Общая > Как часто работает уворот?
(17.11.21 10:29)
(17.11.21 04:09) К магу вопросов нет. Есть вопросы к классу лучника и его положении дел ниже, чем у земли))) Создавал такой топ несколько лет назад, но пришли Денз (он же Дон Карлион) и Нанук и объяснили мне, глупому, что все правильно работает и криты должны попадать по увороту итд итп Если у тебя есть сомнения по поводу правильности работы уворота, своего урона по магам, пмк, рефлексам... советую обратиться к Дензу. Он часто на форуме приводит весомые аргументы что все правильно работает и трогать ничего не надо, а то и вовсе понерфить стоит кое-где кое-что у вертлявых.
(17.11.21 11:19)
Уворот превратился в класс для дех, кто любит хлыст и черные лакированные сапоги. Давно надо апать. А арбалета фиксить. Вродибы 2 разных класса должны быть со своими преимуществами и недостатками. Но судя по реалиям, арбалет отобрал у всех классов преимущества, а все недостатки напихал увороту. Уворот это класс, еще придуманный в самом начале в БК1 для тактической игры. Далее ввели магов и стал постоянно страдать. Но когда ввели стрелков, можно было выводить из игры. Тот кто придумал последние введенные классы, явно в детстве, когда дети все играли в шахматы, он играл в Чапаева. Классы "2 притопа, 3 прихлопа" для трехпалых, которые больше икса, ручки, айфона и джойстика игровой приставки не держали.
(17.11.21 11:23)
(17.11.21 11:19) Давно надо апать. Не надо :Х Всегда после "апа" прилетали такие фиксы что становилось еще хуже чем до апа.
(17.11.21 11:23)
эк тебя достали стрелки+)
(17.11.21 11:54)
+1 (+1/-0)
(17.11.21 11:23) эк тебя достали стрелки+) дело не в этом. тут суть гораздо глубже. БК этот какая никакая, но ММОРПГ. хоть и браузерная. по крайней мере в далеком 2002 она так задумывалась. это год, когда эти ММОРПГ зарождались. вышла WOW и примерно развивались в одно время. ММОРПГ это не просто развитие своего персонажа, но и взаимодействие с другими. очень плотное... короче если, арбалет может и не превратил игру в один сплошной физ, но точно - ее добил. зачем какие-то тактики, стратегии...одел арбалета и на автобое погнал. ему не надо никто. ни щиты, ни убить противника напротив напарником. он "самый универсальный" класс, как говорят. но по сути - свел игру в одну простую бестолковость. возможно и приносит больше дохода, чем другие из за расходников, но интереса точно не добавляет в общую картину. и не надо петь про клановые бои и прочее. это лишь исключения из правил, когда ему надо действительно крутиться, чтобы выиграть. ну а PVE уже давно практически нет взаимодействия между игроками. унылый фарм ботов в одну калитку. БК превратился в игру типа FIFA. зашел, отпвпшился в лиге ну и хватит с тебя. иди уныло копай пещерных ботов в соло. в выходные тебе на закуску пару кланваров. хорошо, если хоть в одной будет какой-то интерес.
(17.11.21 11:54)
для уворота проблема не топоры и криты, а стрелки, там багнутый % попадания. а воины попадают строго по капу в 60% уворота
(18.11.21 20:45)
(17.11.21 11:54) для уворота проблема не топоры и криты, а стрелки, там багнутый % попадания. а воины попадают строго по капу в 60% уворота Привет. У лука больше антиуверта, чем у вертуна. Плюс стремительными уворот уносится луком. Особо удручает то, что теперь нужно держать минимум 4 благо для КВ боев всем стрелкам ради стрел 60-75%. Потому как стрелы 50% совсем ни о чем.
(19.11.21 21:48)
+2 (+2/-0)
абсолютно одинаковые усиления у лука и арба, арб в несколько раз играбельнее и в масс боях и в лиге
луку не хватает абсов и зома, молчу про уворот, который около 50% или меньше
(19.11.21 22:17)
(19.11.21 21:48) абсолютно одинаковые усиления у лука и арба, арб в несколько раз играбельнее и в масс боях и в лигелуку не хватает абсов и зома, молчу про уворот, который около 50% или меньше Именно так, посмотри как в мибовского лука входили касты по 1600+ Ну и криты с двух рук сажали.
(19.11.21 22:27)
"это год, когда эти ММОРПГ зарождались. вышла WOW и примерно развивались в одно время." WoW вышла в конце 2004 года)
(19.11.21 22:33)
(19.11.21 21:48) абсолютно одинаковые усиления у лука и арба, арб в несколько раз играбельнее и в масс боях и в лигелуку не хватает абсов и зома, молчу про уворот, который около 50% или меньше да да с короной лучше играть будет и плащём))
(26.11.21 02:32)
(19.11.21 22:33) (19.11.21 21:48) абсолютно одинаковые усиления у лука и арба, арб в несколько раз играбельнее и в масс боях и в лигелуку не хватает абсов и зома, молчу про уворот, который около 50% или меньше да да с короной лучше играть будет и плащём)) Ага, ну логично) чтоб лук уворачивался, надо Л шмотки абсовые))) А в противном случае - терпеть)
(26.11.21 12:18)
(06.11.21 22:55) С обреченкой 36.Итого, из 50-60% уворота остаётся 30-40%. Т.е. если проще - в среднем один уворот раз в три размена) неверное понимание.. как про лотерею, каждый 5-й выигрышный, не означает, что купив 5 - будет 100% приз, может быть так, что первые 10 разменов не вертишься, тебя убили, но потенциально, выдержав эти 10, потом 90 разменов вообще не попадают, но суть, да.. средниц уворот за бой - примерно как указано в формуле.
(26.11.21 12:23)
Я решился на эксперимент, с начала нового сезона начну играть луком))
(26.11.21 12:49)
зимой луку станет чуть лучше, ведь заработают шайбы
(26.11.21 14:15)
(26.11.21 12:23) Я решился на эксперимент, с начала нового сезона начну играть луком)) Это страдания. Меня на 2 дня хватило
(26.11.21 14:30)
(26.11.21 14:15) (26.11.21 12:23) Я решился на эксперимент, с начала нового сезона начну играть луком)) Это страдания. Меня на 2 дня хватило Вот хочу на себе прочувствовать))
(27.11.21 02:45)
(26.11.21 14:30) ... Как по мне - 1) убрать штраф на урон по противнику напротив для лучника 2) сделать неспадаемые рефлексы. 3) Ап рефлексов при попадании критического маг урона 4) Привязать пристрелку к приему "выбрать цель" Чтоб пристрелка не слетала от рикошетных и прочих стрел.
|