Страницы: 123456789101112»

Общая > Вот и нет! Клевета и ложь! 


  (07.05.20 23:14)  

(07.05.20 23:09)

(07.05.20 23:01)

танк заныл потому что стал для мага и крита как уворот для танка ))вот и ноют ))

тебе к нему - КайнаТанком почти нельзя играть в массбое, их нет в топ-сегменте, их 10шт крепких, остальные ушли в теневые классы и делают кпд значительно выше. Мало доводов?


тебе тоже к нему ))праву сказал непонравилось ))ты скока в своем фуле завалишь уворотов с десяток ? или больше мало ?))а ты глянь скока уворот набивает в мас боях а потом рот открывай ))бедняга


  (07.05.20 23:15)  

(07.05.20 23:13)

давно говорю, что бонус за выносливость давно напрашивается...причем именно на танковую составляющую...хотя бы просто потому что у танка возможностей реализовать бонусы за базовый стат меньше любого другого класса...ПС:
бонус не для того чтоб танк рулил, а для того чтоб сделать танка танком...это расширит играбельность класса и интерес к нему...прежде всего с тактической стороны...
ну что стоит сделать баф чтоб танк на 350 выноса получал к прмиеру -40% урона +30 абосрба урона???
сразу появится смысл щитовать в тех же КВ на серьезном уровне = танковать....
танки будут набивать меньше, но они хоть появятся в серьезных замесах...

за 250 выноса уже как минимум напрашивается повышение хп хотя бы на 2 к минимум плюс зом хотя бы который отобрали в превосходстве


  (07.05.20 23:17)  

(07.05.20 23:09)

(07.05.20 23:01)

танк заныл потому что стал для мага и крита как уворот для танка ))вот и ноют ))

тебе к нему - КайнаТанком почти нельзя играть в массбое, их нет в топ-сегменте, их 10шт крепких, остальные ушли в теневые классы и делают кпд значительно выше. Мало доводов?


Топор напротив, в масс боях играбелен, в боях 1 на 1 это не боец


  (07.05.20 23:20)  

(07.05.20 23:13)



Очень верно понял.
Жаль, что многие читают "прошу руля себя"


  (07.05.20 23:22)  

воинов универсальных не будет, даже не старайтесь, уни это маги, всё.


  (07.05.20 23:22)  

(07.05.20 23:20)

(07.05.20 23:13)


Очень верно понял.
Жаль, что многие читают "прошу руля себя"


увы ((( и не докажешь же им обратное
все верно написано про класс, плюс


  (07.05.20 23:23)  

(07.05.20 23:14)

тебе тоже к нему ))праву сказал непонравилось ))ты скока в своем фуле завалишь уворотов с десяток ? или больше мало ?))а ты глянь скока уворот набивает в мас боях а потом рот открывай ))бедняга


У тебя пелена перед глазами, когда танка видишь? или как?
причем тут количество убитых мною уворотов?


  (07.05.20 23:26)  

Урон срезать раза в 2,5 танкам и добавить вышеописанные бонусы, раз танки так радеют за тактические комплекты


  (07.05.20 23:30)   +1 (+1/-0)

(07.05.20 23:26)

Урон срезать раза в 2,5 танкам и добавить вышеописанные бонусы, раз танки так радеют за тактические комплекты


Согласен! есть возможность организовать такой квест? )


  (07.05.20 23:40)  

(07.05.20 23:23)

(07.05.20 23:14)

тебе тоже к нему ))праву сказал непонравилось ))ты скока в своем фуле завалишь уворотов с десяток ? или больше мало ?))а ты глянь скока уворот набивает в мас боях а потом рот открывай ))бедняга

У тебя пелена перед глазами, когда танка видишь? или как?
причем тут количество убитых мною уворотов?


да да в соло неможешь клан вынести беда ))надо усилить чтоб выносил ))


  (07.05.20 23:41)  

(07.05.20 23:30)

(07.05.20 23:26)

Урон срезать раза в 2,5 танкам и добавить вышеописанные бонусы, раз танки так радеют за тактические комплекты

Согласен! есть возможность организовать такой квест? )


зачем тебе квест где ты начнешь набивать еще меньше и терпеть это избиение еще дольше?)


  (07.05.20 23:41)  

имхо, может, просто маг.пресс и проники чуть потереть напильником?
Например, пресс - снижает защиту от классовой стихии мага (чтобы не все маги ловили бонус урона, а та стихия, что накинула дебафф), а проники снижают только пмк.
Имхо, оба приема нужны, танка раньше было просто не убить, перехиливал любого, даже более сильного. Но в текущем, виде, действительно, как то жестко вышло.


  (07.05.20 23:43)  

Не танк, но про бонусы за 300/350 выноса плюсую, должна быть и у танков некая вариативность раскачек


  (07.05.20 23:44)  

(07.05.20 21:55)

Добрый вечер. О танках. Коротко.
Знаков (с пробелами) - 5327Очевидно, что вектор развития массовых боев, к моему сожалению, направлен на нанести быстро урон, умереть, пойти в другой бой. Топ-сегмент и маги вне этой системы по понятным причинам, т.к. они способны гарантированно набить свое в любом раскладе. Однако класс танк тоже не вписывается в данную концепцию.Причина проста низкий % успешных попаданий в расчете общего количества разменов.Под успешным попаданием я подразумеваю урон профильной атакой вне защитных приемов противника. Надеюсь никто не будет спорить с тем, что у танка этот % самый низкий, особенно с учетом того, что ВСЕ остальные классы умеют защиты пробивать, снижать, игнорировать.Еще скажем 1-1,5 года назад это было не так заметно, т.к. защит танка хватало пережить больше разменов и как следствие сделать больше успешных попаданий. Учитывая динамику усилений, получение удачных титулов лиги, апы фулов и т.п. средний урон с 1 размена всех классов поднялся, и значительно. Также важную роль тут играют различные изменения приемов у других классов (не в пользу танков)Немного элементарной математики (просто показать примерную динамику)
Было: танк сделал 150 разменов, из них по нему попали 100 раз, снимая по 1% пула хп. Он попал 50/150, из них 15 успешно.
Стало: тот же танк успел сделать 80 разменов, из них по нему попали 55 раз, снимая по 1.8-2% пула хп. Он попал 23 раза, из них 8 успешно.
В зависимости от везения КПД упал на 50-70%.Но проблема теперь не только в этом кпд как фактор набирания опыта/блага. Учитывая вышеописанное даже крепкий танк не только почти перестал быть угрозой для равного фула любого класса, но и часто становится подставой (речь о таком важнейшем сегменте игры, как клан-войны, клан-лига). Отсюда и отсутствие топ-персонажей в классе танк.
Что делать?С т.з. математики для повышения кпд нужно увеличить или урон или количество успешных попаданий. Танк не дамагер, значит логично идти другим путем. Это достигается или увеличением количества/качества разменов (живучесть), или же % успешных попаданий. Второе реализовать с 1 оружием, которое не пробивает/не снижает/не игнорирует защиты трудно. Остается живучесть, чтобы сделать больше разменов и как следствие больше удачно попасть.Бонусы от базовой выносливости 250 (взяты только защиты)
Защита от магии (%): +6
Защита от урона (%): +6В данных реалиях очень мало защит, т.к. даже средний крит/стрелок/маг легко и непринужденно их пробивает (а это 7 классов из 10. А прием топора, лишающий щита, вообще из танка делает неуворачивающегося уворота без защит).Отдельно обращаю внимание на странности (в моем понимании) работы ряда приемов. Проникающие удары лишают зоны блока и снижают общую защиту. В боях 1-1 это понятно. В массовке же получив проники, танк автоматически теряет все свои фишки на 2 хода еще перед тремя воинскими классами + двумя стрелковыми классами. Интересно, почему?
Магпресс получив от 1 мага 2 хода летит от всех трех остальных стихий + веселее жить при ударе регалией от шести воинских классов. Прикольно.
НО оставим обсуждение данных приемов, и так сойдет.Учитывая вышеизложенное, считаю уместным рассмотреть продолжение линейки профильного стата танка выносливость до 300 и 350 с бонусами на защиты и работу щита. Данные мф. достижимы только за счет духовности, т.к. больше негде взять родных статов. Пусть у танка будет 0-50 духовности, меньше хп в случае переворота (топы и так без духа играют), но при 300-350 выносливости заметно выше защиты и лучше работает щит!Допустим (только допустим) так:Бонусы от базовой выносливости (300)
Защита от магии (%): +8
Защита от урона (%): +8
Блок щитом (%): +3
Шанс магпромаха по вам (%): +1Бонусы от базовой выносливости (350)
Защита от магии (%): +10
Защита от урона (%): +10
Блок щитом (%): +6
Шанс магпромаха по вам (%): +2Плюсы:
Не нужно менять приемы других классов
Легко настроить мф.танка
Легко подобрать оптимальный бонус, чтобы не сделать имбо-класс (но мне кажется и этого мало в текущих реалиях)
Близкое к 0 влияние данных бонусов на слабые комалекты
Незначительное влияние данных бонусов в среднем сегменте
Заметное влияние на более высоких усилениях
Возможность вернуть в игру, в т.ч. на топ-уровне, класс танк
Возможность вернуть танков в массбои, и главное, в КВ/КЛМинусы:
Потенциальное недовольство масс, которым теперь придется подумать как убить равного танка, а не убивать на энтере. Остальное и без меня счас напишут.Потенциальный профит из примера выше:Было: танк сделал 150 разменов, из них по нему попали 100 раз, снимая по 1% пула хп. Он попал 50/150, из них 15 успешно.
Стало: тот же танк успел сделать 80 разменов, из них по нему попали 55 раз, снимая по 1.8-2% пула хп. Он попал 23 раза, из них 8 успешно.
В зависимости от везения КПД упал на 50-70%.Возможно станет: тот же танк успел сделать 120 разменов, из них по нему попали 80 раз, снимая по 1,25-1,5% пула хп. Он попал 40 раз, из них 15 успешно.
В зависимости от везения КПД вырос на 15-20%.p\s Джек Воробей: Вот и нет! Клевета и ложь! Просто я всегда следовал благороднейшей из пиратских традиций. Я полагаю, что сейчас нам следует поступить так же завязать бой, а потом сбежать.Проецирую эту фразу на попытки игры большинства танков сегодня попробовал, спасибо, больше не хочу.
#вернитетанковкакклассдляигрывразныхформатахбоев


forum.combats.com/forum.pl?id=158838325200&n=n_index_ru
тут тебя не было на днях, а ранее ты вообще с Нетти и Питоном везде рассказывали, что все норм у танка, просто стало чуть сложней...в смысле интересней, пардон


  (07.05.20 23:47)  

(07.05.20 23:41)


Дим, я затронул это вскольз в тексте, но... это очень тонкая материя по поиску нудных кпд.
Мне кажется заметно проще и логичнее играть с 1-2 мф. на 1 классе, чем перелопатить половину боевки (а в случае проников/пресса это коснется очень многих аспектов игры)


  (07.05.20 23:48)  

(07.05.20 23:43)

Не танк, но про бонусы за 300/350 выноса плюсую, должна быть и у танков некая вариативность раскачек


спасибо, но не поверят что сам написал - соклан же... )


  (07.05.20 23:50)  

(07.05.20 23:44)



Я и сейчас это говорю. Ты вообще читаешь внимательно (без обид) о каких сегментах усилений и боях я пишу


  (07.05.20 23:51)  

(07.05.20 23:40)


Ты неизлечим, уж извини )


  (07.05.20 23:53)   +1 (+1/-0)

Забавно читать про "чистую математику" когда цифры взяты с воздуха, и даже не примерно, а чтоб красиво)


  (07.05.20 23:54)  

(07.05.20 23:41)

имхо, может, просто маг.пресс и проники чуть потереть напильником?
Например, пресс - снижает защиту от классовой стихии мага (чтобы не все маги ловили бонус урона, а та стихия, что накинула дебафф), а проники снижают только пмк.
Имхо, оба приема нужны, танка раньше было просто не убить, перехиливал любого, даже более сильного. Но в текущем, виде, действительно, как то жестко вышло.


если сделать так, то средний сегмент магов и критов превратится для танков в откровенное мясо...
очень опасно что то исправлять через фиксы!
зачем новые конфликты за баланс если можно добавить альтернативу ( я про развитие танковй функции) и посмотреть???
если ввести что то что уменьшит урон танков но даст возможность танковать - недовольных не будет ...для тех кто не хочет этого - просто не сделают кто хочет - потестят...
да! наверно это нужно не многим...но блин вариативность то должна быть...

а не как сейчас в том же топ сегменте где связка маг+крит решает все проблемы


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved