Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Про имбаланс критов на топ уровне. 


  (17.04.21 02:46)  

Все столько беспокоящиеся о магах,

их искуссность (то во что трасформируется подава) может быть например частично подава из сейчашних мфов плюс какая-нибудь фишка соответствующего элемента (вероятно саму подаву придется поравить с поправкой на урон этой фишки в том числе)

Огонь
накопление огненными кастами ожогов на теле в виде доты, которые с помощью какого-нибудь приема например можно взорвать нанеся урон противнику и двум противникам рядом с ним

Вода
Что-то с связанное с контролем, гадкое типа вероятность сжечь тактики или ману, или если такая механика токсична, можно просто механику разбить завязанную на оледенениях, типа вероятность оледенения накинуть доп стак а разбить не привязывать к красным хп

Воздух все также что-то с механиков заряда разряда, вероятность навесить предположим стак заряда без статики, возможно при этом надо будет переработать чуть повешение урона воздуха по таким целям, зависит от вероятности навесить, как часто будет прокать

Земля
Если она вся такая медленная и дебафающая Искуссность - Часть урона кастов преобразуется в щит, можно на этом щите завязать какой-нибудь из атакующих кастов.


  (17.04.21 02:48)  

С таким подходом в лоу сегменте не будет никого. Арбы и так выкашивают всё и вся, а так еще и маги добавятся.


  (17.04.21 02:53)  

(17.04.21 02:48)

С таким подходом в лоу сегменте не будет никого. Арбы и так выкашивают всё и вся, а так еще и маги добавятся.


с каким подходом? я не ставил задачей топика решать проблему баланса общеигрового, на лоу сегменте особо, просто не вижу где контра критов на топе увеличит количество магов на лоу сегменте (косвенных конечно можно притянуть причин, но как таковых)


  (17.04.21 03:01)  

Про стрелков подумаю, надо поспать, а то арбо братья из клана погонят за плохие предложения.


  (17.04.21 03:05)  

(17.04.21 02:53)

(17.04.21 02:48)

С таким подходом в лоу сегменте не будет никого. Арбы и так выкашивают всё и вся, а так еще и маги добавятся.

с каким подходом? я не ставил задачей топика решать проблему баланса общеигрового, на лоу сегменте особо, просто не вижу где контра критов на топе увеличит количество магов на лоу сегменте (косвенных конечно можно притянуть причин, но как таковых)


Ап/Фикс класса в целом, заденет весь сегмент. Как топ, так и полутоп/мидл/лоу.
Пока не будет разбивки по уровням усиления персонажей, про классы говорить та еще история.
Любой, даже незначительный фикс/ап в топ сегменте (Где играете Вы), может повлечь огромный перекос в других "ареалах обитания".
Ну а перестраивать в корне боевку уже поздно (ИМХО), Много народу просто отвалят. Так как 2й раз собирать комплект рун, на который потратили год времени уже не будут...
Хотя. Как знать. Учитывая то, как изящно резанули вечников 11х, может у администрации есть идеи и по этому поводу. (Оч. надеюсь).


  (17.04.21 04:01)  

[/quote]
Ап/Фикс класса в целом, заденет весь сегмент. Как топ, так и полутоп/мидл/лоу.
Пока не будет разбивки по уровням усиления персонажей, про классы говорить та еще история.
[/quote]

Полные разбивок по уровням усилений типа R бьется с R+-1 (если вы об этом) врядли введут, так как это убирает мотивацию апаться.

Да конечно может, перераспределение сил всегда происходит и это часть игры, о того что в игре ничего не происходит, люди тоже уходят, тут всегда приходится выбирать.


  (17.04.21 10:18)   -1 (+2/-3)

(17.04.21 02:17)

Размышления.Разработчики ведь могли бы и уйти от кросс-классовых мфов, типа парира, который представляет много проблем вроде сейчас, когда весь шмот стандартизован под каждый класс и нормализован, можно было бы ввести что-то на подобии классовых мфов, которые бы влияли на конкретный класс, а при затенении перекидывались в соответствующий мф класса в который тенишь, может с неким коэффициентом.Что-нибудь на подобии искусности в одном проекте, которая влияет например у каджого класса на свое, что ему нужно просто пример
уворот - доп удар в случайную зону при размене со сниженный уроном, искуссность влияет на его вероятность или %урона или обе
топор ему тот же парир оставить как классовую механику защитную и сделать её защитой его.
криту - вероятность повесить на противника кровотечение или наоборот защитную характеристику туда повесить, взамен парира
танк - сниженный на процент от искусности урон по танку, получаемый при приеме "защитить", превращается в % урона отражается в противника урон, если в бою нет сокомандников.
и так далееЧто думаете об этом? Не скрою, тут работы не меньше, но это вроде выглядит более подходящим вектором для модификаторов в системе антиклассов без гибридов.


Мы думаем что вам стоит создать свой БК и играть в него, потому как предложение выглядит как "а перепишите игру под меня, а то я тут пришел спустя пять лет и мне не нравится".

Текущий баланс БК весьма адекватен и требует лишь небольших корректировок по классам. Не в виде изобретения велосипеда и новой боевки.
Небольшие корректировки это +- стоимость умений и их % значений. Примерно в таком направлении и подкручивается всё, иногда получаются перехлесты как с Топорами или недоделки как с танками или землей.

Кроме того, упускается из вида самое важно. БК это не одна игра, а минимум 2-3 в одной. Есть младший сегмент, есть массовый средний и есть крошечный Топ, игра на каждом из них - параллельные мира.
И судить о необходимости правок для 99%, будучи 1% не просто глупо, а смертоубийственно для весьма технически продуманного продукта.

Баланс в ER сегменте прописан лучше т.к. это изначальное развитие БК, людьми, кто его и создал и довел до Золотого века. Вы его вероятно пропустили.

Дальше этих людей не стало, появились U сеты, которые крутили в угоду первым владельцам. А само начало перекоса пошло с введением L вещей с абсами, не до конца продуманных, но коммерчески привлекательных.

Резюмирую - не стоит говорить о балансе, персонажу, входящему в 0.1% игроков, и играющим в игру, которая не актуальна для остальных. Комментарии Инака я понимаю, т.к. сам играл на всех уровнях усилений, но они в данном топе не нужны, потому что Баланс для вас и для него - разный баланс.
Вашего он не видел, а вы не видели его, но каждый из вас может быть недоволен и меть свой взгляд на игру. Имеете право, но к реальности это не имеет никакого отношения.


  (17.04.21 10:22)   +2 (+2/-0)

жилдмастин тебе явно нехватает драива ))) беднинкий ))) без боев сидит ток и может что менаыт класси :)


  (17.04.21 10:30)  

(17.04.21 01:54)
...


Я понял что ты пишешь о КПД перекмдки матриц на классе. Что Криту это самое профитное.
Но тут в БК даже те кто правит даланс настолько лениво это делают что результат потом правки аукается везде. Во всех сегментах.
Не хотят ребята привязывать свои правки к сегментам а виыкают в общие статы которые всем доступны. Я как то написал что хотя-бы как вариант привязывать бонусы к качеству комплектов. Чтобы усилять не трогая весь класс а крутая там где конкретно перекос в сегменте..
Но это же надо замарасиватся.. Делать. А этого как показывают годы игры совсем не любят.
Тот же Крит.. Откуда дикая удача появилась?
Явно она не убер топам рисрвалась. А вр сегменту где зачастую Крит играет против соперника с ноль мк. Так как пмк перекрывает полностью противника.
Честно говоря уму не постижимо как идут правки. Ввести во всё что можно пмк.. А потом думать.. Ой.. А у Крита то получается вообще его нет не на топ уровне.. Просто ноль) и начать что то исправлять.. Сначала чью-то бредовую идею воплощают в жизнь. Потом придумывают как хоть как то это исправить.
.


  (17.04.21 10:34)   +2 (+2/-0)

Соглашусь с Игнисом, что это напоминает скучающего мыслителя.

"Мне тут пришла гениальная идея и я вас сейчас ею осчастливлю!"
Хотим мы этого или нет.

Как это выглядит со стороны форумчан, да очень просто - барин предлагает есть пирожные, раз нет хлеба:

(17.04.21 02:22)

Все столько нужные технические приемы которые межклассовые, типа "разгадать", "ставки" можно просто сделать каждому классу свои, привязанные к его тактикам, если ресурсы бойцов все также тактики.


ЗАЧЕМ?

Но дальше идет увлеченные размышления о введении "искуссности" и прочих необходимых изменениях "для баланса". Одновременно идет название ОИГ-ов чертями, за то что не хотят развлекать мыслителя, в компании таких же скучающих мыслителей, вызовами.

А теперь мои Размышления.

Игра то на самом деле интересная, и баланс в ней +- хороший, и довести его до ума аккуратными правками можно (нерфом матриц, понижением абсов, стоимостью скилов и тд).
Баланса в игре нет с "пантеоном баланса", являющимся анклавом в игре, где им просто нет применения и от того идут игры в конструктор персонажей, тестовые бои с такими же мутантами-соклановцами (т.е. 0.1% тестирует баланс с 0.1%) и многозначные выводы "что то не то!"


  (17.04.21 10:36)  

(17.04.21 02:53)

(17.04.21 02:48)

С таким подходом в лоу сегменте не будет никого. Арбы и так выкашивают всё и вся, а так еще и маги добавятся.

с каким подходом? я не ставил задачей топика решать проблему баланса общеигрового, на лоу сегменте особо, просто не вижу где контра критов на топе увеличит количество магов на лоу сегменте (косвенных конечно можно притянуть причин, но как таковых)


Видел бои Руматы и Казимирыча против топ критов. Могу сказать когда они хорошо подготовлены.. Они таки тоже отпор топ критам нет нет, а дают вполне здорово..
Это аура смерти или как там она.. Не в пользу магов работает. Может её поослабить и сделать более длинными бои для выравнивания ситуации.. Когда заканчивается расходка. Маг начинает иметь преимущество в бою над тем же критом. Мнение субъективное конечно. Моё.


  (17.04.21 10:38)  

(17.04.21 04:01)

Полные разбивок по уровням усилений типа R бьется с R+-1 (если вы об этом) врядли введут, так как это убирает мотивацию апаться.Да конечно может, перераспределение сил всегда происходит и это часть игры, о того что в игре ничего не происходит, люди тоже уходят, тут всегда приходится выбирать.


Сразу видно, что Вы не совсем понимаете, что происходит в лоу-мидл сегменте.
Мотивация усилятся была и будет всегда. Так как это вклад в бои, ради которых усиляются люди(КВ).
То есть в угоду Вашим правкам Вас совсем не парит, что люди покинут проект чтоль? Или там на столько пахнет бедностью, что вы игроков за людей не считаете?


  (17.04.21 11:12)  

[quote id=25165838]
Соглашусь с Игнисом, что это напоминает скучающего мыслителя."Мне тут пришла гениальная идея и я вас сейчас ею осчастливлю!"
Хотим мы этого или нет.Как это выглядит со стороны форумчан, да очень просто - барин предлагает есть пирожные, раз нет хлеба:

(17.04.21 02:22)

Все столько нужные технические приемы которые межклассовые, типа "разгадать", "ставки" можно просто сделать каждому классу свои, привязанные к его тактикам, если ресурсы бойцов все также тактики.

ЗАЧЕМ?Но дальше идет увлеченные размышления о введении "искуссности" и прочих необходимых изменениях "для баланса". Одновременно идет название ОИГ-ов чертями, за то что не хотят развлекать мыслителя, в компании таких же скучающих мыслителей, вызовами.А теперь мои Размышления.Игра то на самом деле интересная, и баланс в ней +- хороший, и довести его до ума аккуратными правками можно (нерфом матриц, понижением абсов, стоимостью скилов и тд).
Баланса в игре нет с "пантеоном баланса", являющимся анклавом в игре, где им просто нет применения и от того идут игры в конструктор персонажей, тестовые бои с такими же мутантами-соклановцами (т.е. 0.1% тестирует баланс с 0.1%) и многозначные выводы "что то не

Привет

Ради интереса ,напиши свой ОБЬЕКТИВНЫЙ взгляд, можно даже с критикой , про класс мага ЗЕМЛИ ,спасибо !


  (17.04.21 11:13)  

(17.04.21 10:34)

Соглашусь с Игнисом, что это напоминает скучающего мыслителя."Мне тут пришла гениальная идея и я вас сейчас ею осчастливлю!"
Хотим мы этого или нет.Как это выглядит со стороны форумчан, да очень просто - барин предлагает есть пирожные, раз нет хлеба:
(17.04.21 02:22)

Все столько нужные технические приемы которые межклассовые, типа "разгадать", "ставки" можно просто сделать каждому классу свои, привязанные к его тактикам, если ресурсы бойцов все также тактики.

ЗАЧЕМ?Но дальше идет увлеченные размышления о введении "искуссности" и прочих необходимых изменениях "для баланса". Одновременно идет название ОИГ-ов чертями, за то что не хотят развлекать мыслителя, в компании таких же скучающих мыслителей, вызовами.А теперь мои Размышления.Игра то на самом деле интересная, и баланс в ней +- хороший, и довести его до ума аккуратными правками можно (нерфом матриц, понижением абсов, стоимостью скилов и тд).
Баланса в игре нет с "пантеоном баланса", являющимся анклавом в игре, где им просто нет применения и от того идут игры в конструктор персонажей, тестовые бои с такими же мутантами-соклановцами (т.е. 0.1% тестирует баланс с 0.1%) и многозначные выводы "что то не то!"


Привет

Ради интереса ,напиши свой ОБЬЕКТИВНЫЙ взгляд, можно даже с критикой , про класс мага ЗЕМЛИ ,спасибо !


  (17.04.21 11:14)  

Ту LEXUS


  (17.04.21 11:23)  

Нет разницы, в каком классе выкашивать УБЧ или геройки, хоть в увороте с костылями, свои 100к ты набьешь.

Сейчас весь кайф в этой игре - это КВ.

У ладох КВ и РКВ нет по весьма объективным причинам:

- не уважительное отношение к большей части игроков (не от всех, но от некоторых аж сквозит) - бои с вами игнорируют.
- слишком сильный состав, никому не перебить по силе, только разве что грубая ошибка атакующих.

Т.к первый пункт не изменится, нужно либо делать свои кланы как Дух ангела, либо вливаться в другие коллективы, как это сделал Эйнштейн. Третьего не дано.


  (17.04.21 11:36)   +1 (+1/-0)

Лексус такой: уничтожаю 7 классов из 9.
Но нужно маааалеенькие корректировки :-D


  (17.04.21 11:43)  

(17.04.21 11:36)

Лексус такой: уничтожаю 7 классов из 9.
Но нужно маааалеенькие корректировки


еще чутка корректировок и смогут и луков убивать)
как вариант пофиксить луков ато сильно много набивают в убч и геройках))
ну и богом избранным будет 8 из 9 ))))
на самом деле сейчас самая имба крит вне конкуренции ) но и мажки вода огонь не особо то отстают
если магам сделали подарок апнули топоров) то критам осталось все хорошо уверты рулящие и луки как были в низу цепи так и остались...
как вариант сделать 1 анти критовую стихию магическую (шикарный вариант апа земли и возврат в игру как класса) и апнуть думаю луков причем именно против крита


  (17.04.21 11:58)  

С вводом искусности, надо меня и название игры с "Бойцовского клуба" на "World of Combats". Проблему баланса она не решает (Привет Близзы =)) зато убьет аутентичность мира БК, и создаст больше гемороя для розроботчиков.


  (17.04.21 12:01)  

(17.04.21 11:36)

Лексус такой: уничтожаю 7 классов из 9.
Но нужно маааалеенькие корректировки


capitalcity.combats.com ... %F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=507&f=

куда ещё корректировки то?


Страницы: «789101112131415161718»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved