Страницы: 1

Хотелки > Предложения. Админия, выходи! Хотим диалога, будет интересно :) 


  (26.11.22 09:20)   0 (+2/-2)

Привет всем. Есть много идей и предложений, хочу озвучить. Постараюсь развернуто и понятно. Понятно что будет присущее форуму БК осуждение, фразы про тупость, не понимание как тут всё устроено, но высказаться или дискутировать надо. Давайте уже наконец без желчи обсудим то, во что МЫ играем и постараемся сделать эту игру чуточку получше не только для толстосумов (им и так хорошо).

Разделю на разделы-Боёвка, Пещерка, Прочее и Новое.
Большая просьба к власть имущим всё таки выйти на диалог и вместе с игроками обсудить, нам важен диалог с Вами (Спасибо Кристофу за обратную связь, хотелось бы чтобы он был такой не один).

Боёвка:

1) Рассмотреть возможность вернуть мультиклассовость внутри одного класса, т.е. крито-увороты и т.д. Думаю, каждый игрок сам велен выбирать, как бустить и развивать своего персонажа. Топорность упора на основные мф для каждого класса это правильно, но должна быть альтернатива. Хорошо же было раньше, не правда ли? Иногда полезно вернуть что-то из прошлого. В данный момент и так обладатели L вещей могут на крите уворачиваться, или увороты критовать, но их уровень слишком дорог, для простых игроков тоже должна быть какая-то возможность :)

2) Автобой. Слишком часто на автобое топы лежут сквозь групповость при толпе народа и раздают размены всем подряд-не реально от них спастись. Сделайте что-то с этим. Есть идеи:

а) Учитывать групповость по оценке соперника (все топы для меня Чрезвычайно опасны).
б) Если это трудно реализуемо-то ввести штраф на урон/защиту топа при размене с игроками, которых он в разы сильнее. Чем он сильнее соперника отвечающего ему-тем слабее он бьет и тем сильнее урон по нему. Всего есть 11 градаций оценки. Можно сделать так:

Чрезвычайно опасен - Урон сильнее на 100%, защита сильнее на 100%.
Очень высокая опасность - Урон сильнее на 90%, защита сильнее на 90%.
Высокая опасность - Урон сильнее на 80%, защита сильнее на 80%.
Сложный - Урон сильнее на 25%, защита сильнее на 25%.
Трудный - Урон сильнее на 15%, защита сильнее на 15%.
Неизвестный исход - Без изменений.
Возможны трудности - Урон сильнее на 15%, защита сильнее на 15%.
Легкий - Урон слабее на 25%, защита слабее на 25%.
Очень легкий - Урон слабее на 80%, защита слабее на 80%.
Чрезвычайно легкий - Урон слабее на 90%, защита слабее на 90%.
Сверхлегкий - Урон слабее на 100%, защита слабее на 100%.

P.S: Поясню:

Если ваш соперник "Cверхлегкий", то урон по ВАМ от этого соперника и ВАШ урон по такому сопернику будет в 2 раза слабее.
Если ваш соперник "Чрезвычайно опасен"-то ВАШ урон и ВАША защита при размене с таковым будет в 2 раза сильнее. Я считаю это адекватная мера против топов на автобое. Если таковое реализуемо (чтобы стабильно учитывало конкретного соперника без ошибок) - то это приемлемая мера.

Так же уточню: Данный пункт рассматриваю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Боях Чести/Уличных Боях Чести и Героических Сражениях. Все остальные виды боёв под этот пункт НЕ попадают.

3) Просьба рассмотреть снятие запрета на привязку приёмов (не всех) (связано с п. 1) к конкретному классу и минимальные требования для использования. Условно, чтобы можно было увороту одеть щит и использовать "Контузию", или топору давать "Танец Ветра".

Под запретом и привязкой к конкретному классу останутся приёмы, которые ранее были поставлены Администрацией как основные в подчеркивании антиклассовости и дающие конкретному классу конкретные бонусы против другого класса.

А вот эти приёмы можно было бы дать возможность использовать и другим классам, а именно:

Выбить оружие
Прорыв
Контузия
Танец Ветра
Танец Лезвий
Слепая удача
Скрытая Ловкость

Я знаю, что в данный момент Скрытая Ловкость и Слепая удача могут использовать все классы, что считаю не правильным-эти приёмы надо было привязать к классу Критовик. И было бы не плохо, чтобы это было реализовано. У танков и топоров есть Скрытая Сила.

P.S: Учитываю только приёмы внутри физических классов. Естественно использовать приёмы классов стрелков так же не доступны.

P.P.S: Я бы конечно убрала почти все приёмы с привязкой к классу, минимальным/максимальным статам, оставила бы только требования (если имеются) к ношению соответствующего типа оружия, оставив несколько приёмов, так сказать "фишка класса"+приёмы что влияют на антиклассовость (Типа Бросок топора или Проникающие Удары). Это бы разнообразило экипировку и разные тактики в бою.

4) Просьба рассмотреть возращения нормальной защиты от дробящего урона всем классам. Лично мне не понятно это решение и зачем оно было сделано.

5) Просьба рассмотреть возможность пересмотра работы приёма "Стремительные Стрелы", "Ослепляющий выстрел" и "Оглушающий выстрел". Они ложаться даже при промахе, что я считаю надо фиксить. Не попал-не кинул. Топор же не даст мясорубку или критовик глубокие порезы, если не попадет-почему стрелки исключение?

6) Просьба наконец дать критовику в приём "Жажда Крови" абс. критического удара по аналогии того, что есть у арбалетчиков в "Рассекающие выстрелы".

7) Запретить нападать на представителей своего пантеона в Клановых Боях/Регулярных Клановых вызовах/Нападений по кнопке "Напасть"/Обычным нападением и Кровавым Нападением (в т.ч. с абилок склонки).

8) Запретить представителям Стихийного и Светлого Пантеона друг против друга в Героических Сражениях/Боях по кнопке "Напасть", Обычные нападения и Кровавые нападения (в т.ч. с абилок склонки). Только Свет+Стихии VS Тьма.

9) Рассмотрите возможность дать возможность пользователям персональных комьютеров использовать функционал Автобоя (хотя бы в Combats Tools).

10) Просьба рассмотреть приведение эффекта "Божественный щит". В данный момент он составляет 2 хода, хотя при 150+ благородстве он по базам составляет 3 хода. Так же, в данный момент можно сбивать 1 из 2х ходов Божественного щита, если ты убил противника и в этом же размене прилетает "Мясорубка", "Стремительные стрелы", "Глубокие порезы". Возможно еще какие-то приёмы тоже сбивают 1 ход щита, я знаю только эти. Просьба это исправить. Это игровая ошибка, которая длится уже очень долго.

Пещерка:

1) Просьба убрать трату параметра Упорство в боях с пещерными монстрами в подземельях. Если это не реализуемо-рассмотрите вариант увеличения цены на продажу пур. пещей в государственные магазины хотя бы в 2 раза, дабы пещерники не вымерли как динозавры и хоть как-то могли конкурировать с заливающими игроками (коих большинство).

2) Просьба пересмотреть время ожидания хода от монстров. В данный момент оно составляет 3 (!) секунды. Сделайте хотя бы 1 секунду. Не должны бюджетники копать пол дня ради 1к кредитов..

3) Рассмотрите уже наконец ввод 2 круга Ангелса и Санда. Значки 2го круга уже существуют Бог знает сколько лет. Можно хоть по 20 фиксированной репутации за задания выдававать и запретить снимать задержку на их получение свитками. Не обязательно даже придумывать новые этажи, монстров и супер сложные задания как в Катакомбах. Достаточно сделать минимальный набор репутации на которую ничего не будет влиять.

Прочее:

1) Рассмотрите возможность сделать фрагменты мозаек "Уникальное.Владение" 3 шт (как у Уникального изумруда в Эмеральде), чтобы не копить по 50+ одинаковых фрагментов, которых не куда девать.

2) Рассмотрите возможность ввода в мозайки некоторых предметов из Лавки редких товаров в Эмеральде. Например:

Древний Гриб Хаоса
Сфера Полного Обновления
Расточительная кислота (Уникальная концентрация #10) (которая 275 екров)
Запрет вмешательства случайности (которая 640 екров)
Сумка вечного пилигрима (не набор а 1 шт)
Ring of Inner Flame
Circle of Inner Flame
Earrings of Inner Flame
Eardrops of Inner Flame
Amulet of Inner Flame
Сharm of Inner Flame

3) Рассмотрите возможность улучшая Короны Цветов, L рубашки и Плащ Вечного Цикла, собранные из мозаек в Истинные. В данный момент только купленные в Лавке редких обладают такой функцией.

4) Рассмотрите возможность апать VR сеты до ER с другими затратами. В данный момент они таковы:

Ап VR до ER составляет 5480 Кровавых Цехинов + 1644 (1704 если маг. кольца) екров.

Было бы не плохо, уменьшить стоимость траты екров до 968.4, но увеличить стоимость Кровавых Цехинов с 5480 до 27400. Т.е уменьшить стоимость апа с VR до ER с x5 до x3, но увеличить стоимость в Кровавых Цехинах до x5.

5) Рассмотрите возможность снятие такого понятия как "редкий фрагмент и очень редкий" в фрагментах мозаек. Пусть на каждый фрагмент будет одинаковый шанс.
Ввиду этого, чтобы не обвалить рынок и не обесценить уже купленные вещи людей и вообще спрос на ассортимент Лавки редких товаров, сделать требования для сбора мозайки не 100 а 300 фрагментов-по 2 штуки (как пример) каждого фрагмента для сбора мозайки (При условии что шанс будет одинаковый на любую часть, хоть центр хоть не центр).
Пример:=
Сейчас:- 45 фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка
Как можно сделать: 45 Левый фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка и 45 Правый фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка.
На вопрос, что делать уже с имеющимися на руках фрагментами-тут можно или превратить их в мусор (будет много негодования), или просто если фрагмент 1-сделать его рандомно правым или левым или каким-то одним. Если на руках 2+ фрагмента-то просто кинуть на рандом, чтобы он сам выбрал сколько из имеющихся частей картины будет левая или правая.

Идея конечно так себе, знаю, но почему бы и не обсудить?

6) Рассмотрите возможность зациклить награды с "Потрусить Бонсайчик". Чтобы по аналогии с лягушкой все награды были последовательны по прохождению того или иного порога. Поясню:

В данный момент 11 наград с Бонсайчика.

Цепотка Древней Пыли (1 шт)
Горсть Песка (10 песчинок холона)
Оковы сущности (11 шт)
Цехин Алхимиков (100 шт)
Монета Героизма (100 шт)
Песчинка Холона (11 шт)
Холон R (1 шт)
Холон L (1 шт)
Энергетический Клубок (1 шт)
Легендарная монета Риска (11 шт)
Вексель на 2 екра

Предложение такое: При не прекращающемся использовании Бонсайчика сделать последовательность наград со 100% вероятностью друг за другом. Т.е. если без пропусков тряс 11 дней-гарантированно получишь вексель. Если пропустил условно на 10 дне-всё заново. Естественно, уменьшить с 2 екр до 1. Это никак не повлияет на рынок и залив екров-но бюджетникам на мелкие расходы, которые с каждым новым эвентов только увеличиваются это большое подспорье.

7) Пересмотрите обнуление личной клановой репутации после выхода из клана, в котором эта репутация была набрана. Если такой вариант не приемлем, то реализуйте хотя бы снятие личной клановой репутации при самостоятельном выходе в 4 раза, а при исключении из клана-в 2 раза.

8) Реализуйте возможность класть в сундук в Гостиннице Корону Подземного Сияния.

9) Просьба рассмотреть вариант шанса титулов/чарок по аналогии с уникальной модификации в уникальном оружии. Поясню:

Сделайте возможным в чарке выбирать на какой класс она будет шанситься (исключая лишние мф) с её привязкой к персонажу и классу. При желании снова шансить с рандомными для последующей продажи-реализовать кнопку типа "отменить выбор класса", чтобы она снова шансилась как и сейчас.
Сделайте возможным на титулах выбирать на какой класс она будет шанситься (исключая лишние мф) с её привязкой к классу. При желании отменить привязку к классу реализовать кнопку "отвязать" или что-то подобное, если надо шансить на другой класс.
P.S: Пыль довольно трудно добывать, а когда ты на крите тратишь 2к+ пыли чтобы поймать несчастные 40 мк, при этом миллион раз ловя мощь магии, интеллект, ману, контрудар и прочее-это сильно напрягает. В уникальной модификации в уни пушках шансятся конкретные мф, почему бы не реализовать такое в титулах?
P.P.S: Хотела еще предложить такое же сделать на выплавляемых рунах (не просто воин/стрелок и маг а конкретно на классы) и универсальных кольцах, но думаю это точно мало кто поддержит...

10) Сделайте уже что-то с очками подвигов. Хотя бы какие-нибудь Цехины Алхимика или Монеты Героизма за достижения каждой тысячи. Например, за 4000 очков, по 4000 ЦА и Монет Героизма и так далее. Мелочь, а приятно. И вроде уже и не бессмысленно апать эти самые очки подвигов.

11) Верните склонность Лорда Хаоса. (Хотя можно и Нейтралов тоже) У нас целый город заточен под всё что связано именно с Хаосом-Аббадон (Гора Легиона, Излом Хаоса, многие задания упоминают или прямо основаны на истории Хаоса). Странно, что нету данной склонности.

12) Если это возможно-верните что-то типа Гвардейца Пантеона. Только чтобы не Гвардеец корячился ради того, чтобы пантеон получал плюшку (честно-уже не помню что там давали за выполненные задания Гвардейца) а чтобы сам пантеон что-то делал для плюшки или плюшек. Если идея с одним Гвардейцем стара, то пусть будет Клан Пантеона. Идея ведь была хороша, так и не поняла почему отказались от этого.

13) Если вернуть склонность Лорда Хаоса и/или Нейтралов не представляется возможным, то дайте возможность использовать образы последователей данных пантеонов всем желающим из существующих пантеонов, если конечно они соответствуют минимальным требованиям для их использования (у всех склонок есть образы с требованиями уровня благородства-я про это имею ввиду).

14) Если реализуемо-дайте возможность изучать образы с ларцов сияния, помимо того, как они в данный момент работают. Сейчас они занимают место в инвентаре, и должны лежать в нем, чтобы был доступен образ, очень бы хотелось, просто изучить образ и не париться. Повторюсь: предлагаю дать возможность их изучать-не убирать возможность не изучая их продавать/дарить и т.д.

15) Реализуйте пожалуйста продажу в банке екров за кр по фиксированному курсу, который будет в 2 раза больше чем курс на бирже (чтобы был выбор-можешь дешего а можешь быстро но дороже).

16) Просьба как-то поменять местами Древнюю Коллекцию Сентября (Древнее Воплощение) с Древней Коллекцией Августа (Древний Алтарь). Аргументирую:
Весь сентябрь сплошные эвенты+пещерная коллекция. Это просто нереально. Всё лето пустое. Сентябрь начинается с Дня Знаний, потом на него накладывается Фестиваль Красок (День Знаний еще идет), потом как они почти день в день заканчиваются-наступает Хмельной Фестиваль. Просто нереально для пещерников что-то выкопать с коллекцией потому что слишком много эвентов. Перенесите пожалуйста эффект Древнего Воплощения на месяц Лета. Не думаю, что сложно приём за сердечки с упакованными пузырьками запихать на время действия Дня знаний в другую коллекцию. Очень большая просьба-рассмотрите возможность разгрузить Сентябрь от пещерной коллекции. Понятно что Хмельной фестиваль и День знаний нельзя, ибо они проводятся по реальным датам и надо следовать их срокам.

17) Просьба рассмотреть вариант апа турнирного плаща до L. Сейчас он максимально ER, но уступает по некоторым мф. ветеранскому плащу 17+ лет. Было бы не плохо, если бы можно было при апе его до L в турнирах довести до уровня плаща Ветерана (без встроенных телепортов). Просто прибавить ХП и умелки вполне достаточно.

18) Реализуйте игровую букмекерскую контору для ставок на бои. Ну форум просто весь изгажен ставочниками. Это и форум освободит и исключит возможность "кидка" на ставках.

19) Пожалуйста, сделайте форум более современным. Ну негоже, что на форуме не доступны ни современные смайлы, ни цитирование выделенного текста ни даже редактирование (удаление тоже бы не помешало при случайном дубле) собственного поста или темы.

20) Реализуйте на форуме раздел 18+ без строгой модерации. Где можно было бы так сказать на повышенных тонах выяснять игровые отношения) Естественно, не переходя какие-то рамки приличия и не переходя на личности. Ну нужно в наше не простое время место для выпускания пара. Да и вообще, надо бы пересмотреть и правила и наказания на форуме и чате. Лично мой пример-выданная молча за "дурак", "челядь" и "якшаться". Ну это разве нормально что любое слово оппоненту рассматривается как личное оскорбление-пост выпиливается и прилетает форумка. Ну какие-то границы же надо иметь, мы же не британские Лорды на приёме у Королевы Британии (ой, простите-Короля). Должны быть какие-то места более серьезного разговора, и какие-то фразы, которые ну не могут попадать под оскорбление даже в общем разделе. Можно же даже ввести систему предупреждений а не сразу форумку лепить.

Новое:

1) Просьба рассмотреть ввода новых магических подклассов-Лекарь и Чернокнижник. Как, что, и зачем если Администрация захочет выслушать мои предложения по данному вопросу-я озвучу, сейчас очень много идей и мыслей, что не могу грамотно сформулировать в данный момент (особенно после простынки выше). Но общие параметры озвучу:

Лекарь занимается лечением сопартийцев. На вопрос как он будет получать опыт, отвечу-кол-во вылеченного ХП это тоже самое что и нанесенный урон у обычного боевого мага.
Черный маг это по аналогии с линейдж 2 - дебафер. Травилки, кровоточки, отрицательные эффекты на понижение мф/статов и прочих параметров противника. Урон наносится от дебафов и полукастов меньшей мощности, чем у боевых магов.
Относительно зависимости магических статов (Интеллект и Мудрость) на их силу, то можно лекарю от кол-ва интеллекта увеличивать силу лечения, у чернокнижника усиление/снижение штрафа на сжигание хп от дебафов и их понижающих разные мф дебафов (аналог второстепенных умелок)

Это вкратце.

P.S: К сожалению, создать тему в предложении в саппорте я не могу-просто там лимит на кол-во символов в сообщении, поэтому тут...

Всем спасибо за прочтение простынки, внимание к ней и возможные отзывы. А я пошла. Встретимся через пару месяцев. 100% найдут причины выдать форумку за обсуждение действий Администрации :) Но главное чтобы тема не вымерла, как мамонт...


  (26.11.22 10:00)  

Хотела бы еще добавить:

Может есть смысл рассмотреть вариант как-то выровнить лимит отхила? Сейчас он зависит от твоего ХПx5. Может как-то лимитировать для всех классов? Чтобы у танка не было преимущества в хп раза в 2 и в лимите отхила столько же...


  (26.11.22 17:04)  

а кто-то должен читать это?


  (26.11.22 17:07)  

Не читал, но уверен что хуже не будет, так что одобряю предложенные правки


  (27.11.22 12:41)  

Пещеры вообще убрать, что за бред в 2022-2023 г. копать. Оставить 1-2 пещеру чисто для дропа все остальные убрать нафиг. Зачем они вообще нужны 2-10 круги когда тут одну новую пещеру нет желания копать.


  (29.11.22 21:06)  

накипело)


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved