Страницы: «5678910111213141516»

Общая > Правки 


  (22.05.20 22:13)  

А что вам такого защитная расходка сделала, чтобы ее фиксить?

Игра еще больше углубилась в фарм) Меньше защитной расходки, быстрее сдох, быстрее пошел в другой бой...рукалицо


  (22.05.20 22:18)  

На моей памяти совсем недавно кто-то на форуме подавал эту светлую идею, что всю защитную расходку нужно понерфить... Найти бы эту Вангу)


  (22.05.20 22:20)  

Про острие непонятно, оно и так зависело от стаков колотых, куда уже больше минус 260 статов делать, которое 10 ходов можно поддерживать?


  (22.05.20 22:20)  

(22.05.20 22:08)
...


да знаю, я сам толко под мышлением и это с л ювой мог позволить себе колотые.

Про сильнее - уворот станет эффективнее против критов 5-10-15 % потеря критом абс защит - существенн. Плюс меньше воины смогут защищаться. Главное пробиться через парир) Да и магам будет уже не так эффективно закрывать дырки в защите расходкой.


  (22.05.20 22:21)  

(22.05.20 22:18)

На моей памяти совсем недавно кто-то на форуме подавал эту светлую идею, что всю защитную расходку нужно понерфить... Найти бы эту Вангу)


так это Ара кле писал что надо убрать))


  (22.05.20 22:22)  

(22.05.20 22:20)

(22.05.20 22:08)
...

да знаю, я сам толко под мышлением и это с л ювой мог позволить себе колотые.Про сильнее - уворот станет эффективнее против критов 5-10-15 % потеря критом абс защит - существенн. Плюс меньше воины смогут защищаться. Главное пробиться через парир) Да и магам будет уже не так эффективно закрывать дырки в защите расходкой.


не факт, если эффект пробитой брони висит пар разменов, крит в защите просидит эти размены(абсолютка и тд)


  (22.05.20 22:23)  

(22.05.20 22:08)

(22.05.20 22:06)

а где пофиксили топоров?))) чет не догоняю я 1 эти приемы не использую?)

без точного играешь? а чем бары пробивать?


мясо и разгадка) точный юзал ток када тактик прям капец и нужна связка с этим всем)


  (22.05.20 22:24)  

(22.05.20 21:46)

(22.05.20 21:43)

Изменен приём: Глубокие порезы наносят лишь 25% длятся 8 ходов. Приём нельзя разгадать, или своровать. Но можно обновить.

*лишь 25% от стартовых хп Цели


Плюс уровень игрока


  (22.05.20 22:25)  

(22.05.20 22:20)

Про острие непонятно, оно и так зависело от стаков колотых, куда уже больше минус 260 статов делать, которое 10 ходов можно поддерживать?


Уже нельзя 10 ходов поддерживать)) Задержка 6 может не дать юз подряд 2х в силу разных обстоятельств и отсуствия тактик.
А так в принципе сейчас с равным критом шанс 50х50


  (22.05.20 22:30)   -1 (+1/-2)

Изменен эффект Прозрение и Внезапное прозрение для магического ювелирного комплекта качества L . Теперь бонус работает не на весь ход, а только на одно использование заклинания.

Ciao Arrividerci =)

Вот он, тут тот самый кол, ни маны тебе, ни прозрения, ни киненик, ни щитов. Покупаешь юву за 5к, а её режут в 2 раза, зато мк в юве хоть отбавляй. Спасибо.


  (22.05.20 22:31)   +1 (+1/-0)

1-2 Круто стрелкам)
3 - пофиг) у танка больше приемов есть других которые более сочные)
4-5 топорам пофиг) все норм там)
6-7 землей итак никто не играет боьлше просто мертвая стихия) раньше у магов были фичи собственные из комплектов типа п брони и так далее... теперь это неинтересно и можно просто делать тень на стихию которая рулит сейчас
8-9 не меняет ничего)
10 - уворотам стало сложнее?
11 - ну ладно опустили воздух на землю ну не страшно)
11-15 зачем убивают командную игру? раньше это было интересно коордить бои и пытаться бафать своих сильных теперь просто жмем ентер... то есть вся тактика теперь вообще неинтересна я так и в гагки могу играть или просто мяч об стенку кидать (
16-21 вот вредний сегмент типа опустили против сильных игроков - магов немножно подняли конечно но на них это самих скажется так что... кстати как теперь бить гнева при задержке на кинетику?)) покупать екр свиток на уворот?))
22-23 екр маги с Л ювой вроде особо так не рулили в великах чтобы у низ отбирать даже возможность бонуса на второый каст или полу каст в размене) ну ок) криты в великах итак по стопицот игроков сносят)))
24 - топы неуспевали волевой юзнуть в великах?)

Видно я буду с воздуха делать тень на огонь - не так интересно но стабильно)


  (22.05.20 22:32)  

В чем фикс топоров что ноют многие я что то не заметил просветите пожалуйста


  (22.05.20 22:32)  

Конечно кто пишет, что надо дальше что-то там привязывать к классам вообще не бум бум в голове)
Все привязки и ограничения на приемы по статам надо отменить разом.


  (22.05.20 22:34)   +4 (+4/-0)

Самое что мне прикололо :) скоко нытья на критов) сколько критов в боях бч и т п. и все равно этот класс не трогают потому что там ясамальцы и т п мешки бабла))) которых трогать нельзя))) тот же гуд пипл рекли слез польет ) как уже было)


  (22.05.20 22:34)  

(22.05.20 22:31)

1-2 Круто стрелкам)
3 - пофиг) у танка больше приемов есть других которые более сочные)
4-5 топорам пофиг) все норм там)
6-7 землей итак никто не играет боьлше просто мертвая стихия) раньше у магов были фичи собственные из комплектов типа п брони и так далее... теперь это неинтересно и можно просто делать тень на стихию которая рулит сейчас
8-9 не меняет ничего)
10 - уворотам стало сложнее?
11 - ну ладно опустили воздух на землю ну не страшно)
11-15 зачем убивают командную игру? раньше это было интересно коордить бои и пытаться бафать своих сильных теперь просто жмем ентер... то есть вся тактика теперь вообще неинтересна я так и в гагки могу играть или просто мяч об стенку кидать (
16-21 вот вредний сегмент типа опустили против сильных игроков - магов немножно подняли конечно но на них это самих скажется так что... кстати как теперь бить гнева при задержке на кинетику?)) покупать екр свиток на уворот?))
22-23 екр маги с Л ювой вроде особо так не рулили в великах чтобы у низ отбирать даже возможность бонуса на второый каст или полу каст в размене) ну ок) криты в великах итак по стопицот игроков сносят)))
24 - топы неуспевали волевой юзнуть в великах?)Видно я буду с воздуха делать тень на огонь - не так интересно но стабильно)

Добавьте в новость :)


  (22.05.20 22:47)   +1 (+1/-0)

(22.05.20 22:13)

А что вам такого защитная расходка сделала, чтобы ее фиксить?Игра еще больше углубилась в фарм) Меньше защитной расходки, быстрее сдох, быстрее пошел в другой бой...рукалицо


Топы не довольны , что нубасам по 2к в тыкву пихают.. Хотят по 3-4к.. Всё норм)

Скоро вся бесплатная защитка будет защищать лишь 1% от урона)


  (22.05.20 22:50)  

(22.05.20 22:13)
...


не говорю я про руль земли ) я просто ен вижу разницу между воздухом и землей) что те дно что эти - просто ыт пишешь что воздух лучше, а я не вижу в чем- вижу только что нет шока- что что очень важно в боях 1 на 1, в остальном такое же дно что и земля, может есть где то +-
а бомбит потому что порезали именно воздух) не огонь воду ((я не прошу фиксить их если что) а именно некчемную грозу))) - проще переодеться чем что-то доказывать, ни мне ни админам ни кому то)


  (22.05.20 22:51)  

(22.05.20 22:31)

1-2 Круто стрелкам)
3 - пофиг) у танка больше приемов есть других которые более сочные)
4-5 топорам пофиг) все норм там)
6-7 землей итак никто не играет боьлше просто мертвая стихия) раньше у магов были фичи собственные из комплектов типа п брони и так далее... теперь это неинтересно и можно просто делать тень на стихию которая рулит сейчас
8-9 не меняет ничего)
10 - уворотам стало сложнее?
11 - ну ладно опустили воздух на землю ну не страшно)
11-15 зачем убивают командную игру? раньше это было интересно коордить бои и пытаться бафать своих сильных теперь просто жмем ентер... то есть вся тактика теперь вообще неинтересна я так и в гагки могу играть или просто мяч об стенку кидать (
16-21 вот вредний сегмент типа опустили против сильных игроков - магов немножно подняли конечно но на них это самих скажется так что... кстати как теперь бить гнева при задержке на кинетику?)) покупать екр свиток на уворот?))
22-23 екр маги с Л ювой вроде особо так не рулили в великах чтобы у низ отбирать даже возможность бонуса на второый каст или полу каст в размене) ну ок) криты в великах итак по стопицот игроков сносят)))
24 - топы неуспевали волевой юзнуть в великах?)Видно я буду с воздуха делать тень на огонь - не так интересно но стабильно)


Каждый паладин обязан восхищаться проектом и тимриком!

Сразу видно - нуб зеленый (или желтый). Клан: Paladins - Паладин Солнечной Улыбки


  (22.05.20 22:51)  

(22.05.20 22:32)

В чем фикс топоров что ноют многие я что то не заметил просветите пожалуйста


Скорее по инерции ноют.

Выбить оружие стало на треть хуже по эффекту защиты - но использовать стало можно чаще.
(было 3 хода в 8 ходов, стало 2 хода в 6 ходов) Т.е, держится по факту столько же, но нужно тратить больше тактик атаки. Зато при этом можно украсть больше тактик парира.

Точный удар - пока не ясно, насколько снижает защиты. но все еще пробивает парир блоки. Не требует щитов - т.е. щиты можно тратить на всякие защиты...

Ярость бытвы - теперь + халявная чистилка. Тут конкретный ап.


  (22.05.20 22:53)  

(22.05.20 22:51)

(22.05.20 22:31)

1-2 Круто стрелкам)
3 - пофиг) у танка больше приемов есть других которые более сочные)
4-5 топорам пофиг) все норм там)
6-7 землей итак никто не играет боьлше просто мертвая стихия) раньше у магов были фичи собственные из комплектов типа п брони и так далее... теперь это неинтересно и можно просто делать тень на стихию которая рулит сейчас
8-9 не меняет ничего)
10 - уворотам стало сложнее?
11 - ну ладно опустили воздух на землю ну не страшно)
11-15 зачем убивают командную игру? раньше это было интересно коордить бои и пытаться бафать своих сильных теперь просто жмем ентер... то есть вся тактика теперь вообще неинтересна я так и в гагки могу играть или просто мяч об стенку кидать (
16-21 вот вредний сегмент типа опустили против сильных игроков - магов немножно подняли конечно но на них это самих скажется так что... кстати как теперь бить гнева при задержке на кинетику?)) покупать екр свиток на уворот?))
22-23 екр маги с Л ювой вроде особо так не рулили в великах чтобы у низ отбирать даже возможность бонуса на второый каст или полу каст в размене) ну ок) криты в великах итак по стопицот игроков сносят)))
24 - топы неуспевали волевой юзнуть в великах?)Видно я буду с воздуха делать тень на огонь - не так интересно но стабильно)

Каждый паладин обязан восхищаться проектом и тимриком!Сразу видно - нуб зеленый (или желтый). Клан: Paladins - Паладин Солнечной Улыбки


Он там более 4х лет уже)


Страницы: «5678910111213141516»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved