Страницы: 123456789101112»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (18.03.22 16:47)  

(18.03.22 16:42)

Удивительно, что так мало комментариев и ещё удивительный, что никто не читает. "Дайте квест, хочу уники, хочу-хочу-хочу..." Зомби-апокалипсис )
Благодать, спасибо за чтиво, пиши дальше!)


По Больному.... дайте уники... ех.... Даже старикашкам которые преданно 20 лет ищут уники некаких поблажок ))


  (18.03.22 18:30)  

Благодать

Пожалуйста, продолжайте.


  (18.03.22 20:59)  

И что же было дальше?


  (18.03.22 21:22)  



А дальше были...

Тайны что хранит Рогач

Первый данж, который я выпустил - Грибница. Третий этаж. Большая ответственность, мои осторожные попытки общения с местными админками, не то чтобы недружелюбными, скорее очень разборчивыми в друзьях. Попытки разобраться во внутренних механизмах, и как оно будет выглядеть для игрока. Вдумчивый выбор стратегии разработки и панический страх ошибки Естественно, я грубо нарушил все законы геймдизайна, которые позднее для себя выстроил. Начиная с практически линейной истории данжа, и заканчивая подходом к наградам для самых активных пользователей.

Хм, вот у меня есть развилка в сюжете, что там можно давать за её прохождение? Это серьёзная дилемма в нынешних реалиях, а тогда всё было просто: на одной ветке пики точеные, в смысле, будет даваться здоровье, а на другой - параметры. Да, недели тестов первого этажа Горы Легиона не прошли для меня даром. Сюжет был под стать, разные NPC со своими историями. Но куда более важно то, что и этот данж достался мне в качестве наследия. БК - это вообще целиком о наследии.

Один из старших геймдизов, работавший тогда над третьим этажом Грибницы, был вынужден отвлечься от работы по состоянию здоровья. Народ же ожидал развития душераздирающей истории хлюпов и грибковой моли. Поэтому мне предложили закончить начатое. Хотя слово "закончить" здесь не совсем уместно. Даже слово "продолжить" было некоторой натяжкой

Передача наследства происходила следующим образом вот монстры, которых нарисовал наш художник, э-э-эм... ну, вот и всё. Давай, твори. Что? Да, это будет продолжением первых двух этажей. История на этом этаже? Ааа, точно... сюжет. Гм ну, допустим там проходил странный старик, и по дороге он даровал разум всем обитателям подземелья. Да, а этим старцем был... нет, не Альберт Эйнштейн (до рождения мема ещё примерно пара лет), его звали Ву-Цен.

На этом моменте креатив "старшего" иссяк, пришла моя очередь что-то придумывать. Если честно, идея с Ву-Ценом мне не особо нравилась. Сильнее всего меня терзал вопрос, как этот старец пробился через всех монстров, и главное - зачем он забрался в глубины и там засел? Место, мягко сказать, далёкое от курорта.

Но сначала надо было создать из разрозненных картинок полноценных монстров. Вот и рождались в моём воспалённом разуме странные Когтецы, Трутни и прочие Глашатаи. Если присмотреться и напрячь зрение, можно заметить, что боты и NPC в этом подземелье немного... разнятся по стилю исполнения. Противников рисовал художник, уже набивший руку на проекте. А диалоговых NPC создавал новый автор специально по моему заказу. Техническое задание я формулировал как мог: "слушай, у меня тут в подземелье умные членистоногие. Их надо нарисовать, вот я принёс разных референсов из энциклопедии насекомых. Представь, что вот эти жуки и сороконожки стали разумными." Творец почесал в затылке, что-то пробурчал по поводу злоупотребления грибами, но задачу принял. И нарисовал.

Для него это был первый опыт работы в БК и общения с ГД. Для меня это был первый опыт работы в БК и общения с художниками. Именно поэтому обитатели третьего этажа получились такими... своеобразными. Ладно, будем говорить откровенно странными. Шизожук в цилиндре? Хищнец, у которого голова внизу, а тело непонятно где? Тогда это казалось отличной идеей, ведь голова ниже пояса, а модный цилиндр всегда считались признаком разума.

Первый же запуск подземелья показал всю глубину моего планирования. Помните Трутня? Того самого, который призывает в бой монстров? С моей лёгкой руки Трутень вызывал себе в подмогу Трутней, которые вызывали Трутней, которые вызывали Трутней, которые ну, вы поняли.

Пользователи не знали, как на это реагировать. С одной стороны - халявная экспа и возможность за один вход в данж довольно шустро закрыть лимит этажа полностью. С другой стороны - не каждый энтузиаст подземелий сможет просидеть несколько часов в одном бою, убивая орды трутней. Спасло меня только то, что этот, простите за каламбур, баг вылез в буднюю ночь, когда игроки ещё только начинали бороздить новый данж. Зависло тогда в боях, если мне не изменяет память, около десятка человек. Но вспоминали мне это довольно долго.

Или вот Рогач. Мне требовалось создать неубиваемого моба, выкрутив до упора его параметры, я посчитал свою миссию выполненной. Однако, я тогда ещё слишком плохо знал игроков в БК, которые восприняли существование подобного противника как вызов. Кроме того, всем было интересно, какова будет награда за его убийство. Рогачу была объявлена настоящая война. И благодаря особо удачным сборкам находились те, кто умудрялся побеждать заведомо непобедимого врага!

Что же ждало героев в награду? Разочарование. Рогач просто исчезал с карты, оставляя после себя издевательский грибочек - результат копи-пасты с другого монстра. Ожидавшие получить за его уничтожение как минимум чек на 1000 кредитов игроки были готовы к физической расправе над человеком, который это придумал. По счастью, меня невозможно было найти в том данже. Проверив десяток раз эту гипотезу и убедившись, что Рогач не обладает свободными средствами и ценным лутом (грибочек я убрал, кажется, после третьего убийства), игроки успокоились.

Кстати, приём "Отдача" работал... тоже не совсем так, как задумано. Я хотел, чтобы он наносил урон тому, кто атаковал Рогача. Но я по неопытности напутал с целеуказаниями, и в результате Рогач бил сам себя. Когда я увидел это, пользователи уже считали, что это его нормальное поведение. Ну, должна же быть у крутого бота своя изюминка? Приём, помогающий игрокам в нелёгком бою, как раз стал ею. А кто я такой, чтобы лишать настолько харизматичного монстра случайной самобытной чёрточки? У меня рука не поднялась. Так и остался он с тягой к самобичеванию, полученной чисто благодаря ошибке.


  (18.03.22 21:42)  

Мне интересно, есть в Бк те кто действительно увлекается/увлекался/интересовался историей NPC , вчитывался в их диалоги, чтобы понять кто кому родственник, их истории и т.д. ??


  (18.03.22 21:48)  

Короче тут надолго, как я понял)
Вангую будет итог всея деяния... 13лвл или новая пещера


  (18.03.22 21:51)  

К моменту открытия 3 этажа, это была уже моя очередная попытка игры за мага. В те времена я остановил свой выбор на земле и Грибница стала моим любимым данжем. Плотная, насыщенная толстенькими мобами с низкой защитой от земли - они с восторгом прогибались под моей гравитацией, а каменный страж надежно укрывал меня от их ударов. Сама же атмосфера подземелья была неописуемой, упомянутый особый стиль разумных насекомых прочно ассоциировался у меня с знаменитой гусеницей Льюэса Кэрола, и меня как фаната Алисы это повергало в неописуемый восторг.


  (18.03.22 21:52)   +1 (+1/-0)

/Трутень вызывал себе в подмогу Трутней, которые вызывали Трутней, которые вызывали Трутней, которые ну, вы поняли./

с которыми сражались другие трутни. краткая история БК с 2002 года до наших дней.


  (18.03.22 21:52)  

(18.03.22 21:22)

.Или вот Рогач. Мне требовалось создать неубиваемого моба, выкрутив до упора его параметры, я посчитал свою миссию выполненной. Однако, я тогда ещё слишком плохо знал игроков в БК, которые восприняли существование подобного противника как вызов. Рогачу была объявлена настоящая война. И благодаря особо удачным сборкам находились те, кто умудрялся побеждать заведомо непобедимого врага!


Раздор. История циклична)


  (18.03.22 21:53)   +4 (+4/-0)

(18.03.22 21:42)

Мне интересно, есть в Бк те кто действительно увлекается/увлекался/интересовался историей NPC , вчитывался в их диалоги, чтобы понять кто кому родственник, их истории и т.д. ??


Я читаю, но не все. Например квест с историями личей меня пробрал до мурашек и я не разу не пожалел что потратил время на чтение их историй.


  (18.03.22 21:53)  

(18.03.22 21:42)

Мне интересно, есть в Бк те кто действительно увлекается/увлекался/интересовался историей NPC , вчитывался в их диалоги, чтобы понять кто кому родственник, их истории и т.д. ??


было дело, история Крапта вообще интересная очень


  (18.03.22 21:56)  

На трутнях было очень здорово качать питомцев..))


  (18.03.22 22:04)  

И это лишь через столько лет мы узнаём, как всё делалось. Честное слово, очень интересно. Ждём продолжения.


  (18.03.22 22:14)  

2 уника за 20 лет ... можно было бы раздать парочку )


  (18.03.22 22:23)  

Откуда воскресают новые монстры на 3 этаже и через сколько?


  (18.03.22 23:11)  

(18.03.22 22:14)

2 уника за 20 лет ... можно было бы раздать парочку )


смотри сейчас нагрузят на тебя 999999999999999999 уников и потом придеться удалить персонажа)))))


  (19.03.22 00:05)  

Интересно, что подвигло на создание братьев Скорпиончиков и магической коробки:D


  (19.03.22 00:09)  

(19.03.22 00:05)

Интересно, что подвигло на создание братьев Скорпиончиков и магической коробки:D

Грибы


  (19.03.22 00:14)  

Одна из любимых пещер в Сане, но собрать коробку, даже сейчас, когда уже не актуально, очень сложно, 1 камень из 2х лежит.


  (19.03.22 00:49)  


> Однако, я тогда ещё слишком плохо знал игроков в БК, которые восприняли существование подобного противника как вызов.


Да, мы такие :)


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved