Страницы: 1234

Общая > Двойной бросок 


  (27.03.23 00:22)  

(27.03.23 00:14)
...


надо изучать своих врагов изнутри)


  (27.03.23 00:29)  

:)


  (27.03.23 09:18)  

(27.03.23 00:22)

(27.03.23 00:14)
...

надо изучать своих врагов изнутри)


Раз, два, три, я - доктор, Ти Би Бо.
А что у нас внутри, ну-ка?!
Четыре, пять, шесть,
И ты внутри такой же как и все.
Фу!!! Скука!


  (27.03.23 09:26)   +1 (+1/-0)

(27.03.23 00:07)

(26.03.23 23:49)
...

да, я уже затенил мага)


мудрое и интеллектуальное решение, давно пора перестать надеяться на ловкость рук-)


  (27.03.23 12:41)  

=)
братцы кого фиксим сегодня ?)


  (27.03.23 12:48)   +1 (+1/-0)

Ладно в идеале для проэкта развития -
1. Благо вход +1 убираеться. ( рынок переколыхнет, время на пещеры упадет. но при этом благо дает дропа + репутацию ( даже в обители ))
2. Характеристики мощности - сделать основной и все что выше то дает в проценте. в итоге при мощи базовой 400 ( остальное будет давать +процент к этому ) что ослабит всех но при этом будет совсем другая боевка уже.
3. Маги и титулы на хп ( + к фиксу мощи запрет на ношение титулов ) или вариант титул хп дает % от уровня жизни а не сталое число 1к - 2к -3к.


  (27.03.23 12:50)  

Хотя я лично за то что бы вывести титулы хп.
жизнь в % дает титулы желтой школы...


  (27.03.23 13:31)   +1 (+2/-1)

Ну и последнее. призрачки ( общие от урона и от магии 2 шт вместо 8 от профилей ) это было бы тоже для боевки поинтерестнее..


  (27.03.23 14:48)  

(27.03.23 13:31)

Ну и последнее. призрачки ( общие от урона и от магии 2 шт вместо 8 от профилей ) это было бы тоже для боевки поинтерестнее..


ну тут на самом деле соглы. хотя бы на сезон на тестирование ввести.
НО ты же понимаешь что это НА МНОООГО усилит выживаемость в тех же клан боях? и при том всем. не будет такого, что ты юзнул призрак от рубки когда напротив 2 топора, крит и арб и тебе проскакивает стрельба через цель от арба на фул.
с такими призраками смысл арбов и в чуть меньшей степени луков в кланках упадет)


  (27.03.23 14:57)   -1 (+0/-1)

(27.03.23 12:48)

Ладно в идеале для проэкта развития -
1. Благо вход +1 убираеться. ( рынок переколыхнет, время на пещеры упадет. но при этом благо дает дропа + репутацию ( даже в обители ))
2. Характеристики мощности - сделать основной и все что выше то дает в проценте. в итоге при мощи базовой 400 ( остальное будет давать +процент к этому ) что ослабит всех но при этом будет совсем другая боевка уже.
3. Маги и титулы на хп ( + к фиксу мощи запрет на ношение титулов ) или вариант титул хп дает % от уровня жизни а не сталое число 1к - 2к -3к.


Добавь еще шок привязать к классу уворота.
А то с какого перепуга криты и топоры шок кидают. Шок только для увертов.


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved