(27.03.23 00:22)
(27.03.23 00:14) ... надо изучать своих врагов изнутри)
(27.03.23 00:29)
(27.03.23 09:18)
(27.03.23 00:22) (27.03.23 00:14) ... надо изучать своих врагов изнутри) Раз, два, три, я - доктор, Ти Би Бо. А что у нас внутри, ну-ка?! Четыре, пять, шесть, И ты внутри такой же как и все. Фу!!! Скука!
(27.03.23 09:26)
+1 (+1/-0)
(27.03.23 00:07) (26.03.23 23:49) ... да, я уже затенил мага) мудрое и интеллектуальное решение, давно пора перестать надеяться на ловкость рук-)
(27.03.23 12:41)
=) братцы кого фиксим сегодня ?)
(27.03.23 12:48)
+1 (+1/-0)
Ладно в идеале для проэкта развития - 1. Благо вход +1 убираеться. ( рынок переколыхнет, время на пещеры упадет. но при этом благо дает дропа + репутацию ( даже в обители )) 2. Характеристики мощности - сделать основной и все что выше то дает в проценте. в итоге при мощи базовой 400 ( остальное будет давать +процент к этому ) что ослабит всех но при этом будет совсем другая боевка уже. 3. Маги и титулы на хп ( + к фиксу мощи запрет на ношение титулов ) или вариант титул хп дает % от уровня жизни а не сталое число 1к - 2к -3к.
(27.03.23 12:50)
Хотя я лично за то что бы вывести титулы хп. жизнь в % дает титулы желтой школы...
(27.03.23 13:31)
+1 (+2/-1)
Ну и последнее. призрачки ( общие от урона и от магии 2 шт вместо 8 от профилей ) это было бы тоже для боевки поинтерестнее..
(27.03.23 14:48)
(27.03.23 13:31) Ну и последнее. призрачки ( общие от урона и от магии 2 шт вместо 8 от профилей ) это было бы тоже для боевки поинтерестнее.. ну тут на самом деле соглы. хотя бы на сезон на тестирование ввести. НО ты же понимаешь что это НА МНОООГО усилит выживаемость в тех же клан боях? и при том всем. не будет такого, что ты юзнул призрак от рубки когда напротив 2 топора, крит и арб и тебе проскакивает стрельба через цель от арба на фул. с такими призраками смысл арбов и в чуть меньшей степени луков в кланках упадет)
(27.03.23 14:57)
-1 (+0/-1)
(27.03.23 12:48) Ладно в идеале для проэкта развития - 1. Благо вход +1 убираеться. ( рынок переколыхнет, время на пещеры упадет. но при этом благо дает дропа + репутацию ( даже в обители )) 2. Характеристики мощности - сделать основной и все что выше то дает в проценте. в итоге при мощи базовой 400 ( остальное будет давать +процент к этому ) что ослабит всех но при этом будет совсем другая боевка уже. 3. Маги и титулы на хп ( + к фиксу мощи запрет на ношение титулов ) или вариант титул хп дает % от уровня жизни а не сталое число 1к - 2к -3к. Добавь еще шок привязать к классу уворота. А то с какого перепуга криты и топоры шок кидают. Шок только для увертов.
|