Страницы: 1234

Общая > Большая просьба к тестерам упоротости 


  (14.02.21 02:14)  

(14.02.21 02:10)

...


Телек не смотрю уже лет 10 наверное. Мне больше по нраву черпать информацию из интернета. )))


  (14.02.21 02:19)  

зомбаки смартов


  (14.02.21 03:38)   +2 (+2/-0)

Если это нововведение для фикса топ/ около топ сегмента, то оно достаточно кривое в плане того что, зачем трогать тогда тех у кого благородство ниже 140 уровня? Так что этот вариант отпадает. Хоть и дебафы на эти уровни достаточно сильные.

Больше склоняюсь к варианту того, что народ пытаются выселить с пещер. Тоесть, игрока ставят перед фактом или бои или фарм железа.

То что поток дропа снизится и через пару месяцев цены подрастут на лут это факт. Но сам фикс достаточно странный это точно. Достаточно было бы просто убрать все возможные броски на дроп и со временем ситуация бы нормализовалась бы. Курс обратно бы вернулся в свои русла 1/200 1-180.


  (14.02.21 03:44)  

Хотя да, тогда пришлось бы убирать абилки на бросок лута с клан бафа, коллекцию сентября, благо фиксить и бонус малочисленгого пантеона.

Через чур много пришлось бы урезать + спрос на благо бы упал.

Наверное это тот случай когда понимаешь что наделал ошибок и пытаешься их исправить меньшей кровью. Так или иначе это нововведение точно снизит инфляцию в ~22% годовых..


  (14.02.21 03:55)   -1 (+0/-1)

Но вообще, по-хорошему, основная проблема это в том что идёт существенное снижение онлайна. Не на 12м уровне а именно на низких уровнях. Корень оттока онлайна в благофулах и вечниках. Если с вечниками вопрос решили и теперь можно спокойно докачаться до 12го при апе 11го то вот благо фуллы на 8+ уровнях скашивают онлайн как не крути.

Решить этот вопрос достаточно просто, благофуллы это 99% VR-Er комплекты в приоритете арбалеты с благострелами.

Достаточно было бы завести в гос магазин R комплекты на 7-10уровни и вопрос бы решился сам собой.


  (14.02.21 03:57)  

аналитика )


  (14.02.21 04:05)  

вечники зло


  (14.02.21 04:17)  

(13.02.21 22:38)

1 бой с ботами = 1 очко шкалы, что тут смотреть.


А в тестах боты делятся , как в эме почти через 2-3 группы?


  (14.02.21 06:07)  

С 12го дня сходил в лигу, 12 боев. Потом весь день крутило на автобое до 12 ночи. Итого считайте 12 часов активной игры. Просело до 350 упорность. Пошёл спать на треник багряный, проснулся в 6 утра по серверу - упорность на фулле .


  (14.02.21 06:45)  

(13.02.21 22:38)

1 бой с ботами = 1 очко шкалы, что тут смотреть.


если в убч то 5 очков шкалы)))


  (14.02.21 06:59)  

Надеюсь там, так сказать, учтут, что люди на неделе, некоторые, работают и активность никакая или крайне мала, особенно после последних фиксов на ХП, с КВ и прочие, а на выходных (и совсем не обязательно это в субботу/воскресенье) хотели бы сыграть:
-в низины сходить взять расходники для боя
-пару нубопещер поднять упавшую там же в низинах репу
-ВПК, Гору по быстренькому по несколько минут везде
-вечером на множку - еще минут 15

Вроде всего часа на полтора игры, но ботов убиваешь быстро и много, полагаю где-то тыщи полторы.Там на игру хотя бы выбивать цехины от 50+ останется упоротости человеку раз/другой сыграть по несколько часов на выходных в неделю?
Про Эм заметьте я вообще молчу, там ходка от 700 ботов + у некоторых час всего игры иль даже меньше


  (14.02.21 07:07)  

И ньюансик, некоторые, по старинке, например мы, ходим в пещеры еще группами, и одного нубобота убивают двое+Это едва ли много быстрее, но веселее,
там это упоротостью тоже как-нибудь зачтется?


  (14.02.21 08:47)  

(14.02.21 04:17)

(13.02.21 22:38)

1 бой с ботами = 1 очко шкалы, что тут смотреть.

А в тестах боты делятся , как в эме почти через 2-3 группы?


Ну да, частенько распадаются.


  (14.02.21 23:15)  

Ja dumaju zachem zamudrit igru tak! esli rech pro donat! Ne proshe zdelat skidki na pokupku ekr a za kr pust pokupajut po maksimum cenam tak i pishernie zadroti ne takie krutie budut i donatam radost budet vkladivat! Dishevle apat veshi za real i usiljatsa!
tak igra ozhivjot ekr na kr menjat budut i pokupat za real ix!


  (15.02.21 02:03)  

Бред полный. Я как простой работая хочу поиграть 2 дня в неделю, а мне не даст уплрность. Мало людей КВ разогнало, надо ещё и етим бредом резать онлайн


  (15.02.21 02:16)  

Чо такое Упоротость ?


  (15.02.21 05:07)   -1 (+0/-1)

это, когда с чем-то переборщил, ыыыы
шутка юмора для админов, таргетирую свое высказывание, азаз


  (15.02.21 06:06)  

По БК слухи пошли, что каждое сообщение на форуме будет учитываться как 25 пунктов упорства.

Ведь это Бойцовский клуб, а не клуб болтологии)))

Думаю и модерация это тоже упорство, ведь это такие же персонажи , как и мы

Если меня и не только меня поставят в рамки бои или пещера, то анологично должно быть модерация или бои по упорству

Ограничивать, ставить в рамки? Тогда уже всех и под одну гребёнку, ведь регистрация единая для всех была

Этот проект в своё время привлекал тем, что любой входящий в игру может найти себя здесь, что БК был задуман социальным проектом

Видимо забыли сколько народу покинуло БК с переходом на БК 3, с часовыми очередями, а потом ограничением

Каждый играет здесь не так как соседний персонаж хочет, а именно так, как ему самому хочется.

Незачем гадать что и как будет. Мы всё увидим, а потом для себя решим остаёмся или ищем где лучше.

Обрашаюсь к игрокам, которые и в этом топе языком не думая трещат, не думая , что рядом люди разные, как вариант:

Одни играют с работы
Одни приходят домой и час два им надо просто уйти в себя (снять стресс) и только потом спокойно уйти в семью
Одни просто безработные, особенно в нынешней ситуации
Одни просто одинокие люди, возможно даже больные ..

Много разных одни...

Помните: Здесь каждый играет в свою игру и никто из вас из нас не имеет права тянуть на себя одеяло.

Только админы, только им реашать, а нам остаётся принять или уйти


  (15.02.21 09:51)  

Приравнять БК к соц.приложениям и ограничивать игру в игре...ну не знаю...возникает чувство недоумения.
Это все равно, что в танках иметь возможность прокачать несколько единиц техники всего 1-ой ветки и сидеть в ангаре статистику смотреть, или в рпг на выбор с тимой нях попинать, или на осаду сходить, или перса на крафт поставить...
Каприз правильно сказала - у людей разные обстоятельства, возможности и ресурсы.
И заходят сюда время провести кто как. Кому-то достаточно лигу пройти и уйти в оф, кому-то PVE прикольнее, кому-то PVP, кто-то имеет возможность и копнуть и в боях поторчать.
Для содержания игры нужны гибкие действия, что бы комфортно было всем...
Топы в игре - очень хорошо, много среднего сигмента - еще лучше, новенькие в проекте - вообще сказка. Для всех в игре должна быть своя составляющая и ниша, устраивающая любого игрока и дающаю возможность, а главное желание заходить в игру.
Не знаю, что и как получится после тестов, время покажет как говорится. Может не страшен черт, как его малюют, но вернусь к первой строчке - ограничение игры в игре - ну такое себе


  (15.02.21 11:28)  

А где ограничение? Ограничивают персонажа, а не человека, ну вместо одного будут копать тремя, как сейчас в УБЧ.


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved