Страницы: 12

Общая > Опять Божественный щит 


  (12.01.22 12:36)  

ну или тоже самое если вы удаотли, а маг в ответ вас перевернул полукастом, то следом его медитация потратит ваш божественный заряд


  (12.01.22 12:43)  

(12.01.22 12:34)

нет, смотри, когда он ударил без ослепа тебя, ты умираешь и 2 божественный, тут он ударил тебя и не попал в тебя, дальше безответка идет...другой пример, когда вы стоите в защитах и по вам безответка идет, то хода то вы не тратите...
или когда арбы через цель бьют, то хода вы тоже не тратите....
призрак не спадает икинетика к примеру хода не тратит...в вашем логе тоже самое


Да нет, не то же самое.
Безответка идёт без возможности заблокировать удар.
Здесь такого в размене нет.
Точно так же и с магами, и с полукастами вашими, и со стрельбой через цель - удары идут в соперника без возможности заблокировать.


  (12.01.22 12:50)  

значит ваш случай уникальный и ждите Деда, раз не верите...
пишите в поддержку и прочее)
если бы он к примеру первым ударом убил бы вас, то второй в божественный был бы удар или поллный удар?

ладно, призрачка спадает от первой руки, или после удара обеих рук?
т.е. ход то тратится после размена же и спадает призрак, тут вы избегаете удара, вас убивают безответки....
а что вы хотели, если арб не один, то есть маг промах, если 1 он, то промахов сразу нету... тут все устраивает?
или в 1 на 1 он тоже должен бить себя? (про арба)
или вас не устраивают ваши блоки и просите пофиксить, чтобы вы не могли блокировать удары от тех, кого сами же ослепили?


  (12.01.22 13:00)  

(12.01.22 12:50)

значит ваш случай уникальный и ждите Деда, раз не верите...
пишите в поддержку и прочее)
если бы он к примеру первым ударом убил бы вас, то второй в божественный был бы удар или поллный удар?ладно, призрачка спадает от первой руки, или после удара обеих рук?
т.е. ход то тратится после размена же и спадает призрак, тут вы избегаете удара, вас убивают безответки....
а что вы хотели, если арб не один, то есть маг промах, если 1 он, то промахов сразу нету... тут все устраивает?
или в 1 на 1 он тоже должен бить себя? (про арба)
или вас не устраивают ваши блоки и просите пофиксить, чтобы вы не могли блокировать удары от тех, кого сами же ослепили?


Призрачка не спадает при перевороте, неважно с какой руки убил.
На счет "арб один маг промах" - ничего не понял
Себя под ослепом конечно бить не должен, вопрос не в том кого он должен бить, а в том, почему у меня вместо 2 ходов БЩ остался только 1.
Я не прошу что-то фиксить, я хочу понимать механику приема, если она отличается от той, что отображается в логе. А она отличается.


  (12.01.22 13:03)  

ой все, ждите авторитетных мнений, на мое не обращайте внимания...
я уверенна, это не справедливо, надо 3 хода божественного, ведь у кого то 2 хода и с 100+ благородством, а +1 нету на 150+ благе(


  (12.01.22 13:12)  

Да сказано же, причина - в ослепе. Из-за ослепа крит твой противник убил тебя не прямым ударом, а "ослеплённым", из-за этого ты умер не после размена, а прямо в размене. Включился божщит - и только после этого закончился размен, потратив ход божщита.
Можно сколько угодно пенять на механику таких разменов, но работает именно так.


  (12.01.22 13:25)  

(12.01.22 13:03)

ой все, ждите авторитетных мнений, на мое не обращайте внимания...
я уверенна, это не справедливо, надо 3 хода божественного, ведь у кого то 2 хода и с 100+ благородством, а +1 нету на 150+ благе(


Спасибо за мнение по теме и спасибо за 20 мнений не по теме, было очень интересно. Особенно 2- не по теме.


  (12.01.22 13:28)  

(12.01.22 13:12)

Да сказано же, причина - в ослепе. Из-за ослепа крит твой противник убил тебя не прямым ударом, а "ослеплённым", из-за этого ты умер не после размена, а прямо в размене. Включился божщит - и только после этого закончился размен, потратив ход божщита.
Можно сколько угодно пенять на механику таких разменов, но работает именно так.


И типо что, всё ок, так и должно работать, такая вот фича?


  (12.01.22 14:26)  

Безответка не размен


  (13.01.22 21:38)  

Проверил в другом бою, всё правильно, если соперник под ослепом переворачивает - то -1 размен БЩ.


  (14.01.22 04:14)  

Опять-же чтобы не плодить топики: кто может рассказать как работает "ставка на опережение" когда оба противника ее применили. К примеру есть противник А и Б. А помимо ставки активировал другой прием. В кого в итоге влетит этот прием, в А или Б?


  (14.01.22 11:01)   +2 (+2/-0)

(14.01.22 04:14)

Опять-же чтобы не плодить топики: кто может рассказать как работает "ставка на опережение" когда оба противника ее применили. К примеру есть противник А и Б. А помимо ставки активировал другой прием. В кого в итоге влетит этот прием, в А или Б?

Кто выставил ставку вторым, у того ставка сработает первой.
Ты включаешь ставку + мясо, крит включает ставку + порезы.
- Если ты выставил ставку первым, то сначала крит украдет у тебя мясо, а потом ты украдешь у крита и свое мясо обратно, и его порезы.
- Если ты выставил ставку вторым, то сначала ты украдешь порезы у крита, а потом крит украдет свои порезы и твое мясо.


Страницы: 12
© 2002 - 2022, «www.Combats.com»™
All rights reserved