Страницы: 1

Общая > Про клановый рейтинг и сантимы 


  (27.06.22 22:57)  

Подскажите, я что-то запутался. За что и в какой пропорции дают сантимы по итогам сезона?

Я понимаю так:

1) Общий динамический рейт: чем больше, тем лучше, но далеко не самый профитный показатель по соотношению рейт/сантимы.
2) Бонус кланлиги: самый профитный по соотношению рейт/сантимы, но сложно добыть.
3) Несгораемый минимум: а от него вообще есть сантимы? Или это просто страховка от слива рейта на всякий случай?

Может что-то еще забыл?

И во что стоит направить наибольшие усилия, чтобы в конце получить больше сантимов? В кланлигу?


  (27.06.22 23:19)   -1 (+0/-1)

Любая клановая активность полезна для награды. Будь то КВ РКВ лига вызовы и прочее.


  (27.06.22 23:51)  

Больше всего сантимов у тех, кто перекачает и сгенерит больше рейта в сезоне.
Поэтому:
1. Надо чтоб работала пещера - качала рейт. Идеально если грабануть кого с прокачкой сверхприбыли
2. Отработка своих нап (всех) + оборона
3. Участие в КЛ и вызовах (5, 25 число)

Если все делать - будут сантимы. И поф на динамический рейт. Он все равно будет только у топов)))


  (27.06.22 23:58)  

То есть важно не сколько у тебя рейта в конце, а сколько через тебя прошло рейта всего? Хм... Интересно)

А величина несгораемого рейта как-то учитывается в расчете сантимов?


  (28.06.22 00:03)  

Рейтинг во всех видах совершенно одинаково влияет.


  (28.06.22 05:48)  

(28.06.22 00:03)

Рейтинг во всех видах совершенно одинаково влияет.


Ну вот несгораемая копилка как-то влияет отдельно, или это просто часть общего количества рейта?


  (28.06.22 11:19)  

(28.06.22 05:48)

(28.06.22 00:03)

Рейтинг во всех видах совершенно одинаково влияет.

Ну вот несгораемая копилка как-то влияет отдельно, или это просто часть общего количества рейта?


Просто часть рейтинга, которая никоем образом не может быть потеряна.

Вообще сантимы считаются от совокупного рейтинга клана, который просто складывается из 3 составляющих на момент окончания сезона:
- текущий рейтинг
- бонус клан-лиги
- 10% от всех потерь рейтинга за сезон

Затем это число используется как пропорция от общей копилки за сезон, которая наполняется всеми игроками за счет всех движений рейтинга между кланами и определеяется число в сантимах для каждого клана.
Вот и все.


  (28.06.22 12:45)  

(28.06.22 11:19)

Просто часть рейтинга, которая никоем образом не может быть потеряна.Вообще сантимы считаются от совокупного рейтинга клана, который просто складывается из 3 составляющих на момент окончания сезона:
- текущий рейтинг
- бонус клан-лиги
- 10% от всех потерь рейтинга за сезонЗатем это число используется как пропорция от общей копилки за сезон, которая наполняется всеми игроками за счет всех движений рейтинга между кланами и определеяется число в сантимах для каждого клана.
Вот и все.


Ага... А то я слышал, что рейт, который за клан-лигу, он дает больше сантимов, чем обычный рейт... Типа если у клана А 15000 обычного рейта и бонус КЛ 2500, а у клана Б 11000 рейта, но бонус КЛ 4000, то оба клана чуть ли не одинаково сантимов получат.

Выходит, это не так?


  (28.06.22 13:02)  

Только мои наблюдения. Точную формулу никто не озвучивает.

Рассчитывается:
1) текущий рейтинг (по итогам каждой недели)
2) несгораемый рейтинг (клан-лига, бонус 25% от ярости, победа в защите)
3) 10% от всех потерь рейтинга за сезон

Шанс получить еще сантимы за бой при получении от 15% ярости.


  (28.06.22 13:04)  

(28.06.22 12:45)

Выходит, это не так?


Вряд ли кто-то сможет обоснованно ответить на этот вопрос.
Для этого надо иметь статистику хотя бы нескольких кланов по их бонусу за клан-лигу, который в итоговой таблице рейта в последний день сезона не учитывается.
Как и то, по какой именно формуле начисляются доп. сантимы за потери рейта.
Тайна сие великая есть ...


  (28.06.22 13:29)  

(28.06.22 12:45)

(28.06.22 11:19)

Просто часть рейтинга, которая никоем образом не может быть потеряна.Вообще сантимы считаются от совокупного рейтинга клана, который просто складывается из 3 составляющих на момент окончания сезона:
- текущий рейтинг
- бонус клан-лиги
- 10% от всех потерь рейтинга за сезонЗатем это число используется как пропорция от общей копилки за сезон, которая наполняется всеми игроками за счет всех движений рейтинга между кланами и определеяется число в сантимах для каждого клана.
Вот и все.

Ага... А то я слышал, что рейт, который за клан-лигу, он дает больше сантимов, чем обычный рейт... Типа если у клана А 15000 обычного рейта и бонус КЛ 2500, а у клана Б 11000 рейта, но бонус КЛ 4000, то оба клана чуть ли не одинаково сантимов получат.Выходит, это не так?


На 99% уверен что это не так, бонус клан-лиги это просто полностью защищенный от потери рейтинг и больше ничем от текущего не отличается.
Он просто прибавляется к текущему и 10% от потерь, 1к1.


  (28.06.22 14:55)  

Ясно. Спасибо за ответы))


  (28.06.22 15:41)  

Шанс получить еще сантимы за бой при получении от 15% ярости.

- эти сантимы кстати сразу падают в хранилище после окончания боя


  (28.06.22 21:39)  

(28.06.22 15:41)

Шанс получить еще сантимы за бой при получении от 15% ярости.- эти сантимы кстати сразу падают в хранилище после окончания боя


а вот такой вопрос.... а чтоб за бой получить 15% ярости, сколько должно быть человек в бою, и как вообще идет расчет ярости\стойкости?


  (28.06.22 22:11)  

Ярость набирается только от использования расходки, для 15% надо очень прилично выложить, если очень грубо - несколько персов на фулотхиле.


  (28.06.22 22:12)  

(28.06.22 22:11)

Ярость набирается только от использования расходки, для 15% надо очень прилично выложить, если очень грубо - несколько персов на фулотхиле.


фул отхил подразумевает же весь лимит по гос хилу + весь лимит по екр хилу, я правильно понял?


  (28.06.22 23:16)  

(28.06.22 22:12)

(28.06.22 22:11)

Ярость набирается только от использования расходки, для 15% надо очень прилично выложить, если очень грубо - несколько персов на фулотхиле.

фул отхил подразумевает же весь лимит по гос хилу + весь лимит по екр хилу, я правильно понял?


да, но и другая боевая расходка тоже подразумевается.


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved