Страницы: 1234

Общая > Когда будет хоть немного ровный баланс ??? Много букв 


  (14.05.24 23:11)   -14 (+11/-25)

привет форумчанам!
что у нас по поводу балланса между классами и админы чтот будут делать??
что у нас на данный момент по классам то ?) :
- уворот - класс вообще вылетел что с КВ что с боев 1 на 1 .. почти не встречаються, есть пару любителей и все. Итог - нужно полностю менять линейку приемов.
- танк, если не топ-топ то тоже мертвый класс, даже топора норм не убьет или разница не большая. Итог - класс играбельный.. убьет уворота - которого почти нет в боях и может норм покоцать лука. Итог - немного перереставрировать его и может снова вернуть негадаемый прикрыть щитом.
- арбалет - нет танков и класс стал не таким играбельным .. может покоцать норм топора и крита ( но и танка вальнуть - которых нет =). В боях 1 на 1 может убить топора или крита но потратит больше рассходников.. но в кв группа на группу все принимает лицом и сливаеться быстро.
1 на 1 даже мага может убить но в групповом кв просто груша для битья дял магов .. Итог - играбелен но ножно каких защит негадаемых добавить на пару ходов чисто от физа. А так 1 на 1 пойдет разве что.
- крит - да крутой универсальный класс только для топ сегмента с МК под 500. Средний крит если не наберет 420-430 мк боеспособен только в боях 1 на 1 .. в груповых смотриться сомнительно.. как бы крит в груповом бою намного хуже мага .. не знаю как так получилось в итоге .. даже У крит не несколькими Л вещами не может вальнуть нормально мага.. Да крит может вальнуть танка ( которого снова нет), в боях 1 на 1 катнет и арба и топора но в груповом топор и маг его норм весело и энергично убивают. Итог - может крита немного фиксануть против тех же топоров и арбов немного но дать бить магов а тот тот прием ПРОНИКИ на 2 хода в кв просто насмешка ( танков нет а маг разменяеться с другим - луком или арбом и не почуствует ничего )
- топор - норм класс ( из за отсутсвия танков или даже убить может танка крапалек слабее себя и отсутсвия уворотов - это минус 2 класса которые должны их убивать). да в боях 1 на 1 они в легкую убивают магов всех стихий даже немного сильнее и могут норм сливать арбов. да сольют лучникам и критам но не в сухую ибо успевают норм покоцать а иногда и даже убить .. в груповых кв норм чухают себя но как и крит задумывался на убитие магов, но в группе магов толком не убивают и получается что все тактики идет в мясо во все другие классы но кроме мага . Итог - все норм вроде у топоров на средних уровнях ( не не топ уровне .. там чтот они пропали ибо дофига топ критов), может стоить добавить чтот против магов.
- лук - сейчас вундервафля среди воинов и стрелков. Спокойно убивает 1 на 1 уворотов ( которых почти нет), арбов, танку ( которого почт нет проиграет но сможет и почти убить, там реально грань тонкая почти на равных могут идти. По поводу убийства критов и топоров то да убивает но и сам нормально получает урона. Но все меняеться ( опять же если ты не топ ) в груповых боях КВ, потому что зразу заводяться маги и топор или крит садиться в оборону В ДОМИКЕ а маги на энтере просто выносят в хлам и маги намного много слабее лучника. Итог - пофиксить луков против воинов и арбов ( но не кроме крита ) и дать немного чтот против магов а то бьют как котенка маги лучника в одну калитку и сделать ничего нельзя. Ну и наверное пофиксить ДОМИК- сделать откат побольше чтоле .. потому что класс стрелка с этим свитком пропадает полностью .
-маг. Ну маг интересный класс .. 1 на 1 он проиграет равному арбу криту и топору и может танку ( которого почти неи или это не топ в ТЛВ). Спокойно убивает лучника и уворота ( которого нет). Но все меняеться категорически в боях в групповых КВ 3 на 3 например.. это просто неубиваемая вундервафля. у него мощный крон от 1100 и подавы от 75-90.. он откатываеться на таких классах как арб, лучник или другой класс слабее а вот с равными критами или топрами только пож защитами.. маг слабее стоит в кв намного дольше чем Убер крит. Итог - мага есть возможность юзать много зашитных предметов - цепь, змейка, щит с эма, кристалка, кинетика и ВНИМАНИЕ свои собственные защитные приемы котрые просто откатываютьсяи они под этими всеми приемами размениваються с равными критами и топорами. НАверное стоит убрать возможность юзать кристалку, изумрудный щит и кинетику для начала .. и посмотреть что будет .. я не говорю фиксить .. просто пока это


  (14.05.24 23:17)   +1 (+1/-0)

Ну ты уже определись танк может покоцать норм лука а лук сливает танку так как на самом деле?


  (14.05.24 23:19)  

(14.05.24 23:17)

Ну ты уже определись танк может покоцать норм лука а лук сливает танку так как на самом деле?


если равный танк то там тонкая грань .. там реально 50 на 50 .. как повезет с мф увертывания


  (14.05.24 23:30)   -1 (+0/-1)

как карась без Л титула и универсального кольцо сделал 400+ мк с 11 шмотом ?


  (14.05.24 23:45)  

так долго писал и все в итоге пришло к фиксу магов. Ну ё-маё, старая пластинка.
Стоило писать всю эту простыню?


  (14.05.24 23:50)  

да надо луков подымать с колен ))


  (14.05.24 23:50)  

(14.05.24 23:45)

так долго писал и все в итоге пришло к фиксу магов. Ну ё-маё, старая пластинка.
Стоило писать всю эту простыню?


а да ) так посмотреть то похоже )


  (14.05.24 23:53)  

Бред одним словом :) штоб магом стоят даже в групе нужна норм расходка которую имеит воин кроме цепи но у нево есть банка намного луче цепи у воинов и стрелков есть разгадка есть те же самые профили. Может пора фиксить урон луков безбашены и все станет на свои места


  (15.05.24 00:24)  

Автор красава : НАверное стоит убрать возможность юзать кристалку, изумрудный щит и кинетику для начала .. и посмотреть что будет .. (с)


  (15.05.24 00:24)   +1 (+1/-0)

(14.05.24 23:30)

как карась без Л титула и универсального кольцо сделал 400+ мк с 11 шмотом ?


в 11 шмоте можно выбирать реж или мк, в 12м только реж.


  (15.05.24 00:29)  

(14.05.24 23:30)

как карась без Л титула и универсального кольцо сделал 400+ мк с 11 шмотом ?


с 11 шмотом


  (15.05.24 00:37)  

Hold the door!
Hold the door!
Hol the door!
Hold door!
Hold door!
Hol door!
Hodor! Hodor! Hodor.


  (15.05.24 01:07)   -7 (+0/-7)

маг луку сливает тоже, если что, даже не топ луку)


  (15.05.24 07:53)   +1 (+1/-0)

(15.05.24 01:07)

маг луку сливает тоже, если что, даже не топ луку)


1 на 1 с трудом убиваю Уник мага без Л шмоток потратив кучу расходки, если мф мага не превышает 1100-80, а защит не больше 1000

иногда в лиге даже вр маги заставляют скушать столб хила

не нытье, а просто резюмирую)

В общем и целом я вижу только недостаток урона у уворота и арба, все остальные играбельны


  (15.05.24 08:07)  

То есть в бк нет играбельных классов, я правильно тс понимаю?)


  (15.05.24 09:03)   -1 (+2/-3)

надо
лук - не трогать
арб - не трогать
крита - усилить строго в 1-1 против танка, больше ничего не трогать.
уварот - убрать зависимость от пмк вообще!-это логично и даст многим усилиться против остальных классов.
- топор - не трогать
- танк - сделать "защитить" не гадаемым и без кулдауна как было раньше, чутка усилить против луков так чтобы не задело против уваротов.
- маг воды - не трогать
- маг огня не трогать
- маг земли - не трогать
- маг воздуха - фиксить - скорее всего через незначительное увеличение кулдауна 2 читерных приемов (дергающих бар и туманки)

таким образом решаться часть перекосов в боях 1-1 и групповых.


  (15.05.24 09:07)  

(15.05.24 09:03)

надо
лук - не трогать
арб - не трогать
крита - усилить строго в 1-1 против танка, больше ничего не трогать.
уварот - убрать зависимость от пмк вообще!-это логично и даст многим усилиться против остальных классов.
- топор - не трогать
- танк - сделать "защитить" не гадаемым и без кулдауна как было раньше, чутка усилить против луков так чтобы не задело против уваротов.
- маг воды - не трогать
- маг огня не трогать
- маг земли - не трогать
- маг воздуха - фиксить - скорее всего через незначительное увеличение кулдауна 2 читерных приемов (дергающих бар и туманки)таким образом решаться часть перекосов в боях 1-1 и групповых.


путь щита вернуть еще старый
смысл от танка счас 0


  (15.05.24 09:13)  

(15.05.24 09:07)

(15.05.24 09:03)

надо
лук - не трогать
арб - не трогать
крита - усилить строго в 1-1 против танка, больше ничего не трогать.
уварот - убрать зависимость от пмк вообще!-это логично и даст многим усилиться против остальных классов.
- топор - не трогать
- танк - сделать "защитить" не гадаемым и без кулдауна как было раньше, чутка усилить против луков так чтобы не задело против уваротов.
- маг воды - не трогать
- маг огня не трогать
- маг земли - не трогать
- маг воздуха - фиксить - скорее всего через незначительное увеличение кулдауна 2 читерных приемов (дергающих бар и туманки)таким образом решаться часть перекосов в боях 1-1 и групповых.

путь щита вернуть еще старый
смысл от танка счас 0

нет.
танк должен танчить как это не парадоксально!
у танка нет проблем в 1-1...даже если этот формат кому то еще интересен за столько лет (хотя лично я не понимаю какие должны быть проблемы с с ЧСВ, что за 20 лет не на выяснялись в 1-1 у кого толще)
у танка есть проблема бесполезности в КВ!
единственный танковый прием "защитить" пофикшен(убит) из за абуза на деманах (тысячный пример когда чьята жадность игровая ломает геймплей всем остальным)...
танку не надо ничего усилять добавлять итд надо только дать возможность выполнять классовые функции -зашишать союзников...чтобы не быть такой подставой в КВ


  (15.05.24 09:32)  

(15.05.24 09:13)
...


Если бы этот прием Защитить в пещере и в боях работал как говоришь, больше игроков бы выбрали этот клас?


  (15.05.24 09:37)  

*В пещере с фиксами, а на поверхности в бохя без фикса


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved