Страницы: 123456789101112

Общая > земля VS огонь 


  (05.04.21 14:42)  

(05.04.21 13:19)

Большинство предложений, просто предполагают безбожного руля.


вполне достаточно для начала сделать прием на откат кастов типа скрытого пламени/скорость молнии/ледяное сердце, и сделать метеор полукастом уменьшив его базу урона.

Все уже земля будет играбельна


  (05.04.21 14:45)  

что за ВЦ ты пишешь?


  (05.04.21 14:58)  


  (05.04.21 15:36)  

(05.04.21 14:42)

(05.04.21 13:19)

Большинство предложений, просто предполагают безбожного руля.

вполне достаточно для начала сделать прием на откат кастов типа скрытого пламени/скорость молнии/ледяное сердце, и сделать метеор полукастом уменьшив его базу урона.Все уже земля будет играбельна


уменьшить задержку каста цветка еще необходимо, пусть хоть какая то изюминка будет у стихии, а то все банально и бесполезно, про китайский песчаный щит уже смысла нет говорить...
базу метеорита нельзя опускать, хотя бы по тому, что на пожирающее пламя идеально ярость преисподней ложится, вспышка и ужас, 3 полукаста способных каждый ход уничтожать землю, но земле не пробить отражение и огнешит вечный..... а в целом, да, примерно всем все понятно, просто никому не нужно заниматься балансом, всех устраивает кривая система антиклассов... да тот же воздух и то надо поднимать, чтобы хотя бы вода больше хилялась равная при убийстве его


  (05.04.21 15:59)  

(05.04.21 15:36)
...


цветок это шок, и уменьшать задержку нельзя, ибо будет чит, если метеор сделать полукаст то его база урона великовата для полукаста, я же не сравниваю приемы с огнем, я просто пытаюсь объяснить что хоть как то сделало бы землю на уровне с другими магами


  (05.04.21 16:01)   +1 (+1/-0)

(05.04.21 15:59)

(05.04.21 15:36)
...

цветок это шок, и уменьшать задержку нельзя, ибо будет чит, если метеор сделать полукаст то его база урона великовата для полукаста, я же не сравниваю приемы с огнем, я просто пытаюсь объяснить что хоть как то сделало бы землю на уровне с другими магами


почему насчет метеора великовата? искра и вспышка больше дамажат да ещё и критуют а метеор не падает ваще


  (05.04.21 16:03)  

(05.04.21 16:01)
...


потому что база метеора выше базы булыжника/пепла/льда/молнии, падает или нет это второй вопрос


  (05.04.21 16:14)  

в автобое метеор только кидаю в лиги ваще в приемах не стоит)


  (05.04.21 18:34)   +1 (+1/-0)

(05.04.21 15:59)

цветок это шок, и уменьшать задержку нельзя, ибо будет чит, если метеор сделать полукаст то его база урона великовата для полукаста, я же не сравниваю приемы с огнем, я просто пытаюсь объяснить что хоть как то сделало бы землю на уровне с другими магами


земля сама по себе как стихия мертвая уязвима от всех воинов + стрелков + магов
из за отсутствия полукастов, цветок не будет читом, как вы считаете, но доставит массу проблем оппоненту, например, земле нечем сбивать маг защиту с воинов, а значит огромная проблема с танками, критами(тут уже ни что не поможет, другие стихии лучше стоят, хоть и сливаются), топорами(но маг - топор как бы понятно, он него цветком не спасись), арбалетами (тут зазем не поможет в силу его недолговечного действия, да даже если и сделают его в 10 ходов, не особо поможет) т.е. 1 раз в 8 ходов цветок существующий и если сделают его хотя бы в 5 ходов, то особого тотального преимущества земля не получит, но уже будет не просто на энтере сливаться....
на счет огромной базы метеорита теперь, т.е. вы считаете что критовые полукасты ярости в 1,2К-1,5К, вспышки 1,1-1,4К, ужаса в 700-1К это вполне нормально и база не завышена, но метеорит не падающий с начальным кастом не критическим в 100-200 это огромный буст земле?
так же сравните полукасты у других стихий, ну воздух там понятно, можно особо не сравнивать, за счет скорости и набора статики, но вот к примеру вода, кристаллка, мало того что критует, так еще штрафы огромные, а отравление? посчитайте урон одного полукаста и его последующих дотров, тут мало сделать критующий полукаст метеорита придется делать....


  (05.04.21 19:22)  

да, вот еще вспомнила, чем ослабили землю, изначально критующую процентную гравитацию с возможностью использования хоть с первого хода, сначала убрали возможность нанесения крита, потом ограничили максимальный урон с увеличением задержки между кастами, потом она превратилась в то, что сейчас, да, критовать она научилась, но огромная задержка никуда не делась, даже если и сравнить ее с пылающей смертью у которой гораздо меньше задержка между кастами (5 ходов) так она еще и не тратит хода! нонсенс, т.е. поверх смерти еще и испепелением можно накрыть....
а у гравитации 7 ходов задержка между кастами и теперь она работает с 30% противника только.... по сути на 2 каста за поединок держать лишний прием, 1 раз до переворота противника, второй раз перед смертью, но не исключено еще в маг зашиту ею попасть, сводящую всу ОГРОМНУЮ "Мощь" земли на нет)
ой, (не Мощь) но наверное и так понятно.....
либо ее делать с 60 хотябы% доступностью, ну или по аналогии с подобными кастами у других стихий смерть(5 ходов) разбить(5 ходов) но у "жирующей" земли, 7 ходов, вот издевательство, не более....
опять ошиблась, "немощной".....
тут можно даже привести в соответствие хотя бы это и земля уже заживет той жизнью, которой живут другие стихии и не замечают даже всей своей силы....


  (05.04.21 19:35)  

огней в убч развелось . жесть


  (05.04.21 20:06)  

Земля, в малых боях и лиге это практически игра одним булыжником, тратящим ход, все заземы и метеорит чистятся, гравитация только для финала боя. Остался каменный удар, что по сути тот же булыжник. Полукаст цветок слишком долгая задержка к огню один к двум юзы.
Для баланса, имхо нужно делать ее антиклассом арбалету и однозначно урон по огню должен быть аналогичен тому, как вода бьет землю.


  (05.04.21 20:06)  

(05.04.21 19:35)

огней в убч развелось . жесть


стихия, без выраженного антикласса(маг топор не в счет), не удивительно...


  (05.04.21 20:53)  

natalka
Как минимум не очень честно писать, что землю не апали последние 2 года. Как минимум апнули 2 приёма без фикса всего остального. (Песчаный щит получил рандомную, но защиту от физ урона. Ноль получил абсы от рубки и дроби).

Правда в том, что эти аппы нацелены на не важные масс бои (УБЧ, БЧ, героики). Песчаный щит очень хорош для автобоя. Если маг не сильный, то ПЩ позволяет набить на ЦД иногда. Альтернатива ПЩ - белоснежный покров, который на бумаге выгоднее. Если маг и с БП выбивает ЦД, то можно вместо ПЩ брать в бои БП, тогда средний урон особо не страдает, а разброса по урону меньше. Ноль - стал в разы лучше против топоров, арбов и танков, но по факту даёт очень мало. Не помню боёв где земля стояла против топора, арба или танка и зазем.ноль решил исход боя.
Заземы использую только ради того, чтобы "что-то использовать", по этому Ноль и можно увидеть в боях. Из-за маленького количества полукастов (без общей задержки) земля вынуждена использовать заземы т.к. иначе нет что использовать вообще.

Плохо, что небыло ниодного аппа в сторону противостояния земли и огня. Много раз писал, искать лень, по-этому коротко:
Антиклассовая система у магов (огонь - земля) работает за счёт абсов у земли на ЗООгня в знаке, и за счёт повыщеной ЗОО у земли и пониженой ЗОЗ у огня.
Антиклассовая система у магов (огонь - земля) НЕ работает за счёт разницы в количестве атакующих кастов и отсутсвии такой-же значимой разницы в защитных полукастах. Грубый пример:
Земля: 700 мощи в 400 ЗОЗ, 9 атакующих кастов за 8 ходов;
Огонь: 700 мощи, 1000 ЗОО, 14 атакующих кастов за 8 ходов.
Если допустить что урон от кастов в среднем одинаковый, то Огонь вливает в 1.56 раз больше урона чем земля.
По итогу выходит: земля - 700 мощи в 400 ЗОЗ; огонь - 1092 мощи в 1000 ЗОО.
Вот почти и невилировалась разница в защитах у двух стихий.


  (06.04.21 00:04)  

(05.04.21 20:53)

natalka
Как минимум не очень честно писать, что землю не апали последние 2 года. Как минимум апнули 2 приёма без фикса всего остального. (Песчаный щит получил рандомную, но защиту от физ урона. Ноль получил абсы от рубки и дроби).Правда в том, что эти аппы нацелены на не важные масс бои (УБЧ, БЧ, героики). Песчаный щит очень хорош для автобоя.


я бы с вами согласилась, если бы не знала истории развития земли.....
по порядочку....
заземление 0, т.е. вы считаете это апом? когда + и - испортили до невозможности, которое перестало хилять мага, но хлебнуть крови почему то хиляет крита, кровавый потток, хиляет арбалета, прием отменить, хиляет всех воинов... но заземление у убогой стихии считалось огромным перевесом в балансе.... ладно дух природы вывели, цепь исцелений и у воды какой то уже забыла, к ним нет претензий к такому рода хила, но заземление чем немило было? т.е. забрали в мусорку 2 зазема, но выдали что то непонятное, конечно лучше чем ничего, но поддерживать его баф раз в 5 ходов невозможно, что больше похоже на издевательство, нежеле на ап, даже не буду объяснять почему, кто играет, тот понимает про что я...
теперь, песчаный щит, безусловно вроде циферки хорошие, тоже лучше чем ничего, но, песчаная броня это больше миф, чем какая то польза, когда не надо срабатывает, когда надо не дождаться китайских 20% (но для примера флаг с 20 победами 90% потеряется в бою при проигрыше, но 20% от щита, это что то невероятно непонятное...
теперь пмк которого так насыпали, будто это как то исправило ситуацию с критами...
дано: маг сет с рунами и чарками зеркальными на все 4 класса магов, одна и таже корона и грибы с одинаковыми мф и сумки идентичные но против крита пойти землей самое последнее что я смогу придумать, без этого приема тень огня на много лучше стоит с критом, да тот же вохдух и тот лучше, у которого нет ни одного защитного приема дающего защиту от урона (туманка не считается, это отдельная боль и печать) но тем не менее все 3 другие стихии намного лучше стоят с одним и тем же мнимым соперником, нежели земля с чито приемом песчаного щита....
теперь про белоснежный прием, его не стоит вообще рассматривать, потому что к стихии земли не относится ни каким боком, да, в некоторых случаях его возможно и нужно использовать, но опять же подвох, общая задержка отката приема покров/каменный/песчаный..... увы.... используя покров, вы лишаетесь огромного апа земли в виде песчаного щита..... тоже так себе.... на счет того, что вам сомнительно легче стало с топорами и танками, возможно вам не попадались те, кто умеет играть и что то знает о приеме маг.защита, то тогда вы практически все касты будете отправлять в -1, просто для сравнения, поиграйте огнем или водой с теми самыми танками и топорами, ладно с последними все равно без шансов, но вот хотя бы танков сможете убивать....(все это справедливо при одинаковом кол.ве превосходства на всех ваших теневых классах магов)
Теперь, гравитация работала от старта боя и имела задержку каста 7 ходов и была проценттной, но каким то чудным образом, ее криво прировняли к пыл.смерти/ол.разбить, дело в том, что у последних 2х аналогов задержка каста 5 ходов, а вот гравитация мало того, что от 30% срабатывает, так еще и задержка осталась не исправлена как у аналогов в других стихиях.... уж лучше пусть не критует, но работает со 100% и нанося %-ые касты, на много полезнее было бы, но так же не могу упустить тот факт, что у пыл. смерти еще и ход не тратится, т.е. за размен в вас мало того что прилетит огромный урон от полукаста, так еще можно любой атакующий каст следом отправить.... тут тоже какой то китайский и сомнительный ап получается, больше похоже на ослабление, нежели усиление....
теперь поговорим про мультикасты....
вроде с ними боролись, все ныли и вот на, нет их больше, но по какой то причине цветок попал под мульти каст, но залп стрел у лучников под это не попадает, хотя тот же урон наносит не прямой и случайный... все стрелки в размене с одним, способны нанести дополнительный удар в случайную цель, это случайным образом тоже не считается мульти ударами, с этим все хорошо....
теперь, у земли был такой прием, как каменный страж, который не много не мало спасал от нескольких ударов выдавая щиты, хотя бы 3-4 я раньше могла провести размена безболезненно, но теперь в боях умышленно убрали всякую живность под которую так же попал каменный страж. но ирония заключается в том, что вместо того, чтобы выдать магу прием, который частично смог бы защитить самого мага хотя бы на несколько ходов кастуя того нового стража на себя, но увы, все мы видим о его пользе касаемо самого мага земли....
я могла бы еще много что перечислить, но если вы прочитали внимательно, после этого скажите еще раз, землю то апнули или опустили все же?


  (06.04.21 07:55)  

Натали да понятно что землю опустили ниже плинтуса, это стало понятно когда была реформа и убрали маскасты, то всем дали что то в замен (пузырь, касание грозы) земле выдали огромный болт, вот с того времени и страдаем. По поводу гравы там был фикс изначально с 10% на 5% еще, а потом уже все как ты написала.


  (06.04.21 08:54)  

Сразу скажу, что понимаю, что земля сейчас самый слабый класс из магов. На мой взгляд из-за механик приёмов, ну и их количества.

Считаю максимально не правильным сравнивать что было, и что стало говоря про баланс! Если я правильно помню (был тогда на 11-ом или начальном 12-ур), до перечисленных natalka фиксов, земля была сильнее прочих магов, это тоже небыл баланс. Сравнивать надо магов между собой в текущий момент времени.

У меня только 1 класс мага, сам объективно сравнить не могу. На форуме видел темы от (кажеться) Альтависты и (точно) от Фиксить магов. У Альтависты один из выводов сравнения был в том, что у земли самый низкий средкий урон (за 8 ходов, кажется) если сравнивать чисто по цыферкам в описании приёмов (без учёта чистилок, критов и защит). У Фиксить магов один из выводов был, что приёмы земли - это более слабые версии приёмов других классов магов. Общий вывод: землю надо апнуть. Тут важнее всего то, что выводы совпали у игроков, которые играли всеми магами и умеют играть магами.


  (06.04.21 09:03)  

capitalcity.combats.com ... p=4585&f=muster&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0

нормально всё у земли 43к набил Саша,обычная земля без усилений сильных


  (06.04.21 09:08)  

capitalcity.combats.com ... D3%E4%E0%F0%5B12%5D&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


  (06.04.21 09:09)  

capitalcity.combats.com ... E6%ED%E8%EA%5B12%5D&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved