами ничего не делайте для развития клана, так ещё другим палки вставляете.


natalka [12]   (14.04.25 12:54)   -4 (+0/-4)

Всё не читала...
великие поединки в кв хоть каждый день делать можно...
1 на 1 формат тот же самый как и 50 на 50
другое дело очень напришивается формат поединков 1 на 1 +2
динамической размерностью где в поединке всего два ограничения на стороне может быть N+2 против N или же N против N+2
Вот тут возможны не предсказуемые результаты, если рассматривать многочисленные и развивающиеся кланы...
А пока что я вижу, куча нытиков которым нужен фарм и чтобы за это сыпало максимально рейта...
Хотите велики что мешает? клан напы хоть каждый день по велику... Напали и заводите всех... почему за зергачи должны рейт отсыпать, против тех кто на расходке против?
Не вижу смысла в этом, как бы соплями тут не размазывали, приводя глупые аргументы и прячась за спины несуществующих "всех"


Amarone [12]   (14.04.25 12:58)  

Кто-то скажет Наталке, что в напе в атаке есть лимит на слоты, пока противнимк этот лимит не расширит?


natalka [12]   (14.04.25 13:02)   -2 (+0/-2)

Так ломайте систему, нападайте на сильных, а не на слабых, тогда вам и будут давать поединки...
а то нравится:
Если ты напаешь, то это уже от соперника зависит бой, заведут много игроков или нет, чтобы люди в твоем клане тоже смогли подраться, а не смотреть театр.

Если напали на тебя, то это как правило игроки сильнее тебя и в большинстве случаев бой нет смысла давать.


А противорейий сами же не видят...
Другими словами вы сказали,, что вы нападаете только на слабых и вам не дают бой, а хотим велика...
Когда на нас нападают, мы не хотим велика и не хотим играть...


natalka [12]   (14.04.25 13:13)   -2 (+0/-2)

И однобкобое представление, что кинули выхов обхвонили всех и в том духе, все готовятся...
А обзваниваете всех с противоположного клана? нет? а почему? ну чтобы точно вам дали поединок...
тогда просите еще ворматы как 5 и 25 число но допустим 25 + 25 и числа 7 и 23 за сутки чтобы кидались аналогично... тогда больше шансов, что с той стороны обзвонят и соберутся так же....
А то хитрые, ввели линейки подвигов и срочно нужен фам, подавайте нам то, чтобы ничего не делать и ничего не тратить, чтобы зергами бить слабых зарабатывая плюшки...
Если подумать, почему убрали эти форматы? мысль не приходила, что линейки подвигов введут, чтобы не фармили зергачем нет?


ExcaGamer [12]   (14.04.25 13:31)  

Вызовы меняются каждый сезон, просто ждите когда для вас будут более подходящие.
Жаловаться на те, что вам не подходят - совершенно бессмысленно.


prostofan [12]   (14.04.25 14:54)   +3 (+3/-0)

ExcaGamer [12] (14.04.25 13:31)

Вызовы меняются каждый сезон, просто ждите когда для вас будут более подходящие.
Жаловаться на те, что вам не подходят - совершенно бессмысленно.


А сколько лет еще ждать подходящего нам 50?
Хейтеры конечно скажут, что 50 нам выгоден фармить недокланы, но посмотрите с другой стороны. Игроки за пределами 4-5-6 ничем не заняты, им скучно и они либо забивают, либо покидают кланы. Возьмите тех же оиг, разбежались по своим прокси. Вот у меня в клане крепкие очень игроки ничего не покупали на ДР, а могли бы здорово усилиться. А мотив простой, не попадаю в бои, так зачем тратить такие большие деньги. Вот что делать Финну, Стингеру, Шустре, Гудвину, Саше, не говоря о тех, кто послабее, но с короной, рубахой, Л пушками типа Attest, Бэтмен и многие другие. У нас все хотят играть, а играть по данным форматам будут одни и те же. Как поддерживать мотивацию у 30+ остальных людей в клане? Посмотрите как много у нас великов, у нас все любят играть, но админы не дают


prostofan [12]   (14.04.25 15:09)   +1 (+1/-0)

Или чтобы не про нас, вот Фрихи хороший, большой клан, который любит играть в КВ. В мертвый клан приходит топ, кидает осмий на брошенного/купленного перса и в дамках при таких форматах буквально за день. А Фрихольд долго строили свой клан, развиваются постоянно. Просто надо калькулятор взять админам и посчитать, что 20+ активно играющих и развивающихся людей принесут больше, чем 500екр с тачки в месяц. Или что матрицы стоят подороже 35екрового свитка, но это другая история..


Amarone [12]   (14.04.25 15:12)  

Прямо искренне плюсую комментарию выше. Мы тоже всегда старались сделать так, чтобы в боях участвовали все сокланы, а не 5-10 сильнейших. Сейчас те, кто не дотягивают до сильнейшей десятки, играют почти без боёв. Для них остаются только 1-1 (который далеко не всегда захотят дать) и напы в защите, когда бой перейдёт в фазу захода всех сокланов, а не только наиболее сильных.


prostofan [12]   (14.04.25 15:24)  

Или еще одна сторона, вот крепкие игроки, с Л шмотками, ювой, но без матриц и Л чарок. Общаемся по приему с разными, кто покрепче, кто послабее. Говорят, нравится ваш клан, хочу к вам, но я же в бои не буду попадать, я слабее ваших топов и теряют интерес к игре, либо без клана остаются, либо идут туда, где им становится скучно и забивают


ExcaGamer [12]   (14.04.25 15:31)   0 (+1/-1)

prostofan [12] (14.04.25 14:54)

ExcaGamer [12] (14.04.25 13:31)

Вызовы меняются каждый сезон, просто ждите когда для вас будут более подходящие.
Жаловаться на те, что вам не подходят - совершенно бессмысленно.

А сколько лет еще ждать подходящего нам 50?
Хейтеры конечно скажут, что 50 нам выгоден фармить недокланы, но посмотрите с другой стороны. Игроки за пределами 4-5-6 ничем не заняты, им скучно и они либо забивают, либо покидают кланы. Возьмите тех же оиг, разбежались по своим прокси. Вот у меня в клане крепкие очень игроки ничего не покупали на ДР, а могли бы здорово усилиться. А мотив простой, не попадаю в бои, так зачем тратить такие большие деньги. Вот что делать Финну, Стингеру, Шустре, Гудвину, Саше, не говоря о тех, кто послабее, но с короной, рубахой, Л пушками типа Attest, Бэтмен и многие другие. У нас все хотят играть, а играть по данным форматам будут одни и те же. Как поддерживать мотивацию у 30+ остальных людей в клане? Посмотрите как много у нас великов, у нас все любят играть, но админы не дают


а много кланов с активными 40+ игроками?
думаю их не больше десятка, ну сделали допустим 50х50, тут же появится топик от 30-50 кланов, которым такой вызов не выгоден, что дальше?
Сейчас есть 2 вызова в месяц неограниченные, есть 1на1, в котором тоже нет лимита, то есть для вас бои есть, пусть и не так много, как вам бы хотелось.
Наверняка будут сезоны и с большими вызовами, но в любом случае нужно учитывать, что большие вызовы - это нишевой продукт и большинству кланов скорее невыгодный, поэтому вряд ли они будут активны часто.


prostofan [12]   (14.04.25 15:46)   0 (+1/-1)

ExcaGamer [12] (14.04.25 15:31)
...


Может не выгоден некоторым кланам, где за счет 1-2 топов с такими форматами они довольно высоко (на мой взгляд не справедливо по сути), но выгоден всем игрокам. Больше людей будут вовлечены в процесс, больше будут играть. Самой игре это на пользу, если в нее будут играть больше людей


prostofan [12]   (14.04.25 15:58)   +1 (+2/-1)

Мы например прошли путь с низов до довольно высоких мест. Я понимаю, как это работает. Просто гляньте наши велики, с какими кланами мы начинали и во что раньше были одеты наши топы. Люди участвовали в интересных 6 часовых боях с мерками, блэками, палами и другими. Это было реально интересно и многие усилялись до топов, потому что видели смысл и это приносило удовольствие пробовать каждый раз более и более сильные кланы. Не давать играть людям, которые хотят играть и могут развиваться и приносить пользу проекту на мой взгляд фатальная ошибка.


deadman-vip [12]   (14.04.25 16:55)  

prostofan [12] (14.04.25 15:58)

Мы например прошли путь с низов до довольно высоких мест. Я понимаю, как это работает. Просто гляньте наши велики, с какими кланами мы начинали и во что раньше были одеты наши топы. Люди участвовали в интересных 6 часовых боях с мерками, блэками, палами и другими. Это было реально интересно и многие усилялись до топов, потому что видели смысл и это приносило удовольствие пробовать каждый раз более и более сильные кланы. Не давать играть людям, которые хотят играть и могут развиваться и приносить пользу проекту на мой взгляд фатальная ошибка.


и вот с нами как раз был интересный бой, где велик был разогнан с +1 напы.
интересно, есть ли у админов статистика, какой % вызовов 50*50 генерировал статусные бои.. ну или хотя бы 25*25 боев.
при том, что велик в клановых боях может быть лишь если обе стороны дают участников, и зергач с одной стороны ничего не даст.


ExcaGamer [12]   (14.04.25 18:23)  

prostofan [12] (14.04.25 15:46)

ExcaGamer [12] (14.04.25 15:31)
...

Может не выгоден некоторым кланам, где за счет 1-2 топов с такими форматами они довольно высоко (на мой взгляд не справедливо по сути), но выгоден всем игрокам. Больше людей будут вовлечены в процесс, больше будут играть. Самой игре это на пользу, если в нее будут играть больше людей


На данный момент подавляющее большинство больших вызовов это толпа против малого/слабого клана, вряд ли это можно назвать интересными боями..
Очевидно, что малые и средние вызовы генерируют бОльший процент интересных боев.


Finn [12]   (14.04.25 18:28)   +1 (+1/-0)

Я бы, на месте гейм дизайнеров, начал с ответа на очень простой вопрос. А что такое, по их представлению, сильный клан?
Вот исходя из ответа на этот вопрос и должны задаваться правила игры.

К примеру, взять футбол - правила игры очень простые. Кто забил больше мячей и пропустил меньше - тот выиграл, кто выиграл - получил 3 очка в турнире, ничья - один. Ну и т.п.
Правила недвусмысленно подсказывают критерий "крутости" - забить как можно больше мячей, пропустив как можно меньше, и таким образом, выиграть как можно больше игр в сезоне.

Очевидно, примитивно, но так это работает.

Посмотрим как это работает в БК.
Что такое сильный клан? Клан, способный выполнять по 4 задания 40 персами каждый день, и на который в течение сезона никто особо не нападает (в силу личных отношений, или по старой памяти, или еще почему-то?)? Или может быть клан, собравший отличную четверку (пятерку, шестерку) и дальше - колоссальную просадку по силе? (К примеру, Лоег, БФ). Или клан, способный выставить разом и одновременно 10+ крепких бойцов? (например, мы, тис, воф) Или попросту клан с максимальным количеством уберов, которым по факту большую часть времени делать нечего? (Люкс, Оиг, Сворн)

Сразу оговорюсь, что указанные кланы упомянуты просто для иллюстрации и со всем уважением, так что нет смысла из-за этого холиварить, если кого обидела подобная классификация - простите дурака.

Вот нет у меня ответа на этот вопрос. Текущие правила дают какие-то противоречивые сигналы. Сейчас вроде бы важнее миниформаты (хотя кто придумал десятистолбовые четверки - для меня загаждка). Но при этом остаются и 1-1, и клан на клан.
Впечатление которое сложилось у меня - это попытки без внятного понимания "а чего, собственно, надо" попытки сделать "контент" и нашим и вашим, в результате - какая-то странноватая конструкция.

Второе, что хочется заметить.
Что нужно для того чтоб бой состоялся? Как минимум, это возможность выиграть. Ну не будет клан состоящий из ВРников, разбивать лоб об ОИГ, давая им бой на всю расходку. Зачем?
Я намеренно утрирую, но суть в том, что в силу правил КВ (зеленая -желтая зоны) бои, в основном, идут между 5-6 кланами. Ну максимум десятком.
И все друг друга знают, как облупленных. Хорошо, когда подбираются противники, плюс минус схожие по силам. Вот, у нас на прошлой неделе было 2 отличных боя с ТИС и ВОФ. А вот со Сворн, думаю, как в прошлом сезоне, уже не будет, после их усиления Арестантом.

Тут схожая история с ситуацией в НХЛ до введения потолка зарплат - никому не интересна лига где исход боя предсказывается с 90% точностью. Но в то, что как-то ограничат стоимость шмота участников я никак не верю, а вот в сторону каких-то инсентивов за бой с заведомо более сильным противником можно было бы подумать.

Последнее - я бы очень хотел верить, что ведется статистика, сколько реально (и на каком уровне) боев состоялось по тем или иным типам вызовов. И по результату этой статистики делались выводы. И тот же хтонический кошмар в виде десятистолбовых четверок, о которых я вообще ни одного хорошего отзыва не слышал, исчезнут навеки.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved