Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
земля итак рулит песч щит камен щит просто давно не играли
в 1*1 безусловно, я о самом утверждении, что оно заметно слабей.
а вот Гном опять фантазирует о 5%
ну да, ну да, 5%, ага-)
открыл навскидку последнюю героику.
очищение (нет 12 в сете): 5 персов. При этом очищение светом тоже чистит раз в 2 хода 2 эффекта, да, не 3 и тратит полукаст, но чистит.
светлое очищение (12 в свете): все остальные маги в свете.
в тьме - 0.
это и есть повседневные реалии бк, устоявшаяся мета игры: тьма для спецзадач и достаточно сильных персов. для слабых/непрокачавшихся магов чисто ради статов 10 в свете *ради интеля/мудры/75 духа, смотря что нужно), а потом уже переход в 12 в свете поголовно.
настоящего бк, актуального, а не грёз о прошлом-)
[qуоте ид=24932148]
Может тогда в игре появятся не однобокие маги, а что-то более вариативное.
Ну иначе как написала мы живем как-то здесь ...маг спокойно раз в 2 хода, чистит 3 негативных воздействияПочему игроки любят герои 3? 99года, не 4, не 5 и так далее
Да все просто - там есть баланс.
Баланса нету - попец горит.я Пожалуй тоже пойду, а эти земляные пусть продолжают <имг жидтх="15" алт="" src="http://img.combats.com/i/forum/icon7.gif" хеигхт="15">
Надо апать землю, а то для водников мало целей!)!
[/qуоте]
Очень балансно
Самые балансные пары:некр-инферно
Некр-причал
Данж-инферно
Сопряга-инферно
Данж-причал
Инферно-причал
Такие равные пары,ога
а еще учитывая то, что для баланса в героях нужно создавать свою карту, где просто блочить шанс генерации: полета, городского тп, пространственных врат, армагеддона, соответственно книг земли, огня и воздуха, сборку плаща короля нежити, крыльев ангела, и далее, и далее, и далее.
то баланс, баланс-)
и не приведи Спящий ты пару быстрых существ рядом поставил и без амулета бесстрастия.
экспертный берс зло, не зря в Парагоне магию огня по сути невозможно получить экспертную досрочно, а потом это дело костылят искуственно тем же амулем-)
В h3 полно дисбаланса
Да взять то же го,где у одного будут тир 7 юниты ака архидевилы, например, или гс клопы, а напомню, что у гс и обычных клопов одно вэлью и твой мейн без тактики
А второй за сопрягу с пешеходны го ака наги и возле замка куча маг артов на спел
Я так за луну 115 выезжал в центр и на 121 пробивал го оппу
Апните землю! А то руны совсем не продаются(((
Чет тема h3 куда интереснее чем ваши земле маги )
че вы порете ???
читаю и кровь из глаз !!!
сопраны и инфернами ???
здесь бк, а не всяка дота !!!
Согласись вариативность развития куда интереснее, чем ее отсутствие ?
Кидаешь метеорит - долетит или нет? Ставишь песчаный щит - сработает или нет ? Адские приемы - побольше бы таких
> Почему земля не рулит
потому что это фича forum.combats.com ... 60513192100&n=n_index_ru&no_cach=1605210287
никому не нужная и не считается массовыми кастами ни сколько, да к тому же всех устраивающая и как видно по сообщению дальше из топика, регулярно использовалось это с сентября, а заметили только сейчас....
а полукаст каменного дождя задачей которого снять с 10-15 человек в убч маг защиту, сильно ослабляет команду в целом....
но живая искра и ядовитый пузырь, заменяет те же самые массовые касты на случайные цели...
где логика? нет ее.....(
Хотелось бы чтобы магов "топора", "арбалета", "Лучник" так же пофиксили добавив элемент случайности.... вероятность 20% нанесения по магу земли мясорубки (только 20% такие же китайские, как и у песчаного щита), СС, двойного выстрела (так же выстрел если был, то в добавок вероятность долета того самого удачного выстрела в те же самые китайские 20%)
вот заживем, всех будут устраивать приемы))))
а земля точно антикласс огню?
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1605902404.83362
что то не впечатляет если честно......
явно такого поединка при равных усилениях между водой и землей быть не может, земля на КЦ рискует не набить.....
Спасибо за увлекательные фиксы, испортите еще что нибудь...
Хп не помогут, нужна большая защита от огня минимум, потому что огонь всегда в защите стоит, огнещит, отражение, огнещит, призрачка, отражение, стрытое пламя (угадайте какие дальше защиты будут у огня?) тут или база каста выше должна быть либо существенное увеличение защиты раза в 3 примерно, если сравнивать как страдает земля от воды....
У огня много полукастов, в принципе как и у любой другой стихии
почему и просят сделать заземление + чтобы при касте наносило урон и последующий выше, потому что оно перестало хилять мага, раньше одиночное заземление за ход снимало, как сейчас х5 за 10 ходов....
ну может чуть меньше...., но оно в добавок мага исцеляло, что давало повышенную живучесть
а новое заземление 0 не особо эффективно, мало ходов, то барьер, то отражение нажать, то щит песчаный, к тому же шоку как ни странно подвержено(последнее что то засомневалась сейчас правда) но не хватает обновлять его если защита от него висит 5 ходов, минимально 7 бы сделали, а то и 10 как у самого заземления, которое манны больше потребляет, чем приносит пользы
причем из лога видно какая защита у него и разница огромная в подаве и в мощности, маразм полный
Страницы: «…8910111213141516171819…» |