Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (19.08.22 18:37)  

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!

1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.

Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий. Но! Баланс - на то и баланс, чтобы прибавлять в одном месте и убывать в других. Поэтому, защита от урона наносимого воинскими и стрелковыми классами немного выросла. Но совсем немного, не переживайте, вы этого практически не заметите, точнее уже не заметили, ведь введены они были несколько часов назад и сообщений в топе не прибавилось) Все классические ударные классы в целом сохранили свой боевой потенциал, а уворотчики, например, даже нарастили его.

Гильдия Алхимиков оставляет за собой право влиять на данный баланс и в дальнейшем, но как нам кажется, сейчас сложность стала одинакова для всех классов. Что на самом деле и является нашей конечной целью - сделать так, чтобы вы вне зависимости от класса могли в своё удовольствие исследовать Обитель Древних их любимым классом.

2) Далее, к новости не столь глобальной, но также часто запрашиваемой в топе) Я провел переговоры с Мастером Фунгусом и он по старой дружбе согласился внести новые возможности в Переносную лабораторию.

Теперь, у всех владельцев этого небесполезного предмета есть возможность проводить новые преобразования, а именно:
1. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Большой Бутыль Маны за 5 Цехинов Алхимика.
2. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Крепкий Заживляющий Эликсир за 5 Цехинов Алхимика.
3. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Заживляющий Эликсир x3 за 5 Цехинов Алхимика.
4. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Бутылек маны х3 за 5 Цехинов Алхимика.
5. Создать Склянку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Осколок кредириума + Ртутная эссенция х5
6. Создать Банку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Фрагмент кредириума + Ртутная эссенция х10
7. Создать Бутыль с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Кусок кредириума + Ртутная эссенция х15

Никаких заданий для открытия этой возможности вам выполнять не придётся) Просто используйте свою Переносную Лабораторию и откройте отделение с надписью Обитель Древних. Обращаю ваше внимание, что данные операции возможны только если у вас есть необходимые реагенты, что логично)

Надеюсь, вам всем понравится новые изменения в Обители Древних и функционале вашей карманной лаборатории) Я как и ранее, буду следить за вашими сообщениями и учитывать все пожелания и предложения касательно функционирования подземелья и всего, что с ним связано.

Желаю вам интересных и насыщенных выходных, но никуда не ухожу и не прощаюсь, так что пишите, если что)


  (19.08.22 18:40)  

Сколько же опечаток, какой кошмар) Спешил вам поскорее всё это сообщить) И пора, видимо и мне отдохнуть, немного :)


  (19.08.22 18:40)   +3 (+7/-4)

зря пошёл у ноющих магов на поводу


  (19.08.22 18:47)   -1 (+0/-1)

(19.08.22 13:09)

(19.08.22 12:40)
...
(19.08.22 12:49)

(19.08.22 12:19)

В таком случае просто не собирайте их) Уменьшать их вес не планируется.
Кристоф, привет. Если упало несколько предметов, никто сейчас не тыкает по отдельности.
z нажал и все. с еликами действительно гемор.
В таком случае могу лишь посоветовать периодически выбрасывать их пачками)Как вы уже поняли на примере с пуром, не в моих интересах делать так, чтобы вы подолгу и помногу копили расходные предметы. Думаю, что смогу уменьшить им вес до 0.1 - но в таком случае и срок их годности уменьшится до 3 дней. И в отличии от пура, эти предметы по истечению срока годности они будут превращаться только в мусор и ни во что другое.Что скажете?)


категорически против! прелесть бутылей НР в том, что сходил 1 раз в Полигон, набрал бутылок и месяц спокойно себе копаешь недра, а так каждые 3 дн придется пополнять запас.


  (19.08.22 18:48)  

(19.08.22 18:40)

зря пошёл у ноющих магов на поводу

Я ценю всех исследователей посещающих Обитель Древних, вне зависимости от их классов, склонностей и прочих предпочтений)


  (19.08.22 18:49)  

(19.08.22 16:46)

(19.08.22 14:29)

Данж удобно чистить, идешь по часовой стрелке, сначала вскрываю сейф справа, потом под ним хранилище руды, потом чищу под левым сейфом хранилище, затем левый сейф, потом хранилище справа от него, потом центральный сейф, затем хранилище справа от центрального и можно выходить.10ур топор с EF шмотом, где то за час проходит , 2 раза гриб успел укусить еще осталось минут 20.

Это, блин, не по часовой стрелке, это броуновское движение


img.scrolls.combats.com ... 9BpSDb7BCPT8OQn1xUNgq10MOMPFPaLEKtAl479mA.jpg

Все по часовой, хотя можно и слева начать. Мне так просто больше нравится.


  (19.08.22 19:09)  

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий. Но! Баланс - на то и баланс, чтобы прибавлять в одном месте и убывать в других. Поэтому, защита от урона наносимого воинскими и стрелковыми классами немного выросла. Но совсем немного, не переживайте, вы этого практически не заметите, точнее уже не заметили, ведь введены они были несколько часов назад и сообщений в топе не прибавилось) Все классические ударные классы в целом сохранили свой боевой потенциал, а уворотчики, например, даже нарастили его.Гильдия Алхимиков оставляет за собой право влиять на данный баланс и в дальнейшем, но как нам кажется, сейчас сложность стала одинакова для всех классов. Что на самом деле и является нашей конечной целью - сделать так, чтобы вы вне зависимости от класса могли в своё удовольствие исследовать Обитель Древних их любимым классом.2) Далее, к новости не столь глобальной, но также часто запрашиваемой в топе) Я провел переговоры с Мастером Фунгусом и он по старой дружбе согласился внести новые возможности в Переносную лабораторию.Теперь, у всех владельцев этого небесполезного предмета есть возможность проводить новые преобразования, а именно:
1. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Большой Бутыль Маны за 5 Цехинов Алхимика.
2. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Крепкий Заживляющий Эликсир за 5 Цехинов Алхимика.
3. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Заживляющий Эликсир x3 за 5 Цехинов Алхимика.
4. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Бутылек маны х3 за 5 Цехинов Алхимика.
5. Создать Склянку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Осколок кредириума + Ртутная эссенция х5
6. Создать Банку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Фрагмент кредириума + Ртутная эссенция х10
7. Создать Бутыль с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Кусок кредириума + Ртутная эссенция х15Никаких заданий для открытия этой возможности вам выполнять не придётся) Просто используйте свою Переносную Лабораторию и откройте отделение с надписью Обитель Древних. Обращаю ваше внимание, что данные операции возможны только если у вас есть необходимые реагенты, что логично)Надеюсь, вам всем понравится новые изменения в Обители Древних и функционале вашей карманной лаборатории) Я как и ранее, буду следить за вашими сообщениями и учитывать все пожелания и предложения касательно функционирования подземелья и всего, что с ним связано.Желаю вам интересных и насыщенных выходных, но никуда не ухожу и не прощаюсь, так что пишите, если что)


Спасибо за магов, я хоть и не ныл в топе... Но всё же учитывая что у меня маг на лимите, я делал 500 интеллекта + пещерная склонка +20%, плюс посох на +10% урона, плюс бонус бонсая 12% урона и то приходилось именно бороться с мобами (кидая связки и тд),а не на энтере как воины, и то проходилось довольно сложно


  (19.08.22 19:33)   -1 (+0/-1)

(19.08.22 18:37)

Итак, небольшой анонс новых дополнений и правок в Обители Древних за сегодня!1) Начнем с главного - наши специалисты, по многочисленным просьбам с вашей и моей стороны, смогли точечно повлиять на защитные чары монстров в подземелье. Данные касаются исключительно исследователей 12-го уровня.Если вкратце: чашу баланса защит у монстров удалось склонить в пользу магов и местные обитатели отныне гораздо болезненнее воспринимают урон от заклятий. Но! Баланс - на то и баланс, чтобы прибавлять в одном месте и убывать в других. Поэтому, защита от урона наносимого воинскими и стрелковыми классами немного выросла. Но совсем немного, не переживайте, вы этого практически не заметите, точнее уже не заметили, ведь введены они были несколько часов назад и сообщений в топе не прибавилось) Все классические ударные классы в целом сохранили свой боевой потенциал, а уворотчики, например, даже нарастили его.Гильдия Алхимиков оставляет за собой право влиять на данный баланс и в дальнейшем, но как нам кажется, сейчас сложность стала одинакова для всех классов. Что на самом деле и является нашей конечной целью - сделать так, чтобы вы вне зависимости от класса могли в своё удовольствие исследовать Обитель Древних их любимым классом.2) Далее, к новости не столь глобальной, но также часто запрашиваемой в топе) Я провел переговоры с Мастером Фунгусом и он по старой дружбе согласился внести новые возможности в Переносную лабораторию.Теперь, у всех владельцев этого небесполезного предмета есть возможность проводить новые преобразования, а именно:
1. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Большой Бутыль Маны за 5 Цехинов Алхимика.
2. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Крепкий Заживляющий Эликсир за 5 Цехинов Алхимика.
3. Преобразовать Крепкий Заживляющий Эликсир в Заживляющий Эликсир x3 за 5 Цехинов Алхимика.
4. Преобразовать Большой Бутыль Маны в Бутылек маны х3 за 5 Цехинов Алхимика.
5. Создать Склянку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Осколок кредириума + Ртутная эссенция х5
6. Создать Банку с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Фрагмент кредириума + Ртутная эссенция х10
7. Создать Бутыль с воздухом из реагентов: Пустая бутылка + Кусок кредириума + Ртутная эссенция х15Никаких заданий для открытия этой возможности вам выполнять не придётся) Просто используйте свою Переносную Лабораторию и откройте отделение с надписью Обитель Древних. Обращаю ваше внимание, что данные операции возможны только если у вас есть необходимые реагенты, что логично)Надеюсь, вам всем понравится новые изменения в Обители Древних и функционале вашей карманной лаборатории) Я как и ранее, буду следить за вашими сообщениями и учитывать все пожелания и предложения касательно функционирования подземелья и всего, что с ним связано.Желаю вам интересных и насыщенных выходных, но никуда не ухожу и не прощаюсь, так что пишите, если что)


Кристоф, от всего сердца благодарю за ваше непристрастный подход. Очень рад, что в бк есть как минимум один разраб, прислушивавшийся к просьбам и пожеланиям игроков! Все маги бк перед вами в долгу :)
После этого фикса выкопал всю пещерку и появилась мотивация копать дальше. Разве не это цель разрабов игры? Я уверен есть множество игроков, которые вам будут очень благодарны! Спасибо!


  (19.08.22 19:36)   +3 (+3/-0)

Менять срок бутылкам не стоит.
Кому они мешают - пусть уж как-нибудь соизволят потратить 10 секунд времени, чтобы их выкинуть, вместо того чтобы портить бутылки тем, кому они нужны.


  (19.08.22 19:36)  

(19.08.22 18:40)

зря пошёл у ноющих магов на поводу


Очень низкий коммент, отражающий эгоистическое отношение к другим людям. Разве усиление магов в этой пещере как-то влияет на тебя и твой процесс копания? Фу таким быть)


  (19.08.22 19:40)  

(19.08.22 18:40)

Сколько же опечаток, какой кошмар) Спешил вам поскорее всё это сообщить) И пора, видимо и мне отдохнуть, немного


Добрый вечер.

Проблема с заданиями (средними) - очень часто за поход они не делаются!


  (19.08.22 19:44)  

(19.08.22 19:40)

Добрый вечер.

Проблема с заданиями (средними) - очень часто за поход они не делаются!

Я был бы вам крайне признателен, если бы вы уточнили, а задания вы имеете ввиду, кроме того, что они средней сложности)


  (19.08.22 19:44)  

(19.08.22 19:44)

(19.08.22 19:40)

Добрый вечер.

Проблема с заданиями (средними) - очень часто за поход они не делаются!

Я был бы вам крайне признателен, если бы вы уточнили, какие задания вы имеете ввиду, кроме того, что они средней сложности)


  (19.08.22 19:49)  

(19.08.22 19:44)
...


Сейчас не вспомню, но вот висит после похода:
Наши добровольцы частенько возвращаются с вылазки на объект буквально усыпанные Цветными чешуйками. Это бесценный исследовательский материал, а значит его много не бывает. Соберите их и доставьте сюда, об остальном мы сами позаботимся. 32/39


  (19.08.22 19:50)  

(19.08.22 19:49)

(19.08.22 19:44)
...

Сейчас не вспомню, но вот висит после похода:
Наши добровольцы частенько возвращаются с вылазки на объект буквально усыпанные Цветными чешуйками. Это бесценный исследовательский материал, а значит его много не бывает. Соберите их и доставьте сюда, об остальном мы сами позаботимся. 32/39


Собиралки в основном...


  (19.08.22 19:56)  

(19.08.22 19:50)
...


Возможно какой-то участок карты остался без твоего внимания, у многих собиралки на конец похода +1-3шт от нужного кол-ва


  (19.08.22 19:57)  

(19.08.22 19:50)
...


С открытие пещеры со средними заданиями ни разу проблем не наблюдалось, убивалки , собиралки все в норме. Собиралки только все углы нужно обшаривать, лишних штук по 5-10 нахожу.


  (19.08.22 20:00)  

Кто знает почему рысь не качается?


  (19.08.22 20:01)  

(19.08.22 19:49)

Сейчас не вспомню, но вот висит после похода:
Наши добровольцы частенько возвращаются с вылазки на объект буквально усыпанные Цветными чешуйками. Это бесценный исследовательский материал, а значит его много не бывает. Соберите их и доставьте сюда, об остальном мы сами позаботимся. 32/39

Советую в будущем фиксировать такие моменты, ведь иначе я попросту не смогу вам помочь, не зная о чём речь)

(19.08.22 19:50)

Собиралки в основном...

Хм... С момента последних правок собиралок вроде бы не поступало жалоб на их выполнение и сами задания не менялись.

В заданиях такого типа, искомый предмет может быть на любой клетке подземелья, т.е. вам буквально необходимо наступить на каждую возможную для этого клетку в подземелье. Их там немало, возможно в некоторые коридоры и комнаты вы пропускаете. ГравиМаг, насколько мне известно, также подбирает подобные предметы в радиусе 1 клетки вокруг исследователя, так что советовал бы пользоваться им, это упростит задачу.


  (19.08.22 20:02)  

Кристоф, что то поламалось с бутыльками:

Если создать 15 Заживляющий Эликсир F, то с них можно сделать 1 Эликсир полного восстановления Жизни R,
а вот если создать 15 Бутылек маны (F), то их в Эликсир полного восстановления Маны не преобразовать. нету опции в лабе


Страницы: «137138139140141142143144145146147148»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved