Страницы: 1234567

Общая > Что интересного может быть в таком формате боя? 


  (05.07.20 22:36)  

(05.07.20 22:33)

лучше пускай админы делом займутся!!!
Героическое сражение:
1-е заходят те у кого меньше получено даров ненависти.
2-е заходят те у кого лояльность.
потом все остальные.
понимаю что код прописывать нужно но результат будет + всем


Чёйта? ))) Те, кто ходили во все геройки получат кол чтоль?


  (05.07.20 22:38)  

Последний трезвый крокодил
не важно официально или нет перестанут в бои топы лезть - вот что главное !
простые набьют, топы потом мерятся будут )


  (05.07.20 22:38)  

По сабжу: идя на поводу у нескольких кланов (персонажей), проект будет терять людей. Всегда, в 100% случаев.


  (05.07.20 22:40)  

Lestad - почему кол ?
первые зайдут нубы быстро набью - а потом топы фармить будут
мне что б зайти нужно час ждать и в бою против всех красных топов за 5 мин падаю (


  (05.07.20 22:40)  

(05.07.20 22:34)

(05.07.20 22:01)
...

Большой клан это ладохи, ауты, стилы, например. При желании у них найдутся люди в любое время на любую активность, связанную с кланами. Для подобных кланов и делается контент, а не когда один не может из-за дел в 20-00 подойти и весь клан курит.


Ок, вот возьмем стилов. Хороший, активный клан с приличным количеством сильных игроков. И что он мог сделать против 4 люксов ?


  (05.07.20 22:40)  

Уверен, что вывод нейтральной склонки тоже был результатом того что кто то приближенный к уху подкинул идею о том что это решение всех проблем с балансом склонок. Это мое заднее слово


  (05.07.20 22:43)  

(05.07.20 22:40)

Lestad - почему кол ?
первые зайдут нубы быстро набью - а потом топы фармить будут
мне что б зайти нужно час ждать и в бою против всех красных топов за 5 мин падаю (


Заходи раньше. Сам ведь ждешь до последнего, хочешь 100% гарантии, что героика разгонится - ну так твой выбор.


  (05.07.20 22:45)  

China
от того что зайду раньше топов с Лоялкой проставленных не станет меньше


  (05.07.20 22:46)  

и ничего не жду, сразу после события захожу


  (05.07.20 22:49)  

(05.07.20 22:46)

и ничего не жду, сразу после события захожу


ничего не жду
ваще не хожу
и не парюсь

наступит момент и не будет людей в етой веселой ферме)
будете трусить бонсаи
садить цветы
купать лягух
и ждать колдаун ето ереси


  (05.07.20 22:50)  

(05.07.20 22:40)
...


А он должен что-то делать против 4 топовых персов? Силы слишком неравны. Тем не менее, у них все прекрасно, сантимов достаточно, ни в чем себе не отказывают, играют.


  (05.07.20 23:07)   +3 (+3/-0)

А у меня сегодня вечером были шпшлыки, и я уверен на 100%, что я провел время намного веселее, чем все те, кто решил поиграть в вызовы)
Вообще я голосую против мероприятий, из-за которых игрокам приходится специально перекраивать свое время и жизнь под бк.


  (05.07.20 23:31)   +3 (+4/-1)

привязка большого количества людей к определенному времени - лютый бред.

кв тем и были хороши, что бой можно было растянуть, и с тактической стороной поиграть и прочее...а тут никакой разницы с убч.
еще и рейтинга дают как за напу. не смешно


  (05.07.20 23:33)  

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1593968412.94487&p=all
Прикольно- на меня не пожалели 5 персонажей))Думал пустят пару ефников и все))
Рейт можно отбить при желании))Не особо критично.


  (05.07.20 23:52)  

Читая отзывы игроков понимаешь ,что ничего хорошего не несет данный формат боев,получаемая награда несопоставима с требуемыми затратами,глядя на сегодняшние бои теже Лодохи не получили никакого драйва,хотя новерно готовились и тарились,ждем поправок и к 25 числу придумают очередное нововведение)))
А вообще хочется сказать ,что достаточно всяких дел в игре которые привязанны ко времени,лучше админам стоит задуматься о привлечении новых людей в данный проект,прыжок за 3к евро наврятли принесет результаты,неоднократно пишут,что нет боев на 11 и прыжок с 11 на 12 просто пропасть,люди доходят и бросают,но это никто не хочет слушать,реально происходит отток людей,но всем на это наплевать,по геройкам видно людей становится все меньше,задумайтесь как поднимать онлайн а не привязывать людей ко времени,есть реал и свои дела в нем а не тока одна игра БК


  (06.07.20 00:32)  

(05.07.20 22:50)

(05.07.20 22:40)
...

А он должен что-то делать против 4 топовых персов? Силы слишком неравны. Тем не менее, у них все прекрасно, сантимов достаточно, ни в чем себе не отказывают, играют.


Так сантимов и гораздо более слабым кланам хватает. Дело же не только в сантимах. В последние годы из боёв сделали чистый фарм, единственный драйв остался в кланбоях. Осталось еще и их испортить - и интереса играть вообще не останется. Потому и вызывают сочуствие сильные персы, которые в топ-кланах практически совсем не участвуют в кланбоях.


  (06.07.20 00:33)   0 (+1/-1)

(05.07.20 23:52)

Читая отзывы игроков понимаешь ,что ничего хорошего не несет данный формат боев,получаемая награда несопоставима с требуемыми затратами,глядя на сегодняшние бои теже Лодохи не получили никакого драйва,хотя новерно готовились и тарились,ждем поправок и к 25 числу придумают очередное нововведение)))
А вообще хочется сказать ,что достаточно всяких дел в игре которые привязанны ко времени,лучше админам стоит задуматься о привлечении новых людей в данный проект,прыжок за 3к евро наврятли принесет результаты,неоднократно пишут,что нет боев на 11 и прыжок с 11 на 12 просто пропасть,люди доходят и бросают,но это никто не хочет слушать,реально происходит отток людей,но всем на это наплевать,по геройкам видно людей становится все меньше,задумайтесь как поднимать онлайн а не привязывать людей ко времени,есть реал и свои дела в нем а не тока одна игра БК


старые пещеры первые круги можно и просто так прописывать, также как и 100 уровень блага и 12 уровень с максимальным превосходством на 1 класс (если есть такое желание у новичка), да и рар фул 12 туда же, всё равно это просто шлак, отнимающий время, непонятно зачем заставлять тратить на это время на мёртвых уровнях

а вот остальное содержимое пакета за 3к можно и оставить платным


  (06.07.20 00:44)  

(06.07.20 00:33)

(05.07.20 23:52)

Читая отзывы игроков понимаешь ,что ничего хорошего не несет данный формат боев,получаемая награда несопоставима с требуемыми затратами,глядя на сегодняшние бои теже Лодохи не получили никакого драйва,хотя новерно готовились и тарились,ждем поправок и к 25 числу придумают очередное нововведение)))
А вообще хочется сказать ,что достаточно всяких дел в игре которые привязанны ко времени,лучше админам стоит задуматься о привлечении новых людей в данный проект,прыжок за 3к евро наврятли принесет результаты,неоднократно пишут,что нет боев на 11 и прыжок с 11 на 12 просто пропасть,люди доходят и бросают,но это никто не хочет слушать,реально происходит отток людей,но всем на это наплевать,по геройкам видно людей становится все меньше,задумайтесь как поднимать онлайн а не привязывать людей ко времени,есть реал и свои дела в нем а не тока одна игра БК

старые пещеры первые круги можно и просто так прописывать, также как и 100 уровень блага и 12 уровень с максимальным превосходством на 1 класс (если есть такое желание у новичка), да и рар фул 12 туда же, всё равно это просто шлак, отнимающий время, непонятно зачем заставлять тратить на это время на мёртвых уровняха вот остальное содержимое пакета за 3к можно и оставить платным


Вот тут не соглашусь... Не должно быть много халявы. Пещеры сейчас копаются очень быстро, заодно и приходит начальное умение играть, если это и правда новичок(ну или старичок, забывший игру на долгое время). Рарный фул имеет эквивалент - или в березе за 1500+ евро, или с рук/аука за сумму в 3-5 раз меньшую, или за 3 месяца ежедневного выбивания КЦ. Бесплатная выдача подобного обесценивает смысл игры. Хватит уж того бреда, что сделали с 6-10 уровнями и практически бесплатным шмотом.

Благо и превосходство прекрасно качаются во время выбивания кц, минимум раз в 5 быстрее, чем несколько лет назад.


  (06.07.20 00:53)  

(06.07.20 00:44)
...


ну тогда не стоит задаваться вопросом почему люди не идут в игру, потому что бить хлюпов и 1000 ПГ лень, задротство в унылой 2Д пещере - такой себе фан


  (06.07.20 00:57)  

Клан-лига, ТВЛ - тоже мероприятия, жестко привязанные по времени, однако никто не жалуется.


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved