Страницы: «5678910111213141516»

Общая > Почему земля не рулит 


  (18.11.20 16:33)  

(18.11.20 16:22)

вода боится руль потерять


когда нет аргументов, пишут бла бла )
2 земляных мага плюсуют и от этого получаешь оргазм ) поздравляю )

с моим онлайном мне будет совсем фиолетово что будет с водой ) просто надо думать над предложениями, а не бредить )
особенно ваше нытье про то что у вас проблема с кастами, когда у всех их 3 и 2 из них у всех одинаковые )


  (18.11.20 16:34)   +3 (+3/-0)

(18.11.20 16:22)

вода боится руль потерять


а я бы посмотрел на воду если бы у нее бой против земли проходил как у земли против огня)


  (18.11.20 16:34)  

(18.11.20 16:14)

Ядовитое облако забрали у воды.Забрали у земли каст потому что у земли было 5 каста, а вода осталась с 2. В итоге всем оставили 3 прямых каста:
олед грань пузырь
молния тюрьма гроза
булыжник метеор кам удар
пожир испепел пламениПо факту, 2 из 3 этих кастов на 99.9% одинаковы (по урону и по задержке).Аргументы выбирайте правильнее. Например, метеор - либо должен бить больше, либо не чистится, т.к. тратит ход. А то что всем дали по 3 прямых каста - это равенство, а не ослабление/усиление одного.


про полукасты расскажите у стихий.....
а потом козырем завершите, про все дамажные полукасты у земли...


  (18.11.20 16:38)  

(18.11.20 16:34)

(18.11.20 16:22)

вода боится руль потерять

а я бы посмотрел на воду если бы у нее бой против земли проходил как у земли против огня)


а про бой вода - воздух где не очевидно что воздух вообще победит в такой схватке, про это то что молчите?


  (18.11.20 16:42)  

да ладно Джава один теперь топит за воду, раньше еще фиксик топил дай боже, а сейчас ноет в соседних ветках, по сути от года 2-3 назад сам же ответил на свое нытье, которое пишет сейчас, но тогда он позиционировал себя как крутой рукастый маг воды, а сейчас унылый земляной нытик)


  (18.11.20 16:43)  

(18.11.20 16:38)
...


я не любитель писать про 3 ост магов (если ето не касается земли)
но и рекомендаций как .. на бульваре от 3 стихий тоже не понимаю)


  (18.11.20 16:45)  

так оно еще 5 ходов само статично снимает маг защиту с воинов

а это как?-)
вроде бы лишь живая искра так умеет


  (18.11.20 16:58)  

пример, на воине оледенение, которое еще несколько ходов наносит урон и не жгет манну магу, который его наложил, тут воин нажимает прием маг защита и делает размен, а маг делает каст через цель или медитирует, не нанося прямого урона, то в результате оледенение снимет маг защиту с воина, ну не знаю как точнее привести пример, но против воды использовать такой прием весьма затруднительно, но против земли самое то...

Максим, проси вернуть земле каменный дождь, но чтобы не дать преимущества земле дополнительным кастом, от которого раньше комплексовали другие маги, пусть к примеру отныне каменный дождь будет полукастом, так, за между делом пол команды оппонентов выкосить)))


  (18.11.20 17:01)  

пассивный дот от оледенения, как и пузыря/пожирающего пламени не снимет магзащиту вообще-то.


  (18.11.20 17:04)  

ой да? вот это открытие)))))
не ловкая ситуация)


  (18.11.20 17:56)  

:-D


  (18.11.20 18:41)  

После очишение метеорита должен падать каменыи дожди на 3-5 противника (как кристализация у воды)


  (18.11.20 19:00)  

Земля имба.Доминируй,властвуй,заземляй!


  (18.11.20 19:10)  

(18.11.20 18:41)

После очишение метеорита должен падать каменыи дожди на 3-5 противника (как кристализация у воды)


после очищения метеорита в правом углу должна выскакивать фотка грустного илса с хомяком(по аналогии с МК3 на сеге,когда появлялся чел с фразой "Toasty")


  (18.11.20 19:21)  

(18.11.20 19:10)

(18.11.20 18:41)

После очишение метеорита должен падать каменыи дожди на 3-5 противника (как кристализация у воды)

после очищения метеорита в правом углу должна выскакивать фотка грустного илса с хомяком(по аналогии с МК3 на сеге,когда появлялся чел с фразой "Toasty")


что курит автор?


  (18.11.20 19:39)  

(18.11.20 18:41)

После очишение метеорита должен падать каменыи дожди на 3-5 противника (как кристализация у воды)

Абсолютно не правильный подход. Идея кристализации это именно не чистить ее, а почистить когда врубится дебафф практически без урона.
Метеорит же задамажит как надо, если не почистить.

Проблема в халявной раздачи чистилок.


  (18.11.20 19:55)  

(18.11.20 19:39)

(18.11.20 18:41)

После очишение метеорита должен падать каменыи дожди на 3-5 противника (как кристализация у воды)
Абсолютно не правильный подход. Идея кристализации это именно не чистить ее, а почистить когда врубится дебафф практически без урона.
Метеорит же задамажит как надо, если не почистить.Проблема в халявной раздачи чистилок.


вот уже ближе и скоро вовсе подойдем к теме, почему воздух против воды слаб))))
продолжайте)))

было бы не плохо сделать так же только с заземлением, если почистить его, то бах дебаф защит и урона (это именно то, что мы получаем отсутствием статовых бонусов за чистку кристаллизации)
а если не почистить, то все хорошо, прилетит мирно метеорит и накроет медным тазом)


  (18.11.20 20:01)  

(18.11.20 19:55)

вот уже ближе и скоро вовсе подойдем к теме, почему воздух против воды слаб))))
продолжайте)))было бы не плохо сделать так же только с заземлением, если почистить его, то бах дебаф защит и урона (это именно то, что мы получаем отсутствием статовых бонусов за чистку кристаллизации)
а если не почистить, то все хорошо, прилетит мирно метеорит и накроет медным тазом)

Кристализация задумывалась как прием, который накрывает яды/переохлаждения/другие дебафы и не дает их мирно чистить кровью или светлым очищением, рискуая получить дамаг.
Но если понимать механику, то кристализация наносит минимум урона, особенно имея Свиток очищение болезней.

Метеорит же был чисто дамажным приемом и я не вижу смысла зачем делать одинаковую механику у разных стихий.
То что земля по механике проигрывает другим магам - тяжело не согласится, хотя и пошел небольшой прогресс (оценивать не берусь).


  (18.11.20 20:09)  

Я бы переделал каменного стража, что бы он вешался на самого мага, вернув ему старую-новую механику с блоками, например:
- каменный страж выставит 2 блока триждый на протяжении следущих 10 разменов (рандомно)

Как по мне надо развивать уникальность в магах, а не плодить братьев близнецов и стараться завязывать профит приемов от показателей магов, что бы приемы у топовых магов работали чуть сильнее.


  (18.11.20 20:12)  

прогресс весь этот пыль в глаза....
имея 4 стихии с одинаковыми усилениями и защитами, я понимаю, что даже со всеми новыми усилениями земля ни сколько не поднялась с того дна, на котором находится...


Страницы: «5678910111213141516»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved