Страницы: 1

Хотелки > Автопрохождение пещер 


  (15.01.21 12:24)   +3 (+5/-2)

Приветствую вас.
Интересует возможность реализации автопрохождения пещер
Игра нам дала возможность тренироваться в гостинке, устраивать автобои с телефона, словом как то пытается упростить нам игровой процесс не задевая при этом баланс, но почему у нас нет возможности для автопрохождения пещер?
Критериями для запуска авто прохода могли бы являться:
1. Наличие рыцарьки у персонажа
2. 0,85 от возможного получения дропа
3. Отсутствие возможности выполнения квестов (ввиду отсутствия диалогов)
3.1 Например при автопоходе нельзя выполнить квест макропуса, но можно сделать жемчуг на алтаре (при условии что все в наличии)
4. Дать нам возможность выбрать маршрут для похода
4.1 Ангелс (при входе выбрать только 4 этаж, или первые 3 этажа)
4.2 Демонс выбрать какой стороной идти. итд
5. Поход занимает условные 25 минут (можно быть оффлайн) в любой пещере и это значение можно сокращать с благодатью.
5.1 благо 1 - 50 минут 0,5 от возможного дропа
5.2 благо 5 - 25 минут 1,5 от возможного дропа
6. Добавить различные квесты (на поверхности) завершив которые можно получить бонусы по дропу.
7. Оставить возможность для "ручного" прохождения и тогда проводники могут зарабатывать на походах. условные 20-30-40 кр за выполнения задания для прицепов у которых еще нет возможности ходить на авто
8. Ставить галочки перед авто походом на "выпуск зверя", "автоматически кормить зверя", "использовать приемы" и тд

Зачем это?
1. Для облегчения игрового процесса, для освобождения игроков от вечного копания на энтере - без удовольствия от игры (если кто то получает удовольствие от факта копания он всегда может продолжить)
2. Ускорение игры и больший акцент на драки пвп
3. Развитие экономики, за счет большего числа дропа, так как выкапываться будет больше пещер за день.
4. Развитие персонажей и техники ведения боя за счет частых боев пвп (т.к не тратишь время на пещерки)

Игровой процесс
Я обладаю большим игровым опытом в РПГ играх, и игр с историей бк и тем развитием персонажа который есть в этой игре я пока не встречал ни в одной другой, тот уровень развития персонажа который доступен тут - не имеет для меня аналогов (хотя сам персонаж не усиливается а усиливаются только его доспехи, чтобы он лучше дрался). Но при этом очень страдает экономика игры, единственная возможность заработать это чистить пещеры. Если убрать пещеры на второй план при этом поднимая экономику, то можно в дополнение начать развивать и умелки для персонажей, например персонажи уже умеют делать руны, умеют лечить других персонажейтак почему бы нам не научится делать и оружие, хотя бы одноразовое, или чинить предметы или варить зелья для продажи.
для всего этого могут открыться безграничные возможности для квестов, самых разнообразных, а квесты мы явно любим больше чем сидеть и чистить пещерки.

такие дела


  (15.01.21 12:27)  

Не будет такого,увы


  (15.01.21 13:16)  

Лучше усилить все пещеры, сделать ботам уровень в виде %, который будет расчитывать от силы команды зашедшей в пещеру, если будут все боты 12+ уровня в пещерах, интереснее будет, да и чарок больше будет своего лвл


  (15.01.21 22:16)  

ну вот и представь, все, что добывается в пещерах - ничего не стоит
кредов на руках становится в сотни-тысячи раз больше
екры вкладывают только для екровых усилений, которые не выкапываются
выноса из березы нет в принципе, т.к. поставить себя покопать демонс и эм, все в гос сдать - уже куча кредов, которую раньше приходилось заливать и выносить из березы)

и кому от этого будет хорошо?
да никому


  (16.01.21 04:08)  

Что вы забыли в пещерах в 2021 году))))))


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved