Страницы: 12

Общая > клан новости 


  (29.02.20 04:29)  

вернее задумка хорошая, не ясно только Несгораемый рейт привязан к сгораемому? или накопленное в нем останется в нем ? скажем было 90к общего и 30 несгораемого, лимит. При падении общего упадел ли несгораемая цифра до 15ти, или останется прежней? то копилочка усохлась, рейтинг с нее перекочевал автоматом в общий, и его успешно можно гопнуть еще раз ) Поясните.


  (29.02.20 04:39)  

Нужны изменения в игре направленные на безопасное перемещение игроков не заинтересованных в КВ. Всякие плиты и вуали это смех. Я 3 дня сижу в общаге чтобы ненавредить клану на закрытии "сезона КВ" и постепенно теряю интерес к игре. Куча народа просто тупо не играет по той же причине или просто из за неприятия КВ. ИМХО гварды прекрасно бы решили проблему. На всякий случай напомню предыдущие косяки некой игрушки приведшие обвальному падению посещаемости. Невозможность перемещения с переполненным рюкзаком. Неоплаченные вовремя хоромы - выброс на улицу с потерей имущества. Невозможность продолжения игры без выкопанных неких подземелий и еще куча всего о чем могу сделать список. Кланвойны из той же серии - неинтересные сырые и непродуманные


  (29.02.20 04:42)  


  (29.02.20 04:47)  

(29.02.20 04:39)

Нужны изменения в игре направленные на безопасное перемещение игроков не заинтересованных в КВ. Всякие плиты и вуали это смех. Я 3 дня сижу в общаге чтобы ненавредить клану на закрытии "сезона КВ" и постепенно теряю интерес к игре. Куча народа просто тупо не играет по той же причине или просто из за неприятия КВ. ИМХО гварды прекрасно бы решили проблему. На всякий случай напомню предыдущие косяки некой игрушки приведшие обвальному падению посещаемости. Невозможность перемещения с переполненным рюкзаком. Неоплаченные вовремя хоромы - выброс на улицу с потерей имущества. Невозможность продолжения игры без выкопанных неких подземелий и еще куча всего о чем могу сделать список. Кланвойны из той же серии - неинтересные сырые и непродуманные


ты предлагаешь интересные вещи, но увы и ах ( это не мое пожелание, а суровая правда. Есть кланы набившие себе по 10+топов в состав, одевающие себя в уникфуллы, себя и клан, для еще большей тотализации руля. И чем сильнее клан тем скорее он еще более усиляется. И эти игроки диктуют правила игры. Так уж сложилось что имм врядли будет интересно разбивать весь ивент на участие "бравой пятерки" в то время как автопарк ржавеет в гараже и тачкам нечем заняться. А не про водительство а про игроков топуровня, которые останутся неудел. А если они неудел - зачем их еще больше усилять ? а те кто у дел - итак на максимуме. + ко всему отсутствие в игре одного двух ключевых участников. Если оно смертельно для нашего клана, то у вышеописанных этот момент не принципиален сегодня, когда на замену всей пятерке есть еще одна не хуже. Но будет ощутим при распределении ролей и ржавеющх тачках без полномочий.

Вариант же распределения ролей главой приведет к тому что боевыми единицами станут спящие боты месяцами, тогда как весь клан будет беззаботно бегать и не заморачиваться что сейчас напнут.


  (29.02.20 04:50)  

(29.02.20 04:42)

Сообщение удалено

Ты наверное не поняла. Я думаю не о себе а о всех. Я хочу чтобы эта игра жила. А такое ощущение что ее убивают. Я могу легко не заходить месяцами. Могу вообще не заходить и даже забыть.


  (29.02.20 04:53)  

(29.02.20 04:39)

Нужны изменения в игре направленные на безопасное перемещение игроков не заинтересованных в КВ. Всякие плиты и вуали это смех. Я 3 дня сижу в общаге чтобы ненавредить клану на закрытии "сезона КВ" и постепенно теряю интерес к игре. Куча народа просто тупо не играет по той же причине или просто из за неприятия КВ. ИМХО гварды прекрасно бы решили проблему. На всякий случай напомню предыдущие косяки некой игрушки приведшие обвальному падению посещаемости. Невозможность перемещения с переполненным рюкзаком. Неоплаченные вовремя хоромы - выброс на улицу с потерей имущества. Невозможность продолжения игры без выкопанных неких подземелий и еще куча всего о чем могу сделать список. Кланвойны из той же серии - неинтересные сырые и непродуманные


+ немаловажный момент введения "Эксклюзивного" уникального шмота )) привязанного к клану. А на деле что случилось ? ограничили получение наград по количеству на клан за сезон, в итоге топы разбежались кто куда, свет,тьма,стихии, не важно, поломали баланс, одели себялюбимых в тех кланах, не важно почем и на каких условиях, и дружненько прыг в один клан ) "выравнивать" баланс обратно, ведь "экслюзивные" клановые комплекты при доплате энной суммы становятся уже не клановыми а личными, и старания всех активных кланов плавно перетекли в одни руки. Как потекут эксклюзивные клановые плюшки в пещер и прочее(


  (29.02.20 04:55)   -1 (+0/-1)

да эта идея с гвардами это просто перенос геморроя с 50 человек на 5) Вернуть капканы, упростить ловлю и сделать нападения неизбежными, тогда все будут играть как играли и все. Можно только время самих нап подсократить. Пусть будет не с 7 до 1 без среза, а с 10 до 23. Потому что я не знаю, кто готов биться в 7 утра, кроме мерков.


  (29.02.20 05:00)  

(29.02.20 04:55)

да эта идея с гвардами это просто перенос геморроя с 50 человек на 5) Вернуть капканы, упростить ловлю и сделать нападения неизбежными, тогда все будут играть как играли и все. Можно только время самих нап подсократить. Пусть будет не с 7 до 1 без среза, а с 10 до 23. Потому что я не знаю, кто готов биться в 7 утра, кроме мерков.


да не перенесут на 5, потому что если ты или маэстро офф, то мы сидим тихонько или выгребаем по щам. У Топкланов специально по 20 тачек в клане, и не для того чтоб вести беседы в чатике. Нет одного, нет второго и пятого - всегда есть третий,десятый и пятнадцатый, они стоят друг друга и подменят друг друга в любой ситуации и это их резон и огромное преимущество. Зачем ждать Пашу с футбола когда тут есть три таких "паши" здесь и сейчас?
при распределении ролей на активную пятерку они это преимущество потеряют, они не пойдут на такой ход, а правила рисуют они.


  (29.02.20 05:06)  

как всё сложно


  (29.02.20 05:10)  

весь бк и все ивенты, бои, как убч так и геройки и простые Цп заварушки в моем понимании устроенны не верно. Я не понимаю для чего вводилась градация силы фулла вообще в бк. Писался же скрипт который что-то оценивает и считает постоянно ) говорит мне когда я хлюп а когда не я хлюп ) а когда даже для хлюпа найдется свой карманный хлюп ? )
Я считаю что в любом бою должен этот скрипт считась и запускать за сторону боя равных по усилениям соперников +/- конечно, и качественно и количественно, но примерно равных.
Если нет в убч топов за одну сторону - не пускать тачек за другую, одну ладно, но не более пока не зайдет равносильный персонаж напротив.

Аналогично в геройке. Стоят по 3 топа на одной стороне + средняки и т.п. .. ну не пускать напротив больше чем +1+2. В игре где один может раскидать 5 строк соперников, нельзя запускать 5-7-10 тачек за одну сторону когда на другой стороне один-два полутопа. И когда они пооколачивают очереди в разные виды боев, тогда поймут что баланс это не когда в одном клане сосредотачиваются силы способные выкосить целый пантеон, а то и два пантеона при должном старании) Аналогично с кланбоями, А баланс он выровняется тогда, когда будет в нем интерес у всех. На данный момент он им не нужен, им итак легко,комфортно,дешего и удобно.


  (29.02.20 07:04)  

Писал недавно по поводу концепции ввода наемников в игру - Гильдия наемников. Не знаю может пригодится админам такая идея.

(21.02.20 15:27)

Как вариант, можно было бы рассмотреть плату наёмникам именно репутацией. То есть, скажем, есть клан с сильными чарами, но им неохота самим заниматься ловлей, либо они хотят заработать чуток больше репы для своего клана помимо своих клановых боёв. Скажем, что entity под названием "наёмники" будет получать n выигрышного рейта. Но тут могут быть серьёзные вопросы с балансом.

Мне кажется репа второстепенный фактор. Тут должна быть личная заинтересованность, выгода, жажда наживы, желание усилятся чтобы заработать бабла (или вложится чтобы потом отбить часть затрат), а это могут дать только креды.
Поэтому для реализации наемничества мне видится такая картина.
Администрация принимает решение в каких боях может участвовать наемник и в каких не может.
Каждый игрок желающий воспользоваться услугой или иметь возможность "на всякий случай" вызвать наемника идет в березку и покупает свиток "Помощь от Гильдии Наемников" - допустим 10 екр. Каждый кто видит себя в роли наемника идет в березку и покупает свиток "Вступления в Гильдию Наемников" соответствующей стоимости. (В дальнейшем необходимо будет купить "Лицензия наемника ER" либо U либо L. Лицензия может быть месячной или годовой. При перемещении в лиге нужна будет смена лицензии.)
1.В банке в разделе счета (в момент активации свитков)создается окно в которое в последующем персонажем вносится 500 кр и нажимается кнопка "внести". Рядом галочка - "пополнять автоматически".
2. В городе создается здание "Гильдия наемников" в котором находится персонаж в период когда он хочет понаемничать (есть время для этого). В простом варианте в портале создается закладка/ссылка перехода в "Гильдию наемников".
3. В шаблоне/окне боя создается 3 кнопки красного коричневого и желтого цвета. Надпись "вызвать наемника". На кнопках цифры 150кр 100кр 50кр
4. Наемники делятся на 3 категории качества и стоимости услуг в соответствии с Лигой Мастерства. Наемник выбирается системой автоматически. При выполнении 3 условий.
а)Наемник вступил в Гильдию Наемников
б) Наемник имеет действующую лицензию (купил свиток в березке соответсвующий своему положению в лиге)
в) Наемник физически находится в здании Гильдии Наемников.
Механизм вызова найма в бой осуществляется нажатием соответствующей кнопки любым участником боев. Персонаж "Наемник" попадает в бой автоматически из "Гильдии наемников". Подбор персонажа для боя осуществляется рандомно. в соответствии с цветом нажатой кнопки (положением в лиге).
c) Во избежание скрытых договоренностей в бою наемнику нельзя писать. Вид наемника -(невидимка или часть информации скрыта. Также и со стороны наемника все участники боя имеют скрытую информацию - особенно ник склонность и клан). Делается максимальная анонимность.
d) каждый персонаж может вызвать только одного наемника в 1 бой.
Механизм действия.
Нажав в бою кнопку определенного цвета персонаж видит сообщение. "Вызов наемника стоит 50/100/150 кр. Мы не несем ответственности за качество его работы. Подтвердить?"
Наемник попадает в бой. Деньги со спецсчета вызывающего перечисляются на счет наемника.
В сутки любой перонаж может воспользоваться услугами наемников не более чем на 500 кр. Тоесть вызвать в течении дня он может либо 10 наемников стоимостью 50кр либо 5 наемников по 100 либо трех за 150 либо любой микс на эту сумму. Сутки или отчетный период - 12 ночи. В 12 ночи на счету вызывающего (если стоит галочка пополнять автоматически) добавляется необходимая сумма со счета. Если на спецсчету нехватает до 500 кр - кнопки вызова найма неактивны.
При этом существует налог Гильдии 10% (админам для борьбы с инфляцией и изьятия лишних кредов) налог оплачивает наемник. Тоесть наемнику перечисляется на счет 100кр - 10% В этой картинке видятся одни плюсы. Админам екры за свитки и 10% с транзакций. Персонажам наемникам - возможность заработать, желание перейти выше в лиге (или задержаться в дорогом сегменте лиги). желание влить денег и усилится так как потом теоретически часть денег можно трудом отбить.
Персонажи получают возможность использовать наемников для решения своих проблем. также нормализуется обстановка в Лиге Мастерства. Все перестанут бегать из лиги в лигу сливать рейт. Появится нормальная реальная картина.

Ответ на вопрос: "А как быть если наемник заинтересован слить? Или не хочет стараться? "

Это общая концепция. Можно прикрутить данный механизм к обстоятельствам. Для решения этой проблемы мне виделось прикрутка рейтинга наемников, либо как дополнительная колонка в лиге мастерства либо самостоятельная отдельная Лига Наемников. Также имеем информацию по среднему урону в инфе персонажа и хилу на против каждого класса. Если наемник проведя бой упал ниже цифр средних значений в инфе - рейтинг наемника допустим становится -1 если чуть выше средних значений +1. дальше вилка - можно сделать что набрав 3 минуса подряд получает технический бан деятельности на сутки. И 3 бана в месяц вылет - идешь покупаешь свиток вступления по новой (или бан деятельности на месяц). Или пойти по пути шкалы мастерства наемников в которой есть теоретическая зеленая зона и красная. Если плюсов больше (в зеленой зоне) - можешь заниматься деятельностью если минусов больше - не можешь.

PS> Мне кажется возможность заработка и бои в которых будут "найм против найма" поднимут интерес и масштаб сражений. Кланбои и всякие бч убч могут давать неожиданные результаты. Игра перестанет быть предсказуемой и станет более интересной. При таком раскладе мелкие кланы уже смогут давать вполне достойный отпор. Любой кого гопники пинают на улице сможет воспользоваться кнопкой скорой помощи за 50 100 или 150 кр. В крупных сражениях появится элемент непредсказуемости. Мне кажется должно стать интересно.


  (29.02.20 07:30)  

#саламалейкум


  (29.02.20 08:45)  

как хорошо что мы не гейм девы, ато пусти к власти таких как Зевс или я то в наове БК буду играть только мы...


Страницы: 12
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved