Страницы: «34567891011121314

Общая > последнии недели КВ или игра в прятки 


  (21.02.20 09:08)  

(21.02.20 09:05)

(21.02.20 08:04)

К Дарию завезти свиток "Выгнать холопа" при юзе свитка последний зашедший в локу выкидывается из нее освобождая место барину.

был такой свиток - Телепортировать противника, выкидывало на вокзал другого города, где в теории уже мог бы стоять охотник....но увы вывели


Себя таким свитком было дешевле перенести, ну не в цель, но хотя бы поближе если нужно было из сенда в девил например добраться)


  (21.02.20 09:10)  

кстати на 1 апреля недобрые подарки бы)


  (21.02.20 09:53)  

(20.02.20 20:18)
...

Глаза разуй, где ты трех челиков в клане увидел. Ниже кого из стихий и темных мы должны быть?. Да и мибы со стилами нас не тянут в защите, уже пробовали. Да в чем у тебя там трабл возникает хз. Мы как бы тоже не рады, что у нас кланы из желтой зоны все в офлайне.


  (21.02.20 10:38)  

>midgardsorm

прежде чем упрекать кому то - сначала посмотрите на себя. у вас нет персов которые как ты написал "месяц не вылазят с пещер"?
чего тебя так бомбит, что не можешь под прикрытием горбов налегке срубить репы?
не люблю таких "рембо", прям как клан BWL создал нытьетопик как только от них топ ушел. а как топ был так они герои, по 2 боя параллельно делали.

у каждого своя игра, и каждый делает как ему больше нравиться. имхо - лучше 20 человек но которые работают как единое целое чем 50 набранных "по объявлению"

>Puni

аналогичный ответ тебе. кто то любит БЧ (меня БЧ очень быстро утомляют. а копать можно и на работе, отвлекаясь, могу эи рыть и 4 часа. качественно воевать с работы не могу, так как в любой момент могу "пропасть"), кто то пещеры. вот твой соклан Боевой конь последний год с аука не вылазит. и что? это его игра (если его).


  (21.02.20 10:53)  

и всем МИБы как кость в горле. без топов и без 30 чел постоянного онлайна забрались в 10ку и не дают их гопнуть.

при чем ноют не условно равные кланы, а кланы которые мы не тянем при любых раскладах.

и на каждой второй странице пост аля "дайте нам налегке срубить с МИБов экспы"

соглашусь с Рустамом, лучше слить пару раз Козакам, РДМ или Ньютаймам но иметь шанс на победу чем сходить на убой Меркам, Свордам или Аутам.

тут спор "двух миров", как у нас часто любят делать топы. нужно смотреть не только со своей колокольни.

п.с. повторюсь, у каждого своя игра


  (21.02.20 10:55)  

(21.02.20 09:53)

(20.02.20 20:18)
...
Глаза разуй, где ты трех челиков в клане увидел. Ниже кого из стихий и темных мы должны быть?. Да и мибы со стилами нас не тянут в защите, уже пробовали. Да в чем у тебя там трабл возникает хз. Мы как бы тоже не рады, что у нас кланы из желтой зоны все в офлайне.


2 чела с L шмотом против средних и сильных VR. Ну-ну...


  (21.02.20 12:00)  

(20.02.20 20:18)
...


У нас в клане нет ни "пасивов" , ни "активов" ... Я не знаю откуда у тебя такие словечки в голове... Профессиональный жаргон?


  (21.02.20 12:04)  

-131 (+18/-149)


  (21.02.20 12:41)   +4 (+4/-0)

Ну что сказать, едиственный драйв был в клан лиге. А напы убили онлайн, все стараються не слить рейт . Лучще б убрали напы и оставили б клан лигу , вот тогда будет норм, все будут готовиться к лиге что б по максимому выбить рейт.


  (21.02.20 14:14)  

(21.02.20 10:38)

>midgardsormпрежде чем упрекать кому то - сначала посмотрите на себя. у вас нет персов которые как ты написал "месяц не вылазят с пещер"?
чего тебя так бомбит, что не можешь под прикрытием горбов налегке срубить репы?
не люблю таких "рембо", прям как клан BWL создал нытьетопик как только от них топ ушел. а как топ был так они герои, по 2 боя параллельно делали.у каждого своя игра, и каждый делает как ему больше нравиться. имхо - лучше 20 человек но которые работают как единое целое чем 50 набранных "по объявлению">Puniаналогичный ответ тебе. кто то любит БЧ (меня БЧ очень быстро утомляют. а копать можно и на работе, отвлекаясь, могу эи рыть и 4 часа. качественно воевать с работы не могу, так как в любой момент могу "пропасть"), кто то пещеры. вот твой соклан Боевой конь последний год с аука не вылазит. и что? это его игра (если его).


Братик, успокойся. Мне на мибов глубоко плевать, а на тебя в первую очередь. Ты и твой клан были приведены просто, как яркий пример того, что нынешняя система не самая оптимальная и к чему это приводит. Если ты всё ещё считаешь, что мне очень сильно не хватает твоей репы, то ты такой же, как и рустамище. Объективный диалог, который мы пытались вести изначально, начинает разбиваться о обидки магза, рустамища и тебя. Я просто утону сейчас в потоке ваших слёз и саможаления.


  (21.02.20 14:29)   +3 (+4/-1)

(21.02.20 12:41)

Ну что сказать, едиственный драйв был в клан лиге. А напы убили онлайн, все стараються не слить рейт . Лучще б убрали напы и оставили б клан лигу , вот тогда будет норм, все будут готовиться к лиге что б по максимому выбить рейт.


Имхо... если уж ввели кланвойны то кланнапы убирать нельзя. надо убрать возможность нападать на кого попало с помощью них. Сейчас клановые войны нужны только главам кланов для получения клановых супер-плюшек. имхо мне кажется толпе в клане по идее должно быть пофик на рейт клана - ни хоолодно не жарко. Все рейты держаться на голом энтузиазме глав которые пинками заставляют делать какие то кланзадания и т д. НО! Если замутить вокруг клановых войн интересный движняк. Не заумный (как сейчас) а интересный и понятный, то будет положительная динамика. Как по мне нужно ввести гвардейцев клана на которых можно нападать и ввести все остальное о чем писал выше. Соответственно ответственность за рейт на 70% ляжет на 5 гвардов и на 30% на всех остальных. Нельзя будет нападать кланнапой на кого попало. В игру вернутся люди. Играть станет интересно. Не будет смысла уже создавать монстр-клан состоящий из топов - достаточно будет иметь 5 топов (гвардов) чтобы получить шансы занять 1 место в рейте. Даже 1 топ-гвард в клане будет решать очень многое для клана и даст возможность занять достойное место. У глав кланов появится мотивация для очень многих выгодных для админов действий. Кроме этого стихийно зародится настоящая конкурентная борьба между кланами так как в боях будут участвовать именно заинтересованные в результате гварды.
О! Возникла идея.... Еще возможно появится (возродится) институт наемничества - межклановые трансферы топов. Что то типа возможности для топа поиграть за другую команду (надеть майку другой команды - образно) на неделю допустим за какие то деньги для себя и для клана. Временный найм может быть осуществлен покупкой в березке свитка за екры - что то типа "Гильдия Наемников" на бой, на 1 день на 3 дня на неделю. (нужно будет додумать мелочи) . Либо (или плюс) просто для админов ввести некую гильдию наемников с местом, где можно нанять за екры помощь (только для маленьких кланов ) в виде бота (элементали, дракона, подземного монстра) исполняющей обязанности гварда (защитника) участвующего (вмешивающегося) во все нападения на клан. Уже еще интереснее станет.


  (21.02.20 14:51)   0 (+1/-1)

(21.02.20 14:14)

(21.02.20 10:38)

>midgardsormпрежде чем упрекать кому то - сначала посмотрите на себя. у вас нет персов которые как ты написал "месяц не вылазят с пещер"?
чего тебя так бомбит, что не можешь под прикрытием горбов налегке срубить репы?
не люблю таких "рембо", прям как клан BWL создал нытьетопик как только от них топ ушел. а как топ был так они герои, по 2 боя параллельно делали.у каждого своя игра, и каждый делает как ему больше нравиться. имхо - лучше 20 человек но которые работают как единое целое чем 50 набранных "по объявлению">Puniаналогичный ответ тебе. кто то любит БЧ (меня БЧ очень быстро утомляют. а копать можно и на работе, отвлекаясь, могу эи рыть и 4 часа. качественно воевать с работы не могу, так как в любой момент могу "пропасть"), кто то пещеры. вот твой соклан Боевой конь последний год с аука не вылазит. и что? это его игра (если его).

Братик, успокойся. Мне на мибов глубоко плевать, а на тебя в первую очередь. Ты и твой клан были приведены просто, как яркий пример того, что нынешняя система не самая оптимальная и к чему это приводит. Если ты всё ещё считаешь, что мне очень сильно не хватает твоей репы, то ты такой же, как и рустамище. Объективный диалог, который мы пытались вести изначально, начинает разбиваться о обидки магза, рустамища и тебя. Я просто утону сейчас в потоке ваших слёз и саможаления.


1. я тебе не братик
2. я спокоен как удав, то вы нервничаете что поймать никого не можете и зря невиды палите
3. мне на тебе тоже плевать, как и на твои идеи - "дайте мне из-за спины горбов рубануть экспы"


  (21.02.20 15:20)  

(21.02.20 14:29)

(21.02.20 12:41)

Ну что сказать, едиственный драйв был в клан лиге. А напы убили онлайн, все стараються не слить рейт . Лучще б убрали напы и оставили б клан лигу , вот тогда будет норм, все будут готовиться к лиге что б по максимому выбить рейт.

Имхо... если уж ввели кланвойны то кланнапы убирать нельзя. надо убрать возможность нападать на кого попало с помощью них. Сейчас клановые войны нужны только главам кланов для получения клановых супер-плюшек. имхо мне кажется толпе в клане по идее должно быть пофик на рейт клана - ни хоолодно не жарко. Все рейты держаться на голом энтузиазме глав которые пинками заставляют делать какие то кланзадания и т д. НО! Если замутить вокруг клановых войн интересный движняк. Не заумный (как сейчас) а интересный и понятный, то будет положительная динамика. Как по мне нужно ввести гвардейцев клана на которых можно нападать и ввести все остальное о чем писал выше. Соответственно ответственность за рейт на 70% ляжет на 5 гвардов и на 30% на всех остальных. Нельзя будет нападать кланнапой на кого попало. В игру вернутся люди. Играть станет интересно. Не будет смысла уже создавать монстр-клан состоящий из топов - достаточно будет иметь 5 топов (гвардов) чтобы получить шансы занять 1 место в рейте. Даже 1 топ-гвард в клане будет решать очень многое для клана и даст возможность занять достойное место. У глав кланов появится мотивация для очень многих выгодных для админов действий. Кроме этого стихийно зародится настоящая конкурентная борьба между кланами так как в боях будут участвовать именно заинтересованные в результате гварды.
О! Возникла идея.... Еще возможно появится (возродится) институт наемничества - межклановые трансферы топов. Что то типа возможности для топа поиграть за другую команду (надеть майку другой команды - образно) на неделю допустим за какие то деньги для себя и для клана. Временный найм может быть осуществлен покупкой в березке свитка за екры - что то типа "Гильдия Наемников" на бой, на 1 день на 3 дня на неделю. (нужно будет додумать мелочи) . Либо (или плюс) просто для админов ввести некую гильдию наемников с местом, где можно нанять за екры помощь (только для маленьких кланов ) в виде бота (элементали, дракона, подземного монстра) исполняющей обязанности гварда (защитника) участвующего (вмешивающегося) во все нападения на клан. Уже еще интереснее станет.


Хех, с грустью вспоминаю многолетний назад институт наёмничества и лекарей :)


  (21.02.20 15:27)  

@ЗЕВС
Как вариант, можно было бы рассмотреть плату наёмникам именно репутацией. То есть, скажем, есть клан с сильными чарами, но им неохота самим заниматься ловлей, либо они хотят заработать чуток больше репы для своего клана помимо своих клановых боёв. Скажем, что entity под названием "наёмники" будет получать n выигрышного рейта. Но тут могут быть серьёзные вопросы с балансом.


  (21.02.20 15:34)  

(21.02.20 15:27)

серьёзные вопросы с балансом.

простите, с чем-чем? :)


  (21.02.20 15:48)  

(21.02.20 15:34)

(21.02.20 15:27)

серьёзные вопросы с балансом.
простите, с чем-чем?


Ну да... не подумал ^__^


  (21.02.20 17:49)   +1 (+2/-1)

(21.02.20 15:27)

@ЗЕВС
Как вариант, можно было бы рассмотреть плату наёмникам именно репутацией. То есть, скажем, есть клан с сильными чарами, но им неохота самим заниматься ловлей, либо они хотят заработать чуток больше репы для своего клана помимо своих клановых боёв. Скажем, что entity под названием "наёмники" будет получать n выигрышного рейта. Но тут могут быть серьёзные вопросы с балансом.


Мне кажется репа второстепенный фактор. Тут должна быть личная заинтересованность, выгода, жажда наживы, желание усилятся чтобы заработать бабла (или вложится чтобы отбить часть затрат), а это могут дать только креды.

Поэтому для реализации наемничества мне видится такая картина.

Каждый игрок желающий воспользоваться услугой или иметь возможность "на всякий случай" вызвать наемника идет в березку и покупает свиток "Помощь от Гильдии Наемников" - допустим 10 екр.

Каждый кто видит себя в роли наемника идет в березку и покупает свиток вступления в Гильдию Наемников соответствующей стоимости.

1.В банке в разделе счета (в момент активации свитков)создается окно в которое в последующем персонажем вносится 1000 кр и нажимается кнопка "внести". Рядом галочка - "пополнять автоматически".
2. В городе создается здание "Гильдия наемников" в котором находится персонаж в период когда он хочет понаемничать (есть время для этого). В простом варианте в портале создается закладка/ссылка перехода в "Гилдию наемников".
3. В шаблоне/окне боя создается 3 кнопки красного коричневого и желтого цвета. Надпись "вызвать наемника". На кнопках цифры 500кр 300кр 100кр
4. Наемники делятся на 3 категории качества и стоимости услуг в соответствии с Лигой Мастерства. Наемник выбирается системой автоматически. При выполнении 2 условий.
а)Наемник вступил в Гильдию Наемников (купил свиток в березке соответсвующий своему положению в лиге)
б) Наемник физически находится в здании Гильдии Наемников.

Механизм вызова найма в бой осуществляется нажатием соответствующей кнопки любым участником боев. Персонаж "Наемник" попадает в бой автоматически из "Гильдии наемников". Подбор персонажа для боя осуществляется рандомно. в соответствии с цветом нажатой кнопки (положением в лиге).
Механизм действия.
Нажав в бою кнопку определенного цвета персонаж видит сообщение. Вызов наемника стоит 100/300/500 кр. Мы не несем ответственности за качество его работы. Подтвердить?
Наемник попадает в бой. Деньги со спецсчета вызывающего перечисляются на счет наемника.
В сутки любой перонаж может воспользоваться услугами наемников не более чем на 1000 кр. Тоесть вызвать в любой бой или в течении дня он может либо 10 наемников стоимостью 100кр либо 3 наемников по 300 либо двух за 500 либо любой микс на эту сумму. Сутки или отчетный период - 12 ночи. В 12 ночи на счету вызывающего (если стоит галочка пополнять автоматически) добавляется необходимая сумма со счета.
При этом существует налог Гильдии 10% (админам для борьбы с инфляцией и изьятия лишних кредов) налог оплачивает наемник. Тоесть наемнику перечисляется на счет 100кр - 10%

В этой картинке видятся одни плюсы. Админам екры за свитки и 10% с транзакций. Персонажам наемникам - возможность заработать, желание перейти выше в лиге (или задержаться в дорогом сегменте лиги). желание влить денег и усилится так как потом теоретически часть денег можно трудом отбить.
Персонажи получают возможность использовать наемников для решения своих проблем. также нормализуется обстановка в Либге Мастерства. Все перестанут бегать из лиги в лигу сливать рейт. Появится нормальная реальная картина.


  (21.02.20 18:19)  

(21.02.20 17:49)

(21.02.20 15:27)

@ЗЕВС
Как вариант, можно было бы рассмотреть плату наёмникам именно репутацией. То есть, скажем, есть клан с сильными чарами, но им неохота самим заниматься ловлей, либо они хотят заработать чуток больше репы для своего клана помимо своих клановых боёв. Скажем, что entity под названием "наёмники" будет получать n выигрышного рейта. Но тут могут быть серьёзные вопросы с балансом.

Мне кажется репа второстепенный фактор. Тут должна быть личная заинтересованность, выгода, жажда наживы, желание усилятся чтобы заработать бабла (или вложится чтобы отбить часть затрат), а это могут дать только креды.Поэтому для реализации наемничества мне видится такая картина.Каждый игрок желающий воспользоваться услугой или иметь возможность "на всякий случай" вызвать наемника идет в березку и покупает свиток "Помощь от Гильдии Наемников" - допустим 10 екр.Каждый кто видит себя в роли наемника идет в березку и покупает свиток вступления в Гильдию Наемников соответствующей стоимости.1.В банке в разделе счета (в момент активации свитков)создается окно в которое в последующем персонажем вносится 1000 кр и нажимается кнопка "внести". Рядом галочка - "пополнять автоматически".
2. В городе создается здание "Гильдия наемников" в котором находится персонаж в период когда он хочет понаемничать (есть время для этого). В простом варианте в портале создается закладка/ссылка перехода в "Гилдию наемников".
3. В шаблоне/окне боя создается 3 кнопки красного коричневого и желтого цвета. Надпись "вызвать наемника". На кнопках цифры 500кр 300кр 100кр
4. Наемники делятся на 3 категории качества и стоимости услуг в соответствии с Лигой Мастерства. Наемник выбирается системой автоматически. При выполнении 2 условий.
а)Наемник вступил в Гильдию Наемников (купил свиток в березке соответсвующий своему положению в лиге)
б) Наемник физически находится в здании Гильдии Наемников.Механизм вызова найма в бой осуществляется нажатием соответствующей кнопки любым участником боев. Персонаж "Наемник" попадает в бой автоматически из "Гильдии наемников". Подбор персонажа для боя осуществляется рандомно. в соответствии с цветом нажатой кнопки (положением в лиге).
Механизм действия.
Нажав в бою кнопку определенного цвета персонаж видит сообщение. Вызов наемника стоит 100/300/500 кр. Мы не несем ответственности за качество его работы. Подтвердить?
Наемник попадает в бой. Деньги со спецсчета вызывающего перечисляются на счет наемника.
В сутки любой перонаж может воспользоваться услугами наемников не более чем на 1000 кр. Тоесть вызвать в любой бой или в течении дня он может либо 10 наемников стоимостью 100кр либо 3 наемников по 300 либо двух за 500 либо любой микс на эту сумму. Сутки или отчетный период - 12 ночи. В 12 ночи на счету вызывающего (если стоит галочка пополнять автоматически) добавляется необходимая сумма со счета.
При этом существует налог Гильдии 10% (админам для борьбы с инфляцией и изьятия лишних кредов) налог оплачивает наемник. Тоесть наемнику перечисляется на счет 100кр - 10%В этой картинке видятся одни плюсы. Админам екры за свитки и 10% с транзакций. Персонажам наемникам - возможность заработать, желание перейти выше в лиге (или задержаться в дорогом сегменте лиги). желание влить денег и усилится так как потом теоретически часть денег можно трудом отбить.
Персонажи получают возможность использовать наемников для решения своих проблем. также нормализуется обстановка в Либге Мастерства. Все перестанут бегать из лиги в лигу сливать рейт. Появится нормальная реальная картина.


а как быть в ситуации когда наемник заинтересован слить ? а ведь таких моментов будет очень и очень много. Наемнику можно приплатить, договориться. Он не Заинтересован, потому как Вызов наемника стоит 100/300/500 кр. Мы не несем ответственности за качество его работы. Подтвердить?
Если заработал на заходе 500, зачем тратиться и тащить, когда можно просто слить и взять 500 с тех против кого зашел в привате?
Сюда же добавим что условные мамальцы будут стоять в очереди, тем самым продвигая угодных и наоборот. Нужно ойгов в рейте просадить? отлично, счас любой нубклан напнет ойга мамальцем ) нужна помощь против миба? го в бой с пушками несмазаннами, или интернет пропал, там у кого как фантазии хватит.


  (21.02.20 19:00)  

(21.02.20 18:19)
...


Ну я описал общую концепцию ввода наемников в игру. Потом можно будет прикрутить данный механизм к обстоятельствам. Тоесть я не рассмтривал механизмм взаимодействия с системой клановых боев. Хотя картинку теоретическую видел. Не стал просто усложнять текст. Мне виделось прикрутка рейтинга наемников, либо как дополнительная колонка в лиге мастерства либо самостоятельная отдельная Лига Наемников. Также имеем информацию по среднему урону в инфе персонажа и хилу на против каждого класса. Если наемник проведя бой упал ниже цифр средних значений в инфе - рейтинг наемника допустим становится -1 если чуть выше средних значений +1. дальше вилка - можно сделать что набрав 3 минуса подряд получает технический бан деятельности на сутки. И 3 бана в месяц вылет - идешь покупаешь свиток вступления по новой (или бан деятельности на месяц). Или пойти по пути шкалы мастерства наемников в которой есть теоретическая зеленая зона и красная. Если плюсов больше (в зеленой зоне) - можешь заниматься деятельностью если минусов больше - не можешь.


  (21.02.20 19:16)  

....еще более простой вариант...наемник вообще не видит кто в бою. Попав бой с невидимками (помоему еще недавно был такой формат хаотов где не видно с кем бьешься)


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved