Общая > Желтые ключи после зимнего сезона и личная клановая репутация.
(01.12.20 15:33)
(01.12.20 15:19) ... Сантимы в избытке, а саркофагов не хватает.
(01.12.20 15:35)
(01.12.20 15:10) Тратить 60 монет на ключи, это самая бесполезная трата монет! Я не поверю, что еноты или утки будут покупать ключи. Влить в сезон более 1к екр, чтобы вынести ключей на 150, это прям идея для стартапа! Утки и Еноты с 1к екр трат - поехавшие А есть обычные кланы типа нашего, которые екры на расходку не тратят. Но как раз покупают эти 10 ключей в сезон. И эти ключи потом позволят открывать уник-шмот по сути со скидкой.
(01.12.20 15:36)
(01.12.20 15:32) чтобы просто продать ключей на 30к кр, это смешно я не говорил продать , себе доп ключи на открытие ) но если саркофагов не хватает )
(01.12.20 15:36)
(01.12.20 15:33) Сантимы в избытке, а саркофагов не хватает. Мажоры!
(01.12.20 15:41)
(01.12.20 15:35) (01.12.20 15:10) Тратить 60 монет на ключи, это самая бесполезная трата монет! Я не поверю, что еноты или утки будут покупать ключи. Влить в сезон более 1к екр, чтобы вынести ключей на 150, это прям идея для стартапа! Утки и Еноты с 1к екр трат - поехавшие А есть обычные кланы типа нашего, которые екры на расходку не тратят. Но как раз покупают эти 10 ключей в сезон. И эти ключи потом позволят открывать уник-шмот по сути со скидкой. Это очень не выгодное и долгоиграющее предприятие, как сказал Бюргер - сатанизм!
(01.12.20 15:43)
(01.12.20 15:36) (01.12.20 15:33) Сантимы в избытке, а саркофагов не хватает. Мажоры! У нас точно нет лишних, даже немного не хватает) но мы не вкладываемся сильно, балансируем на границе возможностей. Таблица нас сам внесёт на наше место)
(01.12.20 15:44)
-1 (+0/-1)
(01.12.20 14:42) Фикс ферм, которые на одной подземке, без других аспектов игры в клановые войны поднимают 8-10 желтых ключей - ок. Увеличение цены на желтые ключи и удорожание вскрытия U вещей - ок. Фикс средних кланов и еще больший уровень задротства каждый день - не ок.А вы что думаете? Тут надо понять, что такое "ферма". Ферма - это по сути один персонаж (один выгодо-приобретатель). В клане могут быть ещё нубики, но они картину не меняют. То есть чтобы убрать ферму достаточно сделать цену 10 ключей выше, чем максимально возможный прирост клан-репы для одного человека. Средняя цена одного задания 1к, за сезон 1000*3*90 = 270к Даже без учёта трат на Трайна получаем, что текущая цена 10 ключей в размере 750к репы - неадекватна! Можно смело уменьшать в 2 раза
(01.12.20 15:46)
Мне кажется админы назначили эту цену исходя из общего кол-ва клан-репы в кланах. Посмотрели по базе "ага, у них полно репы - давайте найдём ей быстрое применение!"
За пару сезонов вся "лишняя" репа сольётся, а дальше может будут фиксы в сторону уменьшения цены. Либо появятся новые источники дохода клан-репы
(01.12.20 15:49)
(01.12.20 15:19) ... ну ты как бэ сам ответил на все свои вопросы. Все нововведения созданы для того, чтобы подобных ферм как твоя убрать из проекта.
(01.12.20 15:50)
(01.12.20 15:41) Это очень не выгодное и долгоиграющее предприятие, как сказал Бюргер - сатанизм! Ну тут Бюргер не прав. И ты тоже На каком бы уровне усилений ты не играл, тебе всегда найдётся равный соперник, с которым играть интересно. При этом чем больше ты стремишься вверх, тем всё меньше и меньше становится равных и интересных для тебя соперников. Ты думаешь Ясамальцу очень интересно в БК? Если всё купил и ты самый сильный, то с кем играть? p.s. Соответственно стремиться поскорее вверх, да ещё и тратить на это большие деньги - вот это реальный сатанизм имхо
(01.12.20 15:51)
Играть надо на середнячковом уровне - тогда тебе будет интересно всегда!
(01.12.20 15:53)
(01.12.20 15:51) Играть надо на середнячковом уровне - тогда тебе будет интересно всегда! Хотя при этом на месте стоять разумеется тоже нельзя. Если нифига не делать, то из середняка ты за несколько лет в нуба превратишься.
(01.12.20 16:21)
(01.12.20 15:53) (01.12.20 15:51) Играть надо на середнячковом уровне - тогда тебе будет интересно всегда! Хотя при этом на месте стоять разумеется тоже нельзя. Если нифига не делать, то из середняка ты за несколько лет в нуба превратишься. Я пытаюсь исходить из реальности, открывать 1 сундук в сезон, при очень тугом рандоме шмота примерно равно отсутствию усиления, а как ты сказал, в этой игре остановка в усиление приводит к угасанию. Очень яркий пример Фиксик, который раньше(год назад) в одно лицо сидел в топ 20-25 и убивал наш клан почти один, а сейчас такого уже явно не будет.
(01.12.20 16:29)
хз вроде кроме 1го фермера всех всё устраивает) можно и до 1кк поднять смело
(01.12.20 16:39)
+2 (+2/-0)
в этой ситуации угнетает не то что сделали невозможным 1му купить 10 ключей... а то сделали "через назад" клан с 1 игроком (я к примеру) активно играющим через КВ и клан с 1 игроком 12 лвла не вылезающим никуда и играющим через пешеру и 20 "малышей" делающих квесты...
в итоге я не могу смогу выкупить 10 ключей а человек с фермой ботов сможет... где логика?
ПС: расчет ТСа очень по делу...даже клану из условных 4-6 человек активно юзающих трайна и плиты выкуп 10 ключей не по карману
ну хочется если всех в стада сгонять - ну уберите вы возможность быть существования кланов меньше чем с 10 человеками скажем и не надо будет этого лицемерного выкручивания рук...
(01.12.20 16:45)
(01.12.20 14:42) В среднем одно задание приносит 1000 репутации. Есть задания по 500, есть по 200, а есть по 2000. По 2000 я не помню, чтобы видела заданий, в среднем, это обычно 500-800, хотя может это от уровня клана зависит, кол-ва игроков и т.д.
(01.12.20 16:48)
Комментарий удален
(01.12.20 16:50)
(01.12.20 16:48) Сообщение удалено Ты же сам хотел шмот собирать, весной же был топик.
(01.12.20 16:50)
нафига так часто брать плиту и к трайну шастать ) ? 50к репы за сезон заглаза. а в этот рас с записками вообще 15к хватило на сезон. задания буээ, не люблю их
(01.12.20 16:56)
(01.12.20 16:50) ... - вариант с привязанными к клану вещами я не рассматрвиаю сейчас как основной...хочется отвязанные вещи - поэтому если найдется покупатель за адекватные кр -продам - халявные ключи лично для меня порезали с 10 до 3-4 максимум это неприятно поэтому ищу способ компенсировать реализовавая избыток сантимов как то по другому.
|