Страницы: 123456789101112»

Общая > Корректировки 


  (08.12.22 19:57)  

(08.12.22 19:56)

смысл игры Апокала потерян


И тут зазвучал припев : Потеряли пацана )))


  (08.12.22 19:57)   -2 (+4/-6)

photo.scrolls.combats.com ... %A4%D0%B5%D1%8F/gallery/157885/1349065.html эх теперь только так (извините)


  (08.12.22 19:58)   +12 (+12/-0)

за маринад в дя) вы серьезно? тогда за то что если более слабый противник хеляется против топа так же дать дя. ну получается хилл = маринад.
смысл тайма в напках на цп или закрытых если за это дя? надо делать 30 сек тайм на цп, закрытых и других боях, кроме кв и бч.


  (08.12.22 19:58)  

Кароче неимоверки и ССы и мясорубки будут лететь куда угодно и в кого попало ))))
Главное не в туманку :D


  (08.12.22 19:58)   +1 (+1/-0)

для Апокалипсиса новость будет как серпом по оо


  (08.12.22 19:58)   -2 (+0/-2)

на счет уменьшения тайма, все это хорошо, но как быть, когда тайм становится минута, заходит зергоклан целиком, которым всем даже не успеть проставиться?
нельзя ли поднимать тайм автоматически на +1 минуту с каждым зашедшим, но не более 5 минут например, а спустя сколько то там его снова опускать?
ну что не новость, то очередные недоработки....
сейчас начнется, зайдут, маринуют 16 минут, потом сразу толпа на против, вы хоть время дайте на подготовку клану напротив....
а так все здорово, что заботитесь о нас)


  (08.12.22 19:59)  

это ж надо тяк всех достать чтобы спецом именное ДЯ выдумали. Остальное- не нравитыса укорочение тайма, не нравитыса случайное подчеркивание. то как слепой бой какой то


  (08.12.22 19:59)   +22 (+22/-0)

наказание за маринад, это ну я не знаю даже, это какой-то позор :)
И главное формулировка смешная "с целью помехи другим игрокам" (про прикольное использование множественного числа от слова механика я молчу, админы грамотностью вообще не отличаются, там с русским языком большие проблемы). Я вот если мариную, то моя цель не помешать кому-то, а выработать у кого-то условный рефлекс, чтоб на меня не нападал и мне не мешал. Как, интересно, мою цель определять будут?


  (08.12.22 19:59)  

(08.12.22 19:57)

интересно а где новое клеймо про клевету?клевета хуже маринада


хуже, чем глупые игроки со своим бредогенератором на форуме, ничего пока нет


  (08.12.22 19:59)  

(08.12.22 19:53)

В РКВ и Клановых Нападениях включено случайное "автоподчеркивание" ближе к концу т.о. хода. Теперь нельзя с точностью определить, когда проставился противник.чтото не ясно. теперь что уже не поймешь кто тебе размен дал? так это ломает всю механику боя.


))))) pro eto pisali uge )))) vse uprostit i gmat entr )))) bred


  (08.12.22 19:59)   +3 (+3/-0)

это кстати реально бред, если за маринад ДЯ.
ну т.е. в защитном маринаде ДЯ.
в атаке понятно напал и тупо маринуешь это плохо


  (08.12.22 19:59)  

Да кстати лучше б урезали тайм в ЦП - закрытых боях. Этими потенциальными жалобами на ДЯ потом себе работы добавят...
Странное чуть решение.


  (08.12.22 20:00)  

Апокалипсиса понерфили ))))


  (08.12.22 20:01)  

нужно больше клейм
потом нужно будет расширение штата паладинов, тк работы станет много из-за новых клей
пойдём все в палы
и даже можно будет ботом не копать, админ сам оденет)


  (08.12.22 20:01)  

А можно мариновать бота в пещере?)))


  (08.12.22 20:01)  

Круто, человек своим упорством обратил на себя внимание ангелов.)


  (08.12.22 20:01)   +3 (+3/-0)

Бои РКВ станут динамичнее за счёт ускорения снижения тайм-аута хода (далее т.о.). Первые минуты боя т.о. 3 минуты, затем с 5-ой минуты т.о. 2 минуты, затем с 15-ой минуты т.о. 1 минута (ранее смена была на 15-ой и 30-ой минутах).

Забавно , теперь даже потянуть пока сокланы онлайн подтянутся становится все проблем ней. А про стоять против нескольких противников как писали выше тоже станет весело .

В РКВ и Клановых Нападениях включено случайное "автоподчеркивание" ближе к концу т.о. хода. Теперь нельзя с точностью определить, когда проставился противник.

А это зачем ? что больше хаоса в боях ? зачем ?


  (08.12.22 20:01)   +2 (+2/-0)

ну кстати

с формулировкой "Регулярное умышленное использование игровых механик в целях помехи другим игрокам"

маринад в защите в принципе ненаказуем. А вот если персонаж напал и маринует - совсем другое дело.


  (08.12.22 20:02)   +1 (+1/-0)

Маразм крепчает))


  (08.12.22 20:02)   -3 (+1/-4)

ждем пару публичных КАЗНЕЙ ребят которые умышленно маринуют попавшись в клановых нападениях, думаю публичный расстрел убавит желания остальных мариновать - попался, будь добр воевать!!!!


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved