Страницы: 123456789101112»

Общая > Дамы и Господа. 


  (26.10.22 09:12)   +2 (+2/-0)

(26.10.22 09:05)

(26.10.22 08:28)

Тему поддержку только мысли глобальнее...Игра живет не только КВ (Как бы админы не хотели). Чтоб участвовать в КВ надо одеться, заливают квартиры, как ты написал человек 20 из 500 (условно) и разница между ними фатальная. Чтобы КВ было интереснее, надо нивелировать разницу в шмоте. А то твоё предложение опять идет на топ 3 клана из каждого пантеона а остальные идут отдыхать.
В бк кроме залива екров по курсу евро нет никаких заработков екр в игре. Чтобы екр купить на бирже, туда кто-то должен их занести, а до этого залить. Когда один заливает условно 1000 екр единоразово, а другому надо копать/барыжить год на этот 1к евро сделать контент можно только между такими "заливаторами", остальные варятся в своём соку и дальше. Твоё же предложение касается только битв заливаторов.

И снова эти генераторы бесплатных идейУсилений, которые можно приобрести в игре за кредиты достаточно - уники, рубаха, У-шмот, 5-ый титул, руны бауни или 6+6+13 ПМК на воина по 50000 кр, мозаики на корону и рубаху, даже Л юву с аука покупать умудряются (та же Абрёныш например). Да, дорого, да, долго, но так и должно быть, учитывая, сколько реальных денег это стоит. Я бы еще как-то понял твое постоянное нытье, если бы у тебя было всё из вышеперечисленного, но ведь нет. Что тебе мешает купить всё это и усилиться, если у тебя есть креды?Не знаю точно, сколько делают денег копатели, но я думаю, что эквивалент 100 екр в месяц выкопать точно можно. Или ты хочешь увеличить "выхлоп" от фарма пещер и фармить быстрее и больше и при этом иметь возможность покупать екры? Но скажи тогда - какой смысл условному мне тогда вливать свои 500 евро в месяц, если я могу посадить водилу за условные 200 евро и он мне будет всё это выкапывать и покупать екры? А потери проекта, мимо которого будут проходить все эти деньги, кто компенсирует в таком случае? Копатели пещер?P.S. Самое забавное, что ты вполне можешь участвовать в клановых боях в кланах попроще и быть крепким бойцом, если тебе так хочется активных боев. Но ты раз за разом выбираешь кланы "выше головы", где в КВ ты нужна значительно реже, а потом ноешь на форуме, что всё дорого и тебе не дают играть).Просто удивляют такие люди, накипело)


Ты реально считаешь норм, чтобы человек копал по 8 часов в день нон-стоп ради 100 екров в месяц?)
Вот Питон всю жизнь задротит и разве он стал топом?) Люди приходят в игру чтобы поиграть, как это ни странно звучит, а не отсиживать себе геморр, зажимая нон-стоп энтер.


  (26.10.22 09:13)   +2 (+2/-0)

(26.10.22 09:10)

Ладно, давайте по другомуПочему раньше было интересно? А сейчас менее? Что поменялось?


возраст )


  (26.10.22 09:13)  

Порой читая некоторые посты я понимаю что вселенная доктора Стренджа на самом деле существует)
Практика форума многим даёт формирование поста быстрее осознание самой мысли)
Так что скоро не на конях нам драться,а в космическом корабле совершать набеги на миры с неразвитой инфраструктурой)


  (26.10.22 09:14)  

В игре есть работающий интересный вариант равных боев - КрысоЦыпы, если бы к обычным РКВ добавили еще пару вызовов по принципу КрысоЦып, но на условиях, что можно юзать банки, хилки и.т.д , думаю драйва появилось бы много, потому что слабые кланы могли бы кидать такие вызовы даже топам и мять им бока, если умеют качественно играть) Вопрос только в правильном распределении рейта при таких боях. Но как мне кажется, драйва бы это добавило всем)


  (26.10.22 09:15)  

(26.10.22 09:11)

Ну а по теме топа, кв поиграл бы, на основе крысоцыпов, тима которая победила получает ...екр , которые можно потратить только! На обычные кв(усиления) или у шмотки, (вяжутся намертво к клану).


Безумная идея, ЧР будет процветать


  (26.10.22 09:17)  

пора вводить еще 2 склонки=)


  (26.10.22 09:23)   +2 (+2/-0)

Интерес в кв пропал не только у топов, а у всех. Мы раньше довольно активно рубились в кв, а сейчас интерес сильно подугас... Это если мягко сказать... В этом сезоне не провели ни одного еще боя толком. Сидеть 24/7 и ждать ркв или кв целыми днями, бежать в бой бросая все дела в реале - утомит кого угодно, как будто в бк играют люди без забот к реале. Да и как бы не пыжился все равно решат последние два дня.
А без кв я вообще хз что тут делать - копать пещеру и ходить в убч на автобое? Да и усиления по сути бессмысленны если не играть в кв, нет разницы ты в рар шмоте или в униках.
Короче админам надо что то начинать уже думать, а не только ларцы осенние включать и абсы классам прикручивать раз в полгода..


  (26.10.22 09:25)   +1 (+1/-0)

(26.10.22 09:12)
...


Мне кажется странной сама идея, что в Бойцовском Клубе, концепция которого не менялась десятилетиями, вдруг могло появиться желание стать топом, не вливая реальных денег. Это звучит так же безумно, как желание стать топ-игроком в Counter Strike, влив 50000 евро на скины. Эта игра всегда была про усиления за деньги, так чего ж спустя 22 года вдруг об этом переживать?

Вопрос должен стоять по-другому - что даст обычному игроку топ-уровень? Ведь если топ-уровень будет доступен обычному игроку - это уже будет не топ-уровень, он априори должен быть доступен лишь единицам. Лично меня всегда волновал и волнует вопрос не как стать топом, а как сделать свою игру интереснее.

Питон отдал игре тысячи человеко-часов, стал ли он топом? Нет. Но он создал один из самых активных кланов в БК в своем сегменте, купил огромное количество доступных за кр усилений и собрал крепкий фулл, который позволяет ему с товарищами иметь интересные для себя бои и не только. Кто скажет, что у него игра скучнее, чем у условного топ-игрока ясамальца, катающего тысячи УБЧ на энтере и забившего в итоге на игру?


  (26.10.22 09:29)  

P.S. По сабжу соглашусь, уже несколько месяцев играю в другие игры, лишь вяло поддерживая тут осмий для редких боев. Хочется чего-то более интересного, чтобы был смысл проводить тут время и тратить деньги.


  (26.10.22 09:37)   +2 (+2/-0)

Есть 3 проблемы:

1) простой топов, отсутствие у них интереса
2) отсутствие новой крови
3) огромная пропасть по усилениями между "артниками" и обычными игроками

Я думаю что нужна новая кровь и минимизировать разрыв в усилениях между топом и середняком, возможно введение каких-то комлпектов за игровой ресурс (не обязательно КЦ), которые будут сильнее ЕР, но слабее У, что-то во что человек может одеться без денег, тратя только время и проводя это время в игре.


  (26.10.22 09:40)  

ой, что вы начинаете то?
что может быть интереснее:
1)сидеть на мобильном боте в уб круглосуточно
2)давить энтер в хоть немного значимых боях


  (26.10.22 09:44)  

нужна адекватная награда за ТВЛ это точно, раньше почему и воевали интересно было, тк свитки были которые 640 екр стоят.... сейчас ничего нет путного

по КВ лично меня все устраивает, хорошо что они есть и когда скучно можно организовать интересный бой


  (26.10.22 09:47)  

(26.10.22 09:44)

нужна адекватная награда за ТВЛ это точно, раньше почему и воевали интересно было, тк свитки были которые 640 екр стоят.... сейчас ничего нет путногопо КВ лично меня все устраивает, хорошо что они есть и когда скучно можно организовать интересный бой

0)
чтоб выбить что стоит 640 екр надо было потратить в три раза больше)) ну это раньше так было) сейчас твл все зависит от группы можно вообще ничего не потратить..


  (26.10.22 09:48)  

(26.10.22 09:10)

Ладно, давайте по другомуПочему раньше было интересно? А сейчас менее? Что поменялось?


Информационное поле стало шире. То что раньше сказкой казалось, сейчас банальщина.


  (26.10.22 09:48)  

(26.10.22 09:37)

Есть 3 проблемы:1) простой топов, отсутствие у них интереса
2) отсутствие новой крови
3) огромная пропасть по усилениями между "артниками" и обычными игрокамиЯ думаю что нужна новая кровь и минимизировать разрыв в усилениях между топом и середняком, возможно введение каких-то комлпектов за игровой ресурс (не обязательно КЦ), которые будут сильнее ЕР, но слабее У, что-то во что человек может одеться без денег, тратя только время и проводя это время в игре.


1) топы во многом сами виноваты - незачем было "топить"...торопыжки и себе мало удовольствия доставляют и окружающим=)
2) с новичками ничего не сделать глобально - это уже необратимо
3) пропасть по усилениям сейчас вообще не огромная! любого топа могут убить 2-3 умелых игрока без Л усилений.

ПС:
люди сами творцы своих интересов...игра не зацикливается только на цвете картинок как это происходит у многих

а переживания и обсуждения последних дней носят сезонный характер + осложнены внешними факторами. ничего удивительного.


  (26.10.22 09:48)  

Склонки уже давно не то что мы знали в 2006 -2010 .

Склонки вернулись к 2004 году: Тьма, Нейтралы(Стихии), Светлые.

И это правильно


  (26.10.22 09:48)  

(26.10.22 09:37)

Есть 3 проблемы:1) простой топов, отсутствие у них интереса
2) отсутствие новой крови
3) огромная пропасть по усилениями между "артниками" и обычными игрокамиЯ думаю что нужна новая кровь и минимизировать разрыв в усилениях между топом и середняком, возможно введение каких-то комлпектов за игровой ресурс (не обязательно КЦ), которые будут сильнее ЕР, но слабее У, что-то во что человек может одеться без денег, тратя только время и проводя это время в игре.


К сожалению, первая проблема не только у топов. Игровой мотивации устраивать интересные бои, а не участвовать в переливе рейта (нас бьют без сопротивления ребята посильнее, мы точно так же бьем ребят послабее) всё меньше. Тем более, что большинство противников уже знает друг друга как свои пять пальцев.

Вторая проблема однозначно актуальна, но было непонятно, как ее решить в "хорошие" времена, а учитывая события в мире - задумываться следует скорее о том, как бы не потерять оставшихся игроков.

Ну а третья проблема - как всегда, палка о двух концах. Тут надо делать это очень точечно, чтобы обе стороны (топы-простые игроки) остались довольны, а у админов, судя по правкам боевки, понятия "точечные изменения" не существует вообще.


  (26.10.22 09:49)   -2 (+0/-2)

Привлечь новых игроков возможно только неким визуалов, в стиле 3-х героев например. Благо на canvas это возможно и работать будет в любом браузере.


  (26.10.22 09:51)  

(26.10.22 09:48)

(26.10.22 09:37)

Есть 3 проблемы:1) простой топов, отсутствие у них интереса
2) отсутствие новой крови
3) огромная пропасть по усилениями между "артниками" и обычными игрокамиЯ думаю что нужна новая кровь и минимизировать разрыв в усилениях между топом и середняком, возможно введение каких-то комлпектов за игровой ресурс (не обязательно КЦ), которые будут сильнее ЕР, но слабее У, что-то во что человек может одеться без денег, тратя только время и проводя это время в игре.

1) топы во многом сами виноваты - незачем было "топить"...торопыжки и себе мало удовольствия доставляют и окружающим=)
2) с новичками ничего не сделать глобально - это уже необратимо
3) пропасть по усилениям сейчас вообще не огромная! любого топа могут убить 2-3 умелых игрока без Л усилений.ПС:
люди сами творцы своих интересов...игра не зацикливается только на цвете картинок как это происходит у многиха переживания и обсуждения последних дней носят сезонный характер + осложнены внешними факторами. ничего удивительного.


По поводу отсутствия пропасти усилений соглашусь. Как игрок далеко не топового уровня, кстати. Мне кажется, если и предпринимать очередные шаги в этом направлении, то придется снова увеличивать лимит отхила до хотя бы 10 столбов. Но в целом, опять же, не сказал бы, что пропасть так велика, как рисуют ее вечно недовольные игроки.


  (26.10.22 09:55)  

(26.10.22 09:14)

В игре есть работающий интересный вариант равных боев - КрысоЦыпы, если бы к обычным РКВ добавили еще пару вызовов по принципу КрысоЦып, но на условиях, что можно юзать банки, хилки и.т.д , думаю драйва появилось бы много, потому что слабые кланы могли бы кидать такие вызовы даже топам и мять им бока, если умеют качественно играть) Вопрос только в правильном распределении рейта при таких боях. Но как мне кажется, драйва бы это добавило всем)


А еще недавно кто-то поднимал топ по оживлению Башни Смерти, там игра по принципу царь горы, думаю интересен вышел бы аналог по тому же принципу, но с участием кланов, где была бы довольно большая карта, какой то условный рубеж(Башня) в центре, игроки одного клана должны этот рубеж занять и удержать до окончания какого-то времени, или смерти остальных соперников, побеждает только один клан, тут бы кстати и Альянсы могли бы наконец-то сыграть какую-то реальную роль, помимо просто функции общего чата. И рейты за эти бои могли бы быть вынесены в отдельный счетчик и давали бы по завершении сезона доп. сантимы, тогда и более слабым кланам проще было бы накопить себе их на те же уники, что опять таки помогло бы их поднять и в остальных клан боях и в тех же убч добавляя интерес середнякам и топам.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved