Страницы: 1

Хотелки > Топик Старых игроков. 


  (25.04.21 14:43)  

Я не буду писать красивых душещепательных слов. БК-2 не вернуть, и теперь молодежи надо другое.
Я хочу вспомнить сместе в вами, уважаемые Ветераны о комплектах, которые вы любили,
да, вернуть их почти нереально, критоуворотов, жернова, зари, двуручек и многого прочего почти не собрать в существующей игре, по крайней мере вещей с такими характеристиками уже не осталось.
Что касается стиля Луны, в раскачке на топоры, то тут есть неплохие наметки, я сейчас говорю не о целевой быстрой прокачки персонажа, а больше для ностальгии, ценителей прошлых лет, с 1 по 7 ур. есть критотопоры, и вещи, требующие интуицию, дающие как антиуворот, так и бонус к топорам и рубящему урону. В отличии от мечей, ситуация с профильным шансом тут чуть получше(нет того 20/30/50, 20/40/40 или 50/50, что отпугает людей, кроме идейных(да и тут чисто в классе дело, а не в оружии) играть критовиком) - 70/80 шас профиля. Я хочу попросить администрацию как-то присмотреться к этим вещам, и что-то подправить, чтоб оживить этот забытый класс, оружие из которого(Топор Заката) висит на стартовой в логотипе игры.
На 6-м возникает другая проблема - выбор класса. Топор и не силовик, чтоб полностью лишаться шанса крита, на которого завязаны все еще вещи, а это и невозможность увеличить под требования интуицию, и не критовик(тут бонусы режащего и требования мечей).
Быть может стоит рассмотреть формулу - урон рубящим/режущим = (сила + интуиция)* коэф.? в это случае и Силовик, и Критовик ничего не теряют, комплекты же топоров(и очень мало мечей из силовых) тогда сравняются с ними. Вы скажите, тогда какой смысл от топора, если статы те же? Как я уже писала - вещи другие, они лучше в плане урона и некоторых мф., т.е. критопорист бьет сильнее, ввиду более узкого диапазона номинала урона(средний шанс выше), у него мощнее удары, мощнее криты, но сами шансы профиля(в сравнении с тем же танком или арбалетом) и крита(мечи) справедливее ниже,
в этом ключе я предлагаю следущее.
Чтоб отличить этот смешанный класс(назовем его условно Берсерк, или Варвар),
вместо ручного микса вещей силовика и критовика(что трудно и неэффективно), сделать требования обоих статов в определенной пропорции(и чтоб он составлял адекватную конкурунцию имеющимся, слегка увеличить коэффициент. от суммы).

Т.е. критотопор с профилем 70/30 или 80/20 при наличии только силы(отсутствии интуиции) будет и бить реже и слабее, соот-но, при отсутсвии силы еще хуже(как сейчас), - это и есть отличие "варвара" от стандартных раскачей(т.е. нельзя одеть фулл танка в классе арбалета для бонуса урона как делают сейчас, это уникализирует класс, что, как мне кажется, и важное в игре). Соот-но, можно или зименить эту формулу, когда максимальный урон достигается при статах Сила/Интуация - 70/30, 50/50, 30/70 %, в зависимости от желаемого результата - или чистый и частый урон, возможно с антимф. крита/уворота, золотая середина - максимальный крит по правилу катетов тригонометрии(формула мощности для критовика, режащий/мощь крита) или акцент на высокую вероятность крита,
или подкрепить требованиями статов,
по опыту прежнего БК, я склоняюсь к 50/50, и небольшими изменениями уже игрока, от вещей и зверей, 60/40 или 40/60 для имеющихся статовых бонусов.

Еще один довод в пользу увеличения %-та урона, это прогрессия бонуса статов,
например, на 6-м нельзя поднять и силу и интуицию на 50, и соот-но, при формировани нового класса, мы получим нечно среднее, с требованиями не 3(36)-3-36(3)-18, а 18-3-18-18, можно, учитывая особенностиь класса, как демагера, исторически и на наледии старых игр отпустить планку выносливости до уровня уворота, или даже чуть ниже, получи в итоге что-то типа 20-3-20-14, пойдя еще дальше, убрать % стата ловкость для нормального распределения между профильными - 20-2-20-15.

Итог. Класс Варвара - это некий симбиоз мутанта из БК-2, который с вравнеии чистой силы слабее арбалета, интуции - критовика, имеет меньше точности атаки по уворотным классам, меньше шанса крита чем мечник, но при срабатывании обоих профилей - сильнее их обоих.
формула урона вытекает из универсальной для всех 3-х классов, силовик, крито-силовик и критовик - рубящий, рещащий уроны слияются от статов (С+И)*К, где к- коэффициент мощности, при выборе на 6-м уровне, этот К для класса критотопора выще.

Или, как сделано в других проектах и некогда в БК, при отстутствии класса, бонус идет по всем хар-кам(пример. прием. рывок + статы), с оговоркой добавки к Силе/Интуиции не всей суммы, а неполной части, тут надо тестировать и сравнивать.

надеюсь Вы, игроки и геймдизайнеры поймете мой пост и найдете в нем разумное зерно оживление старых классов и нужности имеющихся вещей.

===
Также есть некоторые соображения про критолучников(вещи для которых также есть в игре) и чуть меньше силовики с мечами и кинжальщики на урон.


  (25.04.21 14:48)  

Я задавалась вопросом появления силовиков в прокаченной для крита интуицией и критовиков для бонусов приемов,
если оставить требования имеющихся классов, по статам и владениям, это исключит собирание освенных мутантов, а то время как для Варвара общие приемы будут активны и помогут реализовать его потенциал. Хотелось бы танже не трогать прибавки хп и защит от урона, все же класс - дикого воина, который живет боем и уроном, все остальные в игре еще есть.


  (25.04.21 18:02)  

они моги бы сделать 2 логина старый бк и этот и профита больше бы было и все довольны


  (25.04.21 21:28)  

это2 сервера, дорого


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved