(07.05.20 21:55)
Добрый вечер. О танках. Коротко.
Знаков (с пробелами) - 5327Очевидно, что вектор развития
массовых боев, к моему сожалению, направлен на нанести быстро урон, умереть, пойти в другой бой. Топ-сегмент и маги вне этой системы по понятным причинам, т.к. они способны гарантированно набить свое в любом раскладе. Однако класс танк тоже не вписывается в данную концепцию.Причина проста низкий % успешных попаданий в расчете общего количества разменов.Под успешным попаданием я подразумеваю урон профильной атакой вне защитных приемов противника. Надеюсь никто не будет спорить с тем, что у танка этот % самый низкий, особенно с учетом того, что ВСЕ остальные классы умеют защиты пробивать, снижать, игнорировать.Еще скажем 1-1,5 года назад это было не так заметно, т.к. защит танка хватало пережить больше разменов и как следствие сделать больше успешных попаданий. Учитывая динамику усилений, получение удачных титулов лиги, апы фулов и т.п. средний урон с 1 размена всех классов поднялся, и значительно. Также важную роль тут играют различные изменения приемов у других классов (не в пользу танков)Немного элементарной математики (просто показать примерную динамику)
Было: танк сделал 150 разменов, из них по нему попали 100 раз, снимая по 1% пула хп. Он попал 50/150, из них 15 успешно.
Стало: тот же танк успел сделать 80 разменов, из них по нему попали 55 раз, снимая по 1.8-2% пула хп. Он попал 23 раза, из них 8 успешно.
В зависимости от везения КПД упал на 50-70%.Но проблема теперь не только в этом кпд как фактор набирания опыта/блага. Учитывая вышеописанное даже крепкий танк не только почти перестал быть угрозой для равного фула любого класса, но и часто становится подставой (речь о таком важнейшем сегменте игры, как клан-войны, клан-лига). Отсюда и отсутствие топ-персонажей в классе танк.
Что делать?С т.з. математики для повышения кпд нужно увеличить или урон или количество успешных попаданий. Танк не дамагер, значит логично идти другим путем. Это достигается или увеличением количества/качества разменов (живучесть), или же % успешных попаданий. Второе реализовать с 1 оружием, которое не пробивает/не снижает/не игнорирует защиты трудно. Остается живучесть, чтобы сделать больше разменов и как следствие больше удачно попасть.Бонусы от базовой выносливости 250 (взяты только защиты)
Защита от магии (%): +6
Защита от урона (%): +6В данных реалиях очень мало защит, т.к. даже средний крит/стрелок/маг легко и непринужденно их пробивает (а это 7 классов из 10. А прием топора, лишающий щита, вообще из танка делает неуворачивающегося уворота без защит).Отдельно обращаю внимание на странности (в моем понимании) работы ряда приемов. Проникающие удары лишают зоны блока и снижают общую защиту. В боях 1-1 это понятно. В массовке же получив проники, танк автоматически теряет все свои фишки на 2 хода еще перед тремя воинскими классами + двумя стрелковыми классами. Интересно, почему?
Магпресс получив от 1 мага 2 хода летит от всех трех остальных стихий + веселее жить при ударе регалией от шести воинских классов. Прикольно.
НО оставим обсуждение данных приемов, и так сойдет.Учитывая вышеизложенное, считаю уместным рассмотреть продолжение линейки профильного стата танка выносливость до 300 и 350 с бонусами на защиты и работу щита. Данные мф. достижимы только за счет духовности, т.к. больше негде взять родных статов. Пусть у танка будет 0-50 духовности, меньше хп в случае переворота (топы и так без духа играют), но при 300-350 выносливости заметно выше защиты и лучше работает щит!Допустим (только допустим) так:Бонусы от базовой выносливости (300)
Защита от магии (%): +8
Защита от урона (%): +8
Блок щитом (%): +3
Шанс магпромаха по вам (%): +1Бонусы от базовой выносливости (350)
Защита от магии (%): +10
Защита от урона (%): +10
Блок щитом (%): +6
Шанс магпромаха по вам (%): +2Плюсы:
Не нужно менять приемы других классов
Легко настроить мф.танка
Легко подобрать оптимальный бонус, чтобы не сделать имбо-класс (но мне кажется и этого мало в текущих реалиях)
Близкое к 0 влияние данных бонусов на слабые комалекты
Незначительное влияние данных бонусов в среднем сегменте
Заметное влияние на более высоких усилениях
Возможность вернуть в игру, в т.ч. на топ-уровне, класс танк
Возможность вернуть танков в массбои, и главное, в КВ/КЛМинусы:
Потенциальное недовольство масс, которым теперь придется подумать как убить равного танка, а не убивать на энтере. Остальное и без меня счас напишут.Потенциальный профит из примера выше:Было: танк сделал 150 разменов, из них по нему попали 100 раз, снимая по 1% пула хп. Он попал 50/150, из них 15 успешно.
Стало: тот же танк успел сделать 80 разменов, из них по нему попали 55 раз, снимая по 1.8-2% пула хп. Он попал 23 раза, из них 8 успешно.
В зависимости от везения КПД упал на 50-70%.Возможно станет: тот же танк успел сделать 120 разменов, из них по нему попали 80 раз, снимая по 1,25-1,5% пула хп. Он попал 40 раз, из них 15 успешно.
В зависимости от везения КПД вырос на 15-20%.p\s Джек Воробей: Вот и нет! Клевета и ложь! Просто я всегда следовал благороднейшей из пиратских традиций. Я полагаю, что сейчас нам следует поступить так же завязать бой, а потом сбежать.Проецирую эту фразу на попытки игры большинства танков сегодня попробовал, спасибо, больше не хочу.
#вернитетанковкакклассдляигрывразныхформатахбоев
тут тебя не было на днях, а ранее ты вообще с Нетти и Питоном везде рассказывали, что все норм у танка, просто стало чуть сложней...в смысле интересней, пардон