Страницы: 1234

Общая > RecruitsMercenaries 


  (13.01.22 20:59)  

(13.01.22 19:46)

(13.01.22 09:30)

Мы всегда за диалог и выяснения всех обстоятельств дела.
А история у всех своя, следите за историей своей жизни лучше так же тщательно.

Решил расписать свой ответ более подробно, так как многие люди мне пишут о том, что я прикрываю разводил.
Скажу, что каждый слышит только то, что хочет услышать. Подтверждая или опровергая информацию с внешней среды, отличающуюся от информации, которую человек услышал раннее. Помимо этого между словами "слушать" и "услышать" находится огромная пропасть.Как человек с юридическим образованием и практикой в этом деле, предпочитаю не слушать крики всех подряд типа "мерки уже не", "недомерки, они все покрывают кидал" от просто левых людей, которые ни сном ни духом в сложившейся ситуации. Скорее всего их мнение по этому поводу на форуме основано либо на какой-то личной неприязни к клану, обиде либо зависти.В своем сообщении сверху я имел в виду то, что только конструктивное выяснение обстоятельств и диалог могут решить проблему. Под этим я подразумевал :
1) Выяснения всех обстоятельств дела, суммы долга, подтверждения этой суммы выпиской к примеру.
2) Условия сделки
3) Установления сроков возврата средств
4) Ультиматум при неисполнении возврата
Я считаю что только так и таким способом можно решить проблему. Именно решить, я не отречься от нее.
Лично я никого не прикрывал и не отрицал ничего и не принимал чью-либо сторону. Чувствую, что я типа никому ненужный демократ в обществе анархии, который говорит: ребята, давайте установим факты и во всем разберемся и слышу эту же грязь в свою сторону, на весь клан и т.д. И уже любой зашедший на форум, видя что кого-то клюют - начинает пытаться тоже клюнуть из-под тяжка.Кроме того, в этой игре таких ситуаций очень много и ничего не предпринимается, поэтому они повторяются. А причина какая? Он одолжил денег потому что ему пообещали вернуть в 2 раза больше завтра? Ничего на шару в этой жизни не бывает. Это плата за розовые очки и доверие. И конкретно клан мерков в этом деле ни при чем. Нашли виновных вы очень быстро. А ведь можно попробовать глянуть глубже.
Ведь проблему надо решать, она никуда не не денется, а не отрекаться от нее или не замечать.
По поводу смены кланов написал то, что если в игре такая возможность предусмотрена, это не запрещено - то это личное дело каждого. Информация доступна для просмотра всеми игроками БК. Из-за частой смены клана - дискредитировать личность человека - как посмотреть на фотку и вынести вердикт человеку. Знаю отличных людей, которые сменили кучу кланов. Но людьми хуже они от этого не стали.От себя еще добавлю, если у вас просят бабки человек в локации "рулетка", ты играешь в БК 15 лет и даешь человеку деньги - то может проблема заключается не в клане мерсенариес, а в чем-то другом?? информация к раздумью. У меня все...


Заключается именно в клане рмерценариес) главе было озвучено 3! Карл раза что в клане злостный кидала...реакции ноль...видимо вы только так можете услышать - путем всеобщего порицания...сайт боу доступен для всех...ваши отмазки не приняты)


  (13.01.22 21:08)  

(13.01.22 20:59)
...


Как вы ваще терпите этого пассажира - кидалу я када еще был в основе он вечно ныл о помощи))) мало того что кидает людей я не влезал тогда в дела рекрутов пофиг... так еще и ныл помогите!!!! а не помогаете какая вы основа и т п... крч решение за Дроном но выгнал бы пинком с разбега такое чудо


  (13.01.22 21:08)  

(13.01.22 19:46)

У меня все...


всё прекрасно, только это всё до вступления в клан, ага.
был раньше о.к., а сейчас это вот всё ...


  (14.01.22 15:48)  

eastcity.combats.com ... log=1642163793.49746&0.21470696513354448#end
Кидала обиделся )


  (14.01.22 16:01)  

(14.01.22 15:48)

eastcity.combats.com ... log=1642163793.49746&0.21470696513354448#end
Кидала обиделся )


=)))


  (14.01.22 16:08)  

Кидалы объединяют БК - в одном строю против них и стихии и свет и тьма )


  (14.01.22 16:10)  

Кидалы всех стран объединяйтесь))


  (14.01.22 16:18)  


  (14.01.22 16:19)  

https://eastcity.combats.com/inf.pl?1517775023

А это мульт грейдера или мартына?


  (14.01.22 16:20)   -1 (+0/-1)

16:07 Lorn Malvo [12] вмешался в поединок!
котекиллера и угвея не хватает для комплекта)


  (14.01.22 16:29)   +1 (+2/-1)

(14.01.22 16:20)

16:07 Lorn Malvo [12] вмешался в поединок!
котекиллера и угвея не хватает для комплекта)


1. Чат локации
16:08 Lorn Malvo Та блин. Сорян, ребят, не чекал. Думал, что темный рекрут. мерков бил
16:09 Lorn Malvo Сливаю. Извиняюсь
16:10 Greyder to [Lorn Malvo] ша узнаем чей мульт

2. Чат с грейдером
16:08 Greyder priv ate [Lorn Malvo] тянуть нужно бро идут
16:08 Greyder priv ate [Lorn Malvo] у тя есть помошь то выручи
16:08 Lorn Malvo priv ate [Greyder] Я не бро тебе
16:09 Greyder priv ate [Lorn Malvo] ну и пофиг на тебя
16:10 Greyder priv ate [Lorn Malvo] последний человек ты сливаешь меня

3. Чат с zarworld
16:10 Lorn Malvo priv ate [zarworld] Привет. Вынесите меня оперативно, пожалуйста. Полез в бой на темного, думал, что он на ваш клан напал
16:11 Lorn Malvo priv ate [zarworld] И только после зазода в бой увидел, что вы грейдера бьете)
16:16 zarworld priv ate [Lorn Malvo] бывает, привет

Вы сперва голос подаете, а только потом думаете(
Напал на Отбирающего Туши - у нас с ним взаимная любовь друг к другу еще с времен, когда он котэкиллера у себя держал.
После оценил ситуацию, извинился, слил бой ударами посоха.


  (14.01.22 16:34)   -1 (+0/-1)

(14.01.22 16:20)

16:07 Lorn Malvo [12] вмешался в поединок!
котекиллера и угвея не хватает для комплекта)


Кокорелами звеня, котефлюгер, мчится не спеша


Страницы: 1234
© 2002 - 2022, «www.Combats.com»™
All rights reserved