(17.01.21 18:21)
Про топ уровень написано наверное всё правильно. Топам виднее. Еще есть одна проблема, которую все понимают, но мало озвучивают. БК растет не вверх, а вширь... От этого и порог входа в игру стал достаточно высок (Даже сравнивая с 18м годом). Было бы интересно посмотреть сколько было топиков. "Давно не играл и решил вернутся", и сколько из этих людей осталось в проекте.
(17.01.21 18:54)
+3 (+3/-0)
(17.01.21 17:53) Если введут усталость, о которой я прошу уже второй год, топ боты исчезнут и отсюда и мидлы выдохнут и 11 перейдут на 12. Вот это, на мой взгляд, очень опасная затея, которая может убить онлайн игры. В убч не только пара топов сидят сутками, но и большинство простых игроков. Эти бои - чистый фарм (и не только для тьмы). К тому же, наверняка, подавляющее большинство в этом формате играют с телефонов, что вполне естественно, т.к. это значительно экономит время (внимание) в игре и позволяет параллельно заниматься своими повседневными делами, но при этом существенно снижает кпд. Если введение этой пресловутой "усталости" будет тратиться на такие (малоэффективные) бои, на фарм в пещерах и по итогу будет выливаться в 3-4-5 часов активной игры, а дальше дырка от бублика - это гиблое дело. БК уже не может похвастать большим количеством активных игроков, онлайн которых условно можно размазать по времени и получить более-менее стабильный показатель на протяжении всего дня. Да и люди как правило не любят каких-то искусственных ограничений. Поэтому если это будет реализовано, то у большинства игроков появится повод перестать играть. P.S. Да и сама по себе идея - борьба с парой топов "докучающих" кого-то в убч, посредством введения ограничений для всех игроков, мягко говоря - выглядит странно..
(17.01.21 19:03)
блин, отличная игра. завёл перса в бой и на этом твоя миссия окончена.
(17.01.21 19:03)
+2 (+2/-0)
вообще странно готовы ввести что угодно но только не изменить убч на хаоты как были в бк2 где в перемешку стартует бой вводить усталость готовы, сундуки вв обрезали, я уже не помню что только не делали,но на всё готовы, но только никуда не девать сам пресловутый убч из за которого все беды и нытьё)
(17.01.21 19:03)
прям есть ради чего вврнуться
(17.01.21 19:05)
последние большой нелеч помню примерно 2 года назад... больше суток длился... ото движуха была, реально без таких боёв скучно...
(17.01.21 19:07)
вобщем виноват ясамалец))) пришёл в игру и закончился интерес к игре!
(17.01.21 19:08)
(17.01.21 19:07) вобщем виноват ясамалец))) пришёл в игру и закончился интерес к игре! ты знал...(С)
(17.01.21 19:10)
за то ушёл бир и гобдик, кто то должен был уйти, ))
(17.01.21 19:38)
(17.01.21 19:35) (17.01.21 19:05) последние большой нелеч помню примерно 2 года назад... больше суток длился... ото движуха была, реально без таких боёв скучно... capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1591085328.6...2 июня 2020го. это не то.... тоже ничё, ну всёравно не то! да и раз в год ты считаеь это норма???? раньше за месяц по 3-5 боёв было
(17.01.21 19:58)
ну так если загоняют всех в убч там всё в них+ ещё добали и Цехин Доблести выбивать на слот, конечно не до боёв тут других) всё напихают в убч вот они и крутяться нон стопом и уже и не охото никуда , не было бы их или не такие как счас- были бы почаще и другие бои)
админов это устраивает что убч нон стопом фармяться, не пещеры же)
(17.01.21 20:53)
Давайте вес фарм уберем и будет одно рубилово)
(17.01.21 20:55)
Необходимо ограничить доступы в пантеоны, в которых уже переполнено персонажей. Переход многих топов в тьму очень сильно усугубил ситуацию. Не знаю, как это технически возможно сделать, т.к. есть много персов, которые практически не играют активно и они просто числятся в пантеоне. Возможно стоит оценивать исходя из активно играющих персов и ежемесячно вводить лимиты, исходя из статистики.
(17.01.21 20:55)
(17.01.21 20:53) Давайте вес фарм уберем и будет одно рубилово) Легче сделать проще выдать всем крестики у ника и за победу над противником кокой то либо ресурс который можно продать за креды) вот тебе и фарм за бои) и экшен)
(17.01.21 23:05)
(17.01.21 20:55) Необходимо ограничить доступы в пантеоны, в которых уже переполнено персонажей. Переход многих топов в тьму очень сильно усугубил ситуацию. Не знаю, как это технически возможно сделать, т.к. есть много персов, которые практически не играют активно и они просто числятся в пантеоне. Возможно стоит оценивать исходя из активно играющих персов и ежемесячно вводить лимиты, исходя из статистики. Помнится мне алгоритм подсчитал и бонус малочисленного пантеона перешел к стихиям. На пол дня. Но потом его вернули свету. В обед. Что-то мне подсказывает, что алгоритм просчитывает в большей степени не количество персов (хотя думаю и это считает), а вот эту табличку: http://img.combats.com/angel/angel_top.html
(17.01.21 23:18)
+3 (+3/-0)
сделать нелечи реально не лечимыми..а то от них смысла никакого теперь.
(17.01.21 23:22)
(17.01.21 23:18) сделать нелечи реально не лечимыми..а то от них смысла никакого теперь. Не выход... Точно тогда заруб не будет больших... Так как большая заруба. Кто-то сливает. И как следствие разбирают на рейт кланы участники... И Тогда уж точно скажут Да ну это всё нафих... Трудноизлечимые (с)Rand травмы итак уже лечатся только за екры...
(18.01.21 02:54)
+1 (+1/-0)
Комментарий удален
|