Страницы: 123456789101112»

Общая > Дамы и Господа. 


  (26.10.22 01:20)   +105 (+117/-12)

Друзья , пишу с болью в сердце и скорбью в душе и других местах.
не буду мазать кетчунезом по тарелке сделанной из тыкв и пальм.
Пришла беда в наш маленький (оговорочка по Фрейду) клуб.
в который день захожу в игру начиная наверное с начала этого месяца и понимаю что БК стал пародией на голодного человека который открывает по 100 раз за вечер холодильник.
Ладно не буду отнимать у вас много времени так как знаю что не любят люди читать много буквввв. К чему я собсно.
Ув. Администрация ,Админия, парламент всевышних либо же хранители олимпа. (какому богу молится до сих пор не понял).
Откровенно в игре стало скучно, топы экономят на карманах им стало не интересно КВ монетка падает только на 101 раз.
Вообщем господа что делать то? может будем продвигать народ в массы ?
Окромя топов есть еще куча игроков которые хотят играть в БК в то самое которое было когда-то. (Куча это относится только к некоторым игрокам).
Шутки шутками ладно, но когда будет свежее мясо? что нить из разряда чего нить где екров потратить но победить того кто тоже екры потратил? где хоть что-то ? Явно КВ уже меньше интересен стал. Про твл вообще молчу по 5 часов убиваться об танков.
Я понимаю что ситуация в мире не дает возможности сейчас окунутся в БК и как в старые добрые собирать на молот разбойника через мультов но все же.
Возможно выше стоящие силы взглянут на унылое прибывание в игре основной массы игроков и поймут наконец что то что есть - не работает.
Пора бы смешивать игроков 1-10 ранга в ранг 5 (примерно).
к чему я , к тому что БК не заканчивается на боях 10-20 топов.
дайте драйв для всех , за екры,креды,баффы,шмотки.
Только там где все будут на одном уровне , пусть команда на команду пусть 1 на 1 но что-то надо вносить. Склонки уже давно не то что мы знали в 2006 -2010 .
Кланы туда же. фапать на ТВЛ смысл остался у 3-4 человек.
Готов сам вложится в любое мероприятие каждый месяц которое завлечет не только 10-15 человек заливающих сюда квартиры.
Да хоть КВ но на основе регистрации кланов по рендому за условные "А" или "Б" команды.
С меня 250 екр - кр в эквиваленте в любое движение которое будет реально интересно всем а не первой четверке клана либо же первой 20-ке БК.
Спасибо.


  (26.10.22 01:30)   -1 (+0/-1)

Тут подумалось, кстати, а что если сделать клан-вызовы с разделением на команды? То есть условные 12 на 12 играются одновременно тремя командами по 4 перса. Даже середнячка при таком раскладе могут внести реальный вклад в победу+экономится время, так как не надо захода часами ждать


  (26.10.22 01:30)   +7 (+8/-1)

Очень было бы интересно раз в неделю( в субботу или в воскресенье ) сделали бы кВ бой 5х5 но что бы каждый чел дрался против одного. Как в шахматах. Т.е. глава(или зам) подаёт в начале недели заявку на бой определённому клану. 5 сокланов выберет и каждого распределяет по номеру. Потом в воскресенье будет бой. Первый будет драться с первым из другого клана. Второй со утром и т.д. Потом в конце какой клан больше наберёт очков тот и победил. В Конце сезона даже может быть и выдадут какой-то особый приз игроку который больше всех набрал очко. Что бы было честно пусть это будет из топ 30 кланов)))


  (26.10.22 01:32)   +4 (+5/-1)

Даёшь турнир в Пур шмотках в абсолютно равных условиях, демонстрируют пусть скилл господа ) вот и начальный призовой фонд в 250 екр подъехал )


  (26.10.22 01:33)   -5 (+0/-5)

Слишком много букв. Не осилил но плюс поставил.


  (26.10.22 01:37)  

(26.10.22 01:30)

Очень было бы интересно раз в неделю( в субботу или в воскресенье ) сделали бы кВ бой 5х5 но что бы каждый чел дрался против одного. Как в шахматах. Т.е. глава(или зам) подаёт в начале недели заявку на бой определённому клану. 5 сокланов выберет и каждого распределяет по номеру. Потом в воскресенье будет бой. Первый будет драться с первым из другого клана. Второй со утром и т.д. Потом в конце какой клан больше наберёт очков тот и победил. В Конце сезона даже может быть и выдадут какой-то особый приз игроку который больше всех набрал очко. Что бы было честно пусть это будет из топ 30 кланов)))


Глобализируй это и будет всем счастье )


  (26.10.22 01:37)   -2 (+1/-3)

(26.10.22 01:32)

Даёшь турнир в Пур шмотках в абсолютно равных условиях, демонстрируют пусть скилл господа ) вот и начальный призовой фонд в 250 екр подъехал )


Пур шмотки слишком нудно искать.

А вот кулачные бои (без оружия), можно устроить. С разными условиями (хил, свитки, приемы), но нужен опять же призовой фонд в кр-екр, чтобы люди туда ходили. Бои на костылях как отдельный подвид. Я бы чисто по фану ходил бы в такие бои, где шанс выиграть есть у каждого. Думаю, на кулачные-костыльные бои наберется много человек, если будет призовой фонд, даже примитивный 10-20-30 екр.


  (26.10.22 01:40)   -3 (+0/-3)

Кроме как кулачные-костыльные бои за адекватный приз, а также разные текстовые викторины больше мы (игроки) не придумаем.


  (26.10.22 01:42)   +3 (+3/-0)

(26.10.22 01:40)

Кроме как кулачные-костыльные бои за адекватный приз, а также разные текстовые викторины больше мы (игроки) не придумаем.


Игрокам и не нужно думать. Для этого есть админы которые должны подовать контент который бы работал.


  (26.10.22 01:45)  

Надо конечно все тонкости посчитать и предвидеть но думаю такая тема многим будет интересно и даже лучник и уверт класс будет оживлён в кВ боях в таком раскладе

(26.10.22 01:37)

(26.10.22 01:30)

Очень было бы интересно раз в неделю( в субботу или в воскресенье ) сделали бы кВ бой 5х5 но что бы каждый чел дрался против одного. Как в шахматах. Т.е. глава(или зам) подаёт в начале недели заявку на бой определённому клану. 5 сокланов выберет и каждого распределяет по номеру. Потом в воскресенье будет бой. Первый будет драться с первым из другого клана. Второй со утром и т.д. Потом в конце какой клан больше наберёт очков тот и победил. В Конце сезона даже может быть и выдадут какой-то особый приз игроку который больше всех набрал очко. Что бы было честно пусть это будет из топ 30 кланов)))

Глобализируй это и будет всем счастье )


  (26.10.22 01:47)   +1 (+1/-0)

Если думать о всех против всех.
То концепт игры при котором в начале сезона КВ допустим проходила бы регистрация у Лича тех кланов которые хотят учавствовать в КВ сезоне в рендом формате (рендом) в зависимости конечно же от "й" очков клана была бы не плоха.
Т.е тисы со сворнами играли бы против оигов и левши и т.д вне зависимости от склонки.
На каждую сторону - игрока по 150 нап - 15 вмешалок. тогда было бы все против всех.


  (26.10.22 01:54)   +1 (+2/-1)

Было бы хорошо, если

- бы союзы-альянсы помогли помогать в КВ.
- скучная лига давала бы усиления на неделю в зависимости от рейта.
- давать союзникам или альянсникам пользоваться какими-то плюшками большого клана.
- сделали бои 4 на 4 КВ без хила вообще.
- возродить наймы, особенно в КВ с хорошо продуманными плюшками и антиплюшками (чтобы не злоупотребляли)


  (26.10.22 02:01)   +11 (+12/-1)

Было бы интересно посмотреть на бои за рейтинг пантеонов
Где есть некая координация между не только кланами но и целого пантеона
Многих бы это сблизило в хорошем направлении,по мимо кв были бы бои меж пантеонами за рейтинг,не знаю правда с какой точки реализации


  (26.10.22 02:05)  

Вообще, многие пропадают в пещерах. А вот если бы крон и пещерные плюшки падали бы в боях, было бы гораздо интереснее. Выходит что чел, который терпеть не может пещеры бюджетно не сможет усилиться. И продавать то особо нечего, как раньше то было, вспомните - комиссионка, торговые посты...


  (26.10.22 02:34)  

(26.10.22 01:45)
...


И половина боев будет на энтере из-за антиклассов.


  (26.10.22 02:36)  

Такой поток сознания автора канешн...но суть понятна.


  (26.10.22 02:41)   +11 (+11/-0)

В моём представлении дельных предложений не увидел, но посыл в целом верный. Админы совсем забили на игру.
Почему кв у топ кланов пропали? Потому что они не имеют никакого смысла. Эти драки, соперничество, ловить в 7 утра кого то - оно могло бы выражаться в чём то... а так 2.5 сезона вооообще ни на что не влияют и любые бои - это чисто развлечься участникам, то есть нет общего драйва в клане, нет за что глазу гореть. Ты можешь весь сезон какие то кв делать, но последняя неделя всё перечеркнёт что было до.
Кажется очень просто - сделайте интересные награды, понедельный учёт баллов, на расходку уйдёт куда больше. Сложно.
У нас даже никто не занимается поиском пары фулл топов, чтобы замахнуться на 1 место сезона, потому что кроме пары боев в последние пару дней и предложить то нечего) всё равно всё выставится в пищевую цепочку: тис, оиг/сворн (если будут играть), люкс, ну двх - если будут играть топ1, не будут - топ5.
И награды должны быть не только топ3 (пусть и полнейший мусор как сейчас - то что есть в наградах топ3 кланам особо и не надо), а топ10 хотя бы - заруба за 6-10 места может быть очень интересной в текущих составах.
Как то надо упростить перемещение У вещей между кланами - может какие кланы объединят усилия? Формата анлим боев очень мало, поэтому не получится вывезти чисто за счёт того, что суперсостав на 50 человек соберешь). Нас это даже в меньшей мере касается - если будет какой движ, может люди обратно потянутся из инактива.
С твл - я наверное тупой и мозг не работает, но я никак не вкупаю, зачем админы упорно гнут линию что все друг-другу должны быть жесткими антиклассами... условно я, точно не за 250 КЦ иду в твл, я хочу конкурентных боев. А сейчас так - пойду магом и будет либо 6-1/7-0 если с группой повезёт, причём боев будет примерно 0 или 1-6/2-5 если не повезёт и блев будет так же примерно 0 (бонусом ещё поимеют за слив по антиклассу соклану если не потрачусь; или танком - будет 5-7 побед в группе из 8, причём боев будет 1-2 (танк на танк, ну может сейчас танк на крит/арб/лук что то может быть... танк на маг в твл уже возможно в пользу мага опять же с жестким перекосом. Получается сейчас танк - топ выбор если хочешь боев. Год назад когда ультраантиклассов были единицы (где вероятность победы 0 - танк/уворот, топор/маг, маг/уворот-лук, крит/уворот), ходил водником и кайфовал, 6 фулл боев из 7, да закончил 5-2, причём 2 победы были с преимуществом до 3000 хп по итогу (то есть суперравные), 2 слива тоже были достаточно близкие. А сейчас гонят изменения, которые почти не релевантны в групповом бою, но делают ужасное 1х1 ещё хуже и скучнее.


  (26.10.22 02:45)  

Выдал свой поток сознания))) всем спокойной ночи


  (26.10.22 02:47)   +3 (+3/-0)

Ты отчасти прав, говоря, что нужно новое... но не прав в том, что пытаешься вписать это "новое" в жесткие правила(форматы).

Вся суть БК и его прелесть...и его стартовый успех именно в том что в начале правил и ограничений не было.
Игра давала базово неограниченные возможности для социального взаимодействия, и не была тупой качалкой.
Почему были клановые новостные, клановые союзы/войны, заговоры, интриги...потому что во всем этом был смысл, только так игроки сами создавали правила, хороших и плохих, находили друзей и врагов, привлекали новых игроков, потому что были нужны надежные союзники.

2/3 клуба были темными, но, да мир был биполярным, и были базовые глобальные конфликты, но смысл не в этом. Со временем стало все больше ограничений, и они давали временный эффект и интерес в краткосрочной перспективе, но в целом с каждым новым правилом вбивался очередной гвоздь в гроб свободного социума, где раньше хватало всего одного ресурса за который все боролись- экспа. Сейчас экспа ничего не значит. Ввели КВ, с новым ресурсом-бронз монетками, У фуллами и смыслом бороться за что-то новое... отличная идея, но вписанная в жесткие форматы, форматы которые убили клановую дипломатию под 0 и вбили еще 1 гвоздь в гроб социальной составляющей.

Чтобы встряхнуть игру -достаточно одной простой вещи.
Дать новый вектор развития персонажей/кланов БЕЗ каких либо ограничений, и игроки сами создадут контент.
При этом нельзя резать усиления персов, так как это приведет к массовому оттоку игроков, в указанном векторе они просто должны быть не такими значимыми, при этом подняв значимость кол-ва игроков участвующих на той или иной стороне.

Увы указанный вектор не так просто придумать, а еще сложнее реализовать, так как у всех уже слишком много условно халявных плюшек, от телепортов/невидимостей итп от склонок до клан бонусов, а экспа или блага.. старая линейка скейлинга уже никому не нужны.

Нужно что-то новое, нужное всем, ресурс/направление развития перса, и чтобы это новое работало без жестких ограничений со стороны админов, тогда будет шанс вернуть социум
союзы/войны.

При чем базово в игре было достаточно много классных идей которые так и не были реализованы, пустыня в сэнде к примеру, в ней просто не было никакого смысла, потому что она не давала ничего для развития клана или перса. КВ и клан данжи, для меня до сих пор загадка, почему не сделали КВ исключительно в клан данжах...

Представь концепцию, чтобы условные Блэки напав на Клан локацию ОЙГОВ с одной стороны, а ауткасты с другой разбили их силы надвое, в разных частях пещеры, пока на помощь не пришли их условные союзники ТиС-ы, и Блэкам пришлось втягивать в разборку Сворнов, а толпа слабо одетых лайонсов ни с кем не договорившись пролезла во все щели и побежала чистить ресурсы, за которыми и пришли Блэки... и Блэки позвали Люксов, чтобы им помешать и помочь в боях по краям пещеры, где начали сливать.. но Тега в 3 Окна не может и вести бои и ловить бегающих вокруг него Лайонсов, потому что он один, а параллельно ОЙГИ, пока у них все не растащили через Тисов вытаскивают в противовес львам-тараканам Стилов.... итд.итп... представил концепцию? ее можно и в отдельную локу вписать, где параллельно пещерные задроты будут тихонько копать свои ресурсы в далеке от боев оплачивая услуги охраны Гизме и ко, пока они тащат необходимый ресурс с места добычи до склада.

И будет и движ и дипломатия и социум.
все что нужно
-Новая локация по примеру клан данжей и пещеры сенда
-Новые ресурсы для развития персов/кланов, нужные ВСЕМ
-НИКАКИХ правил, пантеонов ограничений внутри
-При этом не отменяя и не сводя под ноль усиления вбуханные в персов.


  (26.10.22 02:55)  

Новые форматы/ рамки /турниры по типу КВ/ТВЛ итп, склонностные глобал бои -аля герки жесткие и даже новые пещеры... Это все то что итак есть в больших ММОРПГ, взять ту же игру про Орду и Альянс, и тут БК никогда не догонит и не составит им конкуренцию.
Самой изюминкой Бойцовского Клуба, всегда было именно отсутствие этого жесткого деления рамок и правил. Даже понятие склонностей были условными, просто темные и палы не могли были быть на одной стороне, но палов на клуб было 3 калеки.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved