Страницы: 123456789101112»

Общая > Дамы и Господа. 


  (26.10.22 09:56)   -2 (+0/-2)

Ну раз пошла такая пьянка...

1) разрешить всем классам использовать любые вещи (по типу "удиви соперника молотом разбойника в увороте");
2) убрать антиклассы у магов;
3) разрешить всем классам использовать любые приемы;
4) убрать бонусы комплектов, чтобы можно было безболезненно разбивать их другими вещами;
5) ввести аналоги старых свитков типа перевоплота, вызова элементалей и т.п.;
6) ввести модификации вещей с возможностью их выставления на аук/комок (популярным было такое здание);
7) разрешить выставлять любые вещи на аукцион без всяких условий типа привязки (кроме тех вещей, на которых значок подарка);
8) пересмотреть все бонусы (статовые, за шмот и т.п.);
9) ввести крито-уворотный (злод); антикритовый (солнце) комплекты;
10) добавить в пещеры выпадение из боссов магический шмот (решка, лич) и воинский, по силе равный берёзовому.


  (26.10.22 09:57)  

(26.10.22 09:47)

(26.10.22 09:44)

нужна адекватная награда за ТВЛ это точно, раньше почему и воевали интересно было, тк свитки были которые 640 екр стоят.... сейчас ничего нет путногопо КВ лично меня все устраивает, хорошо что они есть и когда скучно можно организовать интересный бой
0)
чтоб выбить что стоит 640 екр надо было потратить в три раза больше)) ну это раньше так было) сейчас твл все зависит от группы можно вообще ничего не потратить..


так это понятно что надо было потратить больше! но интерес же был и дрались же копили жетоны


  (26.10.22 09:59)  

(26.10.22 09:56)

Ну раз пошла такая пьянка...1) разрешить всем классам использовать любые вещи (по типу "удиви соперника молотом разбойника в увороте");
2) убрать антиклассы у магов;
3) разрешить всем классам использовать любые приемы;
4) убрать бонусы комплектов, чтобы можно было безболезненно разбивать их другими вещами;
5) ввести аналоги старых свитков типа перевоплота, вызова элементалей и т.п.;
6) ввести модификации вещей с возможностью их выставления на аук/комок (популярным было такое здание);
7) разрешить выставлять любые вещи на аукцион без всяких условий типа привязки (кроме тех вещей, на которых значок подарка);
8) пересмотреть все бонусы (статовые, за шмот и т.п.);
9) ввести крито-уворотный (злод); антикритовый (солнце) комплекты;
10) добавить в пещеры выпадение из боссов магический шмот (решка, лич) и воинский, по силе равный берёзовому.


Я бы вообще убрал понятие антикласс. У каждого равного игрока должен быть шанс. Система антиклассов нужна исключительно для того, чтобы регулировать финансовые потоки. Но игрокам она вредит.


  (26.10.22 10:23)   +7 (+7/-0)

Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?:)
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружие

Изи, вцть

Ах да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0


  (26.10.22 10:38)  

(26.10.22 10:23)

Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружиеИзи, вцтьАх да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0


Вот бы нам в клан человек 10 в таком "базовом" фулле.
Из твоих рассуждений могу заключить, что налицо несоответствие доступного (или заданного, неважно) бюджета и желаемой реальности.

Имея бюджет в 100 екр в месяц, можно было бы вполне себе приятно и успешно играть в клане попроще и получать удовольствие от игры. Вместо этого ты выбрал (или предлагаешь выбрать) 3-летнее никому не нужное задротство и негатив от игры.

Вместо этого у тебя какие-то наполеоновские планы при достаточно рядовых возможностях (опять же, указанных тобой). Скажу по себе - при заданном бюджете в 500-700 екр в месяц я мог бы пойти на скамейку запасных в условные тисы или оиги и усиляться до уровня околотопа в течение следующих нескольких лет, либо перейти (в моем случае - создать) в клан попроще и получать тонну удовольствия от боев, сначала на рубеже топ-40, затем топ-30 и наконец топ-20, пережить бурю эмоций от побед и поражений.

Амбиции - это хорошо, но нужен и какой-то уровень объективности к себе.


  (26.10.22 10:41)  

вы забываете главное)

Социальной части проекта... вспомните 2002-2006
как праздновали др..

а сейчас мы сами социум создаем

и да - мало контента)


  (26.10.22 10:42)   +1 (+1/-0)

(26.10.22 10:23)

Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружиеИзи, вцтьАх да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0


в 2х словах надо ввести условно альтернативные вещи которые будут более доступны и они будут падать в данжах какихто или пещерах но добыватся сложно но будут слабее чем те что из березки и сразу смоется грань между топами и фармерами... ну точней разница в фул фармере станет не такая колосальная и условно 3-5 фармера выкопавшими за годик другой себе доступный фул будут убивать 1го топа влившего деньги
также убрать лимит хила и сделать более дорогой расходку для этих же топов а не так что зашел 3 халявных кармана и 2 кц хила и убил человек 5-10 как это сейчас по сути бесплатно
переключил класс и повторил резню) полностью бесплатно)


  (26.10.22 10:45)  

(26.10.22 10:23)

руны 50 к шт*12


как минимум тут ошибка
сочувствую людям которые усердно руняться 6-6-12 по кругу по 50к....а таких МНОГО
это не про конкурентность это про узколобость...


  (26.10.22 10:46)   +3 (+3/-0)

исходя из того что нас все меньше и меньше, задача ГД действительно должна сводиться не к рассредотачиванию людей по разным видам деятельности игровой - создавая их на любой вкус и цвет, а к централизации! вокруг 1-2 основных эвентов, которые будут интересны большинству+дополнительные активности завязанные на основной. (речь о КВ или аналогичных эвентах только в более структурированном подходе и каком то ребрендинге только боже упаси без усложнения структуры )

причем с рядом основных принципов:
- это не должно съедать очень много времени на регулярной основе (к примеру лига рубина съедающая просто тонну времени, причем времени требующего фул внимания)
- не должно быть резких изменений баланса (даже когда они верные на 100% они вызывают волнения ,а мы все сейчас в целом более резко реагируем на любые раздражители)
- нужна единая полная база знаний механик (не хранящаяся в голове Дедмана, а доступная любому желающему). чтобы в какой то момент два опытнейших игрока не начинали спорить рабочие 150 или 200 мк у критов, работает ли УРМ на маг барьер, есть ли польза от ЗОМ итд...
- система упрощения возврата старых игроков и вхождения новых(хоть в каком то минимальном кол-ве) должна быть еще упрощена!
вплоть до каких то совсем координальных вещей типа халявных базовых фулов.
и предыдущий пункт (максимально структурированная база знаний) очень важен и в этом ключе тоже. среднестатисческому игроку, у которого нет лютой изначальной мотивации, сейчас НЕВОЗМОЖНО разобраться в игре самостоятельно за сроки в рамках которых сложность не вызовет отторжения.

ПС:идеи
- идея стирания границ пантеонов в этом ключе выглядит наиболее привлекательной так как даст людям новый контент на ровном месте.

-не покидает мысль фармата боев со ставкой, но клановой!
к примеру то же РКВ, но
требующий подтверждения со стороны вызываемой стороны.
где наградой служит не только рейт ( к которому в текущей системе подход у большинства весьма фармовый и не напряжный) но и ставки с каждой из сторон. ( то есть риск что то ценное потерять)
награда клану победителю от игры в виде желтого ключа/ценного кланперка итд не превышающего по ценности размер ставки сторон во избежания договорянков и абузов.
итд итп
такая мотивация добавит остроты боям не только в конце сезона, добавит смысла общего участия,
дальнейшей консолидации живых игроков...


  (26.10.22 10:47)   +2 (+2/-0)

Такое ощущение, что ориенталист влил бабушкину квартиру и все слова, предложения и размышления в направлении, что она может обесцениться его пугает :)))

А фиксить магов верно написал, на все это вам надо кучу время лет. И тут у всех логичный вопрос - а оно им надо? Зачем так страдать


  (26.10.22 10:48)  

[qуоте ид=25639101]
[qуоте ид=25639090]
Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружиеИзи, вцтьАх да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0
[/qуоте]
в 2х словах надо ввести условно альтернативные вещи которые будут более доступны и они будут падать в данжах какихто или пещерах но добыватся сложно но будут слабее чем те что из березки и сразу смоется грань между топами и фармерами... ну точней разница в фул фармере станет не такая колосальная и условно 3-5 фармера выкопавшими за годик другой себе доступный фул будут убивать 1го топа влившего деньги
также убрать лимит хила и сделать более дорогой расходку для этих же топов а не так что зашел 3 халявных кармана и 2 кц хила и убил человек 5-10 как это сейчас по сути бесплатно
переключил класс и повторил резню) полностью бесплатно)
[/qуоте]

Я бы сказал, что стоило бы ввести пещерные вещи уровня рар за КЦ или даже по парочке на каждый класс уровня ВР, но без бонусов фуллов. Чтобы люди, перешедшие на 12, могли хоть что-то набивать. Либо апнуть храмовый фулл ЕФ, ибо в нем уже на 12 играть практически нереально на старте, слишком мало таких же новичков, даже у самых сладеньких ребят давно рар-фулл за КЦ. Это помогло бы значительно упростить и сделать более привлекательной игру для новоиспеченных 12.


  (26.10.22 10:48)  

Для начала уберите суточный лимит на выбивание КЦ. Потому что выбивать даже стартовый боеспособный фулл приходится 3 месяца+ И процесс никак не ускорить особо.


  (26.10.22 10:49)  

(26.10.22 10:48)

[qуоте ид=25639101]
[qуоте ид=25639090]
Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружиеИзи, вцтьАх да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0
[/qуоте]
в 2х словах надо ввести условно альтернативные вещи которые будут более доступны и они будут падать в данжах какихто или пещерах но добыватся сложно но будут слабее чем те что из березки и сразу смоется грань между топами и фармерами... ну точней разница в фул фармере станет не такая колосальная и условно 3-5 фармера выкопавшими за годик другой себе доступный фул будут убивать 1го топа влившего деньги
также убрать лимит хила и сделать более дорогой расходку для этих же топов а не так что зашел 3 халявных кармана и 2 кц хила и убил человек 5-10 как это сейчас по сути бесплатно
переключил класс и повторил резню) полностью бесплатно)
[/qуоте]Я бы сказал, что стоило бы ввести пещерные вещи уровня рар за КЦ или даже по парочке на каждый класс уровня ВР, но без бонусов фуллов. Чтобы люди, перешедшие на 12, могли хоть что-то набивать. Либо апнуть храмовый фулл ЕФ, ибо в нем уже на 12 играть практически нереально на старте, слишком мало таких же новичков, даже у самых сладеньких ребят давно рар-фулл за КЦ. Это помогло бы значительно упростить и сделать более привлекательной игру для новоиспеченных 12.


Вот именно. Что на 12-м лвл бить по 1-2кц с лимитом в 50 штук в сутки такое себе удовольствие. И это надо делать 3 месяца, а потом еще 3 месяца чтобы хоть что то из себя начать представлять.


  (26.10.22 10:56)   +3 (+3/-0)

Все топы пишут про награды ТВЛ и т.д.
все топы думают только о себе)))


  (26.10.22 10:57)  

(26.10.22 10:47)

Такое ощущение, что ориенталист влил бабушкину квартиру и все слова, предложения и размышления в направлении, что она может обесцениться его пугает ))А фиксить магов верно написал, на все это вам надо кучу время лет. И тут у всех логичный вопрос - а оно им надо? Зачем так страдать


Ориенталист считает, что в игре сейчас много проблем, но многие из них - в головах игроков.
И уж явно их не исправить ещё большей инфляцией усилений, несмотря на то, что лично мне это было бы скорее даже выгодно, ибо я только в начале пути покупки топ-усилений.

Но это оттолкнет от игры ещё больше донатов, что, в свою очередь, приведёт к падению прибыли проекта и ещё более лихорадочным и неудачным нововведениям с целью "набрать кассу". Напомнить, что было в последний раз в подобном случае? Ввод "имбатитулов", которые ещё больше усилили разницу между бедными и богатыми в несколько раз, а это ровно противоположно тому, чего вы все так добиваетесь.


  (26.10.22 10:58)  

(26.10.22 10:23)

Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружиеИзи, вцтьАх да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0


а губа не дура! (с)


  (26.10.22 10:58)  

Сори за ошибки, пишу с телефона уже в постели :)


  (26.10.22 11:01)  

(26.10.22 10:48)

Для начала уберите суточный лимит на выбивание КЦ. Потому что выбивать даже стартовый боеспособный фулл приходится 3 месяца+ И процесс никак не ускорить особо.


Вот тут согласен НО

Должно быть условие какое то.
А-ля можно набивать увеличинный лимит при условии что у перса меньше 70 благ.


  (26.10.22 11:03)  

(26.10.22 10:42)

(26.10.22 10:23)

Ну расскажите,сколько потребуется времени и средств,чтобы одеться конкурентно?
Хотите я расскажу, а то вам то виднее(нет)
Корона встанет в 8-9 месяцев жесткого фарма(3 эма, 2 впк, 2 водных+ 2 исскажа альтом)+ продажа чарок собранных.Купите сначало основание и потом месяца 2-2.5 уйдет на части.Ах да, 100 екр/мес влива не забудьте.итого корона год времени+100 екр/мес
Далее зачарка уник-месяцев 7 с нуля собирать+все что выкопаете на разницу пустышки и шансенной
Далее руны.Воину и магу одинаково встанут ер дарий/уник храм.50 к шт*12 и еще год фарма
560 к встанет титул 5- еще год фармилова
Екры же пойдут на пилики/12 ер рубаху, или же поменяются местами в опциях рун
Итого чтобы собрать более-менее игровой базовый фул без у шмота надо года 3-4 года жить в игре+ влив 100 екр/месяц
И это при условии,что у вас уже есть 12 вр+ уник оружиеИзи, вцтьАх да, пока вы все это копаете появятся ххл шмот ,что помножит все вышеозвученное на 0

в 2х словах надо ввести условно альтернативные вещи которые будут более доступны и они будут падать в данжах какихто или пещерах но добыватся сложно но будут слабее чем те что из березки и сразу смоется грань между топами и фармерами... ну точней разница в фул фармере станет не такая колосальная и условно 3-5 фармера выкопавшими за годик другой себе доступный фул будут убивать 1го топа влившего деньги
также убрать лимит хила и сделать более дорогой расходку для этих же топов а не так что зашел 3 халявных кармана и 2 кц хила и убил человек 5-10 как это сейчас по сути бесплатно
переключил класс и повторил резню) полностью бесплатно)



по этой причине часто не даем КВ бой


  (26.10.22 11:04)   -1 (+0/-1)

+ вот мы тут ноем, а есть простое решения -САМОоРГАНИЗАЦИЯ!

предпосылки:
- в последние годы созерцательная часть БК (просмотр крутых боев) становиться все весомей
- людей которые могут дать интересные бои, существенно меньше чем людей которым интересно посмотреть такие бои
- организовать ограниченный по людям и повторениям эвент интересный многим проще чем давать возможность (КВ) всем сделать подобие такого эвента на минималках.
- спонсоры среди игроков которые наверняка найдуться для придания доп мотивации эвенту

что надо:
а) массовик затейник мало мальски известный который сможет решить базовые вопросы игрового самостийного эвента. Заинтересованный (эмоционально и материально) в организации.
б) бюджет мероприятия ( на призы участникам на усилия организатора итд)
в) идея эвента - как вариант командные бои умелых игроков в формате солянок, игроков на каком то определенном уровне усилений!
есть масса игроков очень сильно играющих (и не топов совсем)
- создается пул таких участников по уроню усилений ( выбор и согласование работа организатора)
- выбираются 2 капитана (работа организатора) которые себе набирают команду из скажем 6 игроков с неким запасной скамейкой (из пула изначально согласившихся учавствовать)
- согласуются условия и время
- проводится бой в удобное для просмотра время....профи кайфуют от боя с профи игроки от просмотра...
- вручаются призы

в) базовое согласование такой движухи с администрацией ( в формате не нарушения каких то внетренних протоколов и правил)
г) возможно ставки самих участников (если нужна доп азарт). Разные в зависимости от уровня усилений (к примеру если бой крепышей то это по 5к кр с участника, если фул топов то по 100 екр с участника)

будет интересно если все сделать продуманно? точно будет!
можно такое сделать технически? можно
требуется ли тут участие админов в разрезе трудозатрат? нет...


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved