Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (01.02.23 16:47)  

(01.02.23 16:46)

Кристоф
вы исправили проблему с не выпаданием ключа с рыбы-сундук, та что на востоке?
идти можно? а то не упадёт как вчера) ну вы в курсе)..

В процессе решения.


  (01.02.23 16:49)  

Только что не выпал ключ.
eastcity.combats.com/logs.pl?log=1675259221.65296
Водоём где зелёный ключ.


  (01.02.23 16:49)  

хорошо..


  (01.02.23 16:51)  

(01.02.23 15:20)
...


Ох не верится, что общая механика выпадения дропа дала сбой только тут. Может стоит попросить других "исследователей" проверить, где она еще могла дать сбой? Ну что бы сделать нашу жизнь ярче).

(01.02.23 16:41)

(01.02.23 16:08)

Уберите глюк ! все 5 дверей одного цвета ! И есть все 5 ключей но ни одна дверь не открывается ! Без нужного ключа вы вряд ли добьетесь чего-то от этих врат.
У кого-то ещё возникла подобная проблема? Отпишитесь пожалуйста. Речь идёт о комнате, где 5 разноцветных дверей должно быть.


Я бы попросил скрины, вот не верится в такой рандом, если честно)


  (01.02.23 17:12)  

а если копать без блага, при открытии не правильной двери и смерти после этого, шомтки ломаются?


  (01.02.23 17:18)  

Вы получили Цехин алхимиков x 7
Вы получили Осколок кредириума x 13
Вы получили Кусок кредириума x 2
Вы получили Монолит кредириума x 4
Вы получили Песчинка Холона x 7


  (01.02.23 17:42)  

Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом?
А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт.


  (01.02.23 17:46)  

(01.02.23 17:42)

Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом?
А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт.

Полный, как вы говорите, рандом)


  (01.02.23 17:50)  

(01.02.23 17:46)

(01.02.23 17:42)

Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом?
А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт.
Полный, как вы говорите, рандом)


Так а двери все разве можно удачно открыть? Разве не только одну за поход?


  (01.02.23 17:54)  

(01.02.23 17:50)

Так а двери все разве можно удачно открыть? Разве не только одну за поход?

Разноцветных дверей там 5. И 5 разноцветных ключей от них. За 4 дверьми - будет смертельная ловушка. За 1 - безопасный путь.

Каждый раз при очередном посещении Обители Древних: расположение цветных дверей, стоек с ключами, безопасные и опасные пути - будут меняться местами.

Советую посещать данную комнату лишь в самую последнюю очередь, т.к. она является наиболее опасной из всех других.


  (01.02.23 18:00)  

(01.02.23 17:42)

Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом?
А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт.


соответственно больше 1й двери никто не откроет) хоть какая склонность


  (01.02.23 18:11)  

(01.02.23 17:12)

а если копать без блага, при открытии не правильной двери и смерти после этого, шомтки ломаются?


полный игнор?


  (01.02.23 18:12)  

ключи какие то...я один за 6 походов их не видел вообще? :-D


  (01.02.23 18:14)  

(01.02.23 18:00)

...
соответственно больше 1й двери никто не откроет) хоть какая склонность


Дарк, откроют )
Я вот из 6-ти походов сумела выбраться оттуда только один раз ) вчера.
Если попала в ловушку за дверью - переносит на начало этой части подземелья и пробуешь выйти через другие. И так - пока не закончатся свободные "жизни")


  (01.02.23 18:15)  

Кстати говоря, очередей уже нет. Видимо, подавляющее большинство бегает только по заданиям.


  (01.02.23 18:35)  

Подавляющее большинство еще даже не дошло до 2 этажа)


  (01.02.23 18:48)  

Кристоф, может быть невыпадение ключей из ловцов связано с приемом, который он вешает на персонажа (что-то типа "через 2 хода ловец выйдет из боя")? И если его не убить за это время, то и ключа не будет?
У меня во время чистки выпали все 3, но я успевала убивать их.


  (01.02.23 18:55)  

(01.02.23 18:15)

Кстати говоря, очередей уже нет.

+


  (01.02.23 19:02)  

(01.02.23 18:48)

Кристоф, может быть невыпадение ключей из ловцов связано с приемом, который он вешает на персонажа (что-то типа "через 2 хода ловец выйдет из боя")? И если его не убить за это время, то и ключа не будет?
У меня во время чистки выпали все 3, но я успевала убивать их.


да это так, но он же не умирает , надо заново напасть и убить


  (01.02.23 19:03)  

(01.02.23 18:48)

Кристоф, может быть невыпадение ключей из ловцов связано с приемом, который он вешает на персонажа (что-то типа "через 2 хода ловец выйдет из боя")? И если его не убить за это время, то и ключа не будет?
У меня во время чистки выпали все 3, но я успевала убивать их.

Нет. Я так же подумал, но это проверили в первую очередь и выяснилось, что проблема не в этом.

Сейчас были внесены другие правки Плотоядным Переносцам, нацеленных на стабилизацию выпадения ключей. Так что с момента публикации этого комментария, просьба к исследователям которые зашли в Обитель Древних после 19:00 сообщить, если вдруг проблема возникнет снова. В своём сообщении обязательно укажите лог боя в котором вы победили, но из монстра не выпал ключ.


Страницы: «315316317318319320321322323324325326»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved