Страницы: 1234

Общая > клан-напы на младший уровень. 


  (18.10.20 13:58)  

(18.10.20 13:43)

А смысл?
Механика всем понятна и вполне логична.
Если 12ый решил в разгар кв побегать 6кой и не подстраховался плитой - значит он сам и вц.
Единственной проблемой, с одной стороны, стал невид до размена, но с другой стороны - он всегда так работает и почему кв должны отличаться по механике?


Тоже не понимаю .
То придумали локации , в кот нападать "фи-фи".
То теперь на 6 ур нельзя нападать, который 12 .
Играет ваш клан по кв, нужен вам рейт - ходите готовыми .


  (18.10.20 14:07)  

Проблема не в том, что 12ур нападает на 6ур. Не в том, что 6-ур качался без плиты (которая защищает на целых 6 часов в неделю).
Проблема в том, что соклан не может зайти в такой бой. Да, тут повезёт на безотетку или нет, но это вам не класс мага земли, где везение главная фишка. Это клан бои, единственное место где есть хоть какой-то элимент стратегии. А тут бац, и везение / невезение может привезти кому-то халявный рейтинг.


  (18.10.20 14:07)  

запрещать нападать на мультов вообще не вариант.
но проблема с невидом присутствует и вот ее бы можно как-то поправить, потому что шанс на защиту должен быть всегда.


  (18.10.20 14:11)   -1 (+0/-1)

Шанс безответки 55%, на каст предзадержка, шансы равные практически, править нечего. Вот если после простановки размена невидимка не падает, тогда баг.


  (18.10.20 14:14)  

если снять зверя и не использовать приемы что видно в логе то невидимка не спадет ....если же одет зверь то сразу спалит игрока и можно вмешаться с первых секунд...

на примере мага если напасть и нажать барьер будешь спален ))) если без барьера подождать то можно убить в размен и никто не влезет )


  (18.10.20 14:17)  

На удивление геймплей не выглядит устаревшим : )


  (18.10.20 14:18)  

(18.10.20 14:11)

Шанс безответки 55%, на каст предзадержка, шансы равные практически, править нечего. Вот если после простановки размена невидимка не падает, тогда баг.


Шансы равные на что?
55% шанс что бой закончится через секунду?
90% таких боёв - защита в случае победы получает 1-10% от того рейтинга, который может потерять.
В случае с магом в атаке - 3 секунды (привет лаги) на то, чтобы в бк обновился лог, появился ник, скопировать ник и ввести его в вмешательство.
У защиты +1 на заход. В бою с младшим уровнем невилируется (будет равное колличество 12-ур в ататке и защите). Так ещё и первый 12-ур за защиту забегает против невидимки и может спокойно слиться об антикласс.

Повторю. В чём равные шансы?


  (18.10.20 14:19)  

(18.10.20 14:14)

если снять зверя и не использовать приемы что видно в логе то невидимка не спадет ....если же одет зверь то сразу спалит игрока и можно вмешаться с первых секунд...на примере мага если напасть и нажать барьер будешь спален ))) если без барьера подождать то можно убить в размен и никто не влезет )


Лично у меня не получалось так, без зверя все равно ник был виден сразу.


  (18.10.20 14:20)  

юзнул плиту и играть мультиком) делов то


  (18.10.20 14:28)  

Надо тоже что нибудь подзорвать (не забыть)


  (18.10.20 14:29)   -1 (+0/-1)

(18.10.20 14:18)

(18.10.20 14:11)

Шанс безответки 55%, на каст предзадержка, шансы равные практически, править нечего. Вот если после простановки размена невидимка не падает, тогда баг.

Шансы равные на что?
55% шанс что бой закончится через секунду?
90% таких боёв - защита в случае победы получает 1-10% от того рейтинга, который может потерять.
В случае с магом в атаке - 3 секунды (привет лаги) на то, чтобы в бк обновился лог, появился ник, скопировать ник и ввести его в вмешательство.
У защиты +1 на заход. В бою с младшим уровнем невилируется (будет равное колличество 12-ур в ататке и защите). Так ещё и первый 12-ур за защиту забегает против невидимки и может спокойно слиться об антикласс.Повторю. В чём равные шансы?


Я ж написал в чем. Не прошла безответка, значит включаются все возможные защиты и перс размен уж как-то простоит.


  (18.10.20 14:43)  

(18.10.20 14:29)

и перс размен уж как-то простоит.


если как сабж без рубашки , то сомнительно )

З.Ы. Надо б сделать что б неведимка снималась , и еще может что б ход не пропускался если по маяку помощь зовут )


  (18.10.20 14:46)   -1 (+0/-1)

больше идей чтоб добить хоть какой-то рандомный шанс победить намного сильнее клан.
и так шанс мизер

убрали все шансы на гопстоп. Шанс поймать на портах разве что оставили. по срезке рейта х2 по ночному тарифу.. супер давайте дальше предлагайте как добить КВ и можно просто фермами каждому клану быть сидеть растить рейт в пещере


  (18.10.20 15:12)   -1 (+1/-2)

Ин гроссен фэмили клювом нихт клац клац

Сам виноват


  (18.10.20 15:13)  

Кстати, мне как Дальневосточнику ночные напы были бонусом, теперь какой-то зашквар, так как я не играю практически днем/вечером по серверу.


  (18.10.20 15:15)  

(18.10.20 15:13)

Кстати, мне как Дальневосточнику ночные напы были бонусом, теперь какой-то зашквар, так как я не играю практически днем/вечером по серверу.


Копай


  (18.10.20 15:15)  

angelscity.combats.com/logs.pl?log=1602582022.86217 вот бой, не смог зайти за защиту...


  (18.10.20 15:25)   +3 (+3/-0)

(18.10.20 14:46)

больше идей чтоб добить хоть какой-то рандомный шанс победить намного сильнее клан.
и так шанс мизерубрали все шансы на гопстоп. Шанс поймать на портах разве что оставили. по срезке рейта х2 по ночному тарифу.. супер давайте дальше предлагайте как добить КВ и можно просто фермами каждому клану быть сидеть растить рейт в пещере


здесь бойцовский клуб, а не крысиный, многие почему-то это забывают..


  (18.10.20 16:57)  

я вообще в четверки уходить буду


  (18.10.20 17:09)  

(18.10.20 13:56)

не видимка с летает сразу или не слетает. в за висимости от не которых действиев на падающего,)


прям секрет.... зверя не кормить и всё....


Страницы: 1234
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved