Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (19.08.22 20:20)  

(19.08.22 19:50)

Собиралки в основном...


На Клеточку AR34 наступаешь? там единственная Заброшенная стоянка на которую можно наступить. И часто там итем лежит))


  (19.08.22 20:25)  

(19.08.22 20:02)

Кристоф, что то поламалось с бутыльками:

Если создать 15 Заживляющий Эликсир F, то с них можно сделать 1 Эликсир полного восстановления Жизни R,
а вот если создать 15 Бутылек маны (F), то их в Эликсир полного восстановления Маны не преобразовать. нету опции в лабе

Благодарю за внимательность, но исправить это не в моих силах и вот почему...)

Дело в том, что все существующие Бутыльки с маной немного отличаются между собой. Если точнее, их существует два вида. Это практически не заметно для исследователя, но хорошо видно нам, алхимикам. В одно время, Бонсайчик даже не хотел поливаться одними Бутыльками с маной, пока не попробовали полить его другими. И Переносная лаборатория приспособлена таким образом, чтобы создавать Эликсир полного восстановления Маны из одних бутыльков; а разделяя Большой Бутыль Маны на Бутыльки маны поменьше, вы получаете их другого типа, которыми например, можно поливать Бонсайчик)

Я попрошу Мастера Фунгуса внести соответствующие коррективы, чтобы вы могли создавать Эликсир полного восстановления Маны из 15 Бутылек маны обоих видов)


  (19.08.22 20:26)  

понял :) спасибо


  (19.08.22 20:28)  

(19.08.22 20:00)

Кто знает почему рысь не качается?


ты уже рыцарку апнул, чтобы качать рысь?)


  (19.08.22 20:28)  

Кристоф, скажите. пожалуйста, а нововведения, связанные с производством пузырьков воздуха, не скажутся на количестве выпадаемого воздуха в Обители?


  (19.08.22 20:29)  

Крис, такой вопрос: Если в теории будет 4975 репы и после выполнения среднего задания будет 4999 / 5000 / 5050 репы?


  (19.08.22 20:35)  

(19.08.22 20:28)

Кристоф, скажите. пожалуйста, а нововведения, связанные с производством пузырьков воздуха, не скажутся на количестве выпадаемого воздуха в Обители?

Нет) Это сделано для того, чтобы вы не лишались воздуха даже если вам не удалось найти такие бутылочки, что довольно затруднительно сделать, если обыскивать все его источники)

(19.08.22 20:29)

Крис, такой вопрос: Если в теории будет 4975 репы и после выполнения среднего задания будет 4999 / 5000 / 5050 репы?

Этот момент предвиден и насчет него у меня есть особые указания) Вы поймёте о чём речь когда достигнете 4900 репутации)


  (19.08.22 20:42)   +1 (+1/-0)

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий. Но! Баланс - на то и баланс, чтобы прибавлять в одном месте и убывать в других. Поэтому, защита от урона наносимого воинскими и стрелковыми классами немного выросла. Но совсем немного, не переживайте, вы этого практически не заметите, точнее уже не заметили, ведь введены они были несколько часов назад и сообщений в топе не прибавилось) Все классические ударные классы в целом сохранили свой боевой потенциал, а уворотчики, например, даже нарастили его.Гильдия Алхимиков оставляет за собой право влиять на данный баланс и в дальнейшем, но как нам кажется, сейчас сложность стала одинакова для всех классов. Что на самом деле и является нашей конечной целью - сделать так, чтобы вы вне зависимости от класса могли в своё удовольствие исследовать Обитель Древних их любимым классом.2) Далее, к новости не столь глобальной, но также часто запрашиваемой в топе) Я провел переговоры с Мастером Фунгусом и он по старой дружбе согласился внести новые возможности в Переносную лабораторию.Теперь, у всех владельцев этого небесполезного предмета есть возможность проводить новые преобразования, а именно:
1. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Большой Бутыль Маны за 5 Цехинов Алхимика.
2. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Крепкий Заживляющий Эликсир за 5 Цехинов Алхимика.
3. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Заживляющий Эликсир x3 за 5 Цехинов Алхимика.
4. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Бутылек маны х3 за 5 Цехинов Алхимика.
5. Создать Склянку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Осколок кредириума + Ртутная эссенция х5
6. Создать Банку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Фрагмент кредириума + Ртутная эссенция х10
7. Создать Бутыль с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Кусок кредириума + Ртутная эссенция х15Никаких заданий для открытия этой возможности вам выполнять не придётся) Просто используйте свою Переносную Лабораторию и откройте отделение с надписью Обитель Древних. Обращаю ваше внимание, что данные операции возможны только если у вас есть необходимые реагенты, что логично)Надеюсь, вам всем понравится новые изменения в Обители Древних и функционале вашей карманной лаборатории) Я как и ранее, буду следить за вашими сообщениями и учитывать все пожелания и предложения касательно функционирования подземелья и всего, что с ним связано.Желаю вам интересных и насыщенных выходных, но никуда не ухожу и не прощаюсь, так что пишите, если что)


Еще не опробовал но заранее скажу спасибо! В связи с тем что играю основой магом, это имеет свои неудобства. Например сходив вечером в Героический бой, нельзя переключить класс на "копательный", а так нас уровняли с воинами. Вот прям огромное спасибо что думаете в эту сторону! :)


  (19.08.22 20:45)   +1 (+1/-0)

Твой Фаворит

Сейчас не вспомню, но вот висит после похода:
Наши добровольцы частенько возвращаются с вылазки на объект буквально усыпанные Цветными чешуйками. Это бесценный исследовательский материал, а значит его много не бывает. Соберите их и доставьте сюда, об остальном мы сами позаботимся. 32/39


делала это задание за поход как у тебя 0/39, там нужно на каждую клетку вступать,прям на каждую куда можно и туда где дверь на 2 этажи где автоматы воздуха тоже впритык к ним вступать делая фул чистку,сделано так что всё собирается на среднем задание,но обходя каждую клетку куда можно встать,это задание не багнутое.


  (19.08.22 20:45)  

(19.08.22 20:42)

Еще не опробовал но заранее скажу спасибо! В связи с тем что играю основой магом, это имеет свои неудобства. Например сходив вечером в Героический бой, нельзя переключить класс на "копательный", а так нас уровняли с воинами. Вот прям огромное спасибо что думаете в эту сторону!


Не пещерный бро :(

Геройка > Новой пещеры. Такого не должно быть!


  (19.08.22 20:55)  

(19.08.22 20:35)
Этот момент предвиден и насчет него у меня есть особые указания) Вы поймёте о чём речь когда достигнете 4900 репутации)


А если такая ситуация: 4875 => 4950 (дотошно, но вооружен - значит вооружен)


  (19.08.22 20:55)  

(19.08.22 20:55)

А если такая ситуация: 4875 => 4950 (дотошно, но вооружен - значит вооружен)

Придет время - увидите)


  (19.08.22 21:36)  

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий.


Чудо случилось! С утра отправлюсь пощупать новую уменьшенную защиту от магии)


  (19.08.22 21:36)   +2 (+2/-0)

Кристоф нереальный красавчик)) большое спасибо)) вот это я понимаю подход))


  (19.08.22 21:37)  

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий. Но! Баланс - на то и баланс, чтобы прибавлять в одном месте и убывать в других. Поэтому, защита от урона наносимого воинскими и стрелковыми классами немного выросла. Но совсем немного, не переживайте, вы этого практически не заметите, точнее уже не заметили, ведь введены они были несколько часов назад и сообщений в топе не прибавилось) Все классические ударные классы в целом сохранили свой боевой потенциал, а уворотчики, например, даже нарастили его.Гильдия Алхимиков оставляет за собой право влиять на данный баланс и в дальнейшем, но как нам кажется, сейчас сложность стала одинакова для всех классов. Что на самом деле и является нашей конечной целью - сделать так, чтобы вы вне зависимости от класса могли в своё удовольствие исследовать Обитель Древних их любимым классом.2) Далее, к новости не столь глобальной, но также часто запрашиваемой в топе) Я провел переговоры с Мастером Фунгусом и он по старой дружбе согласился внести новые возможности в Переносную лабораторию.Теперь, у всех владельцев этого небесполезного предмета есть возможность проводить новые преобразования, а именно:
1. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Большой Бутыль Маны за 5 Цехинов Алхимика.
2. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Крепкий Заживляющий Эликсир за 5 Цехинов Алхимика.
3. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Заживляющий Эликсир x3 за 5 Цехинов Алхимика.
4. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Бутылек маны х3 за 5 Цехинов Алхимика.
5. Создать Склянку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Осколок кредириума + Ртутная эссенция х5
6. Создать Банку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Фрагмент кредириума + Ртутная эссенция х10
7. Создать Бутыль с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Кусок кредириума + Ртутная эссенция х15Никаких заданий для открытия этой возможности вам выполнять не придётся) Просто используйте свою Переносную Лабораторию и откройте отделение с надписью Обитель Древних. Обращаю ваше внимание, что данные операции возможны только если у вас есть необходимые реагенты, что логично)Надеюсь, вам всем понравится новые изменения в Обители Древних и функционале вашей карманной лаборатории) Я как и ранее, буду следить за вашими сообщениями и учитывать все пожелания и предложения касательно функционирования подземелья и всего, что с ним связано.Желаю вам интересных и насыщенных выходных, но никуда не ухожу и не прощаюсь, так что пишите, если что)


Спасибо!


  (19.08.22 21:40)  

(19.08.22 21:36)

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий.

Чудо случилось! С утра отправлюсь пощупать новую уменьшенную защиту от магии)


21:31 Ингрэмо, победив страх, решил поразить Утопленник заклятьем "Пылающая Смерть". -1082 [0/1300]


  (19.08.22 21:45)   +6 (+6/-0)

давно такой обратной связи не было


  (19.08.22 21:48)  

(19.08.22 21:45)

давно такой обратной связи не было


Согласен и это классно! Вот что нужно нынешним бкшникам, просто пообщаться с разрабами, поделиться идеями. Надеюсь, такая тенденция продолжиться)
Кристоф - красавчик :)


  (20.08.22 00:31)   +1 (+1/-0)

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий. Но! Баланс - на то и баланс, чтобы прибавлять в одном месте и убывать в других. Поэтому, защита от урона наносимого воинскими и стрелковыми классами немного выросла. Но совсем немного, не переживайте, вы этого практически не заметите, точнее уже не заметили, ведь введены они были несколько часов назад и сообщений в топе не прибавилось) Все классические ударные классы в целом сохранили свой боевой потенциал, а уворотчики, например, даже нарастили его.Гильдия Алхимиков оставляет за собой право влиять на данный баланс и в дальнейшем, но как нам кажется, сейчас сложность стала одинакова для всех классов. Что на самом деле и является нашей конечной целью - сделать так, чтобы вы вне зависимости от класса могли в своё удовольствие исследовать Обитель Древних их любимым классом.2) Далее, к новости не столь глобальной, но также часто запрашиваемой в топе) Я провел переговоры с Мастером Фунгусом и он по старой дружбе согласился внести новые возможности в Переносную лабораторию.Теперь, у всех владельцев этого небесполезного предмета есть возможность проводить новые преобразования, а именно:
1. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Большой Бутыль Маны за 5 Цехинов Алхимика.
2. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Крепкий Заживляющий Эликсир за 5 Цехинов Алхимика.
3. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Заживляющий Эликсир x3 за 5 Цехинов Алхимика.
4. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Бутылек маны х3 за 5 Цехинов Алхимика.
5. Создать Склянку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Осколок кредириума + Ртутная эссенция х5
6. Создать Банку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Фрагмент кредириума + Ртутная эссенция х10
7. Создать Бутыль с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Кусок кредириума + Ртутная эссенция х15Никаких заданий для открытия этой возможности вам выполнять не придётся) Просто используйте свою Переносную Лабораторию и откройте отделение с надписью Обитель Древних. Обращаю ваше внимание, что данные операции возможны только если у вас есть необходимые реагенты, что логично)Надеюсь, вам всем понравится новые изменения в Обители Древних и функционале вашей карманной лаборатории) Я как и ранее, буду следить за вашими сообщениями и учитывать все пожелания и предложения касательно функционирования подземелья и всего, что с ним связано.Желаю вам интересных и насыщенных выходных, но никуда не ухожу и не прощаюсь, так что пишите, если что)


Сильно)) Спасибо за пузырики!))


  (20.08.22 10:18)  

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий.


Эхх ещё бы в гор ботах и в эме так же б сделали, а то вечно ждать перед ботами пока завершаться бои чтобы перекинуться на в несколько раз более слабого Крита... Мечты, мечты, но вдруг услышат))


Страницы: «138139140141142143144145146147148149»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved