Страницы: 1234

Общая > вопрос небольшой) 


  (24.12.20 12:36)  

(24.12.20 12:30)

(24.12.20 12:27)

не думаю что это проблема, реально просто пока потери небольшие, а потом 13-14 сливов за неделю съест столько рейтинга, что фиг восстановишь..

во первых, как правило серая зона (дает фору хотя бы в том, что нигде кроме как на стороних сайтах не пишет сколько там было нап 10 или 20 поражений)и хотя бы поэтому нападения сводятся к минимуму, не говоря про забеги "проспорил голышом вокруг дома по понедельникам"


ну а в декабре то были такие проблемы?


  (24.12.20 12:37)  

блин, в ноябре хотел сказать, т.е. в последний месяц сезона.


  (24.12.20 12:39)  

(24.12.20 12:27)

не думаю что это проблема, реально просто пока потери небольшие, а потом 13-14 сливов за неделю съест столько рейтинга, что фиг восстановишь..


посмотреть результаты прошлого сезона не сложно как и оценить все просто в цифрах...
текушие правила построены так. что бы дать возможность кланам с большим количеством активных игроков с минимальными напрягами получать максимальное количество плюшек!
это прозрачно абсолютно и с этим глупо спорить! Всех ленивых и мало мальски рациональных людей исподволь загоняют в вольеры=)
так что ТС по большому счету недоволен не какими то кланами, которые просто проявляют большую адаптивность, а текущей "метой" игры...

вопрос на мой взгляд исключительно в том, насколько это дальновидно... не совершается ли ошибка которая на долгой дистанции сделает хуже ...упростить то можно всегда и 95% будут рады упрощениям, а вот усложнить потом(если вдруг мета поменяется) малореально...ван вей тикет посути!


  (24.12.20 12:42)  

Мне кажется, в принципе нормальная ситуация была бы, если б вообще никто ни от кого не прятался.
Меньше времени на охоту и рейт равномерно распределился бы.
Сейчас просто большие кланы проще поймать, поэтому Стилы и серые.


  (24.12.20 12:55)  

(24.12.20 12:35)
...


мне достаточно того, что ты подтвердил свой статус, прислужника.


  (24.12.20 13:01)  

(24.12.20 12:39)

(24.12.20 12:27)

не думаю что это проблема, реально просто пока потери небольшие, а потом 13-14 сливов за неделю съест столько рейтинга, что фиг восстановишь..

посмотреть результаты прошлого сезона не сложно как и оценить все просто в цифрах...
текушие правила построены так. что бы дать возможность кланам с большим количеством активных игроков с минимальными напрягами получать максимальное количество плюшек!
это прозрачно абсолютно и с этим глупо спорить! Всех ленивых и мало мальски рациональных людей исподволь загоняют в вольеры=)
так что ТС по большому счету недоволен не какими то кланами, которые просто проявляют большую адаптивность, а текущей "метой" игры...вопрос на мой взгляд исключительно в том, насколько это дальновидно... не совершается ли ошибка которая на долгой дистанции сделает хуже ...упростить то можно всегда и 95% будут рады упрощениям, а вот усложнить потом(если вдруг мета поменяется) малореально...ван вей тикет посути!


Ленивые как раз в одно лицо сидят в кланах. Зайти иногда, погонять в охоточку кого-то, еще и награду отслюнявят нормальную. А вот клан на 50 человек это кланлига на 6-7 команд, кланвызовы, обычные КВ, заданки. Курс на поощрение многочисленных кланов абсолютно верный.


  (24.12.20 13:03)  

да, нормально
а как по-твоему должно быть?
весь топ20 должны напать 1-2 клана?


  (24.12.20 13:05)  

Ну если не будет серой системы, то кланы с 30+ раками в составе просто обречены, т.к. попадаться будут постоянно, а у крепких 5 вмешек на неделю.
Серая система их обезопасивает, то получали бы не 20 нап в неделю, а все 50. И все время были бы на недельной несгораемой цифре.


  (24.12.20 13:06)   +1 (+3/-2)

и, кстати, так и должно быть
кланы с большим количеством игроков, которые напают, которых напают( а словить многочисленные кланы легче, чем малочисленные), которые выставляют по 5 команд в клан лигу и тд и должны получать гораздо больше, чем 1-2 петруши в л обвесе, которых никто не напает, которые просто получают сантимы за обвес по сути
Все награды должны быть за действия,а не за обвес - это логично


  (24.12.20 13:12)  


  (24.12.20 13:19)  

Ну пошутил не смешно и хватит

Все очень интересно, но что, по мнению автора, означает правильно тратить вмешки и напки?

Какие напки и какие вмешки сейчас являются ошибочными?


  (24.12.20 13:21)   +1 (+1/-0)

1) Тега - то что все стараются отстаивать свои интересы нормально...когда кто то неглупый видит в движухе профит для себя, он естественно будет всеми силами его отстаивать+)
но плохо даже не стараться изображать объективность считая всех дурачками.
Перечисленное тобой зачастую не сильно отличается от суеты ботов в Дримсе...и для чего она тоже всем понятно+)

Про "Курс"! Он может и верный ..вопрос в том, что "курс" подразумевает наличие цели к которой "курс" проложен. Не все понимают, что даже если у людей временно совпадает "курс" то совсем не факт что совпадает цель. И не факт что те кто доволен "курсом" сейчас не будет строчить гневные топики когда увидит "цель" +)

так то маркетинг выглядит несложным:
задача всех собрать в кучи и привязать к кланам у сетами которые можно собирать условно "в складчину"! Тем самым давая доступ к топ контенту всем мотивируя в меру сил донатить чтобы закрыть вопрос сета...

повторюсь - не осуждаю. Простые решения для получения профита... никаких проблем+)

2) по основной теме топа...сама концепция "серых" кланов... вполне играбельна и вписывается в "курс", но нуждается в калибровке чтоб не было перекосов которые проявились.


  (24.12.20 13:27)  

(24.12.20 13:21)

чтоб не было перекосов которые проявились.


О каких перекосах идет речь?


  (24.12.20 13:35)  

(24.12.20 13:21)

1) Тега - то что все стараются отстаивать свои интересы нормально...когда кто то неглупый видит в движухе профит для себя, он естественно будет всеми силами его отстаивать+)
но плохо даже не стараться изображать объективность считая всех дурачками.
Перечисленное тобой зачастую не сильно отличается от суеты ботов в Дримсе...и для чего она тоже всем понятно+)Про "Курс"! Он может и верный ..вопрос в том, что "курс" подразумевает наличие цели к которой "курс" проложен. Не все понимают, что даже если у людей временно совпадает "курс" то совсем не факт что совпадает цель. И не факт что те кто доволен "курсом" сейчас не будет строчить гневные топики когда увидит "цель" +)так то маркетинг выглядит несложным:
задача всех собрать в кучи и привязать к кланам у сетами которые можно собирать условно "в складчину"! Тем самым давая доступ к топ контенту всем мотивируя в меру сил донатить чтобы закрыть вопрос сета...повторюсь - не осуждаю. Простые решения для получения профита... никаких проблем+)2) по основной теме топа...сама концепция "серых" кланов... вполне играбельна и вписывается в "курс", но нуждается в калибровке чтоб не было перекосов которые проявились.


Ну ты явно в этой игрушке никогда не занимался организацией, иначе тебе это не казалось бы таким простым. За большинством ников реальные люди со своими делами и своим графиком. "Суета ботов" это скорее про один из твоих бывших кланов, где в лигу просто афк -персов закидывали, чтоб хоть одну тиму собрать.


  (24.12.20 13:37)  

по поводу обвеса и л шмота - в точку, даже такой валенок в кв как я, понимаю, что это несправедливо. серая зона быть, конечно должна, но вот отрегулировать бы ее не мешало


  (24.12.20 13:37)  

С нас кормятся все те кто выше по рейтингу, причем по расписанию, а твой клан в их интересы не попадает.

Свои напы практически всегда отрабатываем в полном объеме.

Играем так что легко поймать? Да, пришли к тому что так жить легче и внутри клана нет скандалов по слитому рейтингу, режим неведимок включаем в последний момент и то ловятся.

Чем недоволен то я не понял? Тем что мы играем, а ты нет?

P.S. этот сезон вообще планируется играть на лайте.


  (24.12.20 13:41)  

(24.12.20 13:27)

(24.12.20 13:21)

чтоб не было перекосов которые проявились.

О каких перекосах идет речь?


1) баланс репы получаемой за квесты и за кв проводимые "на изи" и репы теряемой при проигрышах кучи боев в условиях прокачанной стойкости. Минимальные требования к качеству бойцов и максимальные к количеству =)
2)Все это приведет в какой то момент к куче обиженных людей и ссор когда все привяжутся к кланам вложениями в клановый шмот и негативом вызванным этим ограничением. Будут склоки почище споров на ставках...вангую+)
3) если об уместности "монокланов" я спорить не буду...то почему клан из скажем 10 активно играющих высокомотивированных людей среднедонатящих людей должен быть наравне с кланом из 40 заходящих в бой на энтере могу и хочу поспорить...
ведь по отдельности такой игрок видит что он вкладывает морально и физически больше а получает сравнимо....
это очень недальновидно воспитывать и поошрять в игроках привычку к "простым путям" =). Любые упрощения приводят к конечному угасанию интереса.
И если в многих скажем ммо проеектах цикл игры по схеме приведенной ниже оправдан
- ввели контент
- дали задротам поиграть на хардкоре чутка - казуалы ноют
- занерфили - казуалы довольны
- дали всем насладится
- ввели новый контент
(и так по кругу продлевая время жизни игры с незначительными потерями игроков)
то для БК есть вопросы...


  (24.12.20 13:43)  

(24.12.20 13:35)

(24.12.20 13:21)

1) Тега - то что все стараются отстаивать свои интересы нормально...когда кто то неглупый видит в движухе профит для себя, он естественно будет всеми силами его отстаивать+)
но плохо даже не стараться изображать объективность считая всех дурачками.
Перечисленное тобой зачастую не сильно отличается от суеты ботов в Дримсе...и для чего она тоже всем понятно+)Про "Курс"! Он может и верный ..вопрос в том, что "курс" подразумевает наличие цели к которой "курс" проложен. Не все понимают, что даже если у людей временно совпадает "курс" то совсем не факт что совпадает цель. И не факт что те кто доволен "курсом" сейчас не будет строчить гневные топики когда увидит "цель" +)так то маркетинг выглядит несложным:
задача всех собрать в кучи и привязать к кланам у сетами которые можно собирать условно "в складчину"! Тем самым давая доступ к топ контенту всем мотивируя в меру сил донатить чтобы закрыть вопрос сета...повторюсь - не осуждаю. Простые решения для получения профита... никаких проблем+)2) по основной теме топа...сама концепция "серых" кланов... вполне играбельна и вписывается в "курс", но нуждается в калибровке чтоб не было перекосов которые проявились.

Ну ты явно в этой игрушке никогда не занимался организацией, иначе тебе это не казалось бы таким простым. За большинством ников реальные люди со своими делами и своим графиком. "Суета ботов" это скорее про один из твоих бывших кланов, где в лигу просто афк -персов закидывали, чтоб хоть одну тиму собрать.


хватит все время всех пытаться свести к переходу на личности! это очень грубая и некрасивая манера ведения диалогов...
работает конечно но осадочек остается! Тебе это надо ?


  (24.12.20 13:46)  

(24.12.20 13:41)

1) баланс репы получаемой за квесты и за кв проводимые "на изи" и репы теряемой при проигрышах кучи боев в условиях прокачанной стойкости.


Ты хоть раз пробовал прокачать стойкость на максимум и держать её так хотя бы месяц?


  (24.12.20 13:51)  

(24.12.20 13:46)

Ты хоть раз пробовал прокачать стойкость на максимум и держать её так хотя бы месяц?


А максимум какой?
У нас 50% всю вторую половину осени. Чисто благодаря клан-лиге.


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved