Страницы: 12345678

Общая > Ярость воплощается 


  (16.07.24 16:07)  

над возможностью отображения в бою в потоковом режиме - подумаем.


  (16.07.24 16:09)  

(16.07.24 16:06)

Очень нехватает какой то конкретики. Либо цифры что и сколько дает ярости, либо как сказал арс - полоски.Полоска же была бы наиболее удобно из за визализации.


Да, возможен вариант что после набора нужного кол-ва будут абузить и переставать что то юзать. Но в частности у нас юзается расходка не для ярости, а для победы, а визуализция даст понимание что мы выполнили нужный уровень и дальше можно сосредоточится на победу.


  (16.07.24 16:10)  

Все верно - визуализация набранного уровня стойкости / ярости давала бы стимул персонажам к трате расходки и заходу других представителей клана


  (16.07.24 16:11)   -1 (+0/-1)

я не то чтобы профессор физики, но вам не кажется, что лучшая мотивация для боев в первые пару месяцев это скидка на расходку, ибо на этом этапе дешевле переливать рейт
зы: содержимое порадовало(нет)


  (16.07.24 16:12)  

news combats

Так, например, фаза со сдачей Частиц Пламенной Энтропии будет длиться лишь до наступления Июля. После этого, тот пантеон, который получит больше всего пожертвований этих предметов, будет дополнительно награжден Килраком, после чего наступит следующая фаза события, о которой мы сообщим отдельно или дополнив эту новость.

Будет продолжение и награда за сдачу Частиц?


  (16.07.24 16:12)   +3 (+3/-0)

(16.07.24 16:07)

над возможностью отображения в бою в потоковом режиме - подумаем.


Вы не подумайте, а сделайте. Давно просим уже.

Касаемо того, что ТОП кланы получают ярости больше, так они расходки тратят больше, как бы это очевидно. И бои не сливают на энтере обычно, для них эти бои важны.

Положите свиток на скидку 50 % в расходку в сундук за 5% ярости, просто ограничьте его появление в неделю в 1 единицу. И о чудо, вы увидите, что обычные кланы будут давать больше боев и в итоге больше тратить екр, чем тратили ранее )


  (16.07.24 16:13)  

клан-лига учитывается?


  (16.07.24 16:14)  

(16.07.24 16:13)

клан-лига учитывается?


в боях клановой лиги тоже считается.


  (16.07.24 16:15)  

(16.07.24 16:06)

вторая - сократить количество абузов, почему и появилось требование в среднюю ярость, чтобы не вышло, что два клана собираются 20*20, каждый хиляет 2 столба госом и получают не только стандартный сундук за 5% ярости, но и бонусный.


Ну, хотя бы можно сделать вывод, что "2 столба госом" - это больше 0,25% ярости, но меньше 0,5% )))


  (16.07.24 16:17)  

(16.07.24 16:15)

(16.07.24 16:06)

вторая - сократить количество абузов, почему и появилось требование в среднюю ярость, чтобы не вышло, что два клана собираются 20*20, каждый хиляет 2 столба госом и получают не только стандартный сундук за 5% ярости, но и бонусный.

Ну, хотя бы можно сделать вывод, что "2 столба госом" - это больше 0,25% ярости, но меньше 0,5% )))


не совсем, так как считается по юзам расходников, а не в пересчете на их "вес" в максимальном/стартовом пул хп персонажа, цифра скорее условно озвучена.


  (16.07.24 16:17)  

Уточню:

- один свиток в неделю из сундука за 5% ярости, который дает скидку в 50% на расходку. Можно не на всю, раз золотой телец стоит в углу стола, а на часть: карманы ЕР-У-Л, змеи, мышления, сеялки. Можно и на всю, по аналогии со свитком из Клановой Лиги.

- расходка привязана к персонажу, у нее есть срок годности 7 дней. Карманы после встройки в рубаху срок годности теряют, срок годности карманов по скидке пусть будет 6 часов, как в КЛ, чтобы не абузили.

Итог будет простой достаточно. Те, кто раньше не тратили ЕКР на расходку - начнут их тратить, потому что есть же скидка, почему бы и не купить змейку. А те, кто раньше тратился, так и будет тратиться, это как полезный бонус будет.


  (16.07.24 16:19)   +1 (+2/-1)

А можно проще, типа сундук за каждые 5 ярости? Типа набил 30, 6 сундуков в хране.. Все равно топ-кланам ничего полезного и единицы кланов столько выбивают.. Просто на мой взгляд справедливо 5 ярость - 1 сундук, 30 ярости - 6 сундуков


  (16.07.24 16:22)  

(16.07.24 16:19)

А можно проще, типа сундук за каждые 5 ярости? Типа набил 30, 6 сундуков в хране.. Все равно топ-кланам ничего полезного и единицы кланов столько выбивают.. Просто на мой взгляд справедливо 5 ярость - 1 сундук, 30 ярости - 6 сундуков


вроде и звучит сладко, но:

Ярость: 51% за неделю: 36%
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1720986277.57443

36% за вот этот бой. плотный, но далеко не самый дорогой по расходке, сокрух вроде даже ни у кого не было с нашей стороны, про перезарядки и не говорю. набрать 30+ ярости за бой при желании не проблема и 6 сундуков за это было бы действительно хорошим бонусом. но из разряда чуда уже )


  (16.07.24 16:25)  

(16.07.24 16:22)

(16.07.24 16:19)

А можно проще, типа сундук за каждые 5 ярости? Типа набил 30, 6 сундуков в хране.. Все равно топ-кланам ничего полезного и единицы кланов столько выбивают.. Просто на мой взгляд справедливо 5 ярость - 1 сундук, 30 ярости - 6 сундуков

вроде и звучит сладко, но:Ярость: 51% за неделю: 36%
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1720986277.5744336% за вот этот бой. плотный, но далеко не самый дорогой по расходке, сокрух вроде даже ни у кого не было с нашей стороны, про перезарядки и не говорю. набрать 30+ ярости за бой при желании не проблема и 6 сундуков за это было бы действительно хорошим бонусом. но из разряда чуда уже )


Ну ладно, уговорил и правда перебор) Я просто давно не играл, уже и забыл сколько там чего


  (16.07.24 16:25)  

Очень крутое нововведение, мне нравится.


  (16.07.24 16:28)  

Кстати, а что там про награду ТВЛ? Правда что-то будет или прошлую новость скопировали про "не спешите тратить жетоны"? 1,5 месяца с новости прошло, сокланы не спешат, как и рекомендовали, но заждались


  (16.07.24 16:29)  

хотелось бы все же ранжировать ценность наград в зависимости от полученной ярости. Уже в этом сезоне был ОКВ с ОИГ примерно на 70 ярости, это не частое событие и было бы здорово отмечать 50+ ярости за бой соответствующими наградами.
кстати, исходя из наблюдений, запак 5 столбов + змея + половина сейки и остальное гос ~ 1% ярости в бою без статуса, возможно статус повышает коэффициент расчета ярости


  (16.07.24 17:08)   +2 (+2/-0)

(16.07.24 16:06)

содержимое - пока пробное, для оценки количества генерящихся сундуков.
схема с: расходка - ярость - скидка - новая расходка еще дешевле - более дешевая ярость на следующий бой=вечный цикл дешевой расходки для кланов это слегка странно.по итогам летнего сезона количество генерирующихся сундуков будет проанализировано и сделаны выводы по изменениям.одна из основных проблем: топ-кланы генерируют сундуки намного чаще, чем обычные, так что содержимое и должно быть таким, чтобы не давало очень много пользы своими объемами топ-кланам, и при этом могло стать приятным бонусом более слабым кланам.как например те же медные сантимы/желтые ключи/осколки серебра.вторая - сократить количество абузов, почему и появилось требование в среднюю ярость, чтобы не вышло, что два клана собираются 20*20, каждый хиляет 2 столба госом и получают не только стандартный сундук за 5% ярости, но и бонусный.


День добрый!
Понимаю что это нововедение не для топ кланов
Но идея отличная. И можно применять для топ кланов ведь. Уже давно писал про собиралку (что то очень полезное - типа доп слота для сережек) которую можно было бы собрать напниер участвуя интенсивно в кв и твл где то год
Главное чтоб сразу за екр не вводили. А где то через 12 месяцев после первых собраных

И поверте я был бы первым кто кв бы не прпускал. Да и думаю другие топы тоже


  (16.07.24 17:11)  

(16.07.24 17:08)

(16.07.24 16:06)

содержимое - пока пробное, для оценки количества генерящихся сундуков.
схема с: расходка - ярость - скидка - новая расходка еще дешевле - более дешевая ярость на следующий бой=вечный цикл дешевой расходки для кланов это слегка странно.по итогам летнего сезона количество генерирующихся сундуков будет проанализировано и сделаны выводы по изменениям.одна из основных проблем: топ-кланы генерируют сундуки намного чаще, чем обычные, так что содержимое и должно быть таким, чтобы не давало очень много пользы своими объемами топ-кланам, и при этом могло стать приятным бонусом более слабым кланам.как например те же медные сантимы/желтые ключи/осколки серебра.вторая - сократить количество абузов, почему и появилось требование в среднюю ярость, чтобы не вышло, что два клана собираются 20*20, каждый хиляет 2 столба госом и получают не только стандартный сундук за 5% ярости, но и бонусный.

День добрый!
Понимаю что это нововедение не для топ кланов
Но идея отличная. И можно применять для топ кланов ведь. Уже давно писал про собиралку (что то очень полезное - типа доп слота для сережек) которую можно было бы собрать напниер участвуя интенсивно в кв и твл где то год
Главное чтоб сразу за екр не вводили. А где то через 12 месяцев после первых собраныхИ поверте я был бы первым кто кв бы не прпускал. Да и думаю другие топы тоже


forum.combats.com/forum.pl?id=171923999700&n=nideas_ru
Если есть с кем - paruna ludzu ar viniem, сил нет уже стучаться в закрытые двери )


  (16.07.24 17:19)  

(16.07.24 17:08)

(16.07.24 16:06)

содержимое - пока пробное, для оценки количества генерящихся сундуков.
схема с: расходка - ярость - скидка - новая расходка еще дешевле - более дешевая ярость на следующий бой=вечный цикл дешевой расходки для кланов это слегка странно.по итогам летнего сезона количество генерирующихся сундуков будет проанализировано и сделаны выводы по изменениям.одна из основных проблем: топ-кланы генерируют сундуки намного чаще, чем обычные, так что содержимое и должно быть таким, чтобы не давало очень много пользы своими объемами топ-кланам, и при этом могло стать приятным бонусом более слабым кланам.как например те же медные сантимы/желтые ключи/осколки серебра.вторая - сократить количество абузов, почему и появилось требование в среднюю ярость, чтобы не вышло, что два клана собираются 20*20, каждый хиляет 2 столба госом и получают не только стандартный сундук за 5% ярости, но и бонусный.

И поверте я был бы первым кто кв бы не прпускал. Да и думаю другие топы тоже


А ведь если там реально что-то стоящее, плюс для поддержания так же надо участвовать в боях чаще, чем 5 раз в неделю, а желательно 7 где-то, то топы просто дрались бы за старт разного рода вызовов, т.к. вмешек всего пять, а может даже и рассредоточились бы по другим кланам?) кто знает..


Страницы: 12345678
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved