Страницы:
«…315316317318319320321322323324325326…»
Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних
(01.02.23 16:47)
(01.02.23 16:46) Кристоф вы исправили проблему с не выпаданием ключа с рыбы-сундук, та что на востоке? идти можно? а то не упадёт как вчера) ну вы в курсе).. В процессе решения.
(01.02.23 16:49)
хорошо..
(01.02.23 16:51)
(01.02.23 15:20) ... Ох не верится, что общая механика выпадения дропа дала сбой только тут. Может стоит попросить других "исследователей" проверить, где она еще могла дать сбой? Ну что бы сделать нашу жизнь ярче). (01.02.23 16:41) (01.02.23 16:08) Уберите глюк ! все 5 дверей одного цвета ! И есть все 5 ключей но ни одна дверь не открывается ! Без нужного ключа вы вряд ли добьетесь чего-то от этих врат. У кого-то ещё возникла подобная проблема? Отпишитесь пожалуйста. Речь идёт о комнате, где 5 разноцветных дверей должно быть. Я бы попросил скрины, вот не верится в такой рандом, если честно)
(01.02.23 17:12)
а если копать без блага, при открытии не правильной двери и смерти после этого, шомтки ломаются?
(01.02.23 17:18)
Вы получили Цехин алхимиков x 7 Вы получили Осколок кредириума x 13 Вы получили Кусок кредириума x 2 Вы получили Монолит кредириума x 4 Вы получили Песчинка Холона x 7
(01.02.23 17:42)
Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом? А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт.
(01.02.23 17:46)
(01.02.23 17:42) Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом? А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт. Полный, как вы говорите, рандом)
(01.02.23 17:50)
(01.02.23 17:46) (01.02.23 17:42) Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом? А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт. Полный, как вы говорите, рандом) Так а двери все разве можно удачно открыть? Разве не только одну за поход?
(01.02.23 17:54)
(01.02.23 17:50) Так а двери все разве можно удачно открыть? Разве не только одну за поход? Разноцветных дверей там 5. И 5 разноцветных ключей от них. За 4 дверьми - будет смертельная ловушка. За 1 - безопасный путь. Каждый раз при очередном посещении Обители Древних: расположение цветных дверей, стоек с ключами, безопасные и опасные пути - будут меняться местами. Советую посещать данную комнату лишь в самую последнюю очередь, т.к. она является наиболее опасной из всех других.
(01.02.23 18:00)
(01.02.23 17:42) Кристоф, в "синей комнате" есть какая-либо логика с дверьми, или полный рандом? А то если полный рандом, то некоторые склонности смело могут все 3 сундука открывать, а некоторые стабильно только 2. третий как повезёт. соответственно больше 1й двери никто не откроет) хоть какая склонность
(01.02.23 18:11)
(01.02.23 17:12) а если копать без блага, при открытии не правильной двери и смерти после этого, шомтки ломаются? полный игнор?
(01.02.23 18:12)
ключи какие то...я один за 6 походов их не видел вообще?
(01.02.23 18:14)
(01.02.23 18:00) ... соответственно больше 1й двери никто не откроет) хоть какая склонность Дарк, откроют ) Я вот из 6-ти походов сумела выбраться оттуда только один раз ) вчера. Если попала в ловушку за дверью - переносит на начало этой части подземелья и пробуешь выйти через другие. И так - пока не закончатся свободные "жизни")
(01.02.23 18:15)
Кстати говоря, очередей уже нет. Видимо, подавляющее большинство бегает только по заданиям.
(01.02.23 18:35)
Подавляющее большинство еще даже не дошло до 2 этажа)
(01.02.23 18:48)
Кристоф, может быть невыпадение ключей из ловцов связано с приемом, который он вешает на персонажа (что-то типа "через 2 хода ловец выйдет из боя")? И если его не убить за это время, то и ключа не будет? У меня во время чистки выпали все 3, но я успевала убивать их.
(01.02.23 18:55)
(01.02.23 18:15) Кстати говоря, очередей уже нет. +
(01.02.23 19:02)
(01.02.23 18:48) Кристоф, может быть невыпадение ключей из ловцов связано с приемом, который он вешает на персонажа (что-то типа "через 2 хода ловец выйдет из боя")? И если его не убить за это время, то и ключа не будет? У меня во время чистки выпали все 3, но я успевала убивать их. да это так, но он же не умирает , надо заново напасть и убить
(01.02.23 19:03)
(01.02.23 18:48) Кристоф, может быть невыпадение ключей из ловцов связано с приемом, который он вешает на персонажа (что-то типа "через 2 хода ловец выйдет из боя")? И если его не убить за это время, то и ключа не будет? У меня во время чистки выпали все 3, но я успевала убивать их. Нет. Я так же подумал, но это проверили в первую очередь и выяснилось, что проблема не в этом. Сейчас были внесены другие правки Плотоядным Переносцам, нацеленных на стабилизацию выпадения ключей. Так что с момента публикации этого комментария, просьба к исследователям которые зашли в Обитель Древних после 19:00 сообщить, если вдруг проблема возникнет снова. В своём сообщении обязательно укажите лог боя в котором вы победили, но из монстра не выпал ключ.
|