Страницы: 12345678910

Общая > О_о 


  (30.03.20 14:50)  

(30.03.20 14:44)

(30.03.20 14:39)
...

ты или тупой или прикидываешься...причем тут жаба???вопрос в том что бонус малочисленности должен давать привелегии в БОЯХ и ТОЛЬКО В БОЯХ, причем тут фулы?каждый тратит время на фарм столько сколько считает нужным, заливает столько сколько считает нужным, я не считаю чужие деньги, мне это не интересноБОНУС ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЕВОЙ!!!


конечно было бы приколько сделать как в одной известной ММО, "Защита ОЛО". когда, если в одной стороне меньше народу - они получают баф на урон и хп. Тем самым люди имеющие легендарное оружие, могли отхватит от люде имеющие крафтовое плохое оружие и весь эквип.

Но я так понимаю, что реализация такого - не только крайне сложная сточки прописки когда, но и сложная с точки зрения расчета как "делать такой баф" .
И сразу возникнет третья проблема, люди которые вкладывают большие $$$ не привыкли получать лузы от нонеймов в крафт шмоте - это создаст большие проблемы.

Поэтому очевидно принято такое решение.

Если у вас есть конкретное предложение, с расчетами - мне было бы интересно его посмотреть.


  (30.03.20 14:51)  

(30.03.20 14:46)

(30.03.20 14:41)
...
Хорошо, рассматривайте это иначе эта халяфа компенсация страданий в боях.
Эта халява, дает вам бои против других пантеонов. Если бы не было этой халявы, вам бы пришлось воевать друг против друга. Что бы вы могли соблюдать ваши принципы - это и делается.
Другими словами это делается для ВАС, а не для халявы - рассматривайте это так.
Это ведь тоже правда. Как то, что кто то там бегает за халявой.
Я устал уже повторять, если убрать "халяву" (как вы ее называете) то те кто бегают за халявой побегут за другой халяввой. Как думаете что это? все верно игра за сильнейший пантеон, где если тебя бьют, велик шанс что зайдет за тебя топ и все изменится.Вы считаете % дропа халявой, но не считаете "процент топов" и "кол-во" людней в пантеоне - халявой. - это забавно, правда?


ну если ты о боях значит и бонус должен быть БОЕВОЙ!!!!!!!! а не плюшки!
Ты реально не замечаешь что тебя говорит стронг и я?


  (30.03.20 14:52)  

Скоро у стихий станет 50%


  (30.03.20 14:52)  

(30.03.20 14:50)

(30.03.20 14:46)

компенсация страданий в боях.

иди обниму, страдалец ты наш)

только если это крепкие мужские, без всяких там чмоки чмоки :D


  (30.03.20 14:53)  

suncity.combats.com ... aliz=1585563472.05948&log2=%CB%EE%E3%E1%EE%FF

вот пожалусйта 2 пантеона тьму поломали на 11 бедные несчтастные как всё плохо то кругом+ бонус халявный


  (30.03.20 14:53)  

(30.03.20 14:50)

как "делать такой баф" .
Если у вас есть конкретное предложение, с расчетами - мне было бы интересно его посмотреть.


такой баф уже был, баф накопительный за поражения в боях. и вполне себя нормально зарекомендовал, были группы и люди не тупо лили бои, а накапливали баф на 25% к урону, и заходили брали статусный бой, псле победы баф слетал, и приходилось опять проигрывать, каждое поражение бало +5%, максимум 25%


  (30.03.20 14:59)  

(30.03.20 14:53)

(30.03.20 14:50)

как "делать такой баф" .
Если у вас есть конкретное предложение, с расчетами - мне было бы интересно его посмотреть.

такой баф уже был, баф накопительный за поражения в боях. и вполне себя нормально зарекомендовал, были группы и люди не тупо лили бои, а накапливали баф на 25% к урону, и заходили брали статусный бой, псле победы баф слетал, и приходилось опять проигрывать, каждое поражение бало +5%, максимум 25%


да и он работал у всех, если тьма проигрывала то ей давался баф, он был индивидуален для каждого персонажа


  (30.03.20 15:00)  

(30.03.20 14:53)

(30.03.20 14:50)

как "делать такой баф" .
Если у вас есть конкретное предложение, с расчетами - мне было бы интересно его посмотреть.

такой баф уже был, баф накопительный за поражения в боях. и вполне себя нормально зарекомендовал, были группы и люди не тупо лили бои, а накапливали баф на 25% к урону, и заходили брали статусный бой, псле победы баф слетал, и приходилось опять проигрывать, каждое поражение бало +5%, максимум 25%


Отлично, до 12го лвл вообще не рассматривает. Только свои бои?) Ну ладно ок. Есть такой бафф, человек должен проиграть 5 боев, или пантеон?
Если человек, какова вероятность, что накопив баф в 25% - он не уйдет на работу, и придет будет у других его участников 0% баф?

Если пантеоне, какова вероятность, что ты проиграл 5 боев, а на победный бой - ты ушел "в туалет" и пропустил, и все обнулилось? снова проигрывай? Тогда народу будет сидеть и ждать "пока за них проиграют", а они потом зайдут выиграют.

Или я не так что то понял?


  (30.03.20 15:01)  

(30.03.20 15:00)
...


я выше добавил как он работал


  (30.03.20 15:02)  

(30.03.20 15:01)

(30.03.20 15:00)
...

я выше добавил как он работал


проиграл ты бой, получил +5%, проиграл следующий, получил еще +5% итого 10% уже, и вот представь проигрывает свет/стихии 5 боев подряд, и потом 30 персонажей имеют +25% к урону и защите, и даже тогда не факт что они победят


  (30.03.20 15:10)  

(30.03.20 15:01)

(30.03.20 15:00)
...

я выше добавил как он работал


привязанный баф не даст ровным счетом ничего.
Особенно если всем, вводим баф из за перевеса 1ой стороны, а баф всем- это как , зачем баф тогда.
Если не всем
Начнутся игры разного рода.
1. Часть людей будет группироваться, набивая себе баф в 25% и потов входить в бой одновременно. Тем самым, снижая общее число участников в боях. Так как каждый будет набивать свои 25% в разное время и ждать остальных. Снижение активность = снижение интереса = снижение дохода.
2. Разнобой, один набил 25%, второй уже скинул до 0%, у третье 10%. Это конечно усилит сторону. всяк больше чем 0% у некоторых, но изменит ли ситуацию?
Если просчитать с % усиления, может быть просто дикий перевес второй стороны, что приведет просто к тому, что люди побегут туда.
Затем изменят стороны, кому дают баф - и все покругу, будет клоунада.

Где то я уже писал и читал подобную мысль. "хотели уйти от артов, а пришли у уникам ит.д".
Слишком большой дисбаланс в вещах. из за этого ввести боевой баланс почти не возможно.
Можно лишь разграничить как клан лиги - сильные, среднии и слабые. Но общие бои я не представляю как.

поэтому и такого рода плюшки, не боевые.


  (30.03.20 15:14)  

привязанный баф не даст ровным счетом ничего.

конечно)) халявный мешок в лиге или х2 оковы(без перка) или кц 10 за бой или в сундук в эме тыкнуть и поднять тройной дроп...вот это круто да, это ты о боях ?))


  (30.03.20 15:16)  

(30.03.20 15:14)

привязанный баф не даст ровным счетом ничего.конечно)) халявный мешок в лиге или х2 оковы(без перка) или кц 10 за бой или в сундук в эме тыкнуть и поднять тройной дроп...вот это круто да, это ты о боях ?))

Пожалуйста, напишите как вы бы уравняли? только с конкретикой, а не "общими понятиями"


  (30.03.20 15:18)  

(30.03.20 15:10)
...


1) появится интерес группироваться и проводить ИНТЕРЕСНЫЕ, подготовленые бои, ане тупой ФАРМ на автобое, и опять же после победы баф слетал, и приходилось идти на убой чтоб его получить, так что снижение активности спорный момент, а вот появление интереса будет.

2) этот пункт как бы вытекает из первого, да изменит ситуацию, потому что у тех кто ХОЧЕТ побеждать в боях, появиться на это шанс, группируешься и берешь бои с бафом.

как то так

я не говорю что бонус должен быть именно таким, тогда было 2 стороны и реализовать его было проще, как сделать это в трехсторонке вопрос, но то что бонус малочисленности должен быть именно боевым это факт, либо вообще не должно его быть и тогда рано или поздно не будет боев и топы из тьмы начнуть из-за скуки переходить в свет/стихию и делать сами эти интересные бои


  (30.03.20 15:20)  

(30.03.20 15:14)

или х2 оковы(без перка)


а с перком х3 бывает)


  (30.03.20 15:20)  

(30.03.20 15:16)

(30.03.20 15:14)

привязанный баф не даст ровным счетом ничего.конечно)) халявный мешок в лиге или х2 оковы(без перка) или кц 10 за бой или в сундук в эме тыкнуть и поднять тройной дроп...вот это круто да, это ты о боях ?))
Пожалуйста, напишите как вы бы уравняли? только с конкретикой, а не "общими понятиями"


давать больше опыта и блага за поражение+ небольшой баф +10% к защите и урона ВСЁ.
остальные штуки за что ?


  (30.03.20 15:22)  

(30.03.20 15:20)

остальные штуки за что ?


ну что ты заладила, тут же уже выяснили

(30.03.20 14:46)

компенсация страданий в боях.


  (30.03.20 15:23)  

(30.03.20 15:22)
...


:-D

обстрадались бедные ты что все с 20 благом ходят )))а тьма вся с 150)


  (30.03.20 15:25)  

(30.03.20 15:23)

(30.03.20 15:22)
...

обстрадались бедные ты что все с 20 благом ходят )))а тьма вся с 150)


кстати по наблюдениям в свете персов с униками куда больше уже чем в стихиях/тьме

ну это так навскидку, может ошибаюсь)


  (30.03.20 15:28)  

(30.03.20 15:20)
...

кроме 12го лвл есть и другие, да конечно там жизнь уже не такая активная но все же.

Откуда взяты эти цифры? просто на бум? поздравляю, что изменит это?
Больше опыта и благо за поражение, ой спасибо. прям вижу как это меняет ситуацию о которой вы так пишите :D

У вас нет желания менять ситуацию, у вас есть желание убрать "плюшки" у другой стороны. Каким это будет путем не важно, важно лишь то что бы их убрали и что бы ваша доминация осталась.


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved