Страницы: 123456789101112»

Общая > последнии недели КВ или игра в прятки 


  (20.02.20 12:54)  

(20.02.20 12:52)

А почему топик не в хотелках то ? Шэрра, кишка тонка ?


не тонка. я оставил.
чтоб может сообща что-то дельное напишите. вон, дед отличился...


  (20.02.20 12:55)  

(20.02.20 12:20)

Убрать "безопаски" и ограничить кол-во тел в портале. Пусть ныкаются в другом месте!)


в офе ? )


  (20.02.20 12:56)   +1 (+2/-1)

Вообще убрать все безопаски для КВ.
Клан войны показывают единство клана.
Ну и разгильдяйство. Некоторые даже не знают что такое маяк.


  (20.02.20 12:58)  

(20.02.20 12:54)

(20.02.20 12:52)

А почему топик не в хотелках то ? Шэрра, кишка тонка ?

не тонка. я оставил.
чтоб может сообща что-то дельное напишите. вон, дед отличился...


Дед написал лютый бред с умным видом, впрочем как всегда.


  (20.02.20 13:01)  

Нате вам лайфак без плит, без координаций сокланов, без выискивания подходящих боев, чтобы зайти в сакральное убч на последних неделях и выбить 5кц !

Юзаем лягушку на 4 часа и выбегаем за 30секунд и залазим в следующее БЧ-УБЧ и так по кругу. 30секунд с головой хватает. А с плитами это воспаленные фантазии как из хлебушка сделать троллейбус.


  (20.02.20 13:01)  

Все я спать


  (20.02.20 13:02)  

(20.02.20 12:19)

а теперь - добрый Дед сделает подарок игрокам, которые не играют, ибо боятся попасть под кланнапу.берем перса под плитой.
он прыгает в бч/убч, его не поймать, он не подставляет клан.
дальше юзает маячок.
по маячку прямо из врат душ в бой прыгают сокланы. Умрут - окажутся во вратах душ, выиграют, оставшись в живых - окажутся в локе, откуда прыгали в бой=вратах душ)в итоге - качается весь клан.и при этом поймать сокланов кланнапой нереально.когда плита заканчивается у одного игрока, ее берет другой, и кач продолжается.из неудобств:
- репа списывается личная на каждый юз маячка
- нужно подбирать бои, где твоя фракция желтые


13:01 Внимание! Уважаемые пользователи, в связи с проведением технических работ, города будут перезагружены в течение 5 минут.
))))


  (20.02.20 13:04)   +5 (+5/-0)

(20.02.20 12:19)

..... игрокам, которые не играют, ибо боятся попасть под кланнапу....

Именно так и есть. Знаю некоторых которые именно поэтому и не играют. Слишком большой груз ответственности ложится на среднего и слабого игрока клана. Один знакомый попал под кланнапу. Не глянул что за бой - слился. Результат - слил рейт клана. В чате нытье и сопли. Испортил отношения со всеми. Ушел. Думаю таких много.

Если гемдизы жаждут развивать тему клановых боев то логично и необходимо в каждом клане выделить бойцов готовых к нападением "гвардия" и "обоз" - людей занятых своими проблемами вопросами и не готовым к нападениям (типа копатели и т д). Опредилить количество входящих в гвардию - допустим 10 тел. для каждого клана. В клан-панели у каждого есть титул "Воин клана". Сделать еще один титул "Гвардия". Клан напой можно напасть только на Гвардейца. На обозника - "Воин клана", напасть кланнапой нельзя (но обычной напой или по кнопке можно). Что это даст. Вернутся простые бойцы и копатели, будут участвовать в обычных боях. В кланбитвах будут участвововать избранные - гвардейцы. Все будут довольны имхо.


  (20.02.20 13:09)   +1 (+1/-0)

Надо поделить репу на :
1) Заработанную в клан лиге
2) Заработанную на заданиях

А кланвары сделать нелечимыми на 6 часов, без потери рейта.

И все, не надо ныкаться будет весь последний месяц)


  (20.02.20 13:09)  

гвардия... обоз... назрел вопрос. а маркитанток введут ? =)


  (20.02.20 13:13)  

Зевс

Для гвардейцев оставить те же безопаски что и сейчас?
Тогда получим усиление сложности поимки в 5 раз.

Если уж вводить такую гвардию, то для этих ребят усложнять жизнь в плане ухода от нападения.


  (20.02.20 13:13)   +1 (+1/-0)

увидел шамиля - поставил минус


  (20.02.20 13:15)  

(20.02.20 13:13)

ЗевсДля гвардейцев оставить те же безопаски что и сейчас?
Тогда получим усиление сложности поимки в 5 раз.Если уж вводить такую гвардию, то для этих ребят усложнять жизнь в плане ухода от нападения.


Согласен. Логично


  (20.02.20 13:37)   +1 (+1/-0)

Интересно будет с ловушками тупо на арильских под тех кто в впк из нужных кланов поставил и все - гопай, бредятина.. ручками - ручками ловите


  (20.02.20 13:39)  

(20.02.20 13:13)

ЗевсДля гвардейцев оставить те же безопаски что и сейчас?
Тогда получим усиление сложности поимки в 5 раз.Если уж вводить такую гвардию, то для этих ребят усложнять жизнь в плане ухода от нападения.


В целом зевс предложил вполне здравую концепцию. Только слабо продуманную. Появление гвардии, с одной стороны, упрощает жизнь середнякам, но с другой, перекладывают всю ответсвенность со всех остальных игроков на этих избранных (а это на порядок больше). Предположим, что для гвардии убрали все безопаски (либо как-то иначе максимально усложнили им жизнь), а всем кроме гвардии, дали неуязвимость + возможность входить в бои по желанию. Идём дальше (дальше будет пример не обязательно отражающий реальные силы кланов, поэтому прошу не агриться). Картоха и ещё 10 ладох стали гвардейцами. Грод и ещё 10 оигов стали гвардейцами. Ввиду некоторых особенностей (око надзора, сила клана, сегодня все пьянствуют, etc) грод понимает, что любой его заход в игру == на вас напал картоха. Грод принимает решение либо не заходить в игру вообще, либо смиряется с картохой 3 раза в неделю (то есть ситуация с двумя стульями). Поэтому и существуют бизнес-аналити и гейм-дизайнеры :)


  (20.02.20 13:47)  

Сейчас же есть какой то баланс, зачем что то трогать.. В пользу большого стада с неадекватами в составе это клан лига, а мелкие кланы сами выбирают гаситься ли им от кв на финальном этапе сезона и избегать потерь. Так вот первые из за клан лиге выигрывают все равно. Что вы хотите, что заровнять? И пишет мерк находящийся в топ клане, запереть на выходе из тупиковой локи копировать и вставлять или "механизировать" процесс, вот у кого у кого у него проблем быть не должно, т.к. не бегает в гланами из 6 персов онлайн 5 в безопаске. Не пойму что автор хочет.


  (20.02.20 13:59)  

Меня другое интересует если летом было ваша клан репа деленная на репу лидеров и умноженная на 500( ваш клан/лидер*500) давали медяки так за весну точнее, за лето и осень подольше отсыпали. Вопрос сколько репы с клан лигой будет у лидеров и что получат остальные


  (20.02.20 14:04)  

Предлагаю рейтинг несгораемый завоеванный в клан лиге вынести третьим. Т.е. медь за итоговый клановый рейтинг + медь за +/- активность клана в сезоне + за клан лигу


  (20.02.20 14:29)  

(20.02.20 13:04)

Именно так и есть. Знаю некоторых которые именно поэтому и не играют. Слишком большой груз ответственности ложится на среднего и слабого игрока клана. Один знакомый попал под кланнапу. Не глянул что за бой - слился. Результат - слил рейт клана. В чате нытье и сопли. Испортил отношения со всеми. Ушел. Думаю таких много.Если гемдизы жаждут развивать тему клановых боев то логично и необходимо в каждом клане выделить бойцов готовых к нападением "гвардия" и "обоз" - людей занятых своими проблемами вопросами и не готовым к нападениям (типа копатели и т д). Опредилить количество входящих в гвардию - допустим 10 тел. для каждого клана. В клан-панели у каждого есть титул "Воин клана". Сделать еще один титул "Гвардия". Клан напой можно напасть только на Гвардейца. На обозника - "Воин клана", напасть кланнапой нельзя (но обычной напой или по кнопке можно). Что это даст. Вернутся простые бойцы и копатели, будут участвовать в обычных боях. В кланбитвах будут участвововать избранные - гвардейцы. Все будут довольны имхо.

(20.02.20 13:39)

В целом зевс предложил вполне здравую концепцию. Только слабо продуманную.

ну я концепцию не описывал в мелочах. Нападать можно только на гвардейца но остальные члены клана могут вмешиваться в клан бой по желанию. Чтобы стало действительно интересно быть гвардейцем и стремится к этому -можно им добавить плюшек в виде доп опыта оковок или лучше чего нибудь типа ежедневного пайка "Усиленного питания" в котором все включено. Гвардейцем в обязательном порядке является глава клана клана (на главу можно нападать всегда кланнапой) - чтобы избежать ситуации что весь клан ушел в "обоз". Сделать для кланбоев эффект "Андреналин" который даст фору (и шанс) более слабому клану - чем слабее соперник или клан в рейте тем сильнее эффект. Эффект может быть например +10 урона обороняющемуся от нападения за 1 строчку рейтинга (можно и защит добавить). Чтобы не тупо кошмарили и пинали слабых а могли получить теоретически по зубам в ответку. Можно и дальше придумать интересности... Ввести допустим Разведчик клана- персонажу приходит в чат ежеминутное уведомление у локации выбранного персонажа противника. противника. И т д ..


  (20.02.20 14:35)  

ЗЕВС

и все сведется к тому,что еще около 50 кланов выпадут из КВ.
так как нет столько кланов,где есть столько крепких.

пусть сделают на след сезон,думаю уже через месяц будите просить изменений,
ибо нападать будет не на кого или 90% избиение других.

и не думайте,что слабые начнут искать 10 бойцов,против таких же слабых.
проще будет забить на рейт по напам,и играть в пассивный рейт.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved