Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
опять вышли страдальцы, все их бьют и ловят. Других же не ловит никто. Только их несчастных.
Ну раз тут лайфхаки, то и я напишу самый главный лайфхак Steelов:
Мы не прячемся и качаемся. Всё просто.
А если кто-то счастлив, что выше нас, загнав клан в пещеры и попросив не заходить в игру. Пусть считает. ))
Всем хорошей игры!
Рустамище
ага мало того что их гопает 2 клана, клан данж вернет 2к репы + клан задания вернут все что потеряли от 2 кланов других пантеонов. 1 бой в неделю с одним из кланов задирает стойку и все играют в обычном режиме, а им ловит неудобно видишь, фраги бегают догнать не могут
7 раз нас гопнули за 3 дня, а ты и дальше пиши, какие вы несчастные )
Уважаемый Пуни,
Тут никто не пишет, что несчастные вы или мы.
Речь идет про равный бой.
Если я нападаю на козаков, то они отпор дают. Если на казаков нападаешь ТЫ, они не дают бой.
Ответ очевиден почему.
На уровнях пониже свои интересные бои. И никто из кланов не хочет кормить ВАС халявой.
Комментарий удален
Представляю в игру захочет вернуться Троянский конь, постучит в мибы, а ему будут рассказывать, что мибы сейчас лучшие ниндзя) Не гопают на сегодняшний день только ладох, и не потому что что они неуловимы, а потому что сильные. А ведь когда то ладохи и мибы были топами тьмы, какие перспективы у мибов вернуться к истокам? С такой политикой - никаких.
Тур,
Ваша политика это ваш выбор ) каждый кто и как хочет играет.
Но по мне вы бы могли дать отпор в некоторых боях, а не глупо сливать.
Проблем в координации боя и в руководстве.
Желаю удачи в такой большой семье конечно же.
Я лично ценю труд каждого и прошу об элементарном.
Слава Богу субординацию не нарушает никто.
и если кто-то не может без БК боев дней 10 условно - то ему точно надо полечиться где-то.
Steel Monster,
Через месяц или через неделю ? Чтобы не было через какой-то срок, я живу настоящим днем.
Тур,
1) Глупо сливать топу ? или глупо сливать клану, которого вы могли реально выиграть количеством ? было минимум 3 боя, где мне было обидно, что вы сливаете этот бой.
2) Я знаю, что ты ценишь своих людей, но я повторяю, на сегодняшний день определенные вещи привязали к сантимам. Если тебе пофиг на рейтинг, то ты бы был щас не в 10-ке а в 50-ке.
3) Относится проще ? ) окэй...слейте всю репу до конца сезона...буду смотреть...зачем ценить свой труд ?
Загубили? Когда большая часть сокланов обладает высоким кпд при своих текущих картинках и способна кордится. Это показатель.
Можно сделать игру более интересной. Ввести роли:
"Разведчик клана" - получает каждую минуту сообщение о локации 1(2,3) противников. Наделен способностю быстрого перемещения и прохождения даже в будуар. Наделен "шпионскими" абилками которые может использовать 1 раз в день. Невидимость. Помутнение. Оковы. Перемещение цели. Возможность отравления цели (эффект защита от урона -10 на час). Может еще что-то. Направлен на выведение из строя основной цели клана или ключевого игрока в предстоящем сражении.
"Варщик зелий" - может сварить что нибудь "эдакое" для разведчика, гвардейцев или клана. Получение - рандомное. Ингридиенты всяких хлам кинутый в хран. Качество получаемого зелья в зависимости от ценности ингридиентов (или стоимости). Результат - вплоть до свитка нелеча допустим.
"Гвардейцы" - уже говорил. Абилки (какие нибудь свитки нападения в день). Плюшки от выигранных битв и тд.
"Оружейник клана" - раз в день одному (или трем) персонажу клана повышает мощность урона основного оружия на 2 часа. (вешается какой то эффект)
"Алхимик клана" - раз в день выбранному персонажу вешает элементаль на 2 час в помощники в боях. (необязательно очень сильную). Может повесить на какого то персонажа клана вуаль невидимости (более долгую). Может еще что то.
"Археолог клана" - вероятность найти что нибудь интересное для клана в пещерах. (для гвардейцев допустим). Именно для клана (продать нельзя). Скорость передвижения в пещерах. шанс дропа выше и т д. Тоесть получает выгоду от копания пещер как сам так и что то получает клан. Имеет иммунитет от нападений - любых кроме кулачки.
И т д...
Что это дает в долгосрочной перспективе? Станет интересно и выгодно иметь в штате клана полный комплект ролей. После введения подобной схемы мелкие кланы захотят иметь полный штат. Игра станет интереснее. Клановые сражения заиграют новыми красками и игровыми возможностями. Появится интрига (особенно в разрезе возможностей Разведчика-шпиона как мне кажется).
Кончается очередной сезон, а все минусы КВ остались. +1 в нападение практически ничего не изменило. Редкие стычки с интригой и 99% боев с отловом слабых. Те же пещеры, которые никто грабануть не может, кроме топкланов, но которым это нафиг не нужно. Теперь еще и кланлига, которую оперативно превратили в инструмент заморозки и умножения в т.ч. пещерного рейта. В общем, могу повторить все, что писал три месяца назад, фермы по-прежнему самый легкий путь к цели, пусть даже им и штраф какой-то выпишут, как в прошлом сезоне. Благо, Далв сделал хороший плагин, удобно наблюдать, даже в первой двадцатке кланов, которые живут на рейте с пещеры и заданий 5-6 штук.
Пуни,
Мне не нужен мега-монстр клан...
Мне достаточно того, что сейчас есть...Добрые, отзывчивые ребята.
Когда надо могут выиграть те кто ниже 10-ки, когда надо проиграть.
Если тебя беспокоит, что в МИБе нету той атмосферы, которая в Ладохах например, то я могу без проблем всех попросить перейти в рекрут клан. И РекрутМиб если будет снова в 10-ке...что тогда скажешь ? ) ооооо такой нубский значок клана и на таком месте ))
Самому тебе не смешно ?
Важно иметь 10-20 человек костяк клана чем 50+ который в любой момент может поджать хвост и уйти. Брать надо качеством, а не количеством.
Страницы: 123456789101112…» |