Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
По поводу предложений:
1) нападать клан напой можно тем левелом и ниже который стоит жертва - б было бы приятно. Есть ведь возможность нападать мультом 11-ур на 11ур (если у защиты максимальный уровень 11). Это может уменьшить количество ферм где всего 1 12-ур и куча игроков ниже 10ур.
Но по поводу второй части я не согласен. Слишком круто будет жить вечникам. Они и так проблема, так ещё и обычным игрокам придётся свои мульты держать на разных низких уровнях (и вкладываться в них). Хочется напасть на низкий уровень, ьери мульта низкого уровня и нападай, но будь готов что залезут 12-ур.
2) изменить начисление и убывание рейта... Тут наоборот не согласен с первой половиной, но согласен со второй. Если будет меньше рейтинга за нападение на 6-ур, то все скажут спасибо будут сидеть на младших уровнях и кайфовать. А вот если атака при нападении на 6-ур будет терять не 5% от своей репутации, а наибольшее значение из 5% своей репы и 5% репы защитников, будет намного интереснее. А то много халявщиков, которые нападают на 6-ур и рискуют всего 5 очками репутации, имея воможность срубить 500.
Как раз таки эти вц мультиклассы убивают стремления новым игрокам играть .... так хоть получайте по репе и меньше сидите на мультиклассе нубе
По предложению о снятии невидимки при нападении.. Синеады тут писали, что возможность нападения на невидимку зависит от степени сытости его зверя)
Согласен. Одноуровневое начало - это хорошо.
Но важно, чтобы 12-ур мог зайти в любой клан-бой. И ещё более важно, чтобы невидимка слетала как только игрок заходит в бой (сразу!!!).
suncity.combats.com/logs.pl?log=1603385992.45478%FD
Какой накал в бою))) Амбассадор защищался от внезапного нападения.
Продолжительность боя: 0.0 мин.
Защитники решили не защищаться или не могли зайти в бой?
Спрашиваю серьёзно. Здесь нападение не из невидимки, в теории должно было пустить защиту во время 3 минут на подготовку. Но по сути должно было быть 6 минут на подготовку((
Страницы: 1234 |