Страницы: «456789101112131415

Общая > Поговорим? про классы и капельку про кв... 


  (02.12.20 14:05)  

(02.12.20 13:09)

озвучу свое имхо:
1)маг земли дно потому что нет такого комплекса атакующих приемов как у воды и огня(полукасты), рандомная защита песчаный щит.Нет полукаста-нечем сбить маг защиту.
Тупейший щит с отложенностью в 5 ходов(почему не на следующий бой сразу,что помешало?)))00))0)
про камнестража в 20 ходов кд молчу-бред.Из + разве что типо рабочий знак,апнули зазем 0, но я из трех активных маг классов своих(воздух пока заброшен и будет разконсервирован после допиливания земли и ,в последующем, огня) землю предпочту только в узкоспецифичном раскладе,где точно у оппов не будет воды на вход и топора,при этом целью будет маг огня и в идеале в паре с ним вертлявый класс eastcity.combats.com/logs.pl?log=1606674145.53094 вот пример когда земля "типо полезна",хотя через меня снесли крита и целили огня,потому кпд+2)с танками все просто.Если ты не танк как нету,тоша и тд,то занимаешь лишний слот в бою.Полезен в зашите где пофиг на заводы кол-ва против малых составов агрессора.Полезен в вызоовах за счет щитов и жертв.По сути саппорт,ибо в серьез на ударную силу при таком кол-ве арбов в игре рассчитывать не приходится3)фаск про стрелы написал,но я скажу так.Очень много теневых арбов и те из них,кто своими основными классами в своих рар-вр без уников фулах отлетели бы в лиге от меня как пробка от стенки(даже топоры,а топоры магу нынче крайне опасны), то с одеванием класса арб и банкой от стихии верят в себя,навязывая бой.При этом чудесно комбинируя стену банку и призрак.Аналогично в кв сильные уже арбы и +-равные магу абузят последних как подставу за счет стены и невозможности нанести урон,нанося через цель конский дамаг
И да.Одел арба-сразу вырастают руки богаЗы: маг классы выглядят нынче так огонь без антикласса-вода,которую в нулину воздух не рвет-воздух,который иногда может продамажить воду и на изи уехать от огня,коих стало много-дностихия без упоминания,потому что дно


Арба так же контрят через любую подставу откатывая ставки, разгадки и прочее. Любой бой когда не 1 на 1 стоишь против даже танка кпд резко падает. Сразу на тебя все призрачки, разгадки, ставки, шокеры и прочее уходят.


  (02.12.20 14:06)  

А я вообще не понял, работает ли контузия против арба, сбивая защитные приемы)


  (02.12.20 14:21)  

(02.12.20 14:06)

А я вообще не понял, работает ли контузия против арба, сбивая защитные приемы)


да.контузия сбивает.

я не могу понять чем мешают арбы,ну да урон иногда идет знатный,но это же двуручка, как арбу набивать,если убрать урон,пока не пойму, усилить сильных, ослабить слабых? молодцы,так держать :)
во вторых против арба работает,шок,рагадать,ставка,агрессивка, мог что-то пропустить,у арба один защитный прием,который сбивается.
плюс арб гадает воина,и тот напротив юзает еще и банку от дроби. и сиди кури бей в банку. но арб мешает хД
надеюсь админы этот бред про фикс не читают и не воспринимают всерьез, что нытье что тут пишут)


  (02.12.20 14:30)  

(02.12.20 11:29)

ввести стрелы на 8% от родной мощи арбалета?)у арбалета две фишки.
- высокий урон
- низкая выживаемость.давайте заберем высокий урон, оставим только низкую выживаемость..и не смотрите на хандара, таких арбалетов по уровню усилений бюджетных (без L вещей) как у него больше нет в клубе )


согласен че тулда смотреть) СЮДА СМОТРИ!!!!
forum.combats.com/forum.pl?id=160690280000&n=nsell_ru
чарки ищем вр) но сидим в лиге с 3200!
арбо клоунада)


  (02.12.20 15:20)  

(02.12.20 14:30)

(02.12.20 11:29)

ввести стрелы на 8% от родной мощи арбалета?)у арбалета две фишки.
- высокий урон
- низкая выживаемость.давайте заберем высокий урон, оставим только низкую выживаемость..и не смотрите на хандара, таких арбалетов по уровню усилений бюджетных (без L вещей) как у него больше нет в клубе )

согласен че тулда смотреть) СЮДА СМОТРИ!!!!
forum.combats.com/forum.pl?id=160690280000&n...
чарки ищем вр) но сидим в лиге с 3200!
арбо клоунада)


ну я же не виноват, что ты не хочешь сделать тень на огня и сидеть 3400-3500.

p.s а вы со stealth случайно не братья ?) он тоже жалуется, что его рар арбы убивают, правда у рар арба 1100 от воздуха, а у него 600 от дроби..


  (02.12.20 15:30)  

я гдето жалуюсь?
если все идут прыгать с моста ето не значит что мне с ними тоже надо ити прыгать
но в чемто ты прав можно пройтись что бы пендем подпихнуть особо одаренных)
тебе просто ткнули на твои усиления и что есть люди кто усилен на порядок получше и они тоже имеют право на поиграть
но продолжайте вешать на ухи! про братьев. стелсов, и кто на что жалуется


  (02.12.20 15:35)  

если руки чутка не так заточены и расходка кривая,то более качественные усиления ничего не дадут


  (02.12.20 15:47)  

(02.12.20 15:35)

если руки чутка не так заточены и расходка кривая,то более качественные усиления ничего не дадут


правильно! тоже планирую делать тень арба, подровняю руки, а то в танке я криворук просто страшно, даже в кв не берут)


  (02.12.20 15:50)  

(02.12.20 15:20)

... у рар арба 1100 от воздуха, а у него 600 от дроби.

Сравнивать защиту воина/стралка с защитой мага у которого есть магбар.... такое себе занятие оО
Даже я /ааа народ знает какой я хейтер магов/ не могу себе такое позволить :Х


  (02.12.20 16:20)  

(02.12.20 15:50)

(02.12.20 15:20)

... у рар арба 1100 от воздуха, а у него 600 от дроби.
Сравнивать защиту воина/стралка с защитой мага у которого есть магбар.... такое себе занятие оО
Даже я /ааа народ знает какой я хейтер магов/ не могу себе такое позволить :Х


чем больше будет магов с защитой от дроби в районе 600, уповающих на всесильный маг.барьер - тем лучше )


  (02.12.20 16:26)  

(02.12.20 16:20)

чем больше будет магов с защитой от дроби в районе 600, уповающих на всесильный маг.барьер - тем лучше )

Давай уровняем во всех фуллах защиту от дроби с другими защитами?
Если будем продолжать в том же духе, боюсь в проигрыше окажутся только дробящие классы.


  (02.12.20 16:54)  

(02.12.20 09:25)
...


(02.12.20 09:26)

(02.12.20 09:25)

И да, чтоб опять не говорили что нытье:я крит, вложился в кольцо за 2к екр, вложился в рунки по 50000кр, Л зачарка. Хороший фул и мне нет равных на ВР уровне, я рулю, меня все устраивает.

где рулишь-то?


capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1606917003.90716&p=1


  (02.12.20 17:45)  

опять не в ту степь уехали


  (02.12.20 18:50)   +2 (+2/-0)

Приятно видеть разные мнения. Скромно выскажу своё.
Мысль первая. Класс в топе, полутопе и опе очень разный. Почему-то многие про это забывают, мысля только о топах-полутопах.
С чего всё начинается? С EF-R-VR лиги. С рунами на мощь, без чарок на зоу, рун на парир, подаву, кучи статов и зоузом с других усилений. В этих реалиях играют роль "голые" мы классов. И там свой баланс (крутейший танк и арб, слабейший крит и маг).

Что происходит дальше? Ап мощи, подавы, мк, пмк, парира, статов, зоузом. Притом ап очень нехилый и плюс-минус у всех одинаковый! И это очень важный момент, что ап одинаковый и стирает преимущества классов! Стартовые разницы мф между классами дают одно, а разница межу классами, к которым добавлены почти одинаковые усиления (условно +300 зоузом + 200 мощи + 60 пмк+ 50 статов и т.п. независимо от класса!) - другое.

К чему это приводит?
- крит, который на старте имеет мало защит, становится очень, излишне защищён и своё преимущество - урон за ход - только развивает.
- танк и уворот, которые вроде как защищены на старте и по задумке, - становятся почти как все, т.е. теряют своё преимущество. В итоге танк не танкует и уворот не уворачивается так, как должны.

- арб вообще от начала и до полутопа рулит безбожно, втупую, и это просто косяк разрабов без каких-либо дискуссий. До U лиги арб неадекватен. Ему достаточно стрел, ему достаточно рун мощь-пмк, а не мощь-парир-пмк как воинами т.п. Они и до апа рулили немало, их ещё усилили, по арбами это просто бред от начала и до конца.

Получается, что трогать мф комплектов легко не получится - поедет всё. Не скажу, что мф комплектов закладывают идеальный баланс, а одинаковые руны-чарки-короны и т.п. всё портят, в комплектах тоже есть свои косяки (например, я бы добавил пмк увороту в VR ER и U шмотки, т.к. в полутопе-топе увороты критов чё-то как-то не антиклассят, как другие антиклассы и они должны это делать без рун на пмк). Нужно менять что-то, зависимое от уровня усилений. Это бонусы за статы и приёмы, которые могут работать по-разному в зависимости от количества статов (что они и делают). По этой причине, мои предложения:

Уворот
- добавить увороту пмк в шмотки VR ER U или в бонусы за комплект, что, наверное, проще. Снизить зависимость уворота от пмк с рун
- добавить к приёмам шокирующий удар уворота или или колотая рана или рваная рана дебаф против магов (уменьшение их защиты от колющего или уменьшение уменьшения расхода маны) - чтобы не медитировали так внаглую, это уже слишком.
- увеличить бонус от превосходства уворота к антиувороту заметно (или бонус от статов, комплекта к антиувороту), чтобы увороты уворотов или луков убивали быстрее (танки долбятся друг против друга не при трёх, а при двух блоках, и то очень долго) и тут тоже долгие бои
- увеличить или изменить бонус от превосходства уворота против крита - сейчас там -10% защиты от колющего, криту это не мешает использовать обреченность, дисбально защищённый крит над этими 10% смеётся. Сделать или длительно дебафа дольше или усилить дебаф до 20% или добавить допэффект (шок на ход, потеря тактик, что угодно, но чтобы останавливало от использования обречёнки, а не просто вызывало смех)
- заменить мф удара сквозь броню (устарело давно) на в пять раз меньший мф удара сквозь блок половиным уроном (т.е. у топового уворота будет 20% половинного удара сквозь блок), заодно это решит проблему что уворот - подстава, дающая тонну блоков против магов, арбов и т.п.
Танк
- усилить прорыв (снизить требование к тактикам на 1 или добавить отложенный урон или поднять урон до 100%, приём слишком дорогой и слабый на сегодня, тем более для одноручного танка)
- усилить скрытую силу (добавить временный дебаф к мощности урона и магии)
- усилить бонусы за силу танку, добавив туда зоузом (чтобы зоузом было больше не у EF танка, а постепенно у VR-ER-U танка росла зоузом и он оставался танком, у которого зоузом больше, чем у топора или арба или уворота)
- усилить приём возмездие, которое будет срабатывать в т.ч. на магический урон (иначе будет полно танков с нубомолотом против магов)
- убрать возможность танку одевать второе оружие, вообще или официально сделать танка с двумя пушками как подкласс. На сегодня в сегменте EF-ER реально есть подкласс танков с нубомолотом, который сильнее щита вплоть до уник-щита. Это очевиднейший дисбал.
Крит
- заменить часть парира в комплекте на пмк
- ослабить порезы (увеличить на 1 ход задержку), усилить неимоверную удачу (слишком дорого, а толк так себе, добавить +мк)
Арб
- ослабить ранние бонусы за силу (т.е. ослабить урон EF-R-VR сегмента арбов до 500 силы)
- переработать полностью стрелы арбов и луков. Там полное вц, видов стрел полно, и все они кривые. Разница между мф 25 и 75 огромная и даётся слишком дёшево, нужно крутиться вокруг стрел 50 с разными эффектами, но мф мощи не трогать и у всех видов поставить мф 50
Лук
- усилить зом за старшие статы или комплекты (т.е. усилить VR-ER-U луков по зом)
Топор
- безрассудство-ярость битвы такое себе. Доработать, как - предложений нет...
- самый ровный класс, ориентир баланса для всех
Маги
- усилить ранние бонусы за статы (усилить R магов на мощность), небомаги посмешище, топовые маги дисбальные убийцы
- земле сделать метеорит неочищаемым или сделать мгновенную часть основной по урону, а отложенную - очищаемой, но меньшей.
- сделать остаточный урон от оледенения магов воды стакающимся с другими оледенениями, но ослабить мгновенную часть урона от оледенения
- добавить булыжнику стакающийся эффект (+ вероятьность магкрита) или любое другое усиление. Сделать булыжник основным, а гравитацию покупным. Если нет - сделать гравитацию нормальным основным, 75% урона независимо, слабее дургих магов, а 25% зависимо от хп цели, в 3 раза сильнее если хп цели ниже 33% ну или другие системы. Пока гравитация слишком слаба, занимает слот и булыжник слабее молнии-оледенения-испепеления
- убрать приёмы цель земли-огня-воды-воздуха или усилить их (например, добавить +% магкрита по цели)
- каменный щит сделать не через 5 ходов, а через 2
- камнестража убрать и сделать вместо него приём-полукаст. Если не убрать, то

Замечу что уже год с введения приёма превосходство значок морде перса превосходствох2 независимо от того, первое оно, второе или третье. Не знаю, куда баг сдать. посоветуйте :)

P.S. Это просто конкретные предложения, хотелось бы увидеть и ваши конкретные предложения (кто их уже высказал - большой молодец). Спорить с ними не надо, они не идеальны, но лучше чем ничего. Просто предлагайте своё. Спасибо за внимание, всем добра.


  (02.12.20 19:03)  

(02.12.20 09:34)

(02.12.20 09:22)

ЛЮБОМУ классу даже перекрученному магу

не надо лукавить, что маги перекручены, вы смотрите оценку и она сверх легкая, я делаю тень на арба без превосходства и вы уже с оценкой возможны трудности, вопрос почему????
почему маги ослаблены на столько? ведь магами с лимитом превосходства нереально трудно с тем, кем мне в других теневых классах просто, почему????
хватит лгать, лицемерить и лукавить...
сделайте тень на перекрученного мага и рулите, раз так все просто....


еще раз, маги намеренно ослаблены всеобще....
маги на превосходстве беспомощны с теми, с кем на теневом арбе например без превосходства вполне даже просто....
даже тень на крита(без превосходства) на много сильнее чем не тень мага на тех же самых усилениях на лимите превосходства....
магов всеобще надо усилять, только одних больше, других меньше...
если считаете что маги дормоеды, делайте тень и рулите....


  (02.12.20 19:10)  

Прошу прощения за очепятки.

Обсуждают в основном топы-полутопы, много интересных идей, но хочу напомнить, что в других сегментах тоже играют, давайте чётче разделять сегменты. И не сильно отходить от темы - уворот актуален только против хлюпов, танк не актуален вообще никогда при прочих равных, земля почти не нужна. КВ дают реальную картину, вроде же никто с этим не спорит, да?

У уворота и танка полно и других проблем (плохо копают, медленно набивают, долго играют, неактуальны для ЦП) кроме ненужности в КВ. Кроме того, за исключением EF-R сегмента, где танк хорош, начиная с VR и дальше танк и уворот просто дно на уровне "зачем этот класс вообще, если кривая тень-арб из уворота или танка будет лучше, чем родной класс? зачем?!" Дисбал очевиден, просто нужны конкретные предложения)


  (02.12.20 19:14)  

Ох уж эти усилятели класса земля...проблема не в том сколько до и после падения метеора он наносит
И даже не в базе урона основного каста
1)нет полукаста-нечем сбить маг защиту
2)защитные приемы слабее аналогов других стихий
3)неадекватные задержки на часть приемов
4)худшие аналоги щитов для тимплея

В итоге земля,собрав все самые худшие аналоги других приемов там,что ей ближе всего-дно
спасибо гд за балансировку(нет)


  (02.12.20 19:18)  

(02.12.20 11:13)

Почитал топик. Скажу за критов. Уважаемые "фиксеры", вы когда говорите, что критов со своим МК и парирами нужно чего-то лишить, вы уточняйте о каком уровне усилений пишите, это очень важно. Может на ТОП уровне что-то там и не так, не знаю. Но критом я играю с перехода на 12-й уровень и прошел через весь "ад" бюджетных усилений, начиная с эмошмота. Когда в базовом сегменте арбы выдают плюхи по 1к, топоры имеют убийственные связки приемов (при этом оба класса имеют более высокие уровени ХП), криты явно ничем подобным похвастать не могут. И даже сейчас в вр сете и униками я что-то никого не уничтожаю, со всеми классами нужно выкладываться (даже с якобы своими антиклассами магами или танками, да даже с рар арбами с 11-еф пушкой, которые на голову должны быть слабее меня бывает достаточно тяжело). Мой МК 320-330, парир около 130 (условно с фулл зарункой будет 150). Ситуация такая, что сейчас почти все имеют доступ к условно дешевым рунам с 13 пмк, которая дает возможность полностью перекрыть МК подавляющего большинства критов. Я не жалуюсь, критом играть можно. Но тут скорее дисбаланс по отношению к криту (уж на начальном уровне усилений точно), нежели ситуация требующая их правок.


собственно, об этом и говорят увёрты
Осталось узнать на кого заводить этот мусорный класс(уворот), когда даже криты пишут, что увёрты их не пугают, есть куда страшнее арбы, топоры


  (02.12.20 19:22)  

(02.12.20 19:14)

Ох уж эти усилятели класса земля...проблема не в том сколько до и после падения метеора он наносит
И даже не в базе урона основного каста
1)нет полукаста-нечем сбить маг защиту
2)защитные приемы слабее аналогов других стихий
3)неадекватные задержки на часть приемов
4)худшие аналоги щитов для тимплеяВ итоге земля,собрав все самые худшие аналоги других приемов там,что ей ближе всего-дно
спасибо гд за балансировку(нет)


вот это ближе к правде


  (02.12.20 19:29)  

чуйка, набалансят местные ГД
после НГ в новый БК будем играть

арбы без стрел будут кидать критовые метеоры сквозь щит танков :)


Страницы: «456789101112131415
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved