Страницы: 12

Хотелки > Магия земли 


  (04.01.21 10:00)   +9 (+10/-1)

Для вариативности игры сия стихией все еще нужны правки
1)безответный каст по аналогии с вспышкой или отравлением
2)к приему метеорит можно добавить уот такую фишку.Если на игрока повесили сия прием, то в случае чистки метеор "крошится" и наносит урон 2-4 целям(подвязать на умелки) в команде цели 200% от базы урона(делится поровну на 2-4 цели)
То есть получим аналог живой искры,но наоборот.Искра дамажит команду если не почистил,а метеор наоборот если решил избежать урон.т.е. механика такая: на цель повесили метеор, он не почищен-100% дамага от метеора в цель.На цель повесили метеорит, цель чистит -200% дамага на команду цели, делится поровну на 2-4 игрока(логичнее к умелкам подвязку, где 12 родных в земле 4 цели и 200%дмг, 10 родных 3 цели и 150% дамага,8 родных 100% и так далее)


  (05.01.21 13:25)  

+


  (05.01.21 18:23)  

Убрать свиток сейки из лиги и васякот. Нет свитка = нет чистки


  (12.01.21 11:31)  

+


  (20.01.21 11:28)  

+


  (07.04.21 13:13)  

Поднимите землю с колен!


  (07.04.21 14:47)  

(05.01.21 18:23)

Убрать свиток сейки из лиги и васякот. Нет свитка = нет чистки


ага) потом арбы тоже попросят кое чего убрать )


  (07.04.21 18:46)  

Безответный каст не нужен имхо. Линейка атакующих скилов нормальная 5 приемов куда еще?
По метеориту и масс дамагу - это фигня. Нытья будет выше крыши.

Как вариант, сделать синергию приемов:
На персе висит Метеорит, который прилетит через 3/2/1 ход/а, если по персу стреляют Гравой, то Метеор прилетает мгновенно. Интересная механика и привлекательность стихии супер связкой :)


  (08.04.21 08:39)  

По теме топика: 1) согласен. очень нужен. но верю, что можно изменить заземления так, чтобы и дополнительный полукаст не понадобился. 2) даже в боях 1 на 1 даст доп урон, не плохо, но лучше ли он станет чем банальный булыжник (в возможностью крита). хотя, может не будут заземы чистить)))

Как играющий маг земли вижу следующие проблемы:
1) Нет чем сбивать маг защиту! В бой приходится брать полукасты серой магии (луч), чтобы хоть раз в 5 ходов сбить маг защиту. Зазем "+" не снимает маг защиту т.к. работает после размена.
2) Атакующих полукастов мало (цветок). Из-за этого нет возможности драться с магами. Ну не может один маг "победить" другого, когда в ответ на 1 каст в противника получает 1.5-2 каста в себя. Если сравнивать магов с арбами, то земля - это условный арб у которого програмно из приёмов удалили двойной выстрел.
Зазем "-" в теории должен невилировать разницу в количестве кастов (магу в какой-то степени важнее мана, чем хп), но урон по мане слишком мизерный и режется призрачками, абсами и причими защитами. Так-же, его можно успеть почистить до получения урона.
3) Приёмы земли в большенстве боёв уступают аналогам светлой школы. Коснуться земли очень хорош, когда в бою в основном воины или стрелки, но проигрывает светлому очещению, если есть маги (не себя, так других чистить). Песчаный щит хорош в боях где много магов и не много воинов, но менее надёжен чем Б.Покров, в боях где воинов и стрелкох хотья-бы половина.

Дополнительные предложения (варианты, а не "хочу всё и сразу"):
1) Изменить механику заземлений "+" и "-". Пусть наносят урон в момент каста, а не в конце размена.
2) Увеличить эффективность заземлений "+" и "-" (урон) и/или уменьшить максимальное количество стаков для максимальной эффективности.
3) Для заземлений "+" и "-" сделать фиксированный урон, который не будет резаться защитами. (но тогда поднимать урон наверное не стоит).
4) Апнуть жертву земле и коснуться земли (больше манахила или меньше задержка), чтобы перевести магов земли с светлой магии в тёмную. Может такой план и есть у админов, чтоб земля в тьме играла, но отхил маны у земли точно не самый лучший.


  (08.04.21 09:53)  

(07.04.21 18:46)

Безответный каст не нужен имхо. Линейка атакующих скилов нормальная 5 приемов куда еще?
По метеориту и масс дамагу - это фигня. Нытья будет выше крыши.Как вариант, сделать синергию приемов:
На персе висит Метеорит, который прилетит через 3/2/1 ход/а, если по персу стреляют Гравой, то Метеор прилетает мгновенно. Интересная механика и привлекательность стихии супер связкой


Оно с воды то, безусловно, виднее
Земля единственная стихия без полноценного полукаста(только вместе с шоком, но слишком высок кд)
В бк часто имеется схожая по принципу механика- вода и огонь откат приемов,например
Так вот метеорит с зеркальной механикой к живой искре смотрится логично


  (08.04.21 11:13)  

(08.04.21 09:53)

(07.04.21 18:46)

Безответный каст не нужен имхо. Линейка атакующих скилов нормальная 5 приемов куда еще?
По метеориту и масс дамагу - это фигня. Нытья будет выше крыши.Как вариант, сделать синергию приемов:
На персе висит Метеорит, который прилетит через 3/2/1 ход/а, если по персу стреляют Гравой, то Метеор прилетает мгновенно. Интересная механика и привлекательность стихии супер связкой

Оно с воды то, безусловно, виднее
Земля единственная стихия без полноценного полукаста(только вместе с шоком, но слишком высок кд)
В бк часто имеется схожая по принципу механика- вода и огонь откат приемов,например
Так вот метеорит с зеркальной механикой к живой искре смотрится логично


Причем тут вода? Я изначально мейнил землю и только после большого перерыва в игре переодел воду, для разнообразия, а не руля.
Каждая стихия должна нести в себе определенную уникальность. Какой смысл делать 4 стихии, где все будет одинаково - полукаст/основной каст/ сильный каст с задержкой в 3 хода и т.д.?(различие только в названии) Какой толк-то? А если взять во внимание тот факт, что все комплекты рар-ер дают одинаковые характеристики(в бк-2 юва отличалась и это было круто!) и бонусы и все как под копирку, с иллюзией "разности" - проще по вашим словам убрать все стихии, сделать мультимаг клас, один и все.

Чем не нравится идея с прилетающим метеором, после юза гравы? кмк это очень логично и дает большую вариативность стихии как добивающей на овердамаг.
На мой взгляд проблема в игроках, они боятся выйти за рамки того, что уже создано и пытаются плюсы одной стихии, зафантазировать на другую - "Дайте нам полукаст, у всех есть а у земли нет". Предложите что-то более интересное, новое?
Как говорится критикуешь - предлагай. Предложил выше. А вот еще:
Убрать у каменного цветка эффект шока(забрать шок вообще), но при его юзе - дать кастующему защиту от шока на 2 хода. А?


  (08.04.21 11:30)  

(07.04.21 18:46)

На персе висит Метеорит, если по персу стреляют Гравой, то Метеор прилетает мгновенно. Интересная механика и привлекательность стихии супер связкой.


Как это может работать: тебе дали размен, кастанул метеорит, потом сразу даёшь размен гравой.
Как это может не работать: от тебя ждут размена первым. ты кастуешь метеорит, его чистят.
Что делать, если на противника другой маг кастанул метеорит? Кому принесёт урон за метеорит ускорение метеорита гравой?
Поясню на всякий случай. Крит и топор могут смело проставлятьс первыми магу т.к. они его антиклассы. А вот те, кого маг должен убивать, будут играть по тайму (на них супер связка не сработает).

Даже и без этого для супер связки много недостатков:
1) надо сбить противнику хп до 30% (до красных хп), что в принцыпиальном бою сделать очень сложно. Если противник хилится, то красные ХП у него будут перед переворотом или уже перед самим падением.
2) задержка у супер связки минимум 8 ходов.
3) метеорит чиститься (выше я описал как обойти этот недостаток и почему такой обход не очень).


  (08.04.21 11:41)  

(08.04.21 11:13)

Каждая стихия должна нести в себе определенную уникальность.


Раньше у земли была уникальность: более высокая выживаемость чем у других классов. Сейчас этой уникальности нет.

Поговорим про текущие особенности стихий.
Огонь - взрывной урон.
Вода - туннельный урон с кучей дебафов и дотов (даже маги в свете не успевают чистить всё).
Воздух - плохо знаком с ним, но как вариант - возможность использовать "слабое звено" в команде противников, чтобы нанести больше урона (привет тем, кто не чистит искру).
Земля - в чём её фишка сейчас? в невозможности пробить маг защиту или стенку арбов? На бумаге фишкой могут быть заземы, но они бесполезны в текущем формате. Только ноль играбелен против топоров, танков и арбов, но и это не панацея. У земли самый большой щит для союзника и дольше всех работает, но по факту хуже остальных. действует спустя 5 ходов (за это время другой маг может его перебить своим щитом или игрок может уже слиться). Другие стихии кидают щит, он немного спасает союзника, потом союзник использует поглоты, банки, стенки и прочее, чтобы дожить до нового щита. В случае с землёй использование банок, поглотов и прочего не так эффективно из-за риска потерять щит.


  (08.04.21 11:45)  

(08.04.21 11:30)

(07.04.21 18:46)

На персе висит Метеорит, если по персу стреляют Гравой, то Метеор прилетает мгновенно. Интересная механика и привлекательность стихии супер связкой.

Как это может работать: тебе дали размен, кастанул метеорит, потом сразу даёшь размен гравой.
Как это может не работать: от тебя ждут размена первым. ты кастуешь метеорит, его чистят.
Что делать, если на противника другой маг кастанул метеорит? Кому принесёт урон за метеорит ускорение метеорита гравой?
Поясню на всякий случай. Крит и топор могут смело проставлятьс первыми магу т.к. они его антиклассы. А вот те, кого маг должен убивать, будут играть по тайму (на них супер связка не сработает).Даже и без этого для супер связки много недостатков:
1) надо сбить противнику хп до 30% (до красных хп), что в принцыпиальном бою сделать очень сложно. Если противник хилится, то красные ХП у него будут перед переворотом или уже перед самим падением.
2) задержка у супер связки минимум 8 ходов.
3) метеорит чиститься (выше я описал как обойти этот недостаток и почему такой обход не очень).

Без коррекции Метеора не обойтись, это тривиально. Решение - Ввести задержку 1 ход на чистку, т.е. можно почистить только когда он висит 2 хода. этого вполне достаточно, чтобы не только нанести часть урона при касте метеора, но и лупануть гравой без боязни почистить.
Вполне логично и то, что этот момент реализуется на последней стадии боя с красными хп или до переворота, ибо связка то неслабая. Граве тоже задержку поправить.

В мысль пришел еще один вариант - убрать граве задержку вообще, но условием - использовать ТОЛЬКО при наличии вашего метеорита на противнике.

И еще по поводу чужих метеоритов, работу сделать по аналогии с Пузырем у воды. у каждого свой. Вот и всё.

По поводу заземов что они неактуальны - соглашусь наверное.. ровно как и с камнестражем. Идеи чуть позже тоже озвучу если интересно.


  (08.04.21 19:43)  

Проблема земли в прямолинейности урона.Хоть умножь удар гравы и метеора-это тратит ход, контрится маг защитой
Проблема в паре с огнем это кол-во выдаваемых кастов на длине-9 за 8 ходов у земли
Проблема защит или каменный 1 раз в 8 ходов и 7 ходов терпеть или % шанс прокнет или нет защита
Я предложил механику схожую для метеорита с живой искрой и это точно даст жизнь приему
И нужен полукаст.или метеор полукаст по механике + еще один атакующий прием с кд 5-6


  (08.04.21 19:46)  

(08.04.21 11:45)
...


К моему сообщению выше-твое это в кучу вц натыкать спичек и сказать,что это ежик теперь.Увы, это все так же останется куча того самого вц


  (11.04.21 13:31)  

Вот не понимаю как усилит землю упавший метеор от гравы?? Грава прием на 1-2 раза за бой, с большим шансом промаха... Недавно опять поиграла земле 2 дня, чуть ли не каждая вторая грава идет промахом... Замечу грава требует размен, в отличии от огня где Смерть идет полукастом еще и с уроном в полтора раза больше чем у земли...

Разогрев который дает 120 мощи огню, эффект у воздуха после заряда + Жертва воздуха которая поднимает урон или у земли недо прием заземление 0 которое висит только на одном персонаже и которое чиститься порой до каста земли, чтобы раскачать урон земли хотябы до 9% что примерно тоже самое что даст при моем уровне усилений огню или воздуху надо 3 полукаста вместо одного и у других стихий эффект вешается на мага и не чиститься как заземление...

После чистки метеора как минимум должен вешаться дебаф на минус защиту или + к урона от магии земли... или вместе с метеоритом чтото подобное пеплу по которому можно было бы стукнуть доп кастом посильнее. Олед. Разбить, Заряд порожение, Ярость Преисподни, а у земли аналога нету.

А с "мега защитами" которые есть у земли я не чувствую что я стою в бою больше, дольше и тд, но я вижу что мой урон в разы меньше любой другой стихии...

Вон у Яшкина поинтересуйтесь как ему земля, поиграл пару боев и сразу сменил класс, видимо чтобы не палиться от безбожного руля...


  (12.04.21 06:40)  

(11.04.21 13:31)

Вот не понимаю как усилит землю упавший метеор от гравы?? Грава прием на 1-2 раза за бой, с большим шансом промаха...

Как вам такой вариант?

Метеорит
Задержка 4 хода
Описание:
Полукаст. Наносит противнику -- урона и -- через 4 хода.
При чистке игроку наносится 30% от начального нанесенного урона Метеоритом. Крит удар отсутствует.
Пример:
Кастуется Метеорит наносящий -300 ед. урона, его чистят и наносится еще -100ед. урона.

Гравитация
Задержка 5 ходов
Описание:
Работает только в связке с приемом "Метеорит".
Дополнительно наносит урон, притягивая ранее наложенный на противника "Метеорит".
4 хода до прилетания +5% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией
3 хода до прилетания +15% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией
2 хода до прилетания +50% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией
1 ход до прилетания +100% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией.

Пример:
Вешается Метеорит наносящий сразу же -200 урона.
Игрок не чистит Метеорит и тот висит на нем 3 хода и на 4-й должна прилететь вторая часть урона(~300ед урона без гравитации, НО). Далее нами на этого игрока юзается Гравитация.
Игрок получает урон от неё к примеру на -600. И так как Гравитация была использована на 4-й ход(висения Метеорита), эффект от синергии приемов имеет максимальный урон, а именно:

600(урон гравы) + 800(изначальный урон метеорита +100% от урона гравы)=1400 урона от связки.
В итоге, игрок получает 200(первый каст метеора) и 1400(прилетевший метеорит + грава) урона. - 1600 урона от связки

Если бы мы кинули Гравитацию на противника на 1-й ход висящего Метеорита то:
600(урон гравы)-5%(эффект синергии) = 30 + 200(изначальный урон от метеорита) = 230(урон от прилетевшего метеорита)
В итоге, игрок получает 200(первый каст метеора) + 830(прилетевший метеорит + грава) урона. - 1030 урона от связки

дополнение:
Цифры не окончательные
Уменьшить базу урона Гравитации.
В лог боя ввести строку, сообщающую о каждом ходе "висения" Метеорита и сколько осталось.

------------------------------------------------...
И не совсем сформированные идеи, но ради обсуждения почему бы нет...

Заземление плюс
Стаки х10.
Описание:
Увеличивает вашу защиту от урона на 1%, но снижает защиту от магии на 2%.
Получив 10 стаков баффа, при их "Разгадке" противником, есть 50% шанс откатить прием "Каменный щит".

Заземление минус
Стаки х10.
Описание:
Увеличивает вашу защиту от магии на 1%, но снижает защиту от урона на 2%.
Получив 10 стаков баффа, при их "Разгадке" противником, есть 50% шанс откатить прием "Песочный щит".

Каменный Страж
Задержка 20 ходов.
Работает как на противников, так и на союзников.
На союзников эффект оставить как есть, а на противников:
Запрещает использовать тактики на число, равное наложенным стакам приема "Цель Земли".

Собственно вот мой конструктив:)


  (12.04.21 09:23)  

Метеорит сейчас наносит 60% и 100% от урона булыжника. Нанесение 30% от начального урона метеорита в случае чистки = 18% от урона булыжника. Должен был нанести 100 урона, нанесёт 18 урона. По факту идея Trivium - это бафф метеорита, но бафф на уровне "дать танкам дополнительно по +20 (не %) зоу и зом при 250 выноса".

5 ходов задержки гравитации вместо 7 - это бафф (как я понял теперь не надо сбивать хп противника до 30%). Но привязка гравы к метеориту - дебаф. Если противник не на энтере, то метеорит будет чиститься до третьего хода. Значит самый лучший вариант (если повезёт) будет кастануть гравой при бонусе 15%. Урон гравы = 140% урона булыжником. Урон метеорита, если его на почистили будет 115% урона булыжником. В этом случае за 3 размена будет метеор-булыжник-грава = 60%+100%+(140%+115%)= 415% урона булыжником. Вроде круто. Но могут почистить метеор раньше, из-за чего будет метеор-булыжник-булыжник = 60%+100%+100% = 260% и полное отсутствие возможности кастануть гравой по противнику. Сейчас грава - добивающий приём. То, что предлагает автор - это сделать из мага земли "выкуривателя свитков проклятий". Тогда против 1 противника 2 мага земли выкуривают свитки проклятий, а третий заходит и убивает мега связкой. Против магов и такой вариант не рабочий т.к. есть чистилка раз в 2 хода, которая даже полукаст не тратит.

Заземы + и - сейчас бесполезны в боях. Урон мане и хп наноситься в конце размена и этот урон мизерный. После предложенного аппа их использовать никто не будет вообще. Терять абсы ЗОУ и ЗОМ чтобы получить меньший бонус ЗОМ и ЗОУ - более менее играбельно только в лиге 1 на 1, в принцыпиальном бою - это ослабление себя. Для набора 10-ти стаков надо потратить 10 ходов! И эти 10 ходов не будут подрят т.к. надо использовать другие полукасты (барьер, знак, КЩ или ПЩ, отражение ненависти, цветок). Выходит для 10-ти стаков баффа надо ходов 17-20.

Предложенные изменения только создают иллюзию переработки приёмов, но никак не решают проблемы магов земли:
1) отсутствие "снятия" маг.защиты с воинов
2) отсутствие урона (за счёт атакующих полукастов)
3) отсутствие "постоянных" защит от физ урона. Если ошибаюсь - поправьте. Не считая БП у земли по защитам будет 1 ход защиты от КЩ или на 5 ходов 20% шанс защиты от ПЩ (что по сути тоже только 1 ход из 5-ти). 3 хода защита от отражения ненависти, потом ждать отката ПЩ, КЩ или ОН. Как у других стихий? Получается закольцевать защиты так, чтобы маг всегда был под ОН или своей защитой?


  (12.04.21 12:54)  

(12.04.21 06:40)

(11.04.21 13:31)

Вот не понимаю как усилит землю упавший метеор от гравы?? Грава прием на 1-2 раза за бой, с большим шансом промаха...
Как вам такой вариант?Метеорит
Задержка 4 хода
Описание:
Полукаст. Наносит противнику -- урона и -- через 4 хода.
При чистке игроку наносится 30% от начального нанесенного урона Метеоритом. Крит удар отсутствует.
Пример:
Кастуется Метеорит наносящий -300 ед. урона, его чистят и наносится еще -100ед. урона.Гравитация
Задержка 5 ходов
Описание:
Работает только в связке с приемом "Метеорит".
Дополнительно наносит урон, притягивая ранее наложенный на противника "Метеорит".
4 хода до прилетания +5% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией
3 хода до прилетания +15% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией
2 хода до прилетания +50% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией
1 ход до прилетания +100% к урону Метеорита, от нанесенного урона Гравитацией.Пример:
Вешается Метеорит наносящий сразу же -200 урона.
Игрок не чистит Метеорит и тот висит на нем 3 хода и на 4-й должна прилететь вторая часть урона(~300ед урона без гравитации, НО). Далее нами на этого игрока юзается Гравитация.
Игрок получает урон от неё к примеру на -600. И так как Гравитация была использована на 4-й ход(висения Метеорита), эффект от синергии приемов имеет максимальный урон, а именно:600(урон гравы) + 800(изначальный урон метеорита +100% от урона гравы)=1400 урона от связки.
В итоге, игрок получает 200(первый каст метеора) и 1400(прилетевший метеорит + грава) урона. - 1600 урона от связкиЕсли бы мы кинули Гравитацию на противника на 1-й ход висящего Метеорита то:
600(урон гравы)-5%(эффект синергии) = 30 + 200(изначальный урон от метеорита) = 230(урон от прилетевшего метеорита)
В итоге, игрок получает 200(первый каст метеора) + 830(прилетевший метеорит + грава) урона. - 1030 урона от связкидополнение:
Цифры не окончательные
Уменьшить базу урона Гравитации.
В лог боя ввести строку, сообщающую о каждом ходе "висения" Метеорита и сколько осталось.---------------------------------------...
И не совсем сформированные идеи, но ради обсуждения почему бы нет...Заземление плюс
Стаки х10.
Описание:
Увеличивает вашу защиту от урона на 1%, но снижает защиту от магии на 2%.
Получив 10 стаков баффа, при их "Разгадке" противником, есть 50% шанс откатить прием "Каменный щит".Заземление минус
Стаки х10.
Описание:
Увеличивает вашу защиту от магии на 1%, но снижает защиту от урона на 2%.
Получив 10 стаков баффа, при их "Разгадке" противником, есть 50% шанс откатить прием "Песочный щит".Каменный Страж
Задержка 20 ходов.
Работает как на противников, так и на союзников.
На союзников эффект оставить как есть, а на противников:
Запрещает использовать тактики на число, равное наложенным стакам приема "Цель Земли".Собственно вот мой конструктив


В Нынешних реалиях когда стоит идти по пути уменьшения стаков ты идешь по пути увеличения заземов до х10 ( это гениально ). С тем же заземлением ноль, которое чиститься моментально, но хоть и возможно раскачать на маге Окаменение до х5, то удержать его невозможно из-за работы приема всего 5 ходов, когда начинается обновление щита, отража , бара, шок и все окаменение упало... Да и как показала практика, ни 10% защит от дроби ни 20% от рубки вообще ни как не повлияло на восприятие игры магом земли, как был мешок для тактик таким же и остался... Все те кто убивали так же и убивают дальше... То есть чтобы не давало в конце при разгоне заземление + или до х10 хоть кнопку убить всех, это сделать нереально, ты попробуй разогнать хотя бы до х3 один из этих типов заземлений, несмотря на унылый урон по хп или мане даже это чиститься с любого в один счет... А баф на защиту от одного типа урона и дебаф от другого тоже очень круто, как показала практика с окаменение оно ни на что не повлияло от слова совсем...
Теперь дальше, ты предлагаешь раскачивать теперь еще и цель земли которая также чиститься всем подряд и также является полукастом, то есть мне придётся чередовать и заземление ( чтобы не упал эффект на мне ) и цель для того чтобы повешать раз в 20 разменов каменный страж на противника, забив на обновление собственных защитных приемов , и после чего 1 бесплатный юз очищалки снимет все негативные эффекты на противнике) Круто че, предлагаю сделать Стаки от Оледенения тоже чистящимися, чтобы Оледенение разбить было таким же эффективным как и Каменный Страж.
Связка Метеорит + Гравитация... Это два самых сильных приема по описанию у Земли, и оба не эффективные, первый в силу того что наносит начальный очень слабый урон и чиститься, второй в силу того что срабатывает на 33% хп ( по факту и того должно быть меньше порой на красных хп не работает ), не является полукастом в отличии от Пыл. Смерти , имеет урона в 1.5 раза меньше чем Пыл. Смерть, имеет очень большой % промаха, соответственно если противник с 0 духа, прием на 1 раз за бой и то если прилетит не промахом... Дальше я понимаю ты предлагаешь сделать следующее: Метеорит как полукаст еще ОК, но накрывать его Гравитацией с задержкой в 7 разменов, на красных хп и еще уменьшить урон от самой Гравитации?))) Прописать в логе ходы до того как падает Метеорит чтобы противник знал когда ему нужно включить защиту)))
Ну вот Летит метеорит, ты ждешь 4 размена чтобы жахнуть по нему Гравой , противник включает кинетику стоит 3 размена ты не накрываешь гравой, на 4тый втыкается после твоего каста маг защита, метеор падает промахом, а грава в -1 ( Гениально) ибо Метеор не сбивает маг защиту!)))

Сколько не разгоняй защиты, она все равно менее эффективная чем мощь. Пример этому мой недавний бой против мага огня, имея на 700 защит больше на 3 подавы больше, абсы от знака, песчаный щит я все равно проиграла... Когда маг огня кастует по тебе почти каждый размен по 2 каста, каждый 5тый поднимая мощь на 120, балансируя на 50% хп, откатывая приемы и не давая тебе ударить его гравой, шокая тебя чаще в 2 раза чем ты можешь шокнуть его, включая чаще защитный прием который в итоге из-за откатов становится даже более эффективным чем песчаный щит мы имеем что имеем, что земля не способна даже Огонь убить... Давайте дальше поднимать защиту земле и понижать ее урон, хоть самая главная проблема земли как раз в том что нет ни полукастов, ни аналогов отката приемов , ни доп кастов ( полукастов коих у огня целая куча ) ни приема который поднимал бы мощь самого мага как разогрев или жертва воздуху, заземление ноль которое повышает урон чиститься еще раз, разогнать его попросту невозможно, нужен моментальный сильный урон ( каст ) или прием по аналогии с разогревом но с защитой, который будет понижать защиту соперника на много на 1 каст....
Все твои предложения в итоге не только не усилят землю, они ее еще больше ослабят в силу разгонов стаков до х10, или зделая ее еще более предсказуемой при прописке когда же упадет метеорит, хотя казалось бы куда предсказуемее и так тактики тупо ноль...
Если и менять метеорит, то вариантов несколько, Это должен быть или полукаст, или не должен чиститься вообще или хотя бы поменять процент изначального и окончательного урона 70 на 30 или что-то типо как предлагает Фиксить Магов , все остальное делает прием не рабочим и попросту менее эффективным даже чем Булыжник....

Дно Маг это единственная стихия которой в Лиге дают бой как уворот с танком так порой даже и луки, понимая что это каменное дно ничего не сделает, а раскачать стойку и пользуясь своими защитными приемами можно просто перестоять, еще и банки с поглащалками с излома только в путь... Не каменный и мягкий кусок ...


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved