Страницы: 1

Хотелки > Перк ловушка для кв 


  (30.11.20 19:56)   -1 (+1/-2)

Ну я бы ввел бы перк "ловушка" и его апнутую версию за серебряные
Принцип такой:клан агрессор ставит ловушку на конкретного члена клана(1 раз в день срок ловушки пусть будет 2 часа)
Принцип работы следующий:
1)снимает невид с жертвы.даже если она была под вуалью)
2)5 минут иммуна жертве на любое нападение, чтобы можно было переодеть класс/одеть расход что с собой(например сменить мультикласс лоулвл на основу)
3) спустя 5 минут 10 минут таймера на возможность напасть агрессору на жертву , при этом другими видами нападения достать нельзя(например нелеч)
4)спустя 10 минут если не напали -жертва может убежать
Дополнительно:
А)ставится на конкретную цель.не попалась за 2 часа-ловушка сгорела
Б)другие члены клана "жертвы" имунны к ловушке-атака пусть думает как использовать перк
В)не более 1 раза в неделю на 1 клан
Г)апнутый перк дает возможность 2 ловушки в день, прнцип 1 клан а неделю остается
Д)добавить огран до желтой включительно зоны срабатывания.Красная и серые недоступны
Е)клан агрессор ставит ловушку на клан жертву.Ловушка не сработала-клан "жертва" получает иммун до конца текущей недели
Ж)по ловушке в 10минутный таймер напасть может только охотник, на жертве соответствующий значок
З) до начала боя агрессор неизвестен(дабы не подбирали класс)-только общая подготовка без доступа в мкц, но доступа к инвентарю, юзнуть гриб, сменить класс,юзнуть шоколад и тд


  (30.11.20 20:04)  

Оповещение в кланчат клану жертве и клану агрессору,что сработала ловушка (по аналогии перка бдительности)


  (05.12.20 00:06)  

+


  (05.12.20 12:41)  

(30.11.20 19:56)

2)5 минут иммуна жертве на любое нападение, чтобы можно было переодеть класс/одеть расход что с собой(например сменить мультикласс лоулвл на основу)


Вот это хороший пункт! Нападения на неготовых - лично меня больше всего напрягают в КВ. Поэтому в КВ не играю


Страницы: 1
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved