Страницы: «34567891011121314»

Общая > Про имбаланс критов на топ уровне. 


  (16.04.21 16:26)  

(16.04.21 16:02)

(16.04.21 15:59)
...

речь о том чтоб ничего то дали, а вернули хотя бы- как было изначально с приёмом игра,не понимаешь?
не понятно тебе это иди к той что выше каркнула там,вроде у неё ник такой как раз для тебя.


Ну так я и прошу - сделайте как было изначально: под шоком и в ТТ нельзя делать маг. касты. Что непонятного то? Баланс это не нарушает, приемы просто попали под реформу, нанытую магами...


  (16.04.21 16:29)  

(16.04.21 16:26)
...


тебе и просить ничего не нужно сидишь там где сидишь,потому что как не открою твою инфу ты всё на одном месте годами,только форум у тебя на 1 месте.


  (16.04.21 16:36)  

Где я сижу годами? О_о

Только вот за последний год с небольшим перешел с 11 на 12, потихоньку апаю шмотки, перебираю руны-чарки... Или я по твоему должен был за пол года корону напялить и до L лиги доелететь, попутно сменив десяток кланов?)


  (16.04.21 16:40)  

лень мне разлагольствовать,по очевидным вещам я всё сказала на той странице.


  (16.04.21 16:43)  

Это правильно. Главное, ляпнув хрень, вовремя слиться - типа "устал разжевывать очевидное" :-D


  (16.04.21 16:46)  

зачем что то разжовывать кто туповат и троллит, если с первого поста тебе не понятно той странице, давай хорошего дня.


  (16.04.21 16:53)  

Не ладохам триндеть о балансе


  (16.04.21 16:58)  

(16.04.21 16:46)

зачем что то разжовывать кто туповат и троллит, если с первого поста тебе не понятно той странице, давай хорошего дня.


Ну, то что ты троллишь - это все давно знают. Туповато - я бы не сказал. Скорее толсто)


  (16.04.21 18:05)  

(16.04.21 11:41)

Лекс. а может ты знаешь зачем уверту и луку пмк в рунах прокачивать?)


Могу сказать что Бир Кил назвал это одной из основных причин, по которой он не хочет дальше играть.


  (16.04.21 18:13)  

Люди всегда будут хотеть платить больше за руль, и мелкий руль всегда будет перетекать из класса в класс, но я не верю что в этом мире больше энтузиастов поиграть критом, чем людей желающих поиграть несколькими) и от того, что Лексус желает быть мастером одного класса и на другое не слезать, ну как бы это не должно волновать систему на большом масштабе, он такая же капля в море как и я по процентам.

Просто есть система теней и матриц и т.д. которая позволяет игроках заплатившим быстрее приспосабливаться к изменениям, но определенно она не должна стоять на месте упершись в эти капли из моря.


  (16.04.21 18:42)  

(16.04.21 18:13)

... но я не верю что в этом мире больше энтузиастов поиграть критом, чем людей желающих поиграть несколькими) ...


Играл многими классами. Достаточно долго и успешно - танком, луком, огнем; периодически другими классами, но это больше для разнообразия.
Да , это интересно, но есть много "но".
1. Каждым классом надо уметь играть, а научится - это не день и не два.
2. Поначалу меня радовала возможность менять класс три раза на дню, сейчас утомляет.
3. Через определенное время навыки игры определенным классом теряются, их приходится восстанавливать, сходу войти в игру классом которым не играл несколько месяцев достаточно сложно (даже нужные свитки сложно восстановить)
В целом, поддерживать непрерывную боеспособность нескольких классов очень сложно, а быть "первым" одновременно в нескольких классах практически невозможно.


  (16.04.21 18:50)  

(16.04.21 18:42)

(16.04.21 18:13)

... но я не верю что в этом мире больше энтузиастов поиграть критом, чем людей желающих поиграть несколькими) ...

Играл многими классами. Достаточно долго и успешно - танком, луком, огнем; периодически другими классами, но это больше для разнообразия.
Да , это интересно, но есть много "но".
1. Каждым классом надо уметь играть, а научится - это не день и не два.
2. Поначалу меня радовала возможность менять класс три раза на дню, сейчас утомляет.
3. Через определенное время навыки игры определенным классом теряются, их приходится восстанавливать, сходу войти в игру классом которым не играл несколько месяцев достаточно сложно (даже нужные свитки сложно восстановить)
В целом, поддерживать непрерывную боеспособность нескольких классов очень сложно, а быть "первым" одновременно в нескольких классах практически невозможно.

Согласен Володь


  (16.04.21 18:50)  

(16.04.21 18:42)

(16.04.21 18:13)

... но я не верю что в этом мире больше энтузиастов поиграть критом, чем людей желающих поиграть несколькими) ...

Играл многими классами. Достаточно долго и успешно - танком, луком, огнем; периодически другими классами, но это больше для разнообразия.
Да , это интересно, но есть много "но".
1. Каждым классом надо уметь играть, а научится - это не день и не два.
2. Поначалу меня радовала возможность менять класс три раза на дню, сейчас утомляет.
3. Через определенное время навыки игры определенным классом теряются, их приходится восстанавливать, сходу войти в игру классом которым не играл несколько месяцев достаточно сложно (даже нужные свитки сложно восстановить)
В целом, поддерживать непрерывную боеспособность нескольких классов очень сложно, а быть "первым" одновременно в нескольких классах практически невозможно.


с каждый пунктом согласен, и все что было сказано до этого не отнимает у специалистов в одном классе играть им и постигать все таинства мастерства, более такой естественный входной барьер нужен, чтобы игра не превратилась в клуб пргунов исключительно, просто игра упирается в то, что если ты хочешь заниматься чем-то кроме убч, выбор у тебя из игры нисколько не из 8-9 классов


  (16.04.21 19:08)   +1 (+1/-0)

to wildmastin
Отдельно несколько слов по поводу танка... некогда неубиваемый класс сделали картонным (вообще не стоит против крита, легко убивается стрелками, а против уворота начинает работать только со "средней" дистанции и дальше).
Но даже сейчас ты можешь оценить былую силу танка играя... в ЕР сете и распределив заплатки в пмк... криты будут в недоумении, но 700 пмк - не шутка))) Правда такой танк легко убивается магом, но это другое)


  (16.04.21 19:10)   +2 (+2/-0)

(16.04.21 18:05)

(16.04.21 11:41)

Лекс. а может ты знаешь зачем уверту и луку пмк в рунах прокачивать?)

Могу сказать что Бир Кил назвал это одной из основных причин, по которой он не хочет дальше играть.


В психологии этот момент можно охарактеризовать как поиск причины.

Объективно, если рассматривать игру не как игру двух-трех десятков относительных толстосумов, а как массовый проект - СЛАВА БОГУ, что вывели этот околобезлимитный хил у персов, и на 5-и столбах выкашивающих две строчки.

В этом моменте игра стала более демократична, как в свое время шагом навстречу массовым игрокам был уход от артов, а позднее возможность получить VR усиления. Игру надо развивать в среднем сегменте, а главное уже давно пора искоренить барьеры для возвращения людей (такие как: вечники, отсутствие барьеров в рубашках младшего уровня и тд).
Вообщем может я и несколько ушёл от темы, но проблема на этом Титанике ни в матрицах или балансе классов, мы тут обсуждаем цвет обоев в кают-компании и насколько мягки булки, когда в трюме из ржавых дыр ревет вода, а может быть даже там уже все утонули.


  (16.04.21 19:13)   +1 (+1/-0)

По поводу разнообразия уже предлагали ввести каждому классу один дополнительный прием, в зависимости, от пантеона и ангела, где каждый сам бы выбирал свою профильную специализацию для своего класса, можно было бы даже усиливать этот прием как боевую память от количества боев в данном классе от своего ангела - например Светлый лучник от Милосердия с приемом 'шок' и тд.


  (16.04.21 19:16)  

(16.04.21 19:08)

to wildmastin
Отдельно несколько слов по поводу танка... некогда неубиваемый класс сделали картонным (вообще не стоит против крита, легко убивается стрелками, а против уворота начинает работать только со "средней" дистанции и дальше).
Но даже сейчас ты можешь оценить былую силу танка играя... в ЕР сете и распределив заплатки в пмк... криты будут в недоумении, но 700 пмк - не шутка))) Правда такой танк легко убивается магом, но это другое)


ер криты да, но чем выше, тем хуже скалирование проников на топе такое, что тебя не спасает ничто, проники снимают топовым критом под книгой 900 зоу, ты уже просто от недостатка защит начинаешь старадать даже, но.. ну да ладно, танк и не должен убивать крита, более того, крит формально то, что единственное останавливало бы танков, если бы в клубе не было магов.

Крит должен быть, и его не нужно "нерфить нафиг в хлам, потому что достал", надо сделать из него просто крита, а не комплект злодеяний 2,0


  (16.04.21 19:20)   +1 (+1/-0)

Первое правило бойцовского клуба, не писать ничего фионе


  (16.04.21 19:23)  

(16.04.21 19:10)
...

Возможно это поиск повода (а причина в другом)
Но я хотел этим сказать другое, и ты видимо не уловил суть.
Каждый класс имеет свои плюсы и минусы. Защита уворота / лука - это уворот а не пмк, и эти классы не должны тратить мф против крита. Как пример - маг врядли будет специально увеличивать мф от колки. А пмк почему-то должны качать все классы, иначе не выживешь.
Я не к тому чтоб "взять и пофиксить", просто именно здесь (имхо) и стартует нарушение балланса классов.


  (16.04.21 19:27)   +1 (+1/-0)

(16.04.21 19:13)

По поводу разнообразия уже предлагали ввести каждому классу один дополнительный прием, в зависимости, от пантеона и ангела, где каждый сам бы выбирал свою профильную специализацию для своего класса, можно было бы даже усиливать этот прием как боевую память от количества боев в данном классе от своего ангела - например Светлый лучник от Милосердия с приемом 'шок' и тд.


да тут даже не знаю по одному приему даже мало как бы, формально если очерчиваешь клуб как абсолютно обособленные классы, тут по новой линейке надо всем выдавать почти, причем собственной, это и балансить легче в принципе, во всей массе приемов это большая работа, но это убирает нужду в балансе межклассовых приемов которые чаще всего являются самой большой головной болью баланса.

Самую большую головную боль в балансе всегда кажется вызывали "общие" приемы, и "общие" модификаторы типа парира и контры, начинаешь думать "но если мы уберем то-то и то-то классы же останутся обрубками". Ну раз уже система теней есть и т.д., вероятно теперь это не такая проблема будет, разработка некоторого количества классовых приемов и может классовых модификаторов отдельных, если понадобятся решило бы это, да это большая работа, но при этом балансировка потом становится отдельной для каждого класса.

Сама система общих тактик для всех классов боя, это по сути ведь тоже атавизм, доставшийся от прошлой концепции, от него можно было бы тоже уйти, но это другая история.


Страницы: «34567891011121314»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved