Страницы: 1234

Общая > клан-напы на младший уровень. 


  (20.10.20 14:15)  

По поводу предложений:
1) нападать клан напой можно тем левелом и ниже который стоит жертва - б было бы приятно. Есть ведь возможность нападать мультом 11-ур на 11ур (если у защиты максимальный уровень 11). Это может уменьшить количество ферм где всего 1 12-ур и куча игроков ниже 10ур.
Но по поводу второй части я не согласен. Слишком круто будет жить вечникам. Они и так проблема, так ещё и обычным игрокам придётся свои мульты держать на разных низких уровнях (и вкладываться в них). Хочется напасть на низкий уровень, ьери мульта низкого уровня и нападай, но будь готов что залезут 12-ур.
2) изменить начисление и убывание рейта... Тут наоборот не согласен с первой половиной, но согласен со второй. Если будет меньше рейтинга за нападение на 6-ур, то все скажут спасибо будут сидеть на младших уровнях и кайфовать. А вот если атака при нападении на 6-ур будет терять не 5% от своей репутации, а наибольшее значение из 5% своей репы и 5% репы защитников, будет намного интереснее. А то много халявщиков, которые нападают на 6-ур и рискуют всего 5 очками репутации, имея воможность срубить 500.


  (20.10.20 14:24)  

Как раз таки эти вц мультиклассы убивают стремления новым игрокам играть .... так хоть получайте по репе и меньше сидите на мультиклассе нубе


  (20.10.20 14:37)  

(20.10.20 14:24)

Как раз таки эти вц мультиклассы убивают стремления новым игрокам играть .... так хоть получайте по репе и меньше сидите на мультиклассе нубе


Согласен. Многих "новичков" бесят такие как я - делают мульткласс, чарят, рунят и ходят в хаоты с кучей хилла, чтобы 100% выиграть.
Конкретно я так делаю только потому, что могу ходить мультиклассом в хаоты только пока на мне плита (6 часов в неделю). И качаться 2 года до 11-ур (искажения) я не хочу.
Будь на мне защита от клан нападаний всё время пока я играю мультом 9-ур, я бы точно не тратился так на бои и был бы такой-же (или даже слабее) "новичков", не портил бы им бои и спокойно качался бы на свой 11-ур.

P.S. Я не призываю отменить нападения на младшие мультиклассы. Топик о том, что нападения в невидимке не должны давать ТАК МНОГО приимуществ нападющим. Не важно на какой уровень напали, на 12-ый или на 6-ой (но бонусы наиболее видны при нападении на 6-ур).


  (20.10.20 23:06)  

По предложению о снятии невидимки при нападении.. Синеады тут писали, что возможность нападения на невидимку зависит от степени сытости его зверя)

(20.10.20 12:56)

3)

:1) нападать клан напой можно тем левелом и ниже который стоит жертва, нпр. если жертва 8 левел, то можно напасть и вмешится только 8ым и ниже, или жертва 6 то только 6ым левелом


Вот, парень под ником карол маq написал гениальное решение. Сделать одноуровневое начало клановых и королевских(!) битв.

Включить 6-ых уровней в кв. Без шуток


  (21.10.20 10:57)  

Согласен. Одноуровневое начало - это хорошо.
Но важно, чтобы 12-ур мог зайти в любой клан-бой. И ещё более важно, чтобы невидимка слетала как только игрок заходит в бой (сразу!!!).


  (22.10.20 20:34)  

suncity.combats.com/logs.pl?log=1603385992.45478%FD

Какой накал в бою))) Амбассадор защищался от внезапного нападения.
Продолжительность боя: 0.0 мин.

Защитники решили не защищаться или не могли зайти в бой?
Спрашиваю серьёзно. Здесь нападение не из невидимки, в теории должно было пустить защиту во время 3 минут на подготовку. Но по сути должно было быть 6 минут на подготовку((


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved