Страницы: 1

Хотелки > Клановые бои и их начало. 


  (04.12.20 22:08)   -11 (+1/-12)

Отыграв полных 5 сезонов клановых боев я заметил определенные деформации:
- с каждым сезоном сложнее начинать клановые бои, так как в игре огромное кол-во возможностей избежать нападения на тебя.
- с каждым сезоном кол-во фермеров, которые подстраиваются под все возможные условия тоже увеличивается.

И, если с каждым сезоном, админы пытаются прикрыть фермы, и, последний фикс, почти исключит новые фермы и исключит возможность создания фермы из одного клана, то по первому пункту с каждым сезоном все хуже, поэтом несколько предложений будут связаны именно с ним.

И так, сейчас будет масса минусов от фермеров и "полуфермеров" и несколько плюсов от тех, кто занимается ловлей:

- Первое предложение - вывести(или очень существенно ограничить) свиток "вуаль невидимости", так как благодаря данному свитку можно абсолютно избавится от рисков быть пойманным, проверенно на себе, меня ловили клановой напкой (за исключением пассивной ловли) в августе 2019, когда мы не играли в сезоне.

- Второе предложение - клановые ловушки, это не моя идея, я её увидел на форуме, но действительно весьма разумное решение. Механизм работы я вижу следующим образом: за жетоны единения приобретается одноразовая ловушка, по аналогии со сферой поиска, так называемый капкан, может быть установленным с указанием клана, именно клана, и бой может быть начат только тем персом, который использовал ловушку. Такой алгоритм представляется приближенным к лояльному по отношению к стороне защиты, так как атака должна рисковать. После активации ловушки, есть таймер 5-10 минут для совершения нападения, на время действия таймера ловушки, жертва стоит без движения без возможности подготовки, чтобы избежать существенного преимущества стороны защиты. Во время активации таймера ловушки нападения других кланов запрещены. Так же стоит продумать установку двух и более ловушек в одной локации на один клан, здесь мне кажется оптимальным решение "кто раньше встал, того и напка", иными словами, при использовании ловушки в конкретной локации, на клан, на который уже есть "капкан" в текущей локации, второму клану прилетает системка "отказ".

P.S. Очевидно, клановые бои требуют изменений.


  (04.12.20 22:43)  

разумно
а почему нет собственно?


  (04.12.20 23:32)  

ставил ловушку на заяца а залез ЛОСЬ? и весь клан перетоптал?


  (05.12.20 00:12)  

Главная задача - чтобы эти изменения не загнали всех в офлайн. Слишком много слегка поехавших на рейтинге.

Продублирую своё сообщение из общей конфы:
Я думаю развитие КВ должно идти эволюционным путём. Я сам предлагал ловушки, как один из способов. Но способов чего? В первую очередь - вытащить людей из безопасок на последний месяц сезона. Поскольку игра в кошки мышки, в которую превращается БК - это элементарно не выгодно админам.

В последний месяц у нас стояли радары на 7 кланов, суммарно - больше 200 человек в цели. И ловить можно было 3,4,5 часов. Это игра? Это бойцовский клуб?

В первую очередь - нужны стимулы для того, чтобы давать равные бои и делать это как можно чаще. Для этого нужны более явные границы между позициями в рейтинге. Чтобы, условно, 10-му клану было супер классно победить первые 9, приемлемо - пнуть 11,12 и совершенно бессмысленно всех, кто ниже 15. И убрать уже эти склонки. Абсолютно бесполезные фантики, вступающие в противоречие с новым - клановым вектором игры.

И дополнительно уже не помешает какой-нибудь оловянный сантим, как дроп в КВ (если выбить столб из защищающегося или пол столба из нападающего), который можно менять на медный. Что-то типа того. Идей на эту тему была уже масса.


  (05.12.20 02:00)  

а ловите вы не в невидимке?)
давайте уберём невидимки, чтоб и ловить не было возможности
будем все в безопасках сидеть или в оффе


  (05.12.20 16:15)  

введите рейтинг Х 3 х 4 с кланами кто выше вас по рейтингу и все... будет не кислый стимул рвать победу...
обьясню проще закрыть условно ладох на фул расходке вполне реально но за 3-5 к рейта ... если за 2 боя можно этоже отжать на нубах...


  (05.12.20 16:18)  

еще есть предложение 5 на 5 боев в локе где становятся в регу ... где рандом кинет соперника и с Х2 рейтингом от рейтинга между разинцей ваших кланов...
где будет не важен ваш пантеон
чтобы это были слаженные бои топ 5рок ) между топ кланами) также и поделить на более слабые группы и рейтинги...
отюсда получим кучу интересных боев групповых на максимальной расходке


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved