Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Почему земля не рулит 


  (18.11.20 21:55)  

Каменный Страж и Обьятие земли даже в слоты не ставлю знал бы даже не покупал толку от этих приемов если их на себя нельзя использовать, а других защищать безсмыслено и так слотов не ахти на приемы.. Зазимления +-0 ваще смешно ибо у противников 7-10к хп им на эти заземы плевать. Вот реально не хватает Каменного дождя сравнить с 11тым уровнем это небо и 12 земле дно)


  (18.11.20 21:58)  

только поправка, полукаста - каменного дождя, чтобы не нарушать баланс общих 3-4 кастов)


  (18.11.20 22:00)  

пузырь - массовый каст, Живая искра можно приравнять тоже, чем земля то стала хуже, зачекм дождь то убрали, но введи другие приемы массового каста?


  (18.11.20 23:57)  

(18.11.20 21:25)

ту оракл Oracle
ты себе рендомных приемов не хочешь?
ну что бы иней работал рендомно например)
удобно имея жирные дефы писать огнем и водой про добавление еще 1 рендома земле)
ну а че прикольно)
5 сапорт приемов? пара рендомных)
забрали крит процентную граву) без привязки к лоу хп
забрали крит метеор) хоть порезаная стартовая база критом могла бы влетать)
заземы не адаптировали с бк2, хотя столбы выросли в 3-4 раза) как вырос урон деф вообще молчу
зато давай натычем хз чего для хз чего)
вопрос токо демажить что будет?
выпускай зверька и бафай его?

Я уже год не играю магом воды, потому мой взгляд на стихии непридвзят (разве что немного импонирует вода как стихия которой я играл больше 10 лет :))
Я не сказал, что надо обязательно внедрять, а привел пример механики которая схожа с изначальным каменным стражем, она уникальна среди всех классов и да она вышла весьма рандомной, но чисто блоки без приколов как по мне может что-то поломать :)

Заземления как по мне вообще требуют переработки.
Ну и в целом надо сначала определить направление в котором думать про изменения, выработать концепцию.

Пример 1: маг земли - маг специалист на защитных приемах
1. Изменяем каменного стража, что бы щитовал мага (пример выше приводил)
2. Развиваем еще какие-то направления, оставляем атакующую составляющую как есть

Пример 2: маг земли - крито-маг
1. Гравитация - вешает эффект на цель, увеличивающая весь урон от магических критов на Интеллект / 20% (полукаст, действует Интеллект / 150 ходов)
2. Аналогично можно подумать про заземления и другие касты

Короче примеров можно много, но нужна концепция.
Увы, концепция земли была массовые бои, но она устарела и смысла в ней нет. Явно нужно выбрать что-то другое.

ЗЫ. Моя версия БК весьма ослажненная, но как по мне играть разннообразными классами будет интересно, чего в данный момент особо нет и дело не только в магах земли.


  (19.11.20 00:16)  

Хммм кристалку поверх ядов -
Любопытненько

А что и впрямь) так будет куда луче)


  (19.11.20 02:31)  

как все сложно


  (19.11.20 03:30)  

(18.11.20 21:26)

(18.11.20 16:15)

У земли было 5 каста и 0 полукаста, в итоге 1 сделали добивающим (гравитация, как олед разбить), вторую полукастом (цветок). В итоге, отчасти всех уровняли.
Но +- в каждом все еще есть, но это не в прямых кастах которые тратят ход

Олед разбить можно юзать на любых хп, а вот граву увы только на красные


Можно, но в 1 на 1 - каст слабее базового оледенения, смысла нет.
В маленьком КВ - и так 3 каста хватает, нет смысла использовать олед разбить, если она бьет слабее оледенения.
В больших боях (УБЧ/героика и т.д) - удачи найти перса после каста оледенением.

В итоге, польза от нее почти 0! Я, например, ею уже лет 3 не пользуюсь, только в 1 на 1 беру, как написал выше, т.к. слотов нечем заполнить.
Гравитация, хоть и работает после 30%, можно кидать сразу если увидеть такого противника напротив, в героике/УБЧ/в любом другом бою.

Туда можно еще добавить жертву воды, офигенный прием был, пока не изменили. Найди мне теперь мага воды который ею пользуется.

Как итог, могу сказать, что землю надо поднимать с колен, но не с ослаблением других стихий. Касты у него нормальные (метеор 70/30 можно сделать), другие приемы надо менять.


  (19.11.20 10:35)  

Можно, но в 1 на 1 - каст слабее базового оледенения, смысла нет.
маленькая поправка, слабей-то слабей, но слабей "аж": если лед 100%, то разбивка - 93%.
если с учетом мини-дота оледенения, то ладно, 90%.

ну и тоже критует, да.
поэтому не столь критично слабей)


  (19.11.20 10:55)  

Сча дедман напишет, что 7853(64+N7)- 484 по форенгейту, возведенное в среднюю величину снежного покрова эльбруса в августе 12.5%=земля рулит, все ок


  (19.11.20 11:15)  

(19.11.20 10:35)

Можно, но в 1 на 1 - каст слабее базового оледенения, смысла нет.
маленькая поправка, слабей-то слабей, но слабей "аж": если лед 100%, то разбивка - 93%.
если с учетом мини-дота оледенения, то ладно, 90%.ну и тоже критует, да.
поэтому не столь критично слабей)


это извините аналитика кошмарь...

Чем хорош огонь своим перманентным демеджем, что это значит.
1. Ты быстро пробиваешь бар.
2. С 1го размена не с 5 ты зарабатываешь быстрее сердечки (на жертву/ярость), быстрее разгон
3. Чем больше воин живет и делает разменов тем больше у него тактик, тем хуже для мага, а значит воин под яростью и стойкостью на максималке
4. Чем дольше воин живет тем ему проще использовать приемы разгона урона жк, поступи и прочее - маг ведь не гадает
5. чем выше урон входит в противника тем чаще он использует защитные приемы, нежели атакующие.

И получается так, что база ниже и перманентного урона нет, а брать измором в нынишних реалиях - это приведет к неизбежной смерти.

Весь топ не читал, а земле маги за 10 лет переставали ныть? то со времен цпоха вроде нытье так чисто для себя


  (19.11.20 11:17)  

конечно не рулит-)
из нее явно пытаются сделать некоего усредненного магтанка. пмк с песка, абсы защиты от дроби и рубки. Страж в этом плане как бафф на тиму неплохо, и тоже укладывается в концепт, но слишком уж слабоват прирост защиты тиммейта при огромном кд.
безусловно, в затяжном бою на 5 столбах, когда сейка проклов разрядится, тогда и нолевка станет играть, серьезно повышая дамаг, и метеорит будет полезен для обхода защит под накрытие цветком.

но по сути в текущей мете:
1) у земли нет взрывного урона, поэтому в групповом бою она менее полезна. Да и ту же стенку стрелков пробить, задача нетривиальная.
2) в коротком бою расходники дают слишком серьезное преимущество воину/стрелку, значимых комбо для реализации дамага у земли нет, а тот же метеорит реализовать крайне сложно. да бесполезный прием попросту, кроме как на 4-й примерно столб отхила и далее.


  (19.11.20 11:28)  

(18.11.20 21:25)

ту оракл Oracle
ты себе рендомных приемов не хочешь?
ну что бы иней работал рендомно например)
удобно имея жирные дефы писать огнем и водой про добавление еще 1 рендома земле)
ну а че прикольно)
5 сапорт приемов? пара рендомных)
забрали крит процентную граву) без привязки к лоу хп
забрали крит метеор) хоть порезаная стартовая база критом могла бы влетать)
заземы не адаптировали с бк2, хотя столбы выросли в 3-4 раза) как вырос урон деф вообще молчу
зато давай натычем хз чего для хз чего)
вопрос токо демажить что будет?
выпускай зверька и бафай его?


По факту актуализация приемов достаточно думаю(мне так думается).
Заземы ведь просто урезали в 2 раза да и все как раз таки после бк2, убрали хил с зазем плюс(у других классов убрали как приемы таковые, а тут просто обрезали, огрызок остался), убрали занижение отхила с нуля(ну щас за модернизировали уже что-то), убрали нормальную сжигалку маны.
Если вернут норм сжигалку маны так арбалетам можно жечь ману и уже хорошо.


  (19.11.20 11:41)  

убрали занижение отхила с нуля(ну щас за модернизировали уже что-то)
потому что оно не работало?-)))
отхилл карманами не режется штрафами, иначе он бы бустился удачей и прочим.
а потому был абсолютно (ну, кроме госхила по сути) бесполезный эффект.
а так хоть дебафф урона противника дает.

зазем плюс - ну, сейчас как антиотмена разве что, за что так жутко хвалят тут лёд.
хотя его можно было бы пересчитать на капстак 3, по аналогии с минусом. и тогда был бы вполне себе дот.

ну а минусовку - апать ее по силе очень плохое решение против стрелков, слишком у них несопоставимый манапул по сравнению с магами.

можно было бы ее переделать на манадрейн, в бою против магов подкачивать себе ману-)

а вообще - интересная версия апа метеорита.
он зависит от того заземления, которое было на цели в момент каста, добавляется к нему допэффект
плюсовка: дамаг-метеорит, возможно частично "осколочный" в случае чистки, возможно процентовка урона меняется в пользу урона активации.
нолевка: дебафф-метеорит, дебафф сразу накладывается
минус: манаберн/манадрейн метеорит, допэффект тоже сразу накладывается


  (19.11.20 11:52)  

(19.11.20 11:41)

он зависит от того заземления, которое было на цели в момент каста, добавляется к нему допэффект
плюсовка: дамаг-метеорит, возможно частично "осколочный" в случае чистки, возможно процентовка урона меняется в пользу урона активации.
нолевка: дебафф-метеорит, дебафф сразу накладывается
минус: манаберн/манадрейн метеорит, допэффект тоже сразу накладывается


для полного счастья надо еще сделать все эти эфекты например с шансом 20%, по аналогии с песчаным щитом, да и вообще сделать все касты земли шансовые че уж там, будет такая себе лотерейная стихия


  (19.11.20 11:58)  

deadman-vip

меня золотые 5% мало интересуют

я говорю за бк2.

Вначале кидаешь зазем минус палишь ману магу, затем кидаешь зазем ноль и режешь медетацию оппоненту.
+переохлаждение и оппонет вовсе не может что либо сделать.

Ибо на вводили "много читов" в виде очищалки без задержки на свитке.


  (19.11.20 12:05)  

"Где то в воздухе летит - ЗЕМЛЯНОЙ МЕТЕОРИТ... ты сам бьешь - а он летит... маг погиб - а он летит.... И любой урон затмит земляной метеорит...."

вот так же примерно и будут работы дебафы от него


  (19.11.20 12:08)  

а мы живем как-то здесь и сейчас, где каждый маг спокойно раз в 2 хода не тратя полукаст чистит 3 негативных воздействия за условно 80-100 маны-)

или это просто ностальгический топик, тогда я лучше пойду-)


  (19.11.20 12:31)  

(19.11.20 12:08)

а мы живем как-то здесь и сейчас, где каждый маг спокойно раз в 2 хода не тратя полукаст чистит 3 негативных воздействия за условно 80-100 маны-)или это просто ностальгический топик, тогда я лучше пойду-)


я так понимаю тесты делаются для золотых 5% ?
Макс!:)?

Каждый маг.
У каждого мага 12/12 свет?
У каждого мага светлая магия?

capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1605465910.36671&p=4
открыл лог ради интереса наблюдаю
capitalcity.combats.com ... 7%E8%F9%E5%ED%E8%E5&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0

Может убрать зависимость задержки на приемы от кол-ва умелок ?
Да бы лоу маги были на ровне с 5%
А то как не прочту сообщение 5ая точка горит.

В данной реалии метеорит не долетит.
Хоть с дебафом хоть с бафом :)


  (19.11.20 12:42)  

Может тогда в игре появятся не однобокие маги, а что-то более вариативное.
Ну иначе как написал

а мы живем как-то здесь ...маг спокойно раз в 2 хода, чистит 3 негативных воздействия

Почему игроки любят герои 3? 99года, не 4, не 5 и так далее
Да все просто - там есть баланс.
Баланса нету - попец горит.

я Пожалуй тоже пойду, а эти земляные пусть продолжают :)
Надо апать землю, а то для водников мало целей!)!


  (19.11.20 12:56)  

(19.11.20 10:35)

Можно, но в 1 на 1 - каст слабее базового оледенения, смысла нет.
маленькая поправка, слабей-то слабей, но слабей "аж": если лед 100%, то разбивка - 93%.
если с учетом мини-дота оледенения, то ладно, 90%.ну и тоже критует, да.
поэтому не столь критично слабей)


другие пишут бред, а с тобой то что? 1 на 1, один противник напротив и задержка каста оледенения 1! Базовый каст. Так смысл использовать олед разбить, если оледенения всегда открыта, бьет на 10% сильнее и обновляет эффект оледенения?

Ты видимо самое важное не понял, оба приема открыты, всегда (1 на 1 же), зачем брать каст который бьет слабее и даже не обновляет эффект оледенения?)


Страницы: «789101112131415161718»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved