Страницы: 123456789

Общая > Странная фигня 


  (12.04.21 22:10)  

за правду


  (12.04.21 22:11)  

за правду


  (12.04.21 22:13)  


  (12.04.21 22:17)  

как показывает практика, какой бы позитивный топ ни был, всегда найдутся те, кто поделятся негативом :)


  (12.04.21 22:25)  

а что я написал криминального, что мои сообщения удалены? ПРАВДУ? удалите это+ я дойду до кого надо.. спасибо


  (12.04.21 22:27)  

(12.04.21 22:25)

а что я написал криминального, что мои сообщения удалены? ПРАВДУ? удалите это+ я дойду до кого надо.. спасибо


Правда у каждого своя. Нужно писать истину, - истина одна и трактовке не подлежит.


  (12.04.21 22:51)  

хорошего вечера всем!!


  (12.04.21 23:05)  

смотрю, кто-то истину постиг..ну-ну..знаток истины..


  (12.04.21 23:16)  

к энчантеру на сходке наваляли, а потом был траур пару дней. =\


  (12.04.21 23:20)  

О, а хотите расскажу рил, как говорит теперь молодежь дил?

Короче, страшная история, которую передавали только из уст в уста и по большому секрету. Практически баг (надеюсь, за его использование я не улечу в бан.. за давностью так сказать лет).

Так вот.

Как вы могли прочитать выше, раньше вещи ломались. И иногда ломались насовсем. Происходило это от того, что при каждой починке в мастерской был какой-то шанс, что у вещи уменьшится максимальная прочность. И это было поистине неприятно. Но подождите расстраиваться, у багоюзеров было для вас решение!

Достаточно было простой советской... ссылки на кнопку "Отремонтировать на 1 единицу". Когда ты наводил курсор мыши на ту самую кнопку, внизу окошка интернет эксплорера можно было наблюдать цифровую ссылку на то самое действие - ремонт на одну единицу. И ЕСЛИ ВДРУГ длинная абракадаберная ссылка заканчивалась на 4 или больше, ремонтировать нельзя было НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Такой ремонт вел бы к поломке вещи с почти 100% гарантией. А вот если ссылка заканчивалась на цифры 0,1,2 или 3 - шанс, что будет поломка максимальной износостойкости вещи стремился к нулю. Смены кода цифры добивались обновлением страницы.

Помнится, я свой %ITEMNAME% какой-то отремонтировал с 28/30 до нуля без поломок. Так и жили.

А вы говорите BOSS OF THE GYM и для тридцатилетних без фантазии.


  (12.04.21 23:38)  

(12.04.21 23:20)

О, а хотите расскажу рил, как говорит теперь молодежь дил?Короче, страшная история, которую передавали только из уст в уста и по большому секрету. Практически баг (надеюсь, за его использование я не улечу в бан.. за давностью так сказать лет).Так вот.Как вы могли прочитать выше, раньше вещи ломались. И иногда ломались насовсем. Происходило это от того, что при каждой починке в мастерской был какой-то шанс, что у вещи уменьшится максимальная прочность. И это было поистине неприятно. Но подождите расстраиваться, у багоюзеров было для вас решение!Достаточно было простой советской... ссылки на кнопку "Отремонтировать на 1 единицу". Когда ты наводил курсор мыши на ту самую кнопку, внизу окошка интернет эксплорера можно было наблюдать цифровую ссылку на то самое действие - ремонт на одну единицу. И ЕСЛИ ВДРУГ длинная абракадаберная ссылка заканчивалась на 4 или больше, ремонтировать нельзя было НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Такой ремонт вел бы к поломке вещи с почти 100% гарантией. А вот если ссылка заканчивалась на цифры 0,1,2 или 3 - шанс, что будет поломка максимальной износостойкости вещи стремился к нулю. Смены кода цифры добивались обновлением страницы.Помнится, я свой %ITEMNAME% какой-то отремонтировал с 28/30 до нуля без поломок. Так и жили.А вы говорите BOSS OF THE GYM и для тридцатилетних без фантазии.


эх я знал лишь часть это истории что "можно отремонтировать по 0,1 без поломки". =)


  (13.04.21 00:06)  

(12.04.21 23:20)

О, а хотите расскажу рил, как говорит теперь молодежь дил?Короче, страшная история, которую передавали только из уст в уста и по большому секрету. Практически баг (надеюсь, за его использование я не улечу в бан.. за давностью так сказать лет).Так вот.Как вы могли прочитать выше, раньше вещи ломались. И иногда ломались насовсем. Происходило это от того, что при каждой починке в мастерской был какой-то шанс, что у вещи уменьшится максимальная прочность. И это было поистине неприятно. Но подождите расстраиваться, у багоюзеров было для вас решение!Достаточно было простой советской... ссылки на кнопку "Отремонтировать на 1 единицу". Когда ты наводил курсор мыши на ту самую кнопку, внизу окошка интернет эксплорера можно было наблюдать цифровую ссылку на то самое действие - ремонт на одну единицу. И ЕСЛИ ВДРУГ длинная абракадаберная ссылка заканчивалась на 4 или больше, ремонтировать нельзя было НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Такой ремонт вел бы к поломке вещи с почти 100% гарантией. А вот если ссылка заканчивалась на цифры 0,1,2 или 3 - шанс, что будет поломка максимальной износостойкости вещи стремился к нулю. Смены кода цифры добивались обновлением страницы.Помнится, я свой %ITEMNAME% какой-то отремонтировал с 28/30 до нуля без поломок. Так и жили.А вы говорите BOSS OF THE GYM и для тридцатилетних без фантазии.


Это дичь и в неё верят только недалёкие. Тоже самое говорили и про модификацию шмоток. Мол там есть комбинация для удачной и не удачной. Проверяли много раз. Это фанера всё)


  (13.04.21 02:20)  

Мда... вам даже алко-треш не поможет.


  (13.04.21 03:20)  

(12.04.21 23:20)

О, а хотите расскажу рил, как говорит теперь молодежь дил?Короче, страшная история, которую передавали только из уст в уста и по большому секрету. Практически баг (надеюсь, за его использование я не улечу в бан.. за давностью так сказать лет).Так вот.Как вы могли прочитать выше, раньше вещи ломались. И иногда ломались насовсем. Происходило это от того, что при каждой починке в мастерской был какой-то шанс, что у вещи уменьшится максимальная прочность. И это было поистине неприятно. Но подождите расстраиваться, у багоюзеров было для вас решение!Достаточно было простой советской... ссылки на кнопку "Отремонтировать на 1 единицу". Когда ты наводил курсор мыши на ту самую кнопку, внизу окошка интернет эксплорера можно было наблюдать цифровую ссылку на то самое действие - ремонт на одну единицу. И ЕСЛИ ВДРУГ длинная абракадаберная ссылка заканчивалась на 4 или больше, ремонтировать нельзя было НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Такой ремонт вел бы к поломке вещи с почти 100% гарантией. А вот если ссылка заканчивалась на цифры 0,1,2 или 3 - шанс, что будет поломка максимальной износостойкости вещи стремился к нулю. Смены кода цифры добивались обновлением страницы.Помнится, я свой %ITEMNAME% какой-то отремонтировал с 28/30 до нуля без поломок. Так и жили.А вы говорите BOSS OF THE GYM и для тридцатилетних без фантазии.


+1


  (13.04.21 03:22)  

(12.04.21 20:21)

07-09 год 2й этаж кепа, и группа из 5 восьмерок ловят на входе дарьяну корт отдельно чтобы толпой завалить, вот это был драйв, так же как совместные походы в деме и выбивание маг шмоток а самые везучие выбивали балахон, помню как какой то уворот долго не мог выбить тапки из пещеры вжиг что ли


Да, вот это жесть была, особенно когда Дашка тёрлась полчаса у Изи, и нужно было оооочень аккуратно идти и валить её, попутно пытаясь бить пыг и прячась от марки. Вполне реальный адреналин) Сопоставимый с острыми моментами в современных играх


  (13.04.21 04:15)  

Сундуки за 1000 екр в которых были свиток Мгновенной смерти. за ходит Дима-Пух укастованный всем чем можно и в него мгновенка от Хозяина ( Глава миб)
бой тогда обсуждали ночью на сталках долго. Имп -1лям опыта Хозяин 750 тыс. тогда были огромные цифры для нубов 8 лева)))

Рыцарские тапки со стройкой хотел купить себе помню у паладина Ксюша, потом она мне сказала , что надо встройку обновлять


  (13.04.21 04:20)  

(12.04.21 17:03)

А, еще, ностальгия доступная не всем.Когда ты оставался один ночью с модераторскими кнопками в комнате новичков, в которой было 200-300 человек. И в какой-то момент чат коллективным разумом принимал решение, что было бы весело испытать модератора на прочность и начинал массовые беспорядки. Хорошо, если это была примитивная "волна". Не очень, когда провоцировали прям серьёзными нарушениями.В такие моменты я чувствовал себя не иначе, чем Джеки Чаном который отбивается от толпы злодеев стульями и вешалками.


Как-то играли ночью и бой затянулся кто позвал найм кто анти найм и стали заходить и бить по тайму, мы были 5 уровнем и хотелось поиграть) и тут в чате кто-то написал пока нет паладинов он-лайн(в зале) давайте поматеримся в чате на команду соперника, было очень весело , а потом пришел DrWeb и кинул мол залу суточные молчанки)))


  (13.04.21 05:03)   +2 (+2/-0)

Помню долгие прохождения собеседований на форумах кланов, с обязательной проверкой у паладинов) Целый квест был, как попасть в клан) Долго общались, оценивали адекватность, потом давали какие то игровые задания) Весело было)


  (13.04.21 05:23)  

(13.04.21 05:03)

Помню долгие прохождения собеседований на форумах кланов, с обязательной проверкой у паладинов) Целый квест был, как попасть в клан) Долго общались, оценивали адекватность, потом давали какие то игровые задания) Весело было)


Точно, знакомиться начинали с сокланами еще до вступления.
еще клан регестрировали , когда надо было клан сайт+устав обязательно.


  (13.04.21 05:26)  

(13.04.21 05:03)

Помню долгие прохождения собеседований на форумах кланов, с обязательной проверкой у паладинов) Целый квест был, как попасть в клан) Долго общались, оценивали адекватность, потом давали какие то игровые задания) Весело было)


В некоторых кланах это затягивалось даже на месяцы и годы, и люди терпеливо ждали, так как принимали решение единожды и, как минимум, надолго.

Вспомнился http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1300261784 вот этот с его путешествиями)


Страницы: 123456789
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved